Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Шутки шутками, но я был неоднократным свидетелем событий, когда интернет-сообществу удавалось найти решение проблемы и что самое главное - решить эту проблему. Тем или иным способом. Это я о проблемах лежащих вне плоскости Формулы-1...

Что касается непосредственно нашей плоскости.

Для большинства посетителей этой ветки очевидны косяки командной тактики во время трансляции. Не задним умом, а именно во время гонки мы надрываемся и кричим, что же вы б... эээ... дяди делаете?! Оно-то, конечно, с дивана смотреть гораздо удобнее. При всем при том, что многие тут смотрят формулу с 92 года, у ребят на командном мостике всяко информации больше и "опыта" не меньше.

Как кто-то уже здесь писал, в команде нет человека, способного взять на себя ответственность во время гонки и что-то изменить в тактике, когда назревает такая необходимость. Если никто не может взять ответственность на себя, значит обстановка в команде крайне напряженная - все боятся получить звездюлину с занесением в грудную клетку и, возможно, лишением нагретого места.

Кто виноват? Рыба, как известно, гниёт с головы. Если бы руководитель прямо заявил, да, у нас есть проблемы с машиной, есть проблемы с тактикой, ну-ка парни, давайте дружно работать, мы одна команда, сделам все что можно и прочее мотивирующее бла-бла-бла в духе лучших голливудских блокбастеров. Так нет же, слышно только про то, что танки наши быстры. Слушая такие речи персонал разевает рот и говорит сам себе: "Ага, машина быстра! Ок. Нет проблем. Пойду стучать по подвеске молотком. Может еще пару-тройку десятых настучим."

В общем, если бы стратегией на викенд и тактикой на гонку рулил "форумный консилиум", я был бы гораздо спокойнее :good:

А если бы руководитель команды брал пример со старших товарищей и не прятал бы голову в песок, то цены б ему не было.

Тут звучали мысли, что Валенсия была принесена в жертву. О как. Т.е. в последней гонке, где еще можно тормозить с открытым дросселем команда решила поэкспериментировать и недобрать очков? Кто из вас, будучи руководителем команды готов заявить своим нанимателям о таком повороте событый?

При этом не факт, что потом машина поедет в очковую зону, хоть еще 5 гонок отдай на заклание. Очень надеюсь, что это не так.

Кстати, многие наши очки были следствием проблем ТОПов. В этот раз финишировали все 24 машины и мы оказались... там где оказались.

Кто-нибудь следил за работой механиков в Валенсии? Переобувать стали быстрее? Я, если честно, устал ждать от них слаженной работы. Достаточно ли там Булье с ними в гляделки играл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, но есть вопросик, ответите?

А когда начинать думать о подиумах можно? о победах?

Тут, понимаете ли, в начале сезона наш пилот и команда Рено задали болельщикам уровень (два подиума), а вы хотите, чтобы болельщики теперь не переживали "надцатым" местам Петрова и команды. Мы с вами в России, здесь тормоза придумали трусы.

Я не говорю, что не надо переживать "надцатым местам", просто отмечаю, что уровень выступления самого Виталия на фоне напарника, его общая скорость и стабильность важнее скорости команды.

А в Ф1 все часто меняется по ходу сезона -пора к этому привыкнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник Петров участвовал в модном показе в Валенсии, cообщил Хэй Николз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Мы рассчитывали отыграться ближе к финишу"

Вопрос: Вашими главными соперниками в Валенсии стали пилоты Sauber. Как проходила эта борьба?

Виталий Петров: Да, боролись мы долго. Поскольку они использовали иную стратегию, мы несколько раз оказывались рядом. Когда Перес и Кобаяши ехали на изношенной резине, я легко проводил обгоны. Но когда я был на свежих шинах, и Камуи тоже, обогнать было гораздо труднее. Наша машина намного быстрее, но на прямые в Валенсии выводят медленные повороты, которые проходятся на первой передаче. Пока разгонишься, пока начнётся зона использования DRS, соперник успевает оторваться. Мне пришлось немало потрудиться. Я пробовал и так, и эдак, и пугал соперника, чтобы он допустил ошибку. В итоге всё же смог обогнать.

Вопрос: В Валенсии вступил в силу запрет на изменение картографии двигателя между квалификацией и гонкой. На следующем этапе в Сильверстоуне ожидаются ещё более масштабные перемены. Чего ждать от британского Гран При?

Виталий Петров: В Валенсии больших проблем не возникло, но не уверен, что в Сильверстоуне всё пройдёт столь же гладко.

остальное на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В легковой машине может быть милион факторов нестабильности задней оси, а тут Ф1 :)

Простой пример.

Держак в медленных поворотах = мягкие пружины = механическое сцепление. Но мягкие пружины в скоросных поворотах = ахтунг. Вот тут и начинаются пляски с бубном, но это только один фактор из сотни других ;-)

Да это все понятно. Другой вопрос, то ни на одной трассе этого года подобных проблем не было. На мысли не наводит? ;)

А вот до 2000-х годов такого обязательства не было. Все таки что касается замены резины, за гонщиком должно быть последнее слово. С точки зрения безопасности, фиг с ним, пусть рубка решает.

Все сейчас слушают приказы из боксов. Даже Феттель. Даже Алонсо. Возможно есть ситуации когда пилот может переубедить. Но уверен, что не послушаться приказа из боксов он не имеет права. И уж тем более это не дадут сделать в Рено Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сейчас слушают приказы из боксов. Даже Феттель. Даже Алонсо. Возможно есть ситуации когда пилот может переубедить. Но уверен, что не послушаться приказа из боксов он не имеет права. И уж тем более это не дадут сделать в Рено Виталию.

Не послушаться то он может, но только в том случае, если уверен в свовей правоте. А как он может быть уверен? Он же не видит, что происходит на трассе, поэтому доверяет командному мостику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не послушаться то он может, но только в том случае, если уверен в свовей правоте. А как он может быть уверен? Он же не видит, что происходит на трассе, поэтому доверяет командному мостику.

Да, помнится Масса был так не уверен в своей правоте, ужос просто :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут звучали мысли, что Валенсия была принесена в жертву. О как. Т.е. в последней гонке, где еще можно тормозить с открытым дросселем команда решила поэкспериментировать и недобрать очков? Кто из вас, будучи руководителем команды готов заявить своим нанимателям о таком повороте событый?

При этом не факт, что потом машина поедет в очковую зону, хоть еще 5 гонок отдай на заклание. Очень надеюсь, что это не так.

Кстати, многие наши очки были следствием проблем ТОПов. В этот раз финишировали все 24 машины и мы оказались... там где оказались.

Полностью согласен! Нет смысла команде отказываться от "фишки" и шанса заработать очки.

Кто-нибудь следил за работой механиков в Валенсии? Переобувать стали быстрее? Я, если честно, устал ждать от них слаженной работы. Достаточно ли там Булье с ними в гляделки играл?

Наши пит-стопы далеки от совершенства. Валенсия не исключение(выше выкладывали ссылки на оф. протоколы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши пит-стопы далеки от совершенства. Валенсия не исключение(выше выкладывали ссылки на оф. протоколы).

Зато они без особых заминок два пита подряд провели, на одном круге. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши пит-стопы далеки от совершенства. Валенсия не исключение(выше выкладывали ссылки на оф. протоколы).

но прогресс у механиков есть, ранее (на первых гонках) на 2 питах сливали быкам по 5-8 секунд

сейчас сливают по 3-5 сек )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен! Нет смысла команде отказываться от "фишки" и шанса заработать очки.

Есть такое понятие как гамбит ;)

Кроме того, я думаю в команде могли рассуждать так - уж за 9-10 место то мы всяко поборемся, пару-тройку очков возьмем полюбому. А быть выше машина и так-то не очень позволяет, разве что с косяками со стороны топов. Да и пейскары на городских трассах бывают, сходы.... А оно вон как получилось, и сходов не было, и пейскаров, и пит явно лишний, и соперники не начудили, и собственные ошибки... все одно к одному. Зато получили огромный массив информации по работе авто по новому регламенту в гоночном режиме. И это способно дать преимущество, которое будет более весомо, чем потеряные в Валенсии 2-3 очка.

На самом деле, все мои рассуждения вытекают из двух вещей:

1. Это то что я вижу

2. Это то что я хочу видеть.

Тоесть, я вижу падение темпа у машины, странные настройки на онборде, виляние задка машины, чего раньше не замечалось, интервью разные..... И выводы делаю исходя из пункта 2, тоесть я хочу видеть что на самом деле Рено это команда профессионалов, а не сборище балбесов. И вот из этого постулата я и делаю свои выводы. Потому что если это не так, то в Рено офигенного размера системный кризис, даже не управленческий, а технический. А это даже хуже чем наличие сверху бездарного руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кстати из интервью зацепилась вот эта тема

"Мы избрали такой вариант, чтобы всю оставшуюся дистанцию проехать на более мягких шинах и иметь возможность атаковать вплоть до самого финиша. Однако резина изнашивалась не так быстро, как мы ожидали."

Тренировались они значит на медиуме, тренировались, а лажа вышла на софте. По ходу дела темп был ниже ожидаемого, но резина не изнашивалась. И тут бы им один пит-стоп убрать... но нет, не стали.

В общем про что я, парни как выясняется (точнее имхо)облажались в пятницу, не смогли выяснить за две тренировки двумя болидами как ведёт у них софт, отсюда и просчёт в тактике.

Вот мне интересно, а кто вообще в рено отвечает за спортивный план подготовки к ГП? Кто составляет план работы на практиках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кстати из интервью зацепилась вот эта тема

"Мы избрали такой вариант, чтобы всю оставшуюся дистанцию проехать на более мягких шинах и иметь возможность атаковать вплоть до самого финиша. Однако резина изнашивалась не так быстро, как мы ожидали."

Тренировались они значит на медиуме, тренировались, а лажа вышла на софте. По ходу дела темп был ниже ожидаемого, но резина не изнашивалась. И тут бы им один пит-стоп убрать... но нет, не стали.

В общем про что я, парни как выясняется (точнее имхо)облажались в пятницу, не смогли выяснить за две тренировки двумя болидами как ведёт у них софт, отсюда и просчёт в тактике.

Вот мне интересно, а кто вообще в рено отвечает за спортивный план подготовки к ГП? Кто составляет план работы на практиках?

Мне кажется речь немного о другом - о том что все остальные на пустых баках на медиуме потеряли намного меньше чем Виталий на нем же но на полных баках. И преимущество нового софта вылетело в трубу.

Хотя тут тоже двояко все, кто знает как было бы, не уткнись Виталий в Кобаяши, который тоже ехал на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, а кто вообще в рено отвечает за спортивный план подготовки к ГП? Кто составляет план работы на практиках?

если и не всё_теже_самые, то их влияние тоже очень велико.

хотя с другой стороны, просто пилоты и инженеры собирают данные, а уж на этих данных всё_теже_самые уже потом стратегию рисуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, но я был неоднократным свидетелем событий, когда интернет-сообществу удавалось найти решение проблемы и что самое главное - решить эту проблему. Тем или иным способом. Это я о проблемах лежащих вне плоскости Формулы-1. Кстати, если присмотреться, то можно заметить, что кое-что в цирке под названием "Формула-1" происходит в угоду и по заказам обитателей данной ветки, а это значит, что данная ветка имеет влияние на развитие событий. Пусть небольшое, не сильнее слабого дуновения ветерка, но имеет.

Уморили. :D Что ж, ребятки, значит, мы здесь вершим судьбы мира? Что на повестке дня сегодня? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если и не всё_теже_самые, то их влияние тоже очень велико.

хотя с другой стороны, просто пилоты и инженеры собирают данные, а уж на этих данных всё_теже_самые уже потом стратегию рисуют.

вот, но практики то короткие

а информации надо собрать много, всю не получится, надо на чём то акцентировать внимание

соответственно кто-то должен составлять план работы, а если он составлен неверно, то все выходные коту под хвост.

Так что болид то может и не полное ведро, но если использовать его не по назначению, то здравствуй 15 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уморили. :D Что ж, ребятки, значит, мы здесь вершим судьбы мира? Что на повестке дня сегодня? :)

А что не так? Скажите - Берни кто? Бог или человек во плоти? А Виталик? А Феттель? Все они люди, все человеки, из мяса и костей, точно таких же как и у нас. Мы по разные стороны действа - они на сцене, а мы их зрители. Без нас цирка не будет. Но не в этом дело. Дело в том, что мы действительно можем оказывать воздействие на этот мир (и делаем это). Главное захотеть. Поверьте, при наличии желания, мир изменить можно. Просто у разных людей для этого разные возможности и соответственно - разные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, мы в этом сезоне дождёмся гонок от Виталия аля Китай 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, мы в этом сезоне дождёмся гонок от Виталия аля Китай 2010?

Если только к концу сезона. При условии что будет обретена стабильность в очках и будет комфортный отрыв от Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется речь немного о другом - о том что все остальные на пустых баках на медиуме потеряли намного меньше чем Виталий на нем же но на полных баках. И преимущество нового софта вылетело в трубу.

Хотя тут тоже двояко все, кто знает как было бы, не уткнись Виталий в Кобаяши, который тоже ехал на софте.

"Мне кажется речь немного о другом - о том что все остальные на пустых баках на медиуме потеряли намного меньше чем Виталий на нем же но на полных баках." - дважды два.

"И преимущество нового софта вылетело в трубу." Потому что на медиуме Петров прошёл только 12 кругов !!! И только-только медиум начал "работать"! (на форуме уже выкладывались сравнительные времена)

И гонка для Петрова стала совершенно другой. О Кобе никто даже не вспомнил бы.

Оставался открытым вопрос: - "Зачем"? Первое объяснение было, что в боксах решили, что было повреждение колеса, при столкновении с Шумахером. Не знаю - глупость или очевидная ложь (на выбор), т.к. столкновение произошло тогда, когда на машине Петрова уже стоял первый (по счёту) софт! И уже, с опозданием В пару дней Петров, в одном из своих интервью, сослался на сильный износ медиума, (через 12 кругов то !!) что противоречило его же словам после первого дня практики. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так? Скажите - Берни кто? Бог или человек во плоти? А Виталик? А Феттель? Все они люди, все человеки, из мяса и костей, точно таких же как и у нас. Мы по разные стороны действа - они на сцене, а мы их зрители. Без нас цирка не будет. Но не в этом дело. Дело в том, что мы действительно можем оказывать воздействие на этот мир (и делаем это). Главное захотеть. Поверьте, при наличии желания, мир изменить можно. Просто у разных людей для этого разные возможности и соответственно - разные результаты.

Давайте мыслить здраво, не уходя в мир высоких рассуждений о месте человека в мире. Влияние каждого из нас в рамках этой ветки и всей этой ветки в целом на мир Формулы-1 (а именно о нем шла речь) стремится к нулю и находится в рамках погрешности. Это если не нагонять лишней романтики о том, что можно изменить мир. Говорить о том, что изменения в Формуле-1 происходят "в угоду и по заказу" обитателей этой ветки, согласитесь, смешно.

И, чтобы уж совсем не оффтопить: если такой расклад сил в пелотоне сохранится и дальше, Виталию действительно будет важно, прежде всего, опережать напарника. И мне кажется (сразу говорю, ничего не имею против Ника), что остаться в "Рено" у Хайдфельда шансов нет при любом исходе (разве что он вдруг не начнет на ведре стабильно опережать топов). В лучшем случае - переход в другую команду. Если Кубица все-таки вернется, не уверен, что останется и Виталий. ИМХО, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю - глупость или очевидная ложь (на выбор), т.к. столкновение произошло тогда, когда на машине Петрова уже стоял первый (по счёту) софт!

я тоже не знаю что это...

Стоял медиум, на котором он стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мне кажется речь немного о другом - о том что все остальные на пустых баках на медиуме потеряли намного меньше чем Виталий на нем же но на полных баках." - дважды два.

"И преимущество нового софта вылетело в трубу." Потому что на медиуме Петров прошёл только 12 кругов !!! И только-только медиум начал "работать"! (на форуме уже выкладывались сравнительные времена)

И гонка для Петрова стала совершенно другой. О Кобе никто даже не вспомнил бы.

Оставался открытым вопрос: - "Зачем"? Первое объяснение было, что в боксах решили, что было повреждение колеса, при столкновении с Шумахером. Не знаю - глупость или очевидная ложь (на выбор), т.к. столкновение произошло тогда, когда на машине Петрова уже стоял первый (по счёту) софт! И уже, с опозданием В пару дней Петров, в одном из своих интервью, сослался на сильный износ медиума, (через 12 кругов то !!) что противоречило его же словам после первого дня практики. :bye:

можете гонку пересмотреть на первый пит Виталик заехал после контакта..

а вообще мне рено всё чаще напоминает тоёту.. которая не могла менять стратегию в ходе гонки.. такое впечатление что вечером сели утвердили план.. поставили подписи и печати и всё.. ни шагу в сторну..

резина ещё не износилась ехать можно говорит Виталик.. а ему с бокса.. регламент утверждён.. езжай на пит..

стоит отметить что много гонок выигранных Батоном выиграны чутьём гонщика ну или его инженера и никто не противился ему (авторитет однако), настолько выверенные питстопы и вовремя смена резины.. почуял он что уже пора на промежуточной.. и пожалуста несколько кругов и пол пелетона прошёл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о спонсорах: Банк Москвы вроде уже не является спонсором, просто помню спорили, почему они наклейки убрали и т. д. Но походу в банке действительно непростое положение, как оказалось:

http://www.rbcdaily.ru/2011/06/28/finance/562949980536800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкновение произошло тогда, когда на машине Петрова уже стоял первый (по счёту) софт!

Неправда! Благодаря Шумахеру Виталий и поехал на свой первый пит менять медиум на софт.

А был тогда Виталий в 5 сек. от Росберга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...