Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

можете гонку пересмотреть на первый пит Виталик заехал после контакта..

а вообще мне рено всё чаще напоминает тоёту.. которая не могла менять стратегию в ходе гонки.. такое впечатление что вечером сели утвердили план.. поставили подписи и печати и всё.. ни шагу в сторну..

резина ещё не износилась ехать можно говорит Виталик.. а ему с бокса.. регламент утверждён.. езжай на пит..

стоит отметить что много гонок выигранных Батоном выиграны чутьём гонщика ну или его инженера и никто не противился ему (авторитет однако), настолько выверенные питстопы и вовремя смена резины.. почуял он что уже пора на промежуточной.. и пожалуста несколько кругов и пол пелетона прошёл..

Напомните, в каком по счету Гран-при Баттон одержал первую победу? :) Так что, к тому моменту он уже был о-о-очень опытный гонщик. Будем надеяться, что Виталий выиграет пораньше. А в целом согласен. "Рено" стратегию варьировать по ходу гонки не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, чтобы уж совсем не оффтопить: если такой расклад сил в пелотоне сохранится и дальше, Виталию действительно будет важно, прежде всего, опережать напарника. И мне кажется (сразу говорю, ничего не имею против Ника), что остаться в "Рено" у Хайдфельда шансов нет при любом исходе (разве что он вдруг не начнет на ведре стабильно опережать топов). В лучшем случае - переход в другую команду. Если Кубица все-таки вернется, не уверен, что останется и Виталий. ИМХО, конечно.

Я тоже считаю, что Виталию надо бороться именно с напарником, в некотором роде наплевав на положение команды в кубке конструкторов.

И самое интересное, что я это стал замечать в последние несколько гонок:

Взять хотя бы Канаду - была ситуация, когда во время дождя Виталий ехал позади Ника, а за Виталием - РБ и Мерседес вроде. Виталий отставал от Ника и в тот момент когда сзади накатили - Виталик просто пропустил их вперед. Он не стал даже делать попытки помешать им, кажется, он даже взял немного в сторону.

И что мы видим дальше: РБ с Мерседесом подъехали к Нику, тот, естественно, стал упираться, бороться и в это время Виталик подъехал к Нику. Я был очень рад! :good: Это было очень зрелое решение - пропустить без борьбы 2 болида, не потеряв времени - все равно бы обошли, и за счет борьбы их с Ником - попытаться подъехать к нему поближе.

А насчет тактических решений - самый яркий момент на моей памяти - когда Шумахер в какой-то гонке проигрывал в борьбе за 1 место и после 1 пита ему изменили стратегию: он совершил 5 пит-стопов и приехал на первое место.

Но тогда времена были другие... Дозаправки, свежие комплекты резины... Ностальгия. :cray:

Сейчас же без дозаправок такая тактика очень рискована - фактически - плюсов здесь не так много: т.к. все проедут обязательно на харде отрезок. Для такой тактики нужна быстрая машина, чтобы компенсировать время на пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дозоправки надо возвращать, без них скучнее стало. Пусть повышают меры безопасности или еще чего там, но их надо возвращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тишина....

В Pirelli определились с резиной до Венгрии

Перед гонкой в Сильверстоуне были названы составы ещё на три Гран При – в дни проведения Гран При Великобритании команды получат обновлённый Hard и Soft, в Германии будет использоваться та же пара составов, что и в Валенсии – Medium и Soft, а на Хунгароринге, как в Монако и Канаде – «мягкая» пара Soft и SuperSoft

Ну вот теперь можно порассуждать о том, что сие может принести ЛР вообще и Виталию в частности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дозоправки надо возвращать, без них скучнее стало. Пусть повышают меры безопасности или еще чего там, но их надо возвращать.

На кой они сдались? По прошлому году еще может быть, в этом году и так переменных хватает, введешь дозаправки инженеры с ума сойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тишина....

В Pirelli определились с резиной до Венгрии

Ну вот теперь можно порассуждать о том, что сие может принести ЛР вообще и Виталию в частности :)

Моя версия такая. Фиг его знает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, с точки зрения нагрузки на шины трасса в Сильверстоуне похожа на стамбульскую. Но по сравнению со Стамбулом мы разработали новый жёсткий тип. Посмотрим, как будет работать "софт", но, вероятно, в Великобритании у нас будет три пит-стопа или, возможно, четыре", — заявил во время пресс-конференции глава автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри.

Честно говоря прогноз не айс, на трассах с высоким износом резины у рено не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж тоска то такая в ветке?

Народ,давайте доставать из глубин сознания детскую веру в чудо.Больше ничего не остается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дозоправки надо возвращать, без них скучнее стало. Пусть повышают меры безопасности или еще чего там, но их надо возвращать.

тогда рено на питах будет косячить ещё больше

а тактика примет небывалый эпикфэйлный размах

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда рено на питах будет косячить ещё больше

а тактика примет небывалый эпикфэйлный размах

:D

Это что же,будем стартовать из первой пятерки и финишировать позади Хиспании,с отставанием на круг от последней? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя версия такая. Фиг его знает.  :D

Логично мыслите, товарищ! Полностью согласна. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же,будем стартовать из первой пятерки и финишировать позади Хиспании,с отставанием на круг от последней? :o

нет, скорее кончится бензин на последнем круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря прогноз не айс, на трассах с высоким износом резины у рено не очень

Согласен. На трассе в Барселоне, на жесткой резине одинаковой свежести:

Хайфельд сливал Кобаяши по секунде и Петров сливал по той-же секунде Росбергу. Было это в разные отрезки гонки, но тенденция однозначная - машины Лорена не работают на жесткой резине в сравнении с Заубером и Мерсом хоть тяжелые, хоть легкие (по количеству бензина).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя версия такая. Фиг его знает. :D

Самая адекватная оценка на сегодняшний день :) Плюсую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, скорее кончится бензин на последнем круге

Вот если бы Валенсию в жертву приносили, то дули на торможении не 100%, а 28%, заправили бы меньше бенза, а Виталю не лишали воды. И если бы не доехали круг-два, я бы поверил, что готовятся к новой эре начиная с Сильверстоуна. А так, плохая трасса, плохая рено, и все эти ФИ с ТР почему то поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а моя - все останется как есть

Учитывая, что тенденция зарабатывания очков хотя бы одним гонщиком в каждой гонке сохранилась до сего момента, скажу - дай бог!

ЗЫ: И все же - какой контраст по сравнению с первым сезоном! В прошлом году 15 месту радовались - доехал до финиша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дозоправки надо возвращать, без них скучнее стало. Пусть повышают меры безопасности или еще чего там, но их надо возвращать.

Для безопасности предлагаю не заправлять, а делать сменные баки. И интрига сохранится т.к. не видно на сколько кругов заправили, и открытого топлива не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для безопасности предлагаю не заправлять, а делать сменные баки. И интрига сохранится т.к. не видно на сколько кругов заправили, и открытого топлива не будет.

Не сменными, а подвесными как на истребителях. Их можно в полете отстегивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав интервью Виталика на главной, непроизвольно вспомнилась известная вещь из кинофильма «Бриллиантовая рука» произнесенная управдомом:«А эта загадочная фраза: «собака - друг человека?!» (с)

В нашем случае она звучала бы так: «А эта загадочная фраза: «В Валенсии больших проблем не возникло, но…не уверен, что в Сильверстоуне всё пройдёт столь же гладко» (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть бриджстоун, сделать только один тип резины, обязательно 2 питстопа, запретить керс, забанить Нью, ввести верхнюю планку бюджета, запретить дорабатывать машину по ходу сезона, специально для новичков выделять время в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть бриджстоун, сделать только один тип резины, обязательно 2 питстопа, запретить керс, забанить Нью, ввести верхнюю планку бюджета, запретить дорабатывать машину по ходу сезона, специально для новичков выделять время в пятницу.

уволить нахрен Булье с его речами и Пермейна с его гоночной аналитикой

и даешь Сенну в напарники Витале!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть бриджстоун, сделать только один тип резины, обязательно 2 питстопа, запретить керс, забанить Нью, ввести верхнюю планку бюджета, запретить дорабатывать машину по ходу сезона, специально для новичков выделять время в пятницу.

ГЕНИАЛЬНО ) и одну группу сменщиков резины чтоб в каждые команды приходила питстоп делать. Вот тогда всё былобы по расписанию и нини от стратегии отойти. Вот это действительно шоу былобы. Кто неуспел ко времени переобуться жди всех и в конец очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и даешь Сенну в напарники Витале!

честно говоря, не хотел бы видеть его в напарниках, Петрову нужен сильный и опытный, что б учиться и с чем сравнивать было, а человек сливший всем в хиспании? Не подходит он под эти критерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что тенденция зарабатывания очков хотя бы одним гонщиком в каждой гонке сохранилась до сего момента, скажу - дай бог!

ЗЫ: И все же - какой контраст по сравнению с первым сезоном! В прошлом году 15 месту радовались - доехал до финиша...

ага - а сейчас - ооо очков не набрал - вообще позор

в 12 будут кричать - фуууу 5м приехал или фууу проиграл поул феттелю :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...