Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну справедливости ради, Виталий в Венгрии ничем запоминающимся и не блеснул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам настолько не нравится Шумахер, что Вы его в каждом Култхарде видите?) Право, ни тот, ни другой, этого не заслужили))

Да люблю я Михаэля, поэтому и вижу его везде, и за его спинку у меня это, того, душа бо-бо.

Посмотрела видео и ржУнемАгу - это ж надо, знаменитый профиль Михаэля спутала с Култхардом... Не понимаю, как это вААще было возможно. Вроде, Флагман с прочим не употребляю, видимо, настолько мне нравится ситуация, когда НАШ гонщик на равных общается с легендой - что глаза застило. Непростительно, конечно.

P.S. Это, того... наперегонки с Кулхардом - тоже здорово!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Жерар Лопес: «После столь успешных выступлений в GP2 у меня нет сомнений в том, что в следующем году Роман должен выступать в Формуле 1. Мы работаем над тем, чтобы обеспечить ему контракт, ведём переговоры с командами – вопреки слухам, вакансии ещё есть.

Lotus Renault? Такой вариант тоже рассматривается, но я не хочу и секунды думать о том, что Роберт Кубица не вернётся к нам в 2012-м. Если это всё же не произойдёт, тогда у нас есть два варианта. Первый – пригласить опытного гонщика в напарники к Виталию Петрову, но сильных пилотов, не имеющих контрактов, не так уж много. Второй – подписать контракт с молодым пилотом, и в этом случае Грожан стал бы идеальной кандидатурой, тем более, что он – участник молодёжной программы Gravity.

Lotus Renault – не единственный выбор, но важно, чтобы Роман выступал за сильную команду».

Коротенький анализ этого важного, на мой взгляд, интервью (тезисно):

1. Грожана обязательно попробуют запихнуть в какую-либо команду в следующем сезоне. Если Кубица не вернётся, то в LRGP (прощай Ник, прощай Бруно). Если вернётся, то попробуют засунуть Рому в команду ниже Рено классом, но, видимо, все же не в новые команды.

2. Сохранение места за Виталием в LRGP в 2012, с т.з. собственников, - уже свершившийся факт.

3. Теоретически возможна замена Ника на другого опытного и сильного пилота (если не Грожан и не Кубица). Но, видимо, на горизонте таких пока нет, разве что кто-то в топах "отвалится" и его попробуют подобрать.

В качестве вывода, на следующий год ситуация с напарником Виталия выглядит так (в порядке приоритета):

1. Роберт Кубица.

2. Роман Грожан.

3. Другой опытный сильный пилот. Под эту категорию пока подходят в большей степени Уэббер, в меньшей - Барикелло. Ни у того, ни у другого пока нет контрактов на 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Михаэля может спинка и бо-бо, только его там не было! :D

Ой, надо мной уже все друзья уржались (я же ролик скачала и всем своим показала!!!! :haha: ), уже все, дальше некуда, ехидно дарят фотки Михаэля и говорят: смотри, Марусенька, вот это - Шумахер, не пей больше Флагман! Да ладно, я и так счастлива до беспредела, что наш пилот с Култхардом бегает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Коротенький анализ этого важного, на мой взгляд, интервью (тезисно):

1. Грожана обязательно попробуют запихнуть в какую-либо команду в следующем сезоне. Если Кубица не вернётся, то в LRGP (прощай Ник, прощай Бруно). Если вернётся, то попробуют засунуть Рому в команду ниже Рено классом, но, видимо, все же не в новые команды.

2. Сохранение места за Виталием в LRGP в 2012, с т.з. собственников, - уже свершившийся факт.

3. Теоретически возможна замена Ника на другого опытного и сильного пилота (если не Грожан и не Кубица). Но, видимо, на горизонте таких пока нет, разве что кто-то в топах "отвалится" и его попробуют подобрать.

В качестве вывода, на следующий год ситуация с напарником Виталия выглядит так (в порядке приоритета):

1. Роберт Кубица.

2. Роман Грожан.

3. Другой опытный сильный пилот. Под эту категорию пока подходят в большей степени Уэббер, в меньшей - Барикелло. Ни у того, ни у другого пока нет контрактов на 2012.

согласен. и ИМХО Роберт наилучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. и ИМХО Роберт наилучший вариант.

Если полностью восстановится, то да - очень сильный напарник. Дай Бог ему здоровья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(в порядке приоритета):

Думаю, если внезапно отвалится кто из топов, то это будет приоритетнее Грожана. Маловероятно, что это произойдёт - но, если произойдёт, то это приоритет номер 2, а не 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если внезапно отвалится кто из топов, то это будет приоритетнее Грожана. Маловероятно, что это произойдёт - но, если произойдёт, то это приоритет номер 2, а не 3.

Да, может, и так. Но для них важно при этом Грожана куда-нибудь в "середняки" втиснуть. Это тоже не так просто, учитывая, что сейчас конкуренция за места в Вилльямсе и ФИ очень серьезная (Заубер и ТР в расчет не берем). Исходя из заявления Лопеса, если не брать возвращения Роберта, ситуация пока складывается в пользу Грожана в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, может, и так. Но для них важно при этом Грожана куда-нибудь в "середняки" втиснуть. Это тоже не так просто, учитывая, что сейчас конкуренция за места в Вилльямсе и ФИ очень серьезная (Заубер и ТР в расчет не берем). Исходя из заявления Лопеса, если не брать возвращения Роберта, ситуация пока складывается в пользу Грожана в Рено.

Не хочу Грожана,хочу Бруно :cray2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу Грожана,хочу Бруно :cray2:

Ты в этом не одинока;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не хочу ни Бруно, ни Грожана. Хочу сильного, опытного гонщика. Кубица лучший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не хочу ни Бруно, ни Грожана. Хочу сильного, опытного гонщика. Кубица лучший вариант

Нет,ну Кубица вне конкуренции,я имела ввиду на случай проблем с Робертом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, может, и так. Но для них важно при этом Грожана куда-нибудь в "середняки" втиснуть. Это тоже не так просто, учитывая, что сейчас конкуренция за места в Вилльямсе и ФИ очень серьезная (Заубер и ТР в расчет не берем). Исходя из заявления Лопеса, если не брать возвращения Роберта, ситуация пока складывается в пользу Грожана в Рено.

на дворе август, и как известно на настоящий момент Кубица может только шевелить пальцами и то не всеми на правой руке...

Так что, учитывая, что сложность и точность движений при работе с рулем - как при игре на рояле, становятся понятным, что

его уже не ждут в ЛР. Отсюда и разговоры Лопеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожана Булье крышует ,и может возникнуть ситуация что Виталика начнут гнобить-сливать в угоду Грожана

С этим их Гравити фиг разберешь, где они думают о команде, а где - о программе поддержки пилотов...

У других команд приоритеты понятны - у них программы по выращиванию будущего состава команды. А Гравити, насколько я понимаю, идет отдельным бизнесом и в команду не интегрирована, в стратегию развития команды, соответственно, тоже. Вот и не понятно - то ли они Грожана для себя так нахваливают, то ли для того, чтобы к другим повыгоднее пристроить... и, главное, как расставят приоритеты при конфликте интересов?

Что с Жеромом Д'Амброзио они надумают - тоже не понятно. Булье уже Марусей, видите ли, недоволен... (нравится ему что ли быть всегда и всем недовольным?) Впрочем... Жерома они настолько явно не для ЛРГП растят, что и говорить о нем здесь как-то неуместно... :(

И, кстати, про точки отсчета:

Пока Петров говорит: ребята, очнитесь, мы ТОП команда и должны работать как ТОП команда, Лопес говорит: "Если Грожан попадёт в Ф-1 в следующем году, а я надеюсь, что так оно и будет, то это должна быть команда уровня "Лотуса-Рено". Они точно говорят об одной и той же команде?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не хочу ни Бруно, ни Грожана. Хочу сильного, опытного гонщика. Кубица лучший вариант

А по мне так лучше бы Ник с Виталием до конца сезона откатал,вот бы и посмотрели на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так лучше бы Ник с Виталием до конца сезона откатал,вот бы и посмотрели на результат.

Так мы все вместе про следующий вещаем;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что это лучший вариант. Тогда можно будет делать какие-то выводы. Да и Роберта в этом сезоне не следует садить за руль. Пусть лучше до конца оправится от травмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Кубица уже не оправится. Или если и оправится то уже не сможет ездить так же как и раньше. Пример Массы очевиден как бы. Так что скорее всего будет к Грожан, либо если освободится кто то из уровня топ пилотов то его. Грожана считаю опасным соперником. Потому что есть риск что его начнут специально подтягивать и из-за этого Виталий, уже 3 год гоняющий формуле, может выглядеть догоняющим новичка. Надюсь конечно что такого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Кубица уже не оправится. Или если и оправится то уже не сможет ездить так же как и раньше. Пример Массы очевиден как бы. Так что скорее всего будет к Грожан, либо если освободится кто то из уровня топ пилотов то его. Грожана считаю опасным соперником. Потому что есть риск что его начнут специально подтягивать и из-за этого Виталий, уже 3 год гоняющий формуле, может выглядеть догоняющим новичка. Надюсь конечно что такого не будет.

На счет Кубицы пока судить очень рано, нет конкретной информации, подтверждающей одно или опровергающей. Будем надеяться что выздоровеет и наберет отличную форму. На счет Массы судить тем более не корректно, нет пилота, по которому можно сравнивать результаты с его теперешним напарником и структура команды тоже сильно поменялась. По Грожану, если он все же станет напарником Виталия, конечно есть некоторые опасения ввиду более чем странного поведения руководства команды в лице Булье, но вопрос в другом, вокруг кого тогда будут строитть команду? По мне так это явно не будет Грожан. А то что он будет быстрый я не сомневаюсь. Но это только хорошо для Виталия, ему нужен сильный напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Кубица уже не оправится. Или если и оправится то уже не сможет ездить так же как и раньше. Пример Массы очевиден как бы. Так что скорее всего будет к Грожан, либо если освободится кто то из уровня топ пилотов то его. Грожана считаю опасным соперником. Потому что есть риск что его начнут специально подтягивать и из-за этого Виталий, уже 3 год гоняющий формуле, может выглядеть догоняющим новичка. Надюсь конечно что такого не будет.

Ездили уже в одной команде с Грожаном. Виталий перед сезоном 2009 многими считался эдаким "Рубенсом Баррикелло" при Романе. Тем не менее, смотрелись на равных, если бы Виталика не подвел мотор при старте со второго места в Венгрии, то наверняка бы перед уходом Грожана в Ф1 Виталий бы опережал его по очкам.

С другой стороны, в 2009 Роман был очень неплох в квалификациях, несколько раз был всего в 0.3 секунды от Алонсо. Масса сейчас больше сливает. Правда, в гонках Ромка немного чудачил и не держал темп, но и Рено тогда была особым ведрищем, под конец сезона чуть ли не самым медленным болидом.

Но я лично хотел бы увидеть Роберта, причем в самой лучшей его форме - Виталику нужен для ориентира топ-пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Я не чувствую себя одиноким в Формуле 1 08.08.2011 17:19

В интервью «БалтИнфо» российский гонщик Lotus Renault GP Виталий Петров рассказал о том, что является решающим фактором в Формуле 1 и поделился мнением о важности Гран При России, который состоится в 2014-м году.

Виталий Петров: «В Формуле 1 очень многое решает аэродинамика. В этом году мы построили новую аэродинамическую трубу, в которой тестируется болид. Но когда мы приезжаем на гонки, наши технические наработки не срабатывают. Команда не может объяснить, почему это происходит.

Думаю, что перерыв в чемпионате позволит нам дать ответы на эти вопросы и улучшить-таки машину. Нужно время, чтобы посмотреть, как сработают новинки. Хотелось бы, чтобы после этапа в Бельгии мы сделали хороший шаг вперед. Надеюсь, что постепенно мы вернемся на прежние позиции и сможем побороться за более высокие места.

К сожалению, в Формуле 1 далеко не все зависит от пилота. Все идет от команды: как она подготовит машину, насколько та будет быстра, чтобы выигрывать гонки. Гоняйся я на болиде одного из лидеров чемпионата, может, уже сейчас мог бороться за призовые места едва ли не в каждой гонке.

На болиде Marussia Motors я не ездил, поэтому мне тяжело что-то говорить об этом автомобиле. Могу лишь поблагодарить Николая Фоменко, который пытается это дело продвигать. К счастью, это не выброшенные спонсорами деньги. В Формуле 1 уже есть российская гоночная команда. Это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении.

Но вряд ли в ближайшее время в Королевских гонках появится еще один российский гонщик, не говоря уже о победе наших соотечественников в Гран При. Хотя талантливые ребята в стране есть. Но нет условий для занятий автоспортом. Нет у нас такого количества хороших картинговых центров, способных принять достаточное количество молодежи. Возможно, причиной тому является непростой климат. И все же я не чувствую себя одиноким в Формуле 1. Да, русских гонщиков в этом классе пока нет. Зато посмотрите, сколько у меня друзей.

Хочу дать совет родителям: не проглядите талант своего ребенка. Зачастую дети идут в спортивную секцию не потому, что у них есть к этому предрасположенность, а потому, что так захотели родители. А ведь именно они, как никто другой, должны знать своего ребенка. Мне повезло. В свое время мой отец угадал мой талант. Я всегда любил автомобили. Папа увидел это и стал развивать во мне соответствующие способности.

Поначалу было нелегко. В России из-за нехватки трасс очень сложно добиться хорошего результата. Однако уже в 2014 году в Сочи пройдет первый в истории Формулы 1 российский этап чемпионата мира. Это многое изменит. В мире Формулы 1 отлично восприняли известие о проведении чемпионата мира в России. Это можно сравнить разве что с проведением чемпионата мира-2018 по футболу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Кубица уже не оправится. Или если и оправится то уже не сможет ездить так же как и раньше. Пример Массы очевиден как бы. Так что скорее всего будет к Грожан, либо если освободится кто то из уровня топ пилотов то его. Грожана считаю опасным соперником. Потому что есть риск что его начнут специально подтягивать и из-за этого Виталий, уже 3 год гоняющий формуле, может выглядеть догоняющим новичка. Надюсь конечно что такого не будет.

Думаю, что Роберт сам еще не знает, как закончится реабилитация, а вы его уже списываете.

Но если рассмотреть вариант с Грожаном, то его в дебютный сезон не будут делать примой - как ни крути, а Ф1 - это Ф1, тут опыт нужен, для того что бы раскрыться полностью.

http://www.f1news.ru/news/f1-68537.html

Вот будет номер, если Виталий на место Шуми.

Шило на мыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-68537.html

Вот будет номер, если Виталий на место Шуми.

А какова вероятность, что Виталий окажется вместо Шуми в 2012 году? В последних интервью Виталий о себе в команде на 2012 год говорил как о свершившимся факте и руководство с владельцами в том же ключе говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...