Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

поподробнее плиз

Нет.. не так услышал. :)

Он напротив сказал, что его вина в провальной гонке тоже есть и она заключается как раз таки в том, что с передачами перемудрил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.. не так услышал. :)

Он напротив сказал, что его вина в провальной гонке тоже есть и она заключается как раз таки в том, что с передачами перемудрил.

А я думал мало ли что , технические неполадки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да когда она была, масленица? В Австралии только, и все..... Ну Малайзия еще, но это праздник на другой стороне гаража.

У "главных" масленица была перед каждым новым Гран При... :D Но каждый раз то один пилот, то другой что-то делали и творили. А сегодня были потуги. И все время много всяких мелочей, а все из таких мелких деталей и элементов и складывается... как мозаика.

Придел... посыпались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что главная ошибка в этой гонке - старт со второй передачи. Да, машина не быстрая, но именно потеря на старте определила ход гонки для Виталия. Смотрите, Ник финишировал практически на той же позиции, что стартовал, и Виталий тоже (после первого круга из-за ошибки на 15ое место). Мне кажется, это очевидно.

Не соглошусь с тобой! Это не нормально когда в такой команде одна ошибка на старте может стоить всей гонки. Что до Ника, то он вообще был на грани вылета что не есть хорошо для команды которая в первых 2-х ГП подиум взяла!По мне так они из так называемого ведра выжали 120%, отсюда и износ большой, потому что всю гонку агрессивно ехали т.к по другому оказались где нибудь на 18-20 месте. А вообще меня радует то что Виталий при такой нагрузке не совершал серьезных ошибок(старт не считаю)

P.C Старт это лотерея там и мотор заглохнуть может!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pogiday, Нечего нельзя поделать) Что нам, что Вам теперь остается верить... если честно не верится и даже не вижу а во что верить. То что после запрета машина поедет лучше? не верю...

Вот и я не вижу просвета. И уже писал по этому поводу,- Нику везет, как утопленнику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что был в топике Шумахера, вы удивитесь, но если в нем вырезать все фамилии, то в целом топик один в один с нашим!

1. Машина - ведро.

2. Тактика сливов достала.

3. Браун уже не тот.

В стане Мерседеса тоже все не ладно.

С оф сайта McLaren:

Правда есть один момент гонки, который запал в память. Это великолепный старт Фелипе Массы. Фелипе умудрился опередить и придержать Хэмилтона, что позволило Фернандо Алонсо выйти на третью позицию. В остальном все происходило традиционно. Феттель традиционно стартовал с поула и лидировал всю гонку, Алонсо традиционно пытался прыгнуть выше головы в борьбе с Ред Булл, Масса и Уэббер традиционно проиграли своим первым пилотам, Хэмилтон традиционно уничтожил резину на одном из отрезков гонки, Баттон традиционно сидел в засаде и ждал с моря погоды, пиарщики Макларен традиционно пишут объяснительные записки в прессу, почему команда выступила так отвратительно. Также традиционно слабую гонку провели в Мерседес, Шумахер традиционно столкнулся с Петровым, Рено в свою очередь традиционно перемудрили со стратегией.

И далее жалуются на проблемы со своими машинами. Конечно, ведром не называют, но "сливом" недовольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кстати! Читая эту ветку меня знаете какая мысль посетила? Очень быстро болелы записали Виталика в чуть ли не чемпионы, что и привело к рассуждениям на тему Рено - повозка и т.п. На самом деле всё гораздо прозаичнее. Петров в Ф-1 едет второй год. Начинал он этот второй год в команде середняке! Да, ближе к топу, но середняке. Более того, в команде, которая многими виделась ниже по уровню того же Мерса. Вопрос даже не в том, почему поехала в начале года Рено, а в том, почему не поехал Мерен так, как того ожидали...

Теперь Мерен поехал - вот вам и 5 место в самой середине пелетона. И, находясь на этом месте, Рено, как истинного середняка может качнуть как вперед - Австралия и Малайзия, так и назад - Валенсия. С точки же зрения абсолютной - для дебюта и набора опыта Рено - команда для Петрова идеальная! Это и не топ, где адовые требования и куда не попадешь и, повторюсь, не Лимпопо аля Заубер да Болливуд.

Короче, я тут хоть и новый человек, но сказать имею :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается Ник тут ни при чем,просто машина не едет,ивсё тут.

Разницу не было видно, на пите? Хайтфельд только выезжал из боксов, когда Виталик свернул туда. Причём он не прошёл наверно и половины ресурса резины.

Если бы он (Виталик), не заезжал в боксы, он бы спокойно проехал мимо Хайтфельда, который только бы начал разгоняться на выезде из боксов.

Я уже писал и ещё раз повторюсь.

У меня уже не предположение, а уверенность, что Булье и Ко сейчас себе мягкое место прикрывают перед владельцами.

Так как "рента" едет быстрей того, кому платит деньги команда. Даже стартуя на жёсткой резине, провалив старт при этом, Виталик ко второму питу догнал фактически Хайтфельда.

Его и зазвали, чтобы не дать опередить Ника. Иначе, у меня такое подозрение, что головы полетели бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "главных" масленица была перед каждым новым Гран При... :D Но каждый раз то один пилот, то другой что-то делали и творили. А сегодня были потуги. И все время много всяких мелочей, а все из таких мелких деталей и элементов и складывается... как мозаика.

Придел... посыпались.

И самое главное, что даже фиг с ними с рулями, тактиками и прочим. Но ведь реально ловить было нечего именно по скорости! Ник Сутиля догнать не мог, Перес Ника стремительно нагонял на гораздо более убитом комплекте. Вот что фигово-то.... не знаю, ну даже если бы по тактике иначе поступили, ну и был бы Виталик рядом с Ником, так его пойди обойди, они друг с другом бьются как в последний раз.... дак еще и говорят резину машина жрала так, что вариантов проехать с двумя питами просто не было. Бедааа.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pogiday, Для вас самое атас будет. если в след году Ник уйдет а машина поедит. Вот уж действительно... Хотя не везет здесь повезет в другом.

А Рено я жду объявления что машина уже строится к 2012, а на сезон забьют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каких подиумах бредит Булье если сразу три команды ,Редбул ,Макларен ,и Феррари привезли ЛоРен круг !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,что не в тему,а не думается ли кому-то,что и картография двигателя может быть завязана,точнее скорее всего так и есть,вокруг переднего выхлопа?Из-за этого и проблемы пошли сейчас?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ прост, как дважды два. Пока они чего-то там решали, другие продвинулись далеко вперед. Уже даже стартовать не могут, это уже о чем-то говрит!

Болиды Рено сейчас далеко отстали от топ-команд и только на классе пилотов борятся в средней группе. Ник конечно старается, но что можно поделать, если стратегия дерьмовая!?

Про стратегию и впрямь добрых слов давно уж нет, зияющая дыра на том месте, где она должна была быть. Но и с машиной ерунда какая-то творится, чем дальше тем хуже. И вот насчет машины у меня всякие подозрения нехорошие крутятся, разумеется, ничем не подкрепленные, кроме общей странной тенденции. Булье получает результаты доводок машины и видит, что она реально быстра и быстрее, чем была. Но как только машина на трассу попадает - происходит "чудо" и она превращается в тыкву. С чего бы вдруг такие метаморфозы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Style, Ваша теория конечно имеет право быть, Однако в данной гонке стратегия такая разрабатывалась с начала, пит стопы были плановые все. К сожалению не умеют перестраиваться стратеги Рено вот и все. И страдает от этого не только Петров. Вобщем в данной ситуации даже ваша теория не спасет Булье ...

Phil1991, по картографии по моему Петров говорил, что это не скажется почти совсем. Она и так не отличалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье получает результаты доводок машины и видит, что она реально быстра и быстрее, чем была.

вот здесь мне кажется собака и зарыта: не становится машина быстрее, по сравнению с соперниками, а Булье, хоть я его и выгораживаю постоянно, любит поговорить, в частности любит рассказывапть сказки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу пардона! Вот еще тоже, чего не понимаю... Че это за разговоры "рента" быстрее, Ник не едет. Мне так повезло, что я всегда болел за Ника и против Кубика, болел и болею за Баттона, а когда пришел Петров, еще за Петрова стал (свой, да и перспектива есть).

Так вот-с, разговоры о "диверсиях" за Ника и против Петрова это за гранью здравого смысла. То, что Хайдфельду платят бабки это вполне нормальная ситуация. Я плохо себе представляю другие варианты. Кого надо было в команду брать, Бруно?! Да вы смеётесь, кому он сдался? Это превратило бы Рено в Бантостан. У Хайдфельда громадный, гигантский опыт работы в Ф-1 с машиной и, я думаю, ему платили бы деньги которые платят даже если бы он где-то там сзади с Альгерсуариями - Бубенсами весь сезон бодался зарабатывая только очки чести, без реальных очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, появилась покруговка и можно теперь разобрать тактику. Перед гонкой я разбирал плюсы и минусы старта на медиуме, но так получилось что минусы перевесили. Итак старт гонки, для простоты сравнивать будем с Ником, первый круг отставание 3.283, вполне ожидаемо, пелотон растягивается. В дальнейшем отставание увеличивается постепенно нивелируясь износом мягкой резины у Ника, 10 круг у него-1.47.250, у Виталия-1.47.703, отставание перед питом Хайтфельда-12.104сек. Ну не знаю, по моему это минимальное отставание которое вообще возможно для разных комплектов резины, для сравнения кто желает может посмотреть отставание Ника от Виталия на первом отрезке в Барселоне. 13 круг у Виталия - 1.47.831, 14 - 1.48.174, не знаю почему запаниковали на командном мостике, но время,с учетом удара от Шумахера, приличное. Ранее я предполагал повреждение покрышки, но сама команда это отрицает, следовательно необходимости менять этот комплект шин не было. Смотрим дальше, отрезок на заезженом в К1 софте, здесь Виталик еще теряет по отношению к Нику и за 11 кругов отрыв увеличивается до 22.216сек. Это ключевой отрезок в гонке, находясь на софте он проиграл партнеру практически столько же сколько и на медиуме. Определенно необходимо было исключить использование этого комплекта, ведь время пита 21-22секунды и этот отрезок не способен был компенсировать такой гандикап. Третий отрезок 10 кругов с неплохим временем и все они быстрее Ника, 30 круг 1.44.424,37 - 1.44.464, 38-1.44.314, затем следует пит-стоп, для сравнения 38 у Ника - 1.45.055, Виталик однозначно быстрее, а резина была способна работать еще. Ну и последний отрезок разбирать бессмысленно, ибо там только на первых кругах неплохое время, затем Петров упирается в Кобояси и идет в его ритме. Мое мнение, в Рено стали заложниками своего изначального выбора трех остановок. Пермейн говорил о повышенном расходе резины, но на покруговках этого не видно, не отмечается падения темпа у Виталия перед его питстопами, ну и второй отрезок был лишним, Петров на нем больше потерял чем приобрел. Тактика со стартом на медиуме вполне имела место быть, но три остановки были излишни. Ошибка Виталия на старте неприятна, но она не определяющая, машине откровенно не хватало темпа, особенно на последнем отрезке. Я думаю, хотя официально это не подтверждается, но у машины Виталия проявились те же самые проблемы с задней частью болида, как и в квалификации, так как на картинке хорошо были видны проблемы на торможении и медленный разгон связанный с необходимостью отлавливать заднюю ось, что не позволило своевременно опередить Кобаяси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу не было видно, на пите? Хайтфельд только выезжал из боксов, когда Виталик свернул туда. Причём он не прошёл наверно и половины ресурса резины.

Если бы он (Виталик), не заезжал в боксы, он бы спокойно проехал мимо Хайтфельда, который только бы начал разгоняться на выезде из боксов.

Я уже писал и ещё раз повторюсь.

У меня уже не предположение, а уверенность, что Булье и Ко сейчас себе мягкое место прикрывают перед владельцами.

Так как "рента" едет быстрей того, кому платит деньги команда. Даже стартуя на жёсткой резине, провалив старт при этом, Виталик ко второму питу догнал фактически Хайтфельда.

Его и зазвали, чтобы не дать опередить Ника. Иначе, у меня такое подозрение, что головы полетели бы.

Ну вот почему вдруг, если "рента" как вы говорите поехал быстрее, у кого-то должны полететь головы?! А если на это посмотреть с другой стороны? Это не оплачиваемый Ник едет медленно, а "рента" превзошел все ожидания? Так за это наоборот, хвалить надо! Ну подумайте трезво, как может быть команде не выгодно, что бы любой пилот был выше?! Тем более, если он постоянно опережал напарника? Тогда уж проще уменьшить выплату. Тем более, что у Ника нет постоянного контракта :)

Так что глупости всё это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю тенденцию Рено завязаться вокруг переднего выхлопа.Вон Маки на тестах в Барсе провалились с этим решением и перебили болид к Австралии и Малайзии и он поехал.А если у рено,у единственных в пелетоне передний выхлоп-значит несмотря даже на неработающую инновацию,надо её дальше продвигать?Не работает она,Пермейн и Эллисон-откройте глаза.Болид-сарай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь мне кажется собака и зарыта: не становится машина быстрее, по сравнению с соперниками, а Булье, хоть я его и выгораживаю постоянно, любит поговорить, в частности любит рассказывапть сказки

Я уверен, что становится, но думаю, что ей "мешают" ехать как на заводе рассчитали. И отнюдь не пилоты мешают. Выяснится ли это когда-либо - знать мы не можем, остается только с надеждой смотреть гонки. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что становится, но думаю, что ей "мешают" ехать как на заводе рассчитали. И отнюдь не пилоты мешают. Выяснится ли это когда-либо - знать мы не можем, остается только с надеждой смотреть гонки. Увы.

karramba, ты наверно читаешь много политических газет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про стратегию и впрямь добрых слов давно уж нет, зияющая дыра на том месте, где она должна была быть. Но и с машиной ерунда какая-то творится, чем дальше тем хуже. И вот насчет машины у меня всякие подозрения нехорошие крутятся, разумеется, ничем не подкрепленные, кроме общей странной тенденции. Булье получает результаты доводок машины и видит, что она реально быстра и быстрее, чем была. Но как только машина на трассу попадает - происходит "чудо" и она превращается в тыкву. С чего бы вдруг такие метаморфозы...

Обновления давно не соответствуют ожиданиям! Это Булье убедил всех, что обновления помогают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что становится, но думаю, что ей "мешают" ехать как на заводе рассчитали. И отнюдь не пилоты мешают. Выяснится ли это когда-либо - знать мы не можем, остается только с надеждой смотреть гонки. Увы.

в таком случае это заговор похлеще истории с Нельсиньо Пике, не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba, ты наверно читаешь много политических газет. :D

Не читаю совсем, Ф1 вполне хватает. Вспомни, как в Феррари наняли детективов и они отловили "мужика, в карманах брюк которого был белый порошок, по составу соответствующий непредусмотренным добавкам, обнаруженным в топливе болидов". Куда там политическим газетам. Там этот мужик еще много чего сотворил, как позже выяснилось. Но было. Вот и допускаю, что в Рено в этом году тоже странности имеют вполне земные причины, в лице одного-двух саботажников, а не в лице Булье и всей остальной команды, уверенной в своей машине на все сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...