Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: Трасса в начале была очень скользкая. Мы использовали краску, чтобы оценить работу нашей новой DRS. И также использовали в обеих практиках. Во время второй практики мы поработали с обоими составами шин. Утром на трассе было много пыли, но днем ситуация улучшилась. Новое заднее крыло хорошо работает, оно приносит преимущество на которое мы рассчитывали. Оба состава шин также хорошо показали себя, разница между ними от секунды до полутора. Все наши новинки работают хорошо, так что завтра мы будем их использовать. Виталий успел опробовать измененные настройки во второй практики, но остался недоволен ими, поэтому мы вернули те, что были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, почетнее опережать Квик Ника, а не Вик Ника.

Меня терзают смутные сомнения насчет резины. Шинникам из Пирелли мало веры, часто в пятницу они радикально ошибались в прогнозах насчет износостойкости своей продукции, но все-таки.

Если все будет так как они говорят: 1-2 пит-стопа, новый медиум - 30 кругов, новый софт - 20, разница 1-1,5 сек на круге между составами (что подтвердил Баттон), то оч интересным может быть расклад на квалу.

Я уверен, что какой-нить Заубер может пойти и на 1 пит, но, пожалуйста, Пермейн с Булье, не копируйте эту тактику!

Заклинаю! Заклинаю! Итак, в гонке 57 кругов.

Есть два варианта. Один я уже озвучивал, он неизменен: ку1 - медиум, попадание в ку2 на 15-16 месте. Ку2 софт - попадание в ку3. Ку3 - медиум. 9-10 место. На медиуме тошним первые 20 кругов. Далее одеваем новый софт, едем еще 20 кругов, затем ставим еще свежий софт и жжем ниподецки напалмом, как Камуи в том году. Ведь у большинства на этом отрезке будет медиум стоять.

Второй вариант более консервативный. От первого отличается тем, что в ку3 ставим софт и пытаемся жечь до 5-6-7 места. Занимаем его. Стартуем на софте, на 20-м круге ставим медиум, едем 20 кругов, и на последние 17 кругов ставим софт и жжем!

А как сделают горемыки из командного мостика Рено.

Ку1 - софт, ку2 - софт, ку3 - софт. В ку3 выпустят Виталика под трафик, займет он 9-10 место, на старте поедет на юзаном софте, на 17-м круге получит еще один юзаный софт, на 34-м круге ему поставят новый медиум который будет почти полностью разрушен к концу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4780099.th.jpg

Поджарка с корочкой! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, почетнее опережать Квик Ника, а не Вик Ника.

Меня терзают смутные сомнения насчет резины. Шинникам из Пирелли мало веры, часто в пятницу они радикально ошибались в прогнозах насчет износостойкости своей продукции, но все-таки.

Если все будет так как они говорят: 1-2 пит-стопа, новый медиум - 30 кругов, новый софт - 20, разница 1-1,5 сек на круге между составами (что подтвердил Баттон), то оч интересным может быть расклад на квалу.

Я уверен, что какой-нить Заубер может пойти и на 1 пит, но, пожалуйста, Пермейн с Булье, не копируйте эту тактику!

Заклинаю! Заклинаю! Итак, в гонке 57 кругов.

Есть два варианта. Один я уже озвучивал, он неизменен: ку1 - медиум, попадание в ку2 на 15-16 месте. Ку2 софт - попадание в ку3. Ку3 - медиум. 9-10 место. На медиуме тошним первые 20 кругов. Далее одеваем новый софт, едем еще 20 кругов, затем ставим еще свежий софт и жжем ниподецки напалмом, как Камуи в том году. Ведь у большинства на этом отрезке будет медиум стоять.

Второй вариант более консервативный. От первого отличается тем, что в ку3 ставим софт и пытаемся жечь до 5-6-7 места. Занимаем его. Стартуем на софте, на 20-м круге ставим медиум, едем 20 кругов, и на последние 17 кругов ставим софт и жжем!

А как сделают горемыки из командного мостика Рено.

Ку1 - софт, ку2 - софт, ку3 - софт. В ку3 выпустят Виталика под трафик, займет он 9-10 место, на старте поедет на юзаном софте, на 17-м круге получит еще один юзаный софт, на 34-м круге ему поставят новый медиум который будет почти полностью разрушен к концу гонки.

вот этого я и боюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этого я и боюсь

Больше склоняюсь к версии одного пита, но при этом должны сохранить один свежий комплект софта и это обнадёживает. Оптимально было бы конечно выйти в Q3, использовав один комплект софта, пока это выглядет реально, но легко сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше склоняюсь к версии одного пита, но при этом должны сохранить один свежий комплект софта и это обнадёживает. Оптимально было бы конечно выйти в Q3, использовав один комплект софта, пока это выглядет реально, но легко сказать...

Не верю в один пит. Разве что у Зауберов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, в Валенсии потери на пит-лейн меньше, чем на многих других трассах.

Если так, то из всех возможных вариантов выгоднее использовать бОльшее кол-во пит-стопов.

Скорее всего, разнообразие тактик будет как в Монако - и 1, и 2, и 3 пита.

Хотя высокая вероятность 1-го, действительно, только у Заубера и, возможно у кого-нибудь

из "новых" команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: Мы использовали краску, чтобы оценить работу нашей новой DRS. .... Новое заднее крыло хорошо работает, оно приносит преимущество на которое мы рассчитывали. ..... Все наши новинки работают хорошо, так что завтра мы будем их использовать.

Ох боюсь, а не приведет ли это к тому, что в квале угробят весь софт, чтобы реализовать "преимущества" нового DRS :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, почетнее опережать Квик Ника, а не Вик Ника.

Меня терзают смутные сомнения насчет резины. Шинникам из Пирелли мало веры, часто в пятницу они радикально ошибались в прогнозах насчет износостойкости своей продукции, но все-таки.

Если все будет так как они говорят: 1-2 пит-стопа, новый медиум - 30 кругов, новый софт - 20, разница 1-1,5 сек на круге между составами (что подтвердил Баттон), то оч интересным может быть расклад на квалу.

Я уверен, что какой-нить Заубер может пойти и на 1 пит, но, пожалуйста, Пермейн с Булье, не копируйте эту тактику!

Заклинаю! Заклинаю! Итак, в гонке 57 кругов.

Есть два варианта. Один я уже озвучивал, он неизменен: ку1 - медиум, попадание в ку2 на 15-16 месте. Ку2 софт - попадание в ку3. Ку3 - медиум. 9-10 место. На медиуме тошним первые 20 кругов. Далее одеваем новый софт, едем еще 20 кругов, затем ставим еще свежий софт и жжем ниподецки напалмом, как Камуи в том году. Ведь у большинства на этом отрезке будет медиум стоять.

Второй вариант более консервативный. От первого отличается тем, что в ку3 ставим софт и пытаемся жечь до 5-6-7 места. Занимаем его. Стартуем на софте, на 20-м круге ставим медиум, едем 20 кругов, и на последние 17 кругов ставим софт и жжем!

А как сделают горемыки из командного мостика Рено.

Ку1 - софт, ку2 - софт, ку3 - софт. В ку3 выпустят Виталика под трафик, займет он 9-10 место, на старте поедет на юзаном софте, на 17-м круге получит еще один юзаный софт, на 34-м круге ему поставят новый медиум который будет почти полностью разрушен к концу гонки.

Откуда у Вас такая уверенность что в К2 можно пройти на медиуме ?. Тут команде следует наверно поступить так ,в К1 на медиуме поставить время заехать в боксы одеть софт и сидеть ждать ,если время медиума будет по вопросом ,выехать на софте и поставить первым боевым кругом время для выхода в к3 ,только без фанатизма чтоб резину не оквадратить . Далее в К2 на этом же комплекте софта поставить максимально хорошее время , если попадем в К3 то там не ехать ,либо выехать прикатать медиум ,а если в К3 не попадем ,то и хрен с ним, 11-12 место тоже не плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше склоняюсь к версии одного пита, но при этом должны сохранить один свежий комплект софта и это обнадёживает. Оптимально было бы конечно выйти в Q3, использовав один комплект софта, пока это выглядет реально, но легко сказать...

Боюсь, что с одним питом потери времени на последних 10 кругах будут от 2 до 5 секунд на круге. Реальнее : софт, медиум , софт. Если на квале не сотрем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сделают горемыки из командного мостика Рено.

Ку1 - софт, ку2 - софт, ку3 - софт. В ку3 выпустят Виталика под трафик, займет он 9-10 место, на старте поедет на юзаном софте, на 17-м круге получит еще один юзаный софт, на 34-м круге ему поставят новый медиум который будет почти полностью разрушен к концу гонки.

Если эта кхунья все-таки произойдет, то никакого кайфа смотреть гонку не будет. 2 недели ожиданий псу под хвост. :bang:

Надежда еще жива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию вернут настройки первой практики.Интересно будет посмотреть на его времена относительно Ника.

А вот с шинной тактикой опять дюже сомневаюсь. И буду очень рад, если в штабе ЛР вдруг изменят свою традицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут поразмыслил... команды не стартуют на медиуме по одной простой причине. Сцепные свойства хуже, машина тяжелая, шины начинают скользить. А когда шины начинают скользить, перегреваться, появляется эффект деградации(пузырения, называйте как хотите), то есть шины убиваются задолго до использования своего полного ресурса, и совсем перестают держать. Время круга может упасть катастрофически, по этому медиум и ставят в конце. На тренировках, гоняют с полными баками, и смотрят к чему это может привести. Чтобы стартовать на медиуме, надо специально машину настраивать, дабы она не жрала его при полных баках, но это будет потеря скорости на софте. С другой стороны наоборот, если машина слишком лёгкая, возможны проблемы с прогревом более жесткого состава, опять же всё зависит от настроек. И во многом тактика, на каком этапе гонки какие шины ставить, строится исходя из этих данных. Единственное, что можно сказать, это при борьбе в Q3 за 9-10 места смысла убивать новый софт нету никакого. И надо постараться пройти в Q2 на медиуме. Остальные рассуждения по тактике, не зная как в реальности работают шины с конкретными настройками на конкретной загрузке топливом, это гм... гадание на кофейной гуще. Та тактика, которая может подойти одной машине, может не подойти другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два варианта. Один я уже озвучивал, он неизменен: ку1 - медиум, попадание в ку2 на 15-16 месте. Ку2 софт - попадание в ку3. Ку3 - медиум. 9-10 место.

Веталь сказал, разница между типами полторы секунды, такой гандикап может организовать рбр, маки и иногда алонсо. Сейчас еще движки порезали, думаю, всем придется ехать на софте, если только не сломается кто-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Не согласен

Мягкий горааааздно сильнее и быстре изнашивается при тяжелой машине, поэтому при одинаковых стартовых условиях все-таки лучше стартовать с более жёсткого типа резины, скажем, до первой трети или даже половины гонки, на остальные участки будет уместен софт и только софт. на легкой машине софт творит чудеса, мы это видели и у Уэббера в Китае, и Хайда в Турции, но это лишь сэкономленные комплекты за счёт убитых машин в практиках или квале, в обычных условиях наблюдается более гуманные тактические ходы.

Преимущество гонщиков, которые стартуют с 11 места и дальше — они могут выбирать составы резины на гонку, и в большей части ставят именно более жесткий состав, менее убиваемый. А десятке приходится пылить на мягком составе.

Но скажу вам, что тактика тошнить первый отрезок дистанции на харде, а потом стремительно ворваться на мягкий — может принести свои плоды, а особенно с двумя зонами DRS.

Благо, что Виталий признал, что машина одинаково хороша шла на разных составах и (надеемся) в разных весовых категориях.

Лично я даже берусь гадать, какую тактику изберёт ЛРГП и Виталя на квалу, и следовательно — на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно где наши 0,5 сек.

Пермейн:

ну не знаю, вообще создается такое впечатление, что у Виталия постоянные проблемы с мягкими составами. Или настройки выбирает такие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать осталось не долго. Не очевидно, что команда сильно прибавила по отношению к лидерам. У Виталия сдержанный оптимизм, а вот многие говорят, что чуть ли не на подиум уже пора(я имею ввиду некоторых спецов от Ф-1)Вторая сессия вчера показала, что Ник с нормальными настройками только 9. Даже если предположить что Виталий не угадал с настройками вчера, то он все равно был бы не выше 8 или 7 места.Почему на главной, раз за разом, появляются интервью со столь оптимистическими прогнозами? Я и все мы конечно за, но что дает повод так думать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, вообще создается такое впечатление, что у Виталия постоянные проблемы с мягкими составами. Или настройки выбирает такие?

не ошибается тот, кто ничего не делает.

Я вижу, что Петров со своим гоночным инженером пробуют "новое". Ну не получилось, зато теперь знают и понимают болид лучше. Для этого и придумали практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ошибается тот, кто ничего не делает.

Я вижу, что Петров со своим гоночным инженером пробуют "новое". Ну не получилось, зато теперь знают и понимают болид лучше. Для этого и придумали практики.

посмотрим конечно. Но по ощущениям Хайд прибавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ржавая трубка или потрепаный провод?

похоже на какую-то трубку и выглядит она не очень оптимистично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Ясно, что более мягкий состав, как и ожидалось, позволяет проходить круги примерно на 1,5 секунды быстрее, и завтра мы должны хорошо распорядиться им, чтобы рассчитывать на успех по ходу этого уик-энда".

Судя по всему будут экономить софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ошибается тот, кто ничего не делает.

Я вижу, что Петров со своим гоночным инженером пробуют "новое". Ну не получилось, зато теперь знают и понимают болид лучше. Для этого и придумали практики.

Перед прошлым гран-при надо мной посмеялись, что я Пермейну верю. Почему надо верить ему сейчас? ;) Может действительно пробовали новых режим выхлопа? Поэтому Виталик так спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно где наши 0,5 сек.

Пермейн:

только на это надежда и была. Очень позитивно то, что Виталий экспериментирует и к его мнению реально прислушиваются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед прошлым гран-при надо мной посмеялись, что я Пермейну верю. Почему надо верить ему сейчас? ;) Может действительно пробовали новых режим выхлопа? Поэтому Виталик так спокоен.

Теоретически это вполне возможно, так как основной проигрыш Виталия был на 1 и 2 секторах, то есть там где требуются жесткие торможения. Ведь именно на торможениях будет основная потеря из-за запрета особых режимов двигателя, а на 3 секторе состоящем из "быстрых" поворотов Виталий был на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать осталось не долго. Не очевидно, что команда сильно прибавила по отношению к лидерам. У Виталия сдержанный оптимизм, а вот многие говорят, что чуть ли не на подиум уже пора(я имею ввиду некоторых спецов от Ф-1)Вторая сессия вчера показала, что Ник с нормальными настройками только 9. Даже если предположить что Виталий не угадал с настройками вчера, то он все равно был бы не выше 8 или 7 места.Почему на главной, раз за разом, появляются интервью со столь оптимистическими прогнозами? Я и все мы конечно за, но что дает повод так думать?

Голову спонсорам морочат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...