Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Как-то задумчиво получается. На сколько понимаю, размер модели должен зависеть от размеров, поставляемых, для них, шин.

Не понятно, откуда появились эти 60 процентов?

Так у моделек шины ненастоящие вроде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то задумчиво получается. На сколько понимаю, размер модели должен зависеть от размеров, поставляемых, для них, шин.

Не понятно, откуда появились эти 60 процентов?

Да простят меня за офф топ...

Аэродинамические трубы дороги, к тому же их приходится оснащать имитацией дороги по типу транспортерной ленты для того, чтобы максимально точно смоделировать обтекание болида воздухом в реальных условиях.

По этой причине полномасштабные аэродинамические трубы используются не так часто: в настоящее время невозможно разогнать подобную имитацию дороги до нужной скорости. Команды обычно строят масштабные модели с коэффициентами масштабирования от 1:3 (33%) до 1:2 (50%). Чем больше модель, тем точнее результат, поскольку неизбежные в процессе любого производства погрешности меньше сказываются на крупных моделях.

Ну а теперь и 60-ти процентные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то задумчиво получается. На сколько понимаю, размер модели должен зависеть от размеров, поставляемых, для них, шин.

Не понятно, откуда появились эти 60 процентов?

Общепринятая практика продувать модели, а не сами автомобили. Я точно не могу сказать, то ли это из-за дороговизны, то ли из-за сложности постройки труб для продувки полноразмерных машин, то ли из-за ограничений ФИА, то ли все сразу вместе. Факт, что полноразмеры не продувает никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общепринятая практика продувать модели, а не сами автомобили. Я точно не могу сказать, то ли это из-за дороговизны, то ли из-за сложности постройки труб для продувки полноразмерных машин, то ли из-за ограничений ФИА, то ли все сразу вместе. Факт, что полноразмеры не продувает никто.

Ограничения ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, я понимаю, твиттер. Но если будет что-то объемное и эксклюзивное, на немецком, английском и т.д. - обращайтесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По России 2 сейчас был обзор финиша Дакара, там интервью у Виталия брали, интересовались, что он думает насчёт штрафа КАМАЗовцев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, я понимаю, твиттер. Но если будет что-то объемное и эксклюзивное, на немецком, английском и т.д. - обращайтесь :)

Можешь мониторить их официальный сайт :)

Я раньше переводил немного, сейчас уже лениво стало, читаю для себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их официальный сайт на русском есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их официальный сайт на русском есть :)

Ну, иногда например, бывают видео дневники Виталия без русского перевода, да и статьи можно самому быстрее перевести, чем ждать, когда они на русском появятся )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю че там в Ф1, но недавече смотрел россию2(наука 2.0): про гидросамолеты. Так там, вообще, микромодельки на воду сажают и все измерения проводят. Что логично, впринципи, ни один боинг в трубу не запихнешь, я уж не говорю антеи и русланы всякие ;) .

Так што, это маштабирование - темный лес, главное здесь калибровка.

Ну, база у них чемпионская, таки; надеюсь они знают, что и как делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осваиваем новые профессии :)

IK3_8903.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя на вечеринке у "Маруси". Взъерошенный уже:)

2020366.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Формула Сочи»: На город обрушился ночной ураган

Погода решила испытать на прочность организаторов фестиваля "Формула Сочи". В момент, когда на город опустилась ночь, и на трассе демонстрационных заездов закипела работа по установке ограждений и рекламных баннеров, на город обрушился сильнейший ливень. Компанию ему составил порывистый ветер, что заставило прервать работы.

Стихия разбушевалась не на шутку – временные строения ВИП-зоны и пресс-центра раскачивались из стороны в сторону, а асфальт оказался моментально покрыт слоем поломанных веток. Сверху раздавались грозовые раскаты. Будем надеяться, что погода не нарушит планов по проведению праздника скорости.

Вот только непогодоы и не хватало :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

асфальт оказался моментально покрыт слоем поломанных веток

Гран-при России, 2014 год, команды используют новые противоветочные шины, наиболее бережно с ними обращается опытный в пилотировании болида в такую погоду Виталий Петров!

Скорей бы Германия уже, что ли;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы больше обо мне тут не флудили - тынц сюды

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=52883&view=findpost&p=3612173

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Формула Сочи»: Прошла воскресная пресс-конференция

...

Было объявлено и о том, что руководитель команды Lotus Renault Эрик Булье стал членом попечительского Совета при правительстве Краснодарского края по развитию автоспорта и поиску молодых талантов.

...

press-sochi2.jpg

Вяжут Эрика со всех сторон :D . Не отбрыкается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с Вести24 Формула Сочи

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=349231

Видно Витальку, как делает бублики ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Надеюсь, трасса в Сочи станет моей любимой"

большое интервью здесь
- Рад приехать в Сочи, - сказал Петров. - Я выступал на многих шоу, но вдвойне приятно сделать это в России. Сегодня намерен сжечь всю резину, которую мне дадут. Надеюсь, что зрителям шоу понравится.

После официальной части 26-летний гонщик ответил на вопросы корреспондента "СЭ".

- Виталий, когда вы последний раз были в Сочи?

- 23 года назад, когда мои родители приехали сюда отдыхать. У меня дома есть фотография с обезьянкой, поэтому помню ту поездку. Cказать, как изменился Сочи, не могу, ведь мне было тогда три года.

- Каковы перспективы "Лотус Рено" к 2014 году?

- Команда, может, и не будет так называться. В "Формуле-1" все меняется, и лучше не загадывать, что будет в следующем году.

- Кто будет вашими главными конкурентами на сочинском этапе "Гран-при России" в 2014 году?

- Сложный вопрос. "Формула-1" - нестабильна, сегодня выигрывает одна команда, через пару гонок это начнет делать другая. Что будет в 2014 году? Надеюсь, что мы выиграем.

- Если сравнивать борьбу между пилотами и технологиями, то какая из них динамичнее, острее и жестче?

- Конечно, между технологиями, ведь они появляются чуть ли не каждый день.

- Можете ли вы в 2014 году остаться гонщиком "Лотус Рено"?

- Никто не знает, захочу ли я остаться. А может сложиться так, что мы начнем с "Лотусом" выигрывать? Эта команда дала мне шанс в прошлом году, и я очень доволен, что у меня контракт на два года.

- После девяти этапов вы проигрываете вашему партнеру по команде Нику Хайдфельду три очка, есть ли с ним соперничество?

- Конечно, оно всегда есть. Хочется быть выше, но есть свои нюансы. Наши машины немного потеряли скорость. И главное сейчас - довести их до ума, вернув скорость начала сезона.

- Как оцените ваше текущее девятое место в общем зачете?

- В начале сезона был прогресс, сейчас спад. Это не моя вина, как пилот делаю все возможное, и сейчас в команде начали понимать, в чем проблема.

- В Кубке конструкторов "Лотус" пятый с тремя очками отставания от "Мерседеса", реально его обогнать?

- Цель этого сезона - побить "Мерседес". Но из-за разности в скорости машин мы сейчас отстаем.

- Какое отношение к российскому этапу "Формулы-1"?

- Сочи стал известен на весь мир, все принимают это как данность.

- Какой сейчас командный дух в "Лотус Рено"?

- В команде должны поддерживать пилота на все сто. Когда поднимаешься на подиум, то просыпается жажда победы. Авария Роберта Кубицы этот дух, конечно же, подняла. В прошлом году в плане отношений мне было чуть сложнее, сейчас для меня команда - это мой дом. Если не научишься в нем жить, то могут из него выгнать.

- Среди гонщиков у вас есть друзья?

- Нет, существует только конкуренция. Вот Шумахер уже дважды врезался в меня. Не могу говорить о его агрессии, возможно, он неправильно рассчитывает торможение. Я ему уже сказал: "Ты меня достал!"

- Реален ли еще подиум в этом сезоне, как на первом этапе в Австралии?

- В этой жизни все возможно, но сейчас шесть машин едут быстрее нас. Сейчас мы еле попадаем в десятку, поэтому ожидать этого вряд ли приходится. Это то же самое, как объяснить, почему российский футбол не может играть на мировом уровне. Вокруг ведь все такие умные, нужно поменять тренера, уволить тех и других. Люди, которые внутри, понимают, что сделать это не так просто.

- Что скажете по поводу строительства в нашей стране еще одной трассы, например в Санкт-Петербурге?

- Я только "за": чем больше будет трасс, тем лучше.

- С какой скоростью планируете ехать по треку, который пройдет по улицам Сочи?

- Сначала проверим трассу, ведь болид - очень низкая машина, и любая ошибка может привести к аварии. Не думаю, что нужно будет разгоняться до 300 километров в час. Важнее, как говорят у нас, "покрутить пончики, подымить колесами", зрителям ведь нужно шоу. Если трасса безопасна и на ней нет кочек, то можно и до трехсот разогнаться.

- У сегодняшнего трека блочное ограждение, это нормально?

- Мы же не будем здесь входить в поворот со скоростью 250 километров в час. Главное, чтобы зрителям было безопасно.

- Есть ли у вас любимые трассы?

- Я все люблю. Они разные, но очень приятно возвращаться на каждую из них. Надеюсь, что сочинская станет первым любимым.

- Видели ли вы ее проект?

- Да.

- Спрашивали ли вашего совета, как ее сделать лучше?

- Пока нет.

- Не многовато ли для такого маленького города, как Сочи, спортивных событий: Олимпиада, чемпионат мира по футболу, "Формула-1"?

- Правительство знает, что делает.

ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Шумом он жестко) "Вот Шумахер уже дважды врезался в меня. Не могу говорить о его агрессии, возможно, он неправильно рассчитывает торможение. Я ему уже сказал: "Ты меня достал!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Шумом он жестко) "Вот Шумахер уже дважды врезался в меня. Не могу говорить о его агрессии, возможно, он неправильно рассчитывает торможение. Я ему уже сказал: "Ты меня достал!"

Мне кажется это шутка была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Шумом он жестко) "Вот Шумахер уже дважды врезался в меня. Не могу говорить о его агрессии, возможно, он неправильно рассчитывает торможение. Я ему уже сказал: "Ты меня достал!"

Думаю, там большой такой смайлище можно поставить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Формула Сочи": главный героя дня - Виталия Петров

Видео Вести 24. Мария Моргун продакшн ;-)

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=349236

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Не знал, что у меня так много болельщиков»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров после выступлений на фестивале «Формула Сочи» рассказал, что не ожидал, что у него так много болельщиков в России.

«Впечатления от фестиваля самые позитивные! Пришло очень много народу, все в восторге от шоу. Все очень дружелюбные. Я не знал, что у меня так много болельщиков. Мне кажется, что популярность «Формулы-1» в России выросла раз в сто. Это очень радует. Ко мне даже бабушки подходят и говорят о том, что они стали смотреть «Ф-1» только из-за того, что я там езжу. Приятно такое слышать, особенно от бабушек», – сказал Петров.

Пилот «Лотус-Рено» сказал, что остался очень доволен количеством зрителей, которых у трассы собралось более 40 тысяч.

«Их было так много! 40 тысяч – это очень здорово, целое население города», – отметил Петров.

Единственным минусом российский гонщик назвал жару.

«Жарко дико. Но мне не привыкать работать в любых условиях. Мы сидим в кокпите, у нас еще жарче. Для болельщиков это, правда, наверное, тяжело», – цитирует Петрова РИА Новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газанули как следует

Фестиваль "Формула Сочи" ожидания, пожалуй, даже превысил – много болельщиков, плотная яркая программа без "провисаний", интересные новости… Вашему вниманию – репортаж с места событий.

http://www.championat.com/auto/_f1/article-90536.html

post-41921-0-01010000-1310919836_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...