Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну да, есть какие-то поперечные (вертикальные) механизмы что-ли (даж не знаю как назвать-то):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТА, мне кажется, это называется настройки ;)

На этой фотке плохо видно, но у Виталика был V-образный вырез в центре верхней платины, у Ника нет. Ну и вертикальные еще элементы различаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой фотке плохо видно, но у Виталика был V-образный вырез в центре верхней платины, у Ника нет. Ну и вертикальные еще элементы различаются.

Обсуждалось в начале недели... я кидал фотки,где вид сбоку, полистайте кому надо...

На гонку есть чуЙство, что ЛР будя на подиуме (кто не скажу - не екстрасекс).... Надежда крепкая девушка - умирает последней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гонку есть чуЙство, что ЛР будя на подиуме (кто не скажу - не екстрасекс).... Надежда крепкая девушка - умирает последней...

А что мелочиться, - выходить туда надо всей командой. (до начала гонки, есессно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези и Мэнселл предсказали победу Петрова в Гран-при

http://motor.ru/news/2011/06/23/petrove/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы на верхний элерон посмотрите на надпись Лотус

. У Петрова угол атаки крыла намного меньше. Оно горизонтальнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь настройки разные у них были, и это не секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы на верхний элерон посмотрите на надпись Лотус

. У Петрова угол атаки крыла намного меньше. Оно горизонтальнее.

по надписи как раз и не скажешь- там шрифты разные, у ника более плотный у петрова растянутый

а вот по зазору между элеронами видно, что у ника есть просвет, а на крыле виталика его не видно

крылья у них разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы на верхний элерон посмотрите на надпись Лотус

. У Петрова угол атаки крыла намного меньше. Оно горизонтальнее.

Как мне кажется, это как раз настройки. Многократно обсуждалось, что у Петрова настройки на гонку были более "сухие", чем у Хайдфельда. Видимо, часть большего прижима машины Ника, который нужен в дождь, обеспечивалась в том числе и за счет настроек заднего крыла, выставленного на больший угол атаки.

Но то, что есть ряд конструктивных отличий в задних антикрыльях на двух машинах (1. V-образный вырез у Виталия, которого нет у Ника; 2. Разное расположение вертикальных элементов, которые либо как-то влияют на набегающий воздушный поток, либо управляют системой DRS), тоже факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что в Рено что-то придумали... очень оптимистичны их прогнозы перед ГП Европы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что в Рено что-то придумали... очень оптимистичны их прогнозы перед ГП Европы

Да они вообще оптимисты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что в Рено что-то придумали... очень оптимистичны их прогнозы перед ГП Европы

Да сколько мы от них это уже слышали!

НЕ ВЕРЮ! (с) Станиславский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие фото. Чувствуется приятная усталость и удовлетворение от выполненной работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Рено

А как насчёт шансов Лотус Рено ГП на то, что гонка пройдёт по сценарию нашей команды?

«У нас будет новая верхняя часть заднего антикрыла, дающая больший эффект при включении DRS, - говорит Эллисон. - Это улучшит время в квалификации и обеспечит больший потенциал для обгонов по ходу гонки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте F1 привели анализ последних новинок разных болидов: http://www.formula1.com/news/technical/

Приведено новое заднее крыло Рено для низкой прижимной силы и сказано, что его испытывали в пятницу, но в квале и гонке не применяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то уже было, но это в хорошем разрешении.

4766932.th.jpg4766935.th.jpg

4766937.th.jpg4766963.th.jpg

Для модераторов. Эти все вместе взятые превьюшки "весят" меньше, чем одна разрешенная в 300 кб. и вполне вписываются в правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: нечестно, что правила меняются в середине сезона

Гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров признался, что ему не нравятся решения FIA, корректирующие технический регламент Формулы-1 прямо по ходу сезона-2011. Россиянин заявил, что не знает, как ограничения на работу выдувных диффузоров повлияют на расстановку сил в пелетоне.

"Вы никогда не знаете, что делают другие. Возможно, "Ред Булл" потеряет относительно других команд, а возможно, нет. Вы никогда не знаете. Нечестно, что правила меняются в середине сезона. Мы развиваем машину, и нехорошо, когда внезапно что-то запрещается. Но понятно, что все машины теперь должны соответствовать новым правилам.

Нам приходится многое менять, мне необходимо менять стиль пилотирования. Это непросто. Мне нужно менять свой стиль на торможении. При прежних правилах мы могли тормозить позже, теперь это не так. Нам нужно поработать над тормозным балансом. Возможно, поменяются и другие вещи. Посмотрим, что будет", — цитирует Петрова Motorsport-Magazin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: нечестно, что правила меняются в середине сезона

Я когда слышу слово "тормоза" меня начинает бить нервная дрожь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте F1 привели анализ последних новинок разных болидов: http://www.formula1....news/technical/

Приведено новое заднее крыло Рено для низкой прижимной силы и сказано, что его испытывали в пятницу, но в квале и гонке не применяли.

Так эта статья еще от 12 июня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...