Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Палтус правельно все говорит машинку то настроить надо должно быть все хорошо, но вот диверсанты в рено точно есть

Надеюсь, их когда-нибудь отловят и уберут. Ни в какие ворота, как гонка - так еще с утра пятницы болид не готов, то одно не так то другое не этак. Разве на гонку не привозят собранный автомобиль? Что за постоянные "чудеса"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:

"Обе практики сегодня для пилотов Lotus Renault не задались. Сначала механические проблемы, которые долгое время не давали Виталию выехать в первой практике, плюс погодные условия, плюс проблемы с шинами. Итогом стало не попадание обоих пилотов в первую десятку в обоих практиках. Но в команде считают, что посуху R31 поедет куда быстрее."

Не открою никому Америку, в том числе и умникам из Рено (нет, ну право слово, стыдно читать такие комментарии УВАЖАЕМОЙ команды), НО:

машины всех без исключения команд Ф1 также поедут куда быстрее.... именно ПоСуХу!!!

Шасси Рено, даже безотносительно антикрыльев, имеет бОльшее лобовое сопротивление. Одни лишь громоздкие боковые понтоны чего стОят. Не говоря уж о полноценной 3-й плоскости заднего антикрыла, в отличие от соперников, у которых в этом месте какая-то "пипка". :) Этот минус компенсируется эффективной работой выхлопной системы(компромисс). Соотв-но при бОльшей плотности/влажности воздуха болид Рено "замедляется" БОЛЬШЕ, чем болиды соперников(ещё бОльшее сопротивление). Эффективность же выхлопа в дождь менее ощутима. Смысл горячего выхлопа, если он "бьёт" в холодную воду. :) Так что всё же есть вероятность того, что посуху Рено прибавят больше, чем соперники.

Стоит отметить ещё и то, что именно дождевая практика гораздо меньше, чем "сухая", отражает реальную расстановку сил. Достаточно часто, даже в квалификации(дождевой) пилоты средней группы пробиваются в верхние ряды, в то время как пилоты на более быстрых болидах оказываются ниже. Даже когда результат показан в один и тот же момент, при одинаковом состоянии трассы. Просто разница в уровне болидов в дождь немного "размывается".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню ругали всех: Булье, Слейда (в прошлом году), пилотов, стратегов, работников питлейна, НО ни разу, ни разу не возникало вопросов к человеку чьи косяки вероятно наиболее значимы, но их не видно под слоем работы тех о ком писали выше. Тем более выхлоп скрывал все изъяны, на каких-то трассах больше на каких-то меньше. А ведь над аэродинамикой больше всего трудились наши середнечки (др. команды), а выхлоп просто копировался, как готовое решение. Глава аэродинамического отдела. В нем проблема не находите?

Не, не находим. Мы тут можем сколько угодно обвинять хоть пол команды, но толку то. Главное, что Булье точно знает, кто виноват, и не забывает всегда об этом сказать на весь мир. У всех гонщики как гонщики, вносят посильный вклад в успех команды, и только у Рено, по словам Булье, во всем гонщики виноваты. Ну не такие они, а так бы Рено с подиумов не слезало. Шутка это, но очень грустная шутка :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо всё бросать и переходить в Ред Булл :)

22 гонщика Формулы 1 совершенно солидарны с тобой. good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего там с гнущимся крылом РБ, типа все по правилам ? ведь ясно, что основное преимущество в крыле ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Видали? Во второй практике, смотрю, 11-й, это уже на что-то похоже.

Причём, интересно то, что Ник по сравнению с первой никак не подвинулся. Так что Бруно, возможно, недооценил Виталика - да, ему, может, и не подходят изменения, но Виталик же русский парень, а это значит, что поедет и через "не могу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не находим. Мы тут можем сколько угодно обвинять хоть пол команды, но толку то. Главное, что Булье точно знает, кто виноват, и не забывает всегда об этом сказать на весь мир. У всех гонщики как гонщики, вносят посильный вклад в успех команды, и только у Рено, по словам Булье, во всем гонщики виноваты. Ну не такие они, а так бы Рено с подиумов не слезало. Шутка это, но очень грустная шутка :(

Извени как руководитель я с вами не согласна.Они придерживаются принципа:" пилоты приходят и уходят, а команда остается"

Но очень хочется за косяки инженеров не поливали пилотов,а косяки именно инженерного состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию есть чему у Ника учиться.

Поучиться то никогда не грех, но вот у Ника - может, не надо? Ну, или очень и очень выборочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите, наверно многие здесь понимают, что бывают трудности и их не всегда можно быстро преодолеть. И, если бы не интервью Булье, в которых он всё время утверждает, что машина быстра, но мешает то одно, то другое занимать высокие места, не было бы таких "злобных" и неуважительных высказываний. Почему честно не сказать, наша машина в состоянии пока занимать лишь 9-10 места. Вот Вы сами действительно тоже считаете, что машина быстра и может занимать места в первой 5-6ке?

см. пост (#93210)

Товарищи, предлагаю всё таки уважительно относиться к людям , которые работают на Вазе.

Да, у них сейчас проблемы. Но они интересной идеей, рискнув, пошли по пути создания Лады Калины образца 2011 года. И не их вина , что Россия вступает в ВТО, а Кудрин из бюджета денег не даёт... Представьте какого им, и как им обидно.

В конструкторском бюро ВАЗа всё же работают не мальчики, а одни из лучших инженеров. Но почитав форум, столько желчи выливается на наш автопром. Поверьте они лучше кого либо знаю, обо всех проблемах.. Но если бы их можно было всегда легко решать, то даже ИжМаш делал бы болиды уровня Ред Бул.

Извините за ёрничество, но повеяло затхлым духом партсобрания 70-х. Кстати, кто им сказал, что ЛоРен наша команда? Отнюдь нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извени как руководитель я с вами не согласна.Они придерживаются принципа:" пилоты приходят и уходят, а команда остается"

Но очень хочется за косяки инженеров не поливали пилотов,а косяки именно инженерного состава.

Помнишь прикольный ролик от МакЛарен, где Люьис и Дженсон сами собрали болид? Идет дело к тому, что в Рено Виталий и Ник тоже будут сами собирать себе болиды на базе, но уже без шуточек типа "пусть теперь на нем сначала тест-пилот поездит", а именно как еще одна сторона гоночной жизни, сам собрал - сам поехал. И - хорошо поехал. У Виталия и у Ника хватит знаний и умений собрать себе машину вместе с механиками на базе, я уверен. И к тому дело идет, что им придется это делать, полсезона позади а в плане не готовности машины к тренировкам еще с прошлого года хвост тянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см. пост (#93210)

Товарищи, предлагаю всё таки уважительно относиться к людям , которые работают на Вазе.

Да, у них сейчас проблемы. Но они интересной идеей, рискнув, пошли по пути создания Лады Калины образца 2011 года. И не их вина , что Россия вступает в ВТО, а Кудрин из бюджета денег не даёт... Представьте какого им, и как им обидно.

В конструкторском бюро ВАЗа всё же работают не мальчики, а одни из лучших инженеров. Но почитав форум, столько желчи выливается на наш автопром. Поверьте они лучше кого либо знаю, обо всех проблемах.. Но если бы их можно было всегда легко решать, то даже ИжМаш делал бы болиды уровня Ред Бул.

Извините за ёрничество, но повеяло затхлым духом партсобрания 70-х. Кстати, кто Вам сказал, что ЛоРен наша команда? Отнюдь нет...

Ответил в Беседке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнишь прикольный ролик от МакЛарен, где Люьис и Дженсон сами собрали болид? Идет дело к тому, что в Рено Виталий и Ник тоже будут сами собирать себе болиды на базе, но уже без шуточек типа "пусть теперь на нем сначала тест-пилот поездит", а именно как еще одна сторона гоночной жизни, сам собрал - сам поехал. И - хорошо поехал. У Виталия и у Ника хватит знаний и умений собрать себе машину вместе с механиками на базе, я уверен. И к тому дело идет, что им придется это делать, полсезона позади а в плане не готовности машины к тренировкам еще с прошлого года хвост тянется.

Извени,но одним думать и воплощать,а другим думать на 5 шагов в перед.Но получается думать дальше носа конструктара уже не могут - мечутся.Когда сроки поджимают величина ошибок конструктрского отдела приближается к 50%.Причина: думать некогда надо работать.И пословица "семь раз отмерь- один раз отреж" уже не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной новые подробности главной интриги: FIA пошла на уступки моторостроителям?

http://www.f1news.ru/news/f1-67716.html

У Red Bull Racing появилась надежда, что ей удастся минимизировать потери в скорости, связанные с введением ограничений эффективности выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами: в последний момент FIA пошла на определенные уступки, заметно повысив порог этих ограничений для двигателей Renault.

Дискуссии между производителями моторов и федерацией продолжаются, но Renault Sport уже добилась разрешения оставить поток выхлопных газов при отпущенной педали акселератора на уровне 50%, аргументируя это соображениями надежности.

Изначально FIA собиралась снизить этот поток до 10%, но затем, после дискуссий с командами, увеличила его вдвое. Однако французские моторостроители настаивали на дальнейшем повышении этого порога, поскольку это было необходимо для обеспечения надежной работы выпускных клапанов двигателя R27.

Как сообщает британский Autosport, о новом 50-процентном уровне договорились в пятницу утром, и это противоречит уступкам, сделанным накануне Сильверстоуна производителям двигателей Mercedes-Benz, которым разрешили оставить зажигание в половине цилиндров при нулевом положении дросселя, чтобы снизить давление в картере.

Решение FIA означает резкий поворот в истории с выдувными диффузорами и может заметно повлиять на расстановку сил: выяснилось, что до того, как FIA внесла изменения в регламент, на машинах Red Bull Racing при нулевом положении дросселя применялся только 45-процентный поток выхлопных газов.

После того, как команды узнали об уступках, сделанных Renault, на пресс-конференции FIA в пятницу между руководителями Red Bull Racing и McLaren разгорелась публичная полемика.

Оба считают, что ограничения, введенные FIA, больше сказываются на их командах, тогда как соперники получают определенное преимущество.

«Была техническая директива, которая фактически изменила ситуацию, – сказал Хорнер. – Это было очевидно, ведь производители хранили молчание, а их эта ситуация касается прежде всего. Некоторым командам позволили оставить зажигание в шести цилиндрах, разрешили подачу топлива к ним, а это также, безусловно, дает дополнительные преимущества, поскольку при этом образуется поток выхлопных газов. Но это было разрешено.

Было бы несправедливо разрешать использование таких режимов одному производителю и запрещать другому. Думаю, FIA очень сложно найти правильное решение, и, по-моему, федерация старается применять максимально справедливый и сбалансированный подход, как это и декларировалось изначально…

Безусловно, мы не вполне довольны тем решением, которое было принято в отношении Red Bull Racing. Уверен, Мартин не доволен решение, касающимся McLaren, и, не сомневаюсь, в паддоке ходит немало подозрений, что именно поэтому Red Bull или McLaren добиваются результатов, а чьим-то машинам не хватает скорости. Но, в конце концов, это лишь детали. Суть же в том, что отношение к производителям моторов было справедливым и беспристрастным».

Уитмарш парировал: «Когда футбольные ворота смещают в ходе тренировки, это серьезно затрудняет ситуацию. Думаю, изменения лучше было бы вводить в конце года, и Кристиан с этим согласится.

По-моему, когда происходящее окутано туманом и все делается в двусмысленном и меняющемся ключе в самый разгар сезона, то каждой команде кажется, что с ней обошлись несправедливо. Сейчас, как мне кажется, все закончится тем, что многие команды, возможно, будут оспаривать применение “холодного” выхлопа. Renault какое-то время его использует, тогда как другие команды этого не делают, у них нет такого опыта, но речь идет о значительном скоростном преимуществе.

Ситуация запутанная, и я думаю, все изначально полагали, что поток выхлопных газов, когда гонщик снимает ногу с педали газа, будет прекращаться. По-моему, концепция простая, но она изменилась, и теперь все не так просто и понятно. И совсем странно, что выяснилось это только сегодня.

Тем не менее, я уверен, что мы будем сохранять спокойствие и во всем разберемся. И все-таки, менять правила лучше в межсезонье, а не в ходе сезона, и изменения должны быть четкими и не допускать двоякого толкования.

Думаю, в этой ситуации многих переполняют эмоции, и мне понятно, почему. Инженеры расстраиваются, что не в курсе того, что нам разрешено делать, ведь за счет “холодного” выхлопа можно добиться повышения прижимной силы на 30 – 40 пунктов на торможении, и это весьма заманчиво, так почему бы не попытаться, верно?»

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье заявил, что FIA взялась на практически невыполнимую задачу: «Думаю, если Чарли Уайтинг старается сделать так, чтобы все производители двигателей были довольны, то добиться этого будет очень сложно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извени,но одним думать и воплощать,а другим думать на 5 шагов в перед.Но получается думать дальше носа конструктара уже не могут - мечутся.Когда сроки поджимают величина ошибок конструктрского отдела приближается к 50%.Причина: думать некогда надо работать.И пословица "семь раз отмерь- один раз отреж" уже не работает.

Все это говорит о мощнейшем системном кризисе в команде, требующем немедленного вмешательства и полного изменения рабочих процессов, иначе так и останется латание сиюминутных дыр без всякой перспективы когда-нибудь их залатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это говорит о мощнейшем системном кризисе в команде, требующем немедленного вмешательства и полного изменения рабочих процессов, иначе так и останется латание сиюминутных дыр без всякой перспективы когда-нибудь их залатать.

Ладно, сильно не кипятись! Можно подумать команда сидит сложа руки и ничего не делает. Ну не всё пока получается, не всё сразу! Какие её годы?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что Булье точно знает, кто виноват, и не забывает всегда об этом сказать на весь мир. У всех гонщики как гонщики, вносят посильный вклад в успех команды, и только у Рено, по словам Булье, во всем гонщики виноваты.

Вот тебе (вам) вопрос: сейчас на месте Ника или Виталия был бы Кубица, результаты точно такие же, Булье бы уже не пел песню про пилотов. Гнется там где тонко, Виталий еще не набрал "вес", Ник пилот временный. Пройдет время и репутация Виталия не позволит при любой проблеме кивать в сторону пилотов, а заставит оглянуться вокруг. Поискать проблему в другом. Только систематически одинаковые проблемы у обоих пилотов, всегда и везде, заставляют взглянуть на работу других в этой команде, под новым углом. Есть вес в команде, начнут поиск проблем не с тебя, нет, докажи (стукни кулаком :vava: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе (вам) вопрос: сейчас на месте Ника или Виталия был бы Кубица, результаты точно такие же, Булье бы уже не пел песню про пилотов. Гнется там где тонко, Виталий еще не набрал "вес", Ник пилот временный. Пройдет время и репутация Виталия не позволит при любой проблеме кивать в сторону пилотов, а заставит оглянуться вокруг. Поискать проблему в другом. Только систематически одинаковые проблемы у обоих пилотов, всегда и везде, заставляют взглянуть на работу других в этой команде, под новым углом. Есть вес в команде, начнут поиск проблем не с тебя, нет, докажи (стукни кулаком :vava: )

Мне кажется все равно он бы говорил о пилотах. Ну или сливал бы все на одного пилота - Виталия. А Роберту просто типа не повезло....... фиг знает, может и не так. Что толку говорить об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это говорит о мощнейшем системном кризисе в команде, требующем немедленного вмешательства и полного изменения рабочих процессов, иначе так и останется латание сиюминутных дыр без всякой перспективы когда-нибудь их залатать.

Вообще, ребята, скажу я вам, что при Флаве руководство командой шло не в пример лучше. По крайней мере хотя бы один пилот у Бриаторе всегда вёз результат. А Булье во многом создал себе имидж толкового руководителя на халявку: болид 2010 года был спроектирован ещё в бытность Бриаторе и Боба Белла, который получился удачным, и Кубица на таланте несколько раз выволок его на подиум.

Вот и подумали многие, что Булье молодец, вон как дело поставил. Стоило же наработкам со времён Бриаторе закончиться, и нет такого очень опытного и быстрого пилота, как Роберт, - и всё, попэц, простите за это слово. Виталик не может пока в должной степени заменить Кубицу, и мы все это понимаем, он близок, но ещё не дотягивает. Опять же, от кого это зависит? От мудрого г-на Булье. Если бы Виталика всячески тянули на результат, пахали б на него, как при Флаве кидали на того все силы, кто явно мог чего-то достичь - то и Петров мог быть в этом чемпионате выше.

Мы же видим картину, по сути, идиотскую: Хайдфельда пытаются вытянуть на лидера команды, когда всем очевидно, что он на это не способен (и это не его вина), Петрова чего-то там всё зажимают, не дают, а теперь они вообще в растерянности, потому что ничего не получается и по сути, больше чем уверен, в "Рено" вообще не владеют ситуацией.

Как бы там я ни ругал Флава, что он кучу пилотов сгноил, а с другой стороны, что толку было от некоторых бравых товарищей вроде Юрвилехто, младшего Пике или Вурца позднего образца (2000)? Тратить на них ресурсы команды, когда не в коня корм?

Вот и сейчас, чего б там ни тянули Ника, ну не может он. Пора бы разуть глаза. Вспомнить исторический опыт Ф1. Как тот же Фрэнк Уильямс профукал титул в 1981-м. Явно Рейтеманн тогда переигрывал Джонса. Но нет, что ты, не дали, в итоге и Джонс титул проиграл. Это я к тому, что в команде нельзя распылять силы, если к чему-то стремишься, даже если это всего лишь борьба за стабильные очки. Сосредоточьте вы усилия на Петрове, видно же, что быстрее он Ника, как ни крути.

Но нет, всё, упёрлись рогами в ворота и будут стоять на месте, потому что религия не позволяет поступить иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе (вам) вопрос: сейчас на месте Ника или Виталия был бы Кубица, результаты точно такие же, Булье бы уже не пел песню про пилотов. Гнется там где тонко, Виталий еще не набрал "вес", Ник пилот временный. Пройдет время и репутация Виталия не позволит при любой проблеме кивать в сторону пилотов, а заставит оглянуться вокруг. Поискать проблему в другом. Только систематически одинаковые проблемы у обоих пилотов, всегда и везде, заставляют взглянуть на работу других в этой команде, под новым углом. Есть вес в команде, начнут поиск проблем не с тебя, нет, докажи (стукни кулаком :vava: )

Ник с начала сезона на месте Кубицы. Именно так, на месте Кубицы, и брался туда именно как равноценная замена практически топ-пилоту Роберту. То есть нам с вами не надо фантазировать на тему " ачто было бы, если бы Роберт был в строю". По мнению Булье - Ник и есть "Роберт". Абсолютно равноценная его замена. И тут Виталий выстрелил вперед, так выстрелил, что никто не ожидал такой прыти. Гонщики-старички (которые в отставке уже) не стеняясь отмечают успехи Виталия и его прогресс. Менселл, Алези. Почему Булье позволяет себе некомандное поведение, мне не понятно. Со стороны это выглядит как "Я-команда, остальные только мне мешают". Это у Эрика пройдет, я уверен, но досаждает всякий раз, когда он "стесняется" сказать в интервью - я руководитель команды, это моя вина. У него и марсиане будут виноваты, только не он. Это неспортивно, в конце концов. Да, бывают неудачи, спорт дело очень непростое, тем более Ф1. Очень надеюсь, что из 12ти руководителей команд такой как Эрик - один. Если все 12 человек будут делать заявления в духе Булье "во всем гонщики виноваты", то я уж лучше за тараканьи бега болеть пойду, там уж точно бегуны во всем виноваты haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, ребята, скажу я вам, что при Флаве руководство командой шло не в пример лучше. По крайней мере хотя бы один пилот у Бриаторе всегда вёз результат. А Булье во многом создал себе имидж толкового руководителя на халявку: болид 2010 года был спроектирован ещё в бытность Бриаторе и Боба Белла, который получился удачным, и Кубица на таланте несколько раз выволок его на подиум.

Вот и подумали многие, что Булье молодец, вон как дело поставил. Стоило же наработкам со времён Бриаторе закончиться, и нет такого очень опытного и быстрого пилота, как Роберт, - и всё, попэц, простите за это слово. Виталик не может пока в должной степени заменить Кубицу, и мы все это понимаем, он близок, но ещё не дотягивает. Опять же, от кого это зависит? От мудрого г-на Булье. Если бы Виталика всячески тянули на результат, пахали б на него, как при Флаве кидали на того все силы, кто явно мог чего-то достичь - то и Петров мог быть в этом чемпионате выше.

Мы же видим картину, по сути, идиотскую: Хайдфельда пытаются вытянуть на лидера команды, когда всем очевидно, что он на это не способен (и это не его вина), Петрова чего-то там всё зажимают, не дают, а теперь они вообще в растерянности, потому что ничего не получается и по сути, больше чем уверен, в "Рено" вообще не владеют ситуацией.

Как бы там я ни ругал Флава, что он кучу пилотов сгноил, а с другой стороны, что толку было от некоторых бравых товарищей вроде Юрвилехто, младшего Пике или Вурца позднего образца (2000)? Тратить на них ресурсы команды, когда не в коня корм?

Вот и сейчас, чего б там ни тянули Ника, ну не может он. Пора бы разуть глаза. Вспомнить исторический опыт Ф1. Как тот же Фрэнк Уильямс профукал титул в 1981-м. Явно Рейтеманн тогда переигрывал Джонса. Но нет, что ты, не дали, в итоге и Джонс титул проиграл. Это я к тому, что в команде нельзя распылять силы, если к чему-то стремишься, даже если это всего лишь борьба за стабильные очки. Сосредоточьте вы усилия на Петрове, видно же, что быстрее он Ника, как ни крути.

Но нет, всё, упёрлись рогами в ворота и будут стоять на месте, потому что религия не позволяет поступить иначе.

Согласен почти во всем. За исключением роли Кубицы. Вернее не так....... не знаю как сформулировать..... суть в том, что в текущей ситуации, когда топы не сорят очками и до них как до китая - не думаю что Роберт собрал бы намного больше очков. Да, он чертовски стабилен и быстр. Но чудес он бы тоже не смог совершить. Другой вопрос - на него бы точно пахали, как это было в прошлом году, и это могло бы принести свои плоды...... Роберту. Что до Виталия, то не думаю что ему было бы легче чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читая.

Я правильно понял, что вариант перехода в Маруссю из сюрреалистического бреда превратился ,ВНЕЗАПНО, в весьма перспективный ход :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник с начала сезона на месте Кубицы. Именно так, на месте Кубицы, и брался туда именно как равноценная замена практически топ-пилоту Роберту. То есть нам с вами не надо фантазировать на тему " ачто было бы, если бы Роберт был в строю". По мнению Булье - Ник и есть "Роберт". Абсолютно равноценная его замена. И тут Виталий выстрелил вперед, так выстрелил, что никто не ожидал такой прыти. Гонщики-старички (которые в отставке уже) не стеняясь отмечают успехи Виталия и его прогресс. Менселл, Алези. Почему Булье позволяет себе некомандное поведение, мне не понятно. Со стороны это выглядит как "Я-команда, остальные только мне мешают". Это у Эрика пройдет, я уверен, но досаждает всякий раз, когда он "стесняется" сказать в интервью - я руководитель команды, это моя вина. У него и марсиане будут виноваты, только не он. Это неспортивно, в конце концов. Да, бывают неудачи, спорт дело очень непростое, тем более Ф1. Очень надеюсь, что из 12ти руководителей команд такой как Эрик - один. Если все 12 человек будут делать заявления в духе Булье "во всем гонщики виноваты", то я уж лучше за тараканьи бега болеть пойду, там уж точно бегуны во всем виноваты haha.gif

Да он действительно не представляет, что делать дальше! Нет стратегии развития, ФИА развлекается, уходят специалисты, денег нет, машина не едет, реальный п-----("Полный Питтсбург Пингвинз") Я такое уже наблюдал в нашем доморощенном бизнесе - симптоматично! Виталию пора сваливать из этой помойки - наверное, я достал многих своим бубнежом по этому поводу, но искренне болею за Русского Гонщика В.Петрова, а не за "фирму - однодневку", созданную и раскрученную для дальнейшей перепродажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см. пост (#93210)

Товарищи, предлагаю всё таки уважительно относиться к людям , которые работают на Вазе.

Да, у них сейчас проблемы. Но они интересной идеей, рискнув, пошли по пути создания Лады Калины образца 2011 года. И не их вина , что Россия вступает в ВТО, а Кудрин из бюджета денег не даёт... Представьте какого им, и как им обидно.

Не знаю причем тут ВАЗ, но только вот ты упустил из виду, что им за последние пару-тройку лет больше миллиарда баксов денег дали из Москвы, а ВАЗ воз и нынче там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос - на него бы точно пахали, как это было в прошлом году, и это могло бы принести свои плоды...... Роберту. Что до Виталия, то не думаю что ему было бы легче чем сейчас.

Разумеется! Я к этому и клоню, что Роберт тянул, когда на него пахали, а Ник - нет. При Кубице в прошлом сезоне Виталик реально был не более, чем второй номер, потому что учился, многого не понимал, не раскатился ещё, но теперь, когда очевидно, что Ник не является заменой Кубице, Петров его постоянно опережает - неужели можно продолжать твердолобо, с упорством, достойным лучшего применения, пытаться сделать первый номер из того, кому это в принципе не дано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется! Я к этому и клоню, что Роберт тянул, когда на него пахали, а Ник - нет. При Кубице в прошлом сезоне Виталик реально был не более, чем второй номер, потому что учился, многого не понимал, не раскатился ещё, но теперь, когда очевидно, что Ник не является заменой Кубице, Петров его постоянно опережает - неужели можно продолжать твердолобо, с упорством, достойным лучшего применения, пытаться сделать первый номер из того, кому это в принципе не дано?

Может хватит оскорблять Хайда, а ?

И что запрещают Петрову в этом году?

Квалиться выше разрешают, обгонять разрешают, обороняться разрешают. Чего еще надо?.

Я, конечно, понимаю что мы из 3,4-ой команды чемпа в Австралии, превратились в ведроведрищеще сейчас. Но надо как-то достойно пережить это, без истерии.

Петрову сейчас надо дальше пахать в развитии, и по-возможности опередиь Ника. Ну а нам болеть за него, а не против Хайда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...