Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Самый лучший,экономичный и экологичный способ разобраться с газами,это кормить пилотов горохом,тогда болиду всю гонку будет обеспечена прижимная сила :D

Вероятно в этом случае пилотов могут запретить, как подвижнй элемент аэродинамики. А идея в целом интересная, главное чтоб выхлоп не прогорел :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, по регламенту, у выхлопной системы должны быть два вывода.

только два вывода, или как минимум два?

А то у меня тут идейка появилась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший,экономичный и экологичный способ разобраться с газами,это кормить пилотов горохом,тогда болиду всю гонку будет обеспечена прижимная сила :D

Не пойдет, тоже может загореться во время гонки, да прямо в кокпите :D

только два вывода, или как минимум два?

А то у меня тут идейка появилась :D

Только два, совместить передний выхлоп и выдув не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой кошмар :)

боюсь, Юля, прижимной силы такой гуманный метод не придаст, ибо струя действует в пол, а это — подъёмная сила :)

Идея хорошая. Просто надо вывести струю в диффузор. Получиться выпукной :) диффузор. Что, кстати, новым регламентом не запрешено. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая. Просто надо вывести струю в диффузор. Получиться выпукной :) диффузор. Что, кстати, новым регламентом не запрешено. :D

А как направить?Перевернуть пилота источником прижимной силы в нужную сторону? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картиночка в тему разговора

Heinz_Baked_Beans_Nick_Heidfeld_edition_hun11.jpg

ОГНЕОПАСНО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только два, совместить передний выхлоп и выдув не получится

Ок, допустим один вывод пустить назад, проведя канал через болид (либо под болидом),

а вот второй вывод расположить под болидом примерно в центре, и сделать такую штуку, что-то вроде разветвителя, чтобы газы в обе стороны расходились? Думаю такой разветвитель не попадает под это правило, ибо его можно сделать не в виде ещё одних труб, а сделать просто пластинки, которые направляют газы, а эти пластинки уже буду частью аэродинамики болида, но никак не частью выхлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, допустим один вывод пустить назад, проведя канал через болид (либо под болидом),

а вот второй вывод расположить под болидом примерно в центре, и сделать такую штуку, что-то вроде разветвителя, чтобы газы в обе стороны расходились? Думаю такой разветвитель не попадает под это правило, ибо его можно сделать не в виде ещё одних труб, а сделать просто пластинки, которые направляют газы, а эти пластинки уже буду частью аэродинамики болида, но никак не частью выхлопа

По центру к диффу не получится, там коробка, места нет, днище строго регламентировано - не получится и под болидом, тем более двигатели V-образные - очень трудно будет сделать - нарушится баланс, а он с это года тоже строго прописан, да и смысл? Все равно в 2012 все под запретом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, допустим один вывод пустить назад, проведя канал через болид (либо под болидом),

а вот второй вывод расположить под болидом примерно в центре, и сделать такую штуку, что-то вроде разветвителя, чтобы газы в обе стороны расходились? Думаю такой разветвитель не попадает под это правило, ибо его можно сделать не в виде ещё одних труб, а сделать просто пластинки, которые направляют газы, а эти пластинки уже буду частью аэродинамики болида, но никак не частью выхлопа

Здорово и восемь дублей ЛР - в оставшихся гонках обеспечено, ой нет 6 только, пару раз Ник еще сгорит как на фото. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово и восемь дублей ЛР - в оставшихся гонках обеспечено, ой нет 6 только, пару раз Ник еще сгорит как на фото. :)

Сплюнь! Негоже такого желать никому! И не смешно это вовсе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, "секретный" наклон болида RB, уже как два года не секрет. :) Проблема в том, что грамотно и эффективно скопировать чужое решение почти так же сложно и затратно, как создать что-то заново. Узлы в болиде плотно завязаны на огромное множество других узлов. В итоге замена одного узла на "неродной" неизменно ведёт к доработкам очень многих "родных". И при этом далеко не факт, что скопированный элемент даст реальную прибавку. Это и имеет в виду Браун, когда говорит, что копия всегда хуже оригинала.

Я более чем уверен, что инженеры LRGP еще в прошлом году внимательно изучали машины конкурентов, в том числе RB6, и использовали эту информацию, когда принимали решение по концепции R31. Чем это закончилось, сейчас мы все наблюдаем: в Рено пошли своим путём, создав свою концепцию машины вокруг переднего выхлопа. Но перехитрить Ньюи не вышло.

Чего стоит (по времени и деньгам) копирование решения RB7 сейчас, уже за экватором чемпионата - известно только руководству LRGP. Вполне возможно, что уже банально поздно что-то менять. Довести задний выхлоп до ума запросто можно не успеть и за последние 8 гонок. Но и передний выхлоп - тупик. Посмотрим, как будут выкручиваться.

чуть выше сообщение (#98630) я про это же говорил, что скопировать это не выход, сложно будет адаптировать что-то совершенно новое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гореть ненадо больше. лучше пожелаем, что бы Петров Обгонял Ника и все.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честное слово, не могла даже предположить, что моё шуточная идея по поводу выхлопа, оказывается, была осуществлена в реале! (Хоть и ненадолго) :idea:

Приятно видеть, как форум кипит! Все изобретают, выдумывают и предлагают, кто - в шутку, кто - всерьез, чтобы только поддержать нашего пилота. Вот это - боевой настрой! :good: Не то, что вялые пресс-релизы и политкорректные интервью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик на подиуме будет :hello:

Был тут уже такой прогнозист перед квалой. Честное слово, достали уже. :angry:

Может не будет глазить, тем более заранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки с f1-fans.ru

Комментарии "Рено" в течение сезона:

Гран-при Австралии: "Мы вплотную подобрались к лидерам и теперь имеем прекрасные шансы побороться с Ред Буллом, Феррари и МакЛареном"

Гран-при Монако: "Мы могли быть четвёртыми..."

Гран-при Канады: "Мы предельно сконцентрированы на борьбе с Мерседесами"

Гран-при Европы: "Мы совсем немного уступили Форс Индии и Торо Россо"

Гран-при Венгрии: "Третий сегмент? Да кому он нужен?!"

Гран-при Абу-Даби: "В начале уикенда цель попасть в 107% казалась слишком уж амбициозной, но мы всё-таки смогли вклиниться между двумя болидами Хиспании"

Есть подозрения, что Хайдфельд курит в машине..

Лидеры сходили, ошибались с тактикой, получали штрафы, некоторых разворачивало.. но Петров уверенно держался на 12 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как направить?Перевернуть пилота источником прижимной силы в нужную сторону?

Ага, пересмотреть конструкцию кокпита так, чтобы поза была примерно, как у гонщиков Moto GP, с наклоном вперед. Вот это будет настоящая "Выборгская ракета". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой мама. чё я ляпнул! :D

petrov_goodwood_2011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой мама. чё я ляпнул! :D

Не, скорее всего "Да кто ж такие вопросы задает..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

Бег на месте

Одно-единственное неверное решение – переобуться в промежуточную резину – стоило Виталию Петрову финиша в очковой зоне. На летние каникулы россиянин уходит не в лучшем расположении духа…

Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, скорее всего "Да кто ж такие вопросы задает..."

это похоже на встречу ч болельщиками в Англии, которую Лотус устраивал. Где были Бруно сенна и Найджед Менселл. Похоже тот момент, когда Виталий на вопрос из зала пошутил весьма остро (с применением крепкого английского словечка F...CK), но всем было весело, всем понравилось :) в инете есть где-то видео

во, нашел, вроде в ветке Виталия не было этого видео

хорошо, что нстроение у Виталия хорошее, да и компания отличная :)

да, интересно, Менселл одной из самых сложных назвал Даллас середины 80-х, если посмотреть на гонку в Далласе 1984, то там Найджел в конце гран-при толкал машину руками !!! вот это борьба... но это уже не в этой теме, извините за оффтоп ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольный перевод:

-Виталий, назовите свою самую сложную гонку

-В Формуле 1, или вообще?

-Вообще =)

-Хорошо, однажды я гонялся в 24 часа Ле-мана, и один парень зашел в 5 утра ко мне в мою комнату, толкнул меня и сказал:"Эй, просыпайся, пора гоняться", я ответил "Не, от**ись, я не пойду"

Вроде так)

Сказал, и покраснел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел сегодня в Праге:

http://pix.academ.or...77b50d15909.jpg

http://pix.academ.org/img/2011/08/03/e1d57bf444e1f185ff66ede5ff538f70.jpg

ПС: Извиняюсь за размер фоток,нет возможности нормально уменьшить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров: На «Ред Булле» боролся бы за победу Интервью

Гостем выездной «Прямой линии» «Советского спорта» стал российский гонщик команды «Формулы-1» «Лотус-Рено» Виталий Петров, ответивший на вопросы наших читателей во время «Гран-при Венгрии». Эти вопросы были заранее присланы на наш сайт WWW.SOVSPORT.RU.

– Да тут мне и за три дня не справиться! – Виталий хватается за голову, увидев количество вопросов. – Ну ладно, глаза боятся, руки делают. Давайте начинать.

«МЫ ТОПЧЕМСЯ НА МЕСТЕ, ДРУГИЕ ДЕЛАЮТ ШАГ ВПЕРЕД»

– Начнем с самого, пожалуй, неожиданного вопроса. Читатель с ником CVV интересуется: «Виталий, у вас права есть?»

– А как же! Вообще-то я водить машину начал намного раньше разрешенного возраста. Но только восемнадцать исполнилось – сразу права получил. С тех пор и рулю на совершенно законных основаниях.

– И по Сочи недавно рулили? Святогор просит развеять его сомнения: «Это вы во время «Формулы-Сочи» по улицам на желто-зеленом «Лотусе» с правым рулем ездили? Очень уж водитель на вас был похож, а догнать я не смог».

– Вынужден вас разочаровать, Святогор, это вам показалось. Ни на каком «Лотусе» я по Сочи не ездил.

– А вот прямой вопрос от damkrat: «Господин Петров! В последнее время ваша машина ведет себя совсем по-другому: в начале сезона она казалась намного быстрее и мощнее! Что случилось? Может, дело в конкурентах – их болиды быстрее? А может, сами они умнее и хитрее?»

– Ох, сколько раз за последние недели я на такие вопросы уже отвечал! Наши конкуренты не «умнее» и не «хитрее» – просто в данный момент их технические наработки оказались более результативными. А те новинки, которые привозим мы, к сожалению, работают далеко не так, как на заводе в аэродинамической трубе. И, понятно, не так, как нам хотелось бы. Получается, что мы топчемся на месте. А другие команды в это время делают шаг, а то и два вперед. Вот, если коротко, и все объяснения.

– Боюсь, что не все. Вот читатель с ником popisadnik интересуется: «Считаете ли вы, что на «Лотус-Рено» плохо сказывается отсутствие Роберта Кубицы? Ведь именно сейчас не хватает опытного пилота, который смог бы помочь в развитие болида».

– Нет, не считаю. Будь Роберт здоров, он все равно гонялся бы на той же машине, что сейчас есть у нас с Ником. И его опыт вряд ли помог: речь ведь не о настройках, а о развитии машины, о технических новациях идет – а тут все не от пилотов, а от конструкторов и инженеров зависит.

– А от стратегии? Вопрос от того же popisadnik‘а: «Виталий, скажите, кто все-таки в «Лотус-Рено» отвечает за стратегию и тактику гонки? Айо Комацу? Алан Пермейн? Такие команды, как «Заубер», попадают в очки только за счет правильной стратегии, а у вас с этим проблемы – это видно невооруженным взглядом». А Serhio25 добавляет: «Такое впечатление, что тактику в «Рено» разрабатывает генератор случайных чисел».

– На больную мозоль, уважаемые popisadnik и Serhio25, наступаете. Я ведь не скрывал, что стратегией последних гонок был недоволен: проигрывать, как это было, скажем, на «Нюрбургринге» по нескольку мест из-за пит-стопов, не попадать из-за них в очки, – это не дело. А вот от озвучивания конкретных имен, уже извините, воздержусь. Выносить командную кухню на всеобщее обсуждение не имею права. Могу только сказать: мы много работаем над этим, и я верю, что эта работа непременно даст результат.

– Какой результат вы ждете? Это снова popisadnik спрашивает: «Виталий, поздравляю вас с успешным выступлением в первой половине сезона. Если у вас шанс во второй половине заработать столько же очков, сколько их у вас сейчас – 32?»

– Шанс есть всегда. А более точно ответить на этот вопрос я смогу, думаю, после «Гран-при Бельгии». А вообще, неплохо бы переменить тему. Неужели читателей «Советского спорта» в «Формуле-1» ничего, кроме технических подробностей и результатов, не интересует?

– Интересует, да еще как. Но сначала еще один формулический вопрос. От f1hero: «Как по сравнению с прошлым годом вы стали справляться с прессингом? Что изменили в подходе к гонкам? Или это – тот самый опыт, благодаря которому все намного легче дается?»

– Конечно, в первую очередь это опыт. Я теперь намного лучше знаю, что такое «Формула-1», знаю, как в ней надо правильно работать, знаю, что нужно делать для улучшения результатов. И, что очень важно, я научился правильно объяснять инженерам, что надо сделать, чтобы настройки машины стали лучше. А насчет прессинга... Это не про меня – я так устроен, что никакого давления никогда не ощущаю. Надо просто спокойно относиться ко всему, что вокруг тебя, – тогда никакой прессинг не страшен.

«ШУМАХЕР БЬЕТ В ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, ПОТОМ ИЗВИНЯЕТСЯ»

– «Виталий, какой из нынешних пилотов, на ваш взгляд, лучше всех обгоняет?» – это интересуется читатель с ником mrOj.

– Тут и раздумывать нечего – Хэмилтон. Льюис действительно очень сильный пилот, к тому же он умеет добиваться от своей машины максимума.

– Вопрос от Mclaren74r: «Виталий, как думаете, насколько сильно изменится личный зачет пилотов по сравнению с нынешним, если всех пересадить на одинаковые болиды? Мне кажется, что Феттель на «Рено» не вошел бы даже в пятерку».

– Если всех пересадить на одинаковые болиды, это будет уже, уважаемый Mclaren74r, не «Формула-1», а GP-2, – смеется Виталий. – А насчет Феттеля вы верно заметили: думаю, в пятерку он не попадал бы. Шумахер же со всем его опытом и семью титулами чемпиона мира не попадает. Вот вам и ответ.

– Кстати, о Шумахере. Читатель с ником waw пишет: «Виталий, еще с прошлого сезона, а в этом особенно, вы с Шумахером неразлучны: то на стартовой решетке, то в гонке. Причем зачастую он едет позади вас. Какие ощущения? Как он атакует? Смотрите ли вы на его профиль и что он выражает? Общаетесь ли вы вне паддока?»

– Когда-то Михаэль являлся для меня незыблемым авторитетом – когда я начал «Формулу-1» смотреть, он был в ней главным героем. Я его и сейчас очень уважаю, но на трассе воспринимаю не как великого чемпиона, а как одного из двух десятков гонщиков, с которым надо бороться.

А на профиль я ему на трассе не смотрю – он же в шлеме, что там увидишь? Хотя он в последнее время действительно частенько оказывался в гонке сразу позади меня. Не могу сказать, что ощущения в этот момент приятные: попытки обгона у него грубые, постоянно пытается ударить в заднее колесо. Правда, потом извиняется, говорит, что ошибся.

А общаемся мы нечасто – разве что во время футбола, когда команда пилотов в разных странах с местными знаменитостями играет. Ну и в паддоке при встрече можем переброситься парой слов. Вот и все.

– vagner 74: «Виталий, когда вы в последний раз посещали или созванивались с Робертом Кубицей? Ждете его возвращения?»

– Что значит – ждете?! Неужели найдется человек, который не хотел бы, чтобы Роберт как можно быстрее восстановился после своей страшной аварии?! А разговаривал я с Робертом довольно давно. Чего парня в его положении дергать, ему и так нелегко, захочет – сам позвонит. Но команда держит с Робертом постоянную связь, и мы все в курсе, как у него идут дела.

– kinder85: «Виталий, какие у вас отношения с партнером по команде? Нет ли приятелей в других командах? Вообще было бы интересно узнать о взаимоотношениях пилотов из разных конюшен. Чувствуете ли вы себя своим среди пилотов?»

– Чужим себя в пилотской среде точно не чувствую. В «Формуле-1» это вообще как-то не принято: нас всего-то 24 призовых пилота – где ж тут на «своих» и «чужих» разбиваться? Но и особой дружбы между пилотами нет. Мы все тут друг другу добрые, но дальние приятели. К тому же во время гоночных уик-эндов все сильно заняты, так что друг друга почти не видим.

– satan: «Виталий, команда дарит вам всякие замечательные машинки типа «заряженного» «Клио» или «Мегана». А вот Льюис на спортивных Маках и Мерсах рассекает тока так!»

– А почему команда должна мне что-то дарить? Мне дают машину в лизинг, и этого мне вполне достаточно. А вот как с этим в «Макларене» обстоит, я не знаю. Может, Хэмилтон и на своих собственных, как вы говорите, гоняет. Хотя скорее, думаю, тоже на служебных.

– Граненый Стакан: «Вы действительно не получаете зарплату в «Ф1»? Если не получаете, то не чувствуете себя ущербным? Кто-то еще ездит в «Ф1» бесплатно?»

– Я вам, Граненый Стакан, отвечу коротко: да, я действительно не получаю зарплату в «Формуле-1». Нет, думаю, больше никто в «Больших призах» бесплатно не ездит. А насчет ущербности или чувства стыда – с чего бы вдруг? Вот если бы все время к финишу последним приходил... А зарабатывать или не зарабатывать – это личное дело каждого.

«БОЛЕЮ ЗА СБОРНУЮ РОССИИ И ВЫБОРСКИЙ «ФАВОРИТ»

– Вот как раз о «личном» наши читатели спрашивают очень много. Ответите?

– Постараюсь. Хотя в этой сфере есть темы, которые я публично не обсуждаю никогда. Ну, посмотрим – давайте ваши вопросы.

– popisadik: «Если у вас какие-нибудь традиции, приметы перед гонкой?»

– Вот мы сразу и попали! – смеется Виталий. – Это как раз вопрос из тех, на которые я не отвечаю. Приметы, конечно, как, наверное, у каждого есть. Только уж извините, уважаемый popisadnik, я их предпочту при себе оставить. Ну что это за личные приметы, о которых весь свет знает?

– alin: «Виталий, судя по вашей июльской загруженности, с отдыхом у вас напряженка. Не сказывается ли это на результатах? Если выдается свободный день, как предпочитаете отдыхать?»

– Спасибо за заботу, уважаемый alin, и не беспокойтесь: отдохнуть я успеваю. Хотя, скажем, между Германией и Венгрией действительно пришлось нелегко: перелет в Тольятти и обратно немало сил отнял. Но, с другой стороны, такую мощную подпитку на «АвтоВАЗе» получил, что она все минусы перекрыла. А вообще отдыхаю я по-разному. Иногда лучше с друзьями пообщаться, в футбол погонять. А бывают моменты, когда хочется на диване поваляться.

– vagner74: «Виталий, какую музыку вы слушаете?»

– Музыку слушаю самую разную, под настроение. Люблю и русскую попсу, и зарубежную – каких-то особых предпочтений нет.

– Nevskiy 81: «Расскажите, как относитесь к хоккею и футболу?»

– Ну как может русский к футболу и хоккею относиться?! Люблю и то, и другое! Играю сам с удовольствием с друзьями – летом в футбол, зимой в хоккей.

– popisadnik: «Есть ли в российской футбольной премьер-лиге команда, игра которой вам симпатична?»

– Главное мое предпочтение – сборная России, болею прежде всего за нее. А из клубов, конечно, «Зенит» – он просто как-то ближе, роднее. А еще переживаю за наш выборгский «Фаворит» – там мои друзья играют. И за «Барсу» – она показывает такой футбол, который не любить невозможно.

– f1hero: «Правильно ли вы питаетесь? Успеваете ли вовремя поесть? Что готовят в моторхоуме «Рено» и какую кухню вы предпочитаете?»

– Предпочитаю кухню мамину – обожаю все, что она готовит. Но это только в отпуске. А в «рабочем режиме» стараюсь питаться вовремя и «правильно». На завтрак – каша, чай. А то и одним чаем обойдусь. На обед – салат, паста, мясо, рыба. Все это повара «Лотус-Рено» и готовят – причем без лишних жиров, диетическое. Так что никаких проблем с правильным питанием нет.

– GTim: «Как обстоят дела с конкурсом на лучший дизайн для вашего шлема?»

– Пока не слишком здорово. Те эскизы, которые мне до сих пор присылали, не слишком впечатлили. Но я не теряю надежды, что кто-нибудь из фанатов найдет оригинальное дизайнерское решение. Так что творите, присылайте – рассмотрю все варианты.

– serfer: «Виталий, хотелось бы вам еще в каких-то гонках поучаствовать? Или никуда уходить из «Формулы-1» уже не хочется?»

– Конечно, не хочется: «Формула-1» – это вышка, пик автоспорта. Хочется провести в ней как можно больше лет. А потом, может, попробую себя в ралли.

– statesments: «Виталий Александрович, чем бы вы хотели заниматься после завершения выступлений в «Формуле-1»?»

– Вне автоспорта я себя сегодня не представляю, гонки – это моя жизнь. Но это сегодня. А что будет завтра я, конечно, точно не знаю. Поживем – увидим.

– Комбаров: «Когда все-таки российский гонщик выиграет хоть один «Гран-при»? И какие гонщики из России в скором времени будут выступать в «Ф-1»? Спасибо и удачи!»

– Думаю, в ближайшие пару лет российских пилотов в «Формуле-1» не будет. Хотя против хорошей компании в паддоке я бы не возражал. А когда россиянин поднимется на верхнюю ступеньку подиума? Хороший вопрос – только ответа на него нет. «Формула-1» – это, к сожалению, не бокс – тут не так уж много зависит от самого спортсмена. Здесь на результат влияет множество факторов, самый главный из которых – насколько твоя машина быстра. Вот если бы я гонялся, скажем, на болиде «Ред Булла» – думаю, боролся бы за победу уже сейчас. А пока спасибо за пожелания удачи – она мне точно не помешает.

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/471992

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересное интервью, советую всем почитать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой мама. чё я ляпнул! :D

Всё пытался найти в видео момент, когда у Виталия такое выражения лица - не получилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...