Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да.., в нынешнем сезоне " суровые" мужики из FIA явно не дадут никому скучать. Это ж надо так резко менять регламент, что у народа челюсть не успевает захлопываться от удивления. И опять механикам Рено всю ночь чесать " репу", перестраивая болид на 50% выхлоп. И опять Виталику и Нику подстраиваться завтра в 3-й практике к новой манере прохождения поворотов. А как быть с придуманными за две бессонных недели новинками. Такое ощущение, что Рено специально кошмарят. Ну понятно, нам русским , эта ситуация привычна , у нас все и всегда через ( ж...) одно место все вопросы решаются, но каково французам, англичанам и немцам, вот вопрос. Давайте хоть мы ругать их будем в меру.., и пожелаем удачи и успехов в их интересном и явно очень непростом деле. А Виталику удачи вдвойне, ведь еще Ника надо обязательно обойти хоть на шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: я оптимистично настроен на уик-энд

Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров подвёл итоги свободных заездов Гран-при Великобритании, отметив, что по-прежнему смотрит с оптимизмом на субботу и воскресенье.

"Сегодня было сложно, если не сказать больше, и, конечно, разочаровывает тот факт, что нам не удалось проехать много кругов — во второй тренировки я3D преодолел только девять кругов. Не так много удаётся сделать в таких условиях, но погода одинакова для всех команд.

Было полезно опробовать дождевую и промежуточную резину, но я3D надеюсь, что завтра погода будет лучше и мы сможем сделать больше. Я по-прежнему оптимистично настроен на уик-энд", — цитирует Петрова пресс-релиз "Лотуса-Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thef1times.co...s/display/03871

ФИА поменяла правила и разрешила Рено (всем командам с этими моторами вроде) использовать 50% выдувного диффузора против 10% у остальных :)

Так что не будем бороться за 17 место :)

Грядет скандал. Мерс считает это несправедливым, Уитмарш с Хорнером вступили в жаркуюполемику прямо на прессухе

Не, ну это жесть просто. ФИА совсем с ума сходит. Я представляю, каково сейчас Рено. Только что перестроили работу в сторону прошлого запрета и вдруг на тебе, возвращай все обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно столько желчи в этой теме не видела,противно читать.

Вспомните декабрь 2010, 90% тех кто сейчас поливает Рено говорили обратное, стыдно за вас господа, очень стыдно.....

Причем тут желчь? Это горечь и скорбь в мировых масштабах. Да, как еще там - ага, чувство безысходности. Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10%... 50%...

Интересно дефки пляшут, по четыре сразу в ряд... :D

ФИАшники загоняют себя в такое болото, из которого путь только один - на дно (которого у болота собственно и нет). Скандалы, интриги и много вони... Впрочем, можно еще отказаться от идеи и вертать все взад. :rolleyes:

Хотели вернуть интригу (наступить на хвост уходящему РБ), дело хорошее, да средство применили негодное.

Надо было наотмашь, с оттяжкой и от души бить по болячке быков. :bat: По КЕРСу. Увеличить время его использования на круге и снимаемую с него мощь. У других команд, использующих его, ресурс агрегата это позволит (м.б. кроме Мерса). В отличии от быков, где должного внимания КЕРСу не уделили и низвели до уровня стартовой батарейки.

Всем будет ясно против кого это решение, но формально все будет чисто, да и зеленые будут чепчики подбрасывать.

И ЛоРен останется при своих. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Lotus Renault недовольны скоростью на сырой трассе

Ни в одной из пятничных тренировок Гран При Великобритании Нику Хайдфельду с Виталием Петровым не удалось пробиться в десятку сильнейших. На сырой трассе скорость Renault R31 оказалась недостаточно высокой – признают в команде.

По словам технического директора Джеймса Эллисона, анализом данных продолжается, но пока сложно определить, вызвано ли случившееся тем, что в сырых условиях машина просто едет медленнее – как это уже было на обоих типах шин для мокрой погоды в Канаде – или же дело в новых правилах, касающихся режимов работы двигателя.

Кроме того, новый вариант заднего крыла терял прижимную силу при прохождении поворотов под дождем, потому решено было отказаться от его использования, также были проблемы с прогревом обоих типов шин до рабочей температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: я оптимистично настроен на уик-энд

Мда, а Ник что-то не очень

Хайдфельд: сегодня мы были неконкурентоспособны

Гонщик "Лотуса-Рено" Ник Хайдфельд подвёл итоги тренировок Гран-при Великобритании, выразив надежду, что в субботу и воскресенье дождя не будет.

"Уик-энд начался с типично английской погоды, но в этом может быть свой плюс из-за того, что прогноз не обещает дождя на гонку. Думаю, сухая погода больше бы нам подошла, поскольку сегодня мы3D были неконкурентоспособны.

Тренировки были сложными, мы3D не смогли оценить новинки и подобрать настройки. Над установками удалось немного поработать на промежуточной резине. Я впервые выступал на новой конфигурации "Сильверстоуна" и до сих пор считаю, что старый вариант трассы был лучше. Я с нетерпением жду возможности проехать по трассе посуху и надеюсь, что завтра дождя не будет", — цитирует Хайдфельда пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам Булье, в команде изучат данные, собранные в Сильверстоуне, прежде чем определиться с планами на Нюрбургринг: «Нам обязательно нужно найти решение, но пока говорить о нем ещё рано. Мы изготовим узел, испытаем его на аэродинамических тестах, но сначала нужно оценить, сколь велики будут потери, если нынешнюю систему снять в одной из тренировок».

дошло наконец :excl:

непонятно почему нельзя было сделать это раньше :wacko: , да и тесты по прямой ведь Бруно катал недавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Lotus Renault недовольны скоростью на сырой трассе

По таймингу было видно, что Виталий очень сильно терял скорость на втором (особенно) и третьем секторе. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, а Ник что-то не очень

Так между ними почти 2сек. на одинаковой резине ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это жесть просто. ФИА совсем с ума сходит. Я представляю, каково сейчас Рено. Только что перестроили работу в сторону прошлого запрета и вдруг на тебе, возвращай все обратно.

Теперь понятно откуда пошло высказывание "дурдом на колесиках". :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так между ними почти 2сек. на одинаковой резине ;)

Не стоит сравнивать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1310129740_17434.150x150.jpeg

Что делать будем?
britishgp_friday_allison_boullier-20176.jpg

britishgp_friday_allison-03aae.jpg

britishgp_friday_allison2-7546c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для моторов "Рено" смягчили ограничение по выдувным диффузорам

Для двигателей "Рено" было сделано смягчение ограничения по работе выдувных диффузоров, которое вступило в силу с Гран-при Великобритании, сообщает Autosport.

Изначально Международная автомобильная федерация (FIA) заявила, что, начиная с Сильверстоуна, при отжатой педали газа двигатель должен вырабатывать максимум 10 процентов от объёма выхлопных газов, вырабатываемых при нажатой педали.

Однако затем FIA сделала послабления. Сначала "Мерседесу" разрешили оставлять работающими при отжатой педали газа половину цилиндров, чтобы снизить давление на картер двигателя.

Считалось, что это даст преимущество клиентам "Мерседеса", однако в пятницу уже в Сильверстоуне было принято решение позволить двигателям "Рено" при отжатой педали газов вырабатывать 50 процентов от объёма газов, вырабатываемых при нажатой педали.

При этом отмечается, что "Ред Булл" ранее вырабатывал при отжатой педали 45 процентов от рабочего объёма. Как сообщает издание, на пресс-конференции руководителей команд в пятницу на данную тему возник жаркий спор между руководителем "Ред Булл" Кристианом Хорнером и руководителем "Макларена" Мартином Уитмаршем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено собирается отказаться от переднего выхлопа и вернуть задний)))

Смех

Кстати. Очень интересный момент.

Команда Вильямс подаёт протест на выдувные диффузоры, которые эффективнее всего работают у движков Рено, и через месяц подписывает контракт на поставку двигателей с тем же самым Рено.

Я конечно может чего-то не понимаю, но похоже кого-то где-то жестоко накололи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то невесел Виталий

нехилое западло FIA подкинуло :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:

"Обе практики сегодня для пилотов Lotus Renault не задались. Сначала механические проблемы, которые долгое время не давали Виталию выехать в первой практике, плюс погодные условия, плюс проблемы с шинами. Итогом стало не попадание обоих пилотов в первую десятку в обоих практиках. Но в команде считают, что посуху R31 поедет куда быстрее."

Не открою никому Америку, в том числе и умникам из Рено (нет, ну право слово, стыдно читать такие комментарии УВАЖАЕМОЙ команды), НО:

машины всех без исключения команд Ф1 также поедут куда быстрее.... именно ПоСуХу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задремал...

Vitaly+Petrov+F1+Grand+Prix+Great+Britain+Z_92uJGTqkQl.jpg

Vitaly+Petrov+F1+Grand+Prix+Great+Britain+ngAH55-8gVKl.jpg

Vitaly+Petrov+F1+Grand+Prix+Great+Britain+KgoiVPzhDwDl.jpg

Vitaly+Petrov+F1+Grand+Prix+Great+Britain+N1t3GSKQJw1l.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для моторов "Рено" смягчили ограничение по выдувным диффузорам

Цирк отдыхает! Нет бы придумали как забанить редбул, вместо клоунских финтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цирк отдыхает! Нет бы придумали как забанить редбул, вместо клоунских финтов.

Изъять у них педаль газа(с тормозом может не получиться) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не открою никому Америку, в том числе и умникам из Рено (нет, ну право слово, стыдно читать такие комментарии УВАЖАЕМОЙ команды), НО:машины всех без исключения команд Ф1 также поедут куда быстрее.... именно ПоСуХу!!!

Читаю твои постинги и, право слово, возникает желание подогнать тебе аэроплан и срочно отправить в Англию, чтобы ты их там всех пристыдил и научил. Или ты не понимаешь, что при запрете тестов срочно переделать болид, в том числе проверяя нюансы методом проб и ошибок только во время свободных практик, это весьма сложная инженерная задача? У тебя что, настольная книга - сказка "По щучьему велению"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...