Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

merc_exhaust.jpg:

Получается, мерсы врятли серьезно потеряют на запрете. Так что пичаль, борьба за 4 место в КК походу становится много сложнее(

Да, это больше похоже на акулу... Так что может сожрать и не поморщиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=_=

в 329 раз.

все настройки ЛУЧШЕГО, а не последнего, круга должны использоваться в гонке.

регламент читаю - такого пока не нашел...

про шины есть

d) На старте гонки каждый автомобиль, который принимал участие в Q3, должен быть оснащен шинами, с которыми гонщик показал свой лучший квалификационный результат. Это будет иметь место только в том случае, если для установления лучшего квалификационного результата использовались шины для сухой погоды и если старт гонки проходит в сухую погоду. Любые такие шины, поврежденные во время Q3, будут осмотрены техническим делегатом FIA, которые на свое усмотрение примет решение относительно того, могут ли такие шины быть заменены или должны ли они быть заменены

про остальные настройки не вижу пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон считает, что ЛРГП после запрета в Сильверстоуне проиграет меньше чем остальные с точки зрения изменений в балансе, т.к. выхлоп передний. А про запрет в целом говорит, что неизвестно, кто больше потеряет, кто меньше.

Про запрет на изменение картографии вообще ничего, кроме разъяснения сути запрета.

http://www.lotusrenaultgp.com/5534-James-Allison-FIA-note-will-cause.html

Мне вот это интереснее:

This means that as the exhaust blow waxes and wanes, it does not really disturb the aerobalance of the car too much. With a rearward blower, the downforce from the exhaust is all generated at the rear axle. As the new rules reduce the blowing effect on corner entry much more than corner exit, it is possible that the rearward blowers will tend to suffer more nervousness under braking and more understeer on exit as a result of the new restrictions.

Это означает, что от увеличения и уменьшения потока выхлопных газов не слишком сильно нарушается аэродинамический баланс болида. С задним выхлопом вся прижимная сила от выдувного диффузора генерируется на задней оси. Поскольку новые правила уменьшают выдувной эффект на входе в поворот намного больше, чем на выходе, возможно, что болиды с задним выхлопом (не как у Рено) будут страдать от большей нервозности при торможении и от большей недостаточной поворачиваемости на выходе в результате новых ограничений.

Тормоза не надо будет перенастраивать, надеюсь... :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо, что мы особо не пострадаем, может даже выиграем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что от всех этих изменение в регламенте выиграет только Феррари и все те, кто сзади нас?

Похоже не тебе одному так кажется ))

http://www.championa...ews-845660.html

А мы, может, отделаемся "малой кровью"? НаходИться в одной копнании с Ред Булом и Маклареном, конечно, почётно, но только не в данном вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так активную подвеску в 94 году тоже ради Феррари отменили. Только это ей мало помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, как человеку который сам чиповал свой эвик и имеющий некоторый минимальный опыт обращения с боевыми мозгами - это вообще не понятно. Это из серии "законодательно запретить собакам лаять по ночам".

Можно сделать одну карту, на которой будет валить и в гонке и в квале - например если газ нажат на 10% и тормоз - то включаем "антилаг", а если просто газ - то без антилага. Либо вариации с малым газом, когда кусок карты - это антилаг, а кусок карты это нормаьлное валилово и все привязать к положению двух педалей, кнопок и т.д. Вполне возможно что теперь дроссель всегда будет открыт минимум на 10% и в гонках и в квале. ;-)

Еще очень забавная (бредовая) формулировка про 10% от общего потока выхлопных газов. Интересно как они будут это мерять и в каком режиме будут мерять максимальный поток выхлопных газов, если это измерить невозможно ;-)

Ни чего не понял, но плюсую на всякий случай B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего не понял, но плюсую на всякий случай B)

А я на всякий случаю плюсую этому оратору :)

ЗЫ: А как бы не повлияли все изменения на поведение машины, все же следует помнить, что у ЛРГП выступают машины

две. Так что на самый худой конец у нас будет возможность понаблюдать как они меж собой будут сражаться (это при условии если их по скорости сделает Хиспания с Марусей) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продублирую

А может ли быть такой Рецепт на Валенсию с квальными режимами движков:

можно выехать в ку3 в начале сессии проехать лучший круг, а потом вернуться в боксы - залить картографию на гонку и выехать на пару кругов жесткий состав поюзать. И уайтинг пусть курит бамбук в паддоке туалета :good:

вроде и правила не нарушаются, что думаете? может кто там знаком справилами парка

про резину на который лучший круг показал - это я в курсе - но спецификация болида там вряд ли прописана

Правильно.Не будут выезжать под клетчатый флаг.Прошли и на прошивку двигателя,но думаю через две гонки все будет делать автоматика,останеться ворпос только с цеплением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего не понял, но плюсую на всякий случай B)

Та же фигня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на всякий случаю плюсую этому оратору :)

ЗЫ: А как бы не повлияли все изменения на поведение машины, все же следует помнить, что у ЛРГП выступают машины

две. Так что на самый худой конец у нас будет возможность понаблюдать как они меж собой будут сражаться (это при условии если их по скорости сделает Хиспания с Марусей) :)

Надеюсь до этого не дойдет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продублирую

А может ли быть такой Рецепт на Валенсию с квальными режимами движков:

можно выехать в ку3 в начале сессии проехать лучший круг, а потом вернуться в боксы - залить картографию на гонку и выехать на пару кругов жесткий состав поюзать. И уайтинг пусть курит бамбук в паддоке туалета :good:

вроде и правила не нарушаются, что думаете? может кто там знаком справилами парка

про резину на который лучший круг показал - это я в курсе - но спецификация болида там вряд ли прописана

режим закрытого парка и, соответственно, запрет на смену настроек, начинает действовать в то мгновение, когда машина в первый раз покидает питлейн в субботу во время квалификации. с этого момента до загорания зеленого сигнала светофора на старте гонки в воскресенье все машины находятся в условиях закрытого парка и смена настроек строго ограничена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режим закрытого парка и, соответственно, запрет на смену настроек, начинает действовать в то мгновение, когда машина в первый раз покидает питлейн в субботу во время квалификации. с этого момента до загорания зеленого сигнала светофора на старте гонки в воскресенье все машины находятся в условиях закрытого парка и смена настроек строго ограничена.

:D С учетом того, как регулярно тебе приходится, объяснять правила закрытого парка, ты этот свой пост просто копи-пастишь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D С учетом того, как регулярно тебе приходится, объяснять правила закрытого парка, ты этот свой пост просто копи-пастишь. :D

была такая мысля. но все руки не доходят =) так что каждый пост по-своему уникален, ручная работа =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режим закрытого парка и, соответственно, запрет на смену настроек, начинает действовать в то мгновение, когда машина в первый раз покидает питлейн в субботу во время квалификации. с этого момента до загорания зеленого сигнала светофора на старте гонки в воскресенье все машины находятся в условиях закрытого парка и смена настроек строго ограничена.

Интересно, как это контролируется? К каждой гайке приставлен работник фиа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я особых ожиданий относительно 4 места Рено и не испытывал 5 место бы удержать.

на 5 место никто больше не претендует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, как человеку который сам чиповал свой эвик и имеющий некоторый минимальный опыт обращения с боевыми мозгами - это вообще не понятно. Это из серии "законодательно запретить собакам лаять по ночам".

Можно сделать одну карту, на которой будет валить и в гонке и в квале - например если газ нажат на 10% и тормоз - то включаем "антилаг", а если просто газ - то без антилага. Либо вариации с малым газом, когда кусок карты - это антилаг, а кусок карты это нормаьлное валилово и все привязать к положению двух педалей, кнопок и т.д. Вполне возможно что теперь дроссель всегда будет открыт минимум на 10% и в гонках и в квале. ;-)

Еще очень забавная (бредовая) формулировка про 10% от общего потока выхлопных газов. Интересно как они будут это мерять и в каком режиме будут мерять максимальный поток выхлопных газов, если это измерить невозможно ;-)

Тут главное не как мерить будут, а кого поймают и накажут первым за нарушение wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста, в обычной машине можно сделать доступ к некоторым блокам управления беспроводно - через блютус (пример). думаю, для команды формулы 1 не составит большой проблемы точно так же организовать доступ ко всему, чему надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как это контролируется? К каждой гайке приставлен работник фиа?

Не так давно на главной было описание процесса. В каждом боксе ставят видеокамеру. Чтоб видно было, что с машиной происходит, кто и что с ней делает, что меняет и когда. Потом если что - смотрят видео и решают, жульничали или нет. Наверное это возможно, по видеозаписи отследить, все ли было как надо. Иначе мы бы уже стали свидетелями многочисленных протестов и разбирательств. На замок 24 болида на ночь в отдельном сарае никто не запирает, если ты об этом спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как это контролируется? К каждой гайке приставлен работник фиа?

не к каждой гайке, но в каждом боксе присутствует сотрудник ФИА, который следит чтобы менялись только разрешенные настройки - это не так сложно, ибо настроек мало =) ну и плюс дозаправка всякими там жидкостями и газами, смена колес... если меняются какие-то запчасти - это оформляется отдельным протоколом. ну а на ночь камеры слежения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moscow City Racing
Остается меньше месяца до главного события этого лета - шоу Moscow City Racing, и работа по подготовке показательных заездов идет полным ходом. Организаторы с гордостью объявили основной состав участников шоу этого года, а также первые детали программы Moscow Racing Weekend, который будет проходить за день до основного шоу. Напомним, что третий год подряд Mobil 1, один из ведущих мировых брендов синтетических моторных масел, становится партнером Moscow City Racing и уже по сложившейся традиции приглашает команду Vodafone McLaren Mercedes. Пилотом команды вновь выступит чемпион мира Дженсон Баттон. Команду Мирового чемпионата по ралли (World Rally Championship), Citroen Total World Rally Team, будет представлять французский гонщик Себастьен Ожье, чемпион мира в классе J-WRC 2008 года. Гости мероприятия смогут впервые в России увидеть электромобиль Formulec EF01. Prology дарит возможность поклонникам Формулы 1 увидеть на шоу сразу двух пилотов команды Team Lotus. Это будут Рикардо Тейшейра и Карун Чандхок, который в своем обращении к российским фанатам говорит: "Я с нетерпением жду того момента, когда по приглашению Prology приеду представлять Формулу 1 в России. Думаю, мы отлично проведем время. Я надеюсь, многие из вас придут посмотреть на демонстрационные заезды гоночных болидов, и у нас будет возможность показать вам, что такое Формула 1 на самом деле". Главным сюрпризом, приготовленным организаторами Moscow City Racing 2011 для поклонников королевских гонок, станет участие в заездах команды Ferrari, впервые приезжающей в Москву. Благодаря поддержке "Лаборатории Касперского" зрители увидят легендарную Скудерию. Представлять итальянскую команду на трассе будет еe пилот Джанкарло Физикелла. "Я посвятил автомобильному спорту всю свою жизнь, участвовал во множестве гонок в различных странах мира, - отмечает Джанкарло Физикеллa. - Но заезды по историческому центру Москвы - одного из красивейших городов - это уникальный опыт для меня. Уверен, зрители увидят незабываемое шоу, а участие в нем раскрашенных в красный цвет болидов нашей компании с логотипом "Лаборатории Касперского" станет еще одним приятным сюрпризом не только для всех любителей автогонок и бренда Ferrari, но и для пользователей популярного антивируса". Евгений Касперский, генеральный директор "Лаборатории Касперского", добавляет: "Проникнуться духом королевских гонок может лишь тот, кто хотя бы однажды ощутил рев моторов Формулы 1. Когда видишь, как за считанные секунды машина набирает невероятную скорость, понимаешь, насколько важны технологии для достижения высоких результатов, - говорит Евгений Касперский, - Уверен, что именно приверженность высокотехнологичному подходу и стремление быть лучшими в своих областях сделали сотрудничество "Лаборатории Касперского" и Scuderia Ferrari таким органичным и эффективным. Участие легендарной итальянской команды в Moscow City Racing станет ярким событием не только для поклонников команды, но и для всех любителей автомобильного спорта в нашей стране". Любители всего нового и необычного по достоинству оценят программу, которую приготовили партнеры мероприятия - Посольство Республики Сингапур. Г-н Саймон Тенсинг де Круз, Чрезвычайный и Полномочный посол Республики Сингапур в РФ, говорит: "Посольство Республики Сингапур выступает в качестве партнера Moscow City Racing 2011 второй год подряд. Такое сотрудничество дало посольству уникальную возможность представить вниманию публики новые захватывающие предложения от Сингапура как страны, приобретающей сегодня международную популярность. Я уверен, что сингапурские бренды понравятся российской аудитории и найдут свою нишу на местном рынке". Сингапурская Ночь 16-го июля обещает зрелищную демонстрацию развлекательной программы самого высокого уровня. Среди участников - сингапурские бренды, предлагающие уникальные изделия и товары доступной роскоши для российских модниц. Гости смогут отправиться в гастрономическое путешествие, приготовленное для них посольством Республики Сингапур, и отведать популярные блюда сингапурской кухни и изысканные сочетания специй от Prima Taste. Ведущая компания в области продуктов питания и напитков, the Asparagus Group, предложит посетителям свои версии фирменных сингапурских блюд и закусок, а сюрпризом от True Heritage Brew и "Русского Стандарта" станет фирменный коктейль Singapore Sling. На протяжении всего гоночного уик-энда Singapore Takeout, передвижная кухня, которая проводит свой собственный "гастрольный" тур по всему миру, будет предлагать интерактивные кулинарные программы под руководством двух лучших шеф-поваров из Сингапура. Эксперты продемонстрируют свой подход к инновациям в сингапурской кухне. Перевести дух от горячего шоу можно будет в SPA-зоне Givenchy в VIP-village на Болотной площади. Для любителей мотоспорта будет представлять большой интерес выступление команды Forspeed Honda. В прошлые годы спортсмены уже показали многотысячной публике Moscow City Racing, что такое настоящий гоночный драйв, и с удовольствием приняли приглашение поучаствовать в шоу этого года. Команда "МегаФон Моторспорт" представит вниманию зрителей спорткары Miget; соревнования автомобилей этого класса недавно получили статус кубка России. Компания Nissan во второй раз стала главным автомобильным партнером проекта Moscow City Racing и представит спорткар GT-R, который будет выполнять функции сейфти-кара. "Ингосстрах" выступит в качестве спонсора и официального страховщика гоночного шоу Moscow City Racing. Компания застраховала ответственность организатора мероприятия за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу третьих лиц (посетителей, зрителей, гостей) на общую сумму 15 млн евро. Возможные убытки организатора, связанные с отменой мероприятия, также застрахованы на 2 млн евро. Важно отметить, что в этом году мероприятие будет поистине уникальным, так как заезды Формулы 1 пройдут не только в Москве, но и в Сочи. 17 июля 2011 года впервые Россия принимает 5 лучших команд королевских гонок, три из которых - Vodafone McLaren Mercedes, Scuderia Ferrari и Team Lotus - порадуют московскую публику, а команды Lotus Renault GP и Marussia Virgin Racing продемонстрируют свое мастерство в Сочи. Подводя итоги по подготовке приближающегося шоу, Пир Свинкельс, председатель совета директоров компании Bavaria, традиционно выступающей генеральным партнером Moscow City Racing, говорит: "Шоу уже стало одним из самых значимых событий в России. В этом году шоу пройдет в Москве в 4-й раз. Лучшие команды Формулы 1, включая Scuderia Ferrari, новая гоночная трасса и огромное количество зрителей - 17 июля станет знаменательным днем в истории Moscow City Racing. Мы с нетерпением ждем вас!" Moscow City Racing - это не только незабываемое автошоу, но и яркий праздник для всей семьи. В течение трех дней дети в сопровождении родителей смогут посетить все зоны абсолютно бесплатно. Для удобства гостей будут организованы зрительские площадки с ресторанным обслуживанием, можно будет поучаствовать в интерактивных развлекательных мероприятиях, проходящих между заездами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1308647381_80834.jpeg

Извините, если было

Какой из двух Лотусов настоящий?

Ох, как много уже сказано на сей счет. Фанатские форумы ломятся от сообщений на всех языках мира, а гранды автоспортивной журналистики, такие как Джеймс Аллен и Джон Ноубл радуют нас новыми шедевральными повествованиями о разборках, кипящих в залах британской фемиды между двумя претендентам на наследство легендарного Колина Чепмэна.

Ну так всё же, какой из Лотусов настоящий? Тут не всё так однозначно (WARNING! Возможно наличие философских мыслей, просьба убрать от экрана детей и беременных женщин).

На Гран-При Абу Даби кто-то из техкомиссаров задал Брюсу МакИнтошу, легенде технической службы ФИА, вопрос, когда по его мнению Формула-1 прекратит свое существование? Ответ был очень любопытным: "Формула-1 умрет, сказал Брюси, когда исчезнут все три ее составляющих: Феррари, Лотус и Гран-При Монако". На первый взгляд всё просто, Да, Феррари и Лотус, это две самые титулованные команды, а Гран-При Монако, самая престижная гонка, но неужели без них Формула-1 обречена? И улучив момент, я решил расспросить МакИнтоша об этом поподробнее...

Мне сразу показалось, что не всё тут лежит на поверхности и старый-мудрый британец не обманул моих ожиданий.

Что такое Гран-При Монако? Это, пожалуй, последний форпост классических гоночных баталий, где помимо хорошей машины и таланта для победы надо иметь еще и то, что, обычно, на гоночном жаргоне называют "яйца". Да, есть еще Монца и СПА, но бельгийская трасса находится в состоянии перманентного вылета из Чемпионата, а на Аутодромо Национале давно точит карандаш наш старый знакомый Герман Тильке, готовясь провести легкий трэк-лифтинг, как это уже случилось в Хоккенхайме. И поверьте результат будет плачевный, опять же, как в Хоккенхайме...

А вот Монако... Выкинуть эту трассу из календаря Берни не решится даже в пьяном угаре, а вот, чтобы оттилькедромить ее, понадобится снести парочку зданий в историческом центре Монте-Карло, и начинать стоит со знаменитого Отеля де Пари. Думаю, князь Альберт не допустит такого разгула современной гоночной архитектуры. И в этом наше счастье, господа, Гран-При Монако останется истинным символом мужества и смертельного риска, которое так яростно пытаются вымарать из современной Формулы-1 под предлогом безопасности спорта.

А вот теперь самое интересное, что же старичок МакИнтош имел ввиду, говоря про Феррари и Лотус?

Феррари, это традиции и великая история Формулы-1, эпическая или трагическая, это уже как посмотреть, но именно конюшня из Маранелло практически без изменений прошла все Чемпионаты мира, начиная с 1950 года. Но помимо этого Феррари олицетворяет собой еще и канонический подход к конструированию гоночных автомобилей. Эх, сложновато сказал, ну да попытаюсь объяснить... Феррари это, как классическая музыка, которой так славится Италия, машины из Маранелло, как дорожные, так и гоночные всегда являют собой образец классической школы, которая не приемлет отступления от традиций заложенных самим Энцо Феррари, прикасаясь к ним, ты ощущаешь себя частью истории. Именно поэтому красные машины всегда прекрасны, а все, да-да все без исключения пилоты хотят однажды оказаться за рулем Феррари в Формуле-1, правда ведь, Себастьян и Льюис? =)))

ОК! С Феррари мы разобрались, ну, теперь догадались, что такое Лотус? Правильно! Это антипод Феррари, это новаторство и смелость в технических решениях. Да, именно основатель Лотуса, Колин Чепмэн открыл миру машины с монококом, радиаторами в понтонах, граундэффектом, двойной и активной подвесками, именно эта команда стояла за большинством технических революций 60х-70х-80х годов. Лотус, это то что позволяет Формуле-1 постоянно двигаться вперед и оставаться вершиной технической мысли.

Теперь поняли что имел ввиду Брюси? Да, Формула-1 умрет лишь тогда, когда в ней не останется места МУЖЕСТВУ, когда все забудут ее великую ИСТОРИЮ и, когда исчезнет стремление к НОВАТОРСТВУ. Именно эти три составляющих олицетворяют МОНАКО, ФЕРРАРИ и ЛОТУС!

Теперь можно ответить на вопрос, так какой же Лотус настоящий?

Что представляет из себя Lotus T128 от "подлинной", по мнению большинства команды, Team Lotus? Это весьма заурядный автомобиль, построенный весьма заурядным человеком. Да-да, я знаю, что Майка Гаскойна принято считать гением, но он пока не построил ни одной машины, которая позволила бы пилотам побеждать.

А чем же нас может удивить Lotus R31 от "еретиков" из Lotus Renault? А вот тут уже не до шуток, мы имеем дело с так называемой реверсивной выхлопной системой (см. рис.) или по простому - обратным выхлопом. Штука не только необычная, но и, как показали первые две гонки - весьма эффективная. Тянет ли это на очередную революцию в Формуле-1? Думаю, что пока нет, но вот именно, что пока. Если Джеймс Элиссон и Дирк Де Биир продолжат в том же духе, то именно Lotus Renault станет идейным наследником команды Чепмэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Lotus Renault GP провела благотворительный аукцион

чек прямо на церемонии передали Ник Хайдфельд и Бруно Сенна.

С главной - опять Виталия нет,странно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Lotus Renault GP провела благотворительный аукцион

чек прямо на церемонии передали Ник Хайдфельд и Бруно Сенна.

С главной - опять Виталия нет,странно это.

Эх..... хочется инсайда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режим закрытого парка и, соответственно, запрет на смену настроек, начинает действовать в то мгновение, когда машина в первый раз покидает питлейн в субботу во время квалификации. с этого момента до загорания зеленого сигнала светофора на старте гонки в воскресенье все машины находятся в условиях закрытого парка и смена настроек строго ограничена.

Добрый вечер. Вставлю свои пять копеек в этот разговор. Никто из команд рисковать не будет, чревато большими последствиями как для команд, так и для конкретных людей. В FIA дураков нет и быстро разберутся что к чему. Так что про "мутные" схемы в работе электроники можно забыть,скандалов по подобным поводам было предостаточно и команды-лидеры рисковать не будут на 100%. Это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...