Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Что касается Виталия и его позиций, то все главным образом зависит от выполнения обещания Лады-Ростехнологий и Сибура. Если все нормально, то волноваться не о чем. Но наклейки не уменьшаются,не исчезают, это успокаивает.

С учетом того, что Renault собирается АвтоВаз сделать полноценным филиалом Рено в России, то за этих спонсоров я бы не переживал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ваших вариантов следует, чт о Нику в любом случае гроизт уход. Так как смысл платить 2 ляма если на сезон забили нет.

И если потребуется бабло то тоже смысл его держать если ему надо платить да еще и спонсоров нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели все 9 оставшихся дней до следующего ГП в ветке Виталия Петрова мы будем читать о том, кто останется в Лотус Рено Бруно, Ник или вернется Роберт и рассматривать различные финансовые аспекты "теории заговора"? :think:

Ну, напишите что нибудь архиинтересное, чтобы мы 9 дней об этом только и говорили.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом того, что Renault собирается АвтоВаз сделать полноценным филиалом Рено в России, то за этих спонсоров я бы не переживал :)

Проблема в том, что у Рено нет команды в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом того, что Renault собирается АвтоВаз сделать полноценным филиалом Рено в России, то за этих спонсоров я бы не переживал :)

да сколько можно. люди ауууу, Рено и ЛоРен совершенно разные вещи, Рено поставщик моторов как для ЛоРен так и для РБ с Лотусом и всёёёё. Никто никому ничем не обязан, кроме оплаты за поставку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что у Рено нет команды в Ф1

Зато есть мотористы.

да сколько можно. люди ауууу, Рено и ЛоРен совершенно разные вещи, Рено поставщик моторов как для ЛоРен так и для РБ с Лотусом и всёёёё. Никто никому ничем не обязан, кроме оплаты за поставку!

Да дело не в том, что команда не команда. Рено, как спонсор-моторист позволяет говорить о надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, напишите что нибудь архиинтересное, чтобы мы 9 дней об этом только и говорили.!

Я технарь по жизни (правда с романтической душой :) ), поэтому мне политика не интересна, а вот технические вопросы (и способы их решения) меня весьма привлекают. В данный момент мне интересно:

1. Валенсия - лебединая песня "горячего выхлопа". Можно сказать последняя гонка в старой конфигурации. Тут меня интересует, как будут работать новинки, которые тестили в Канаде, но на гонку не поставили (арочная конфигурация заднего крыла). Заодно интересует, какова будет разница между Виталием и Ником при похожих настройках (там то надеюсь не будет гадания на картах - дождь/сухо). Ну и очень внимательно буду наблюдать за стратегией (по идее, после Канады уже должна наблюдаться положительная тенденция)

2. Сильверстоун - ООО! Этого я жду еще больше. Очень интересно, какова будет диспозиция команд после этого запрета, и еще более интересно - как каждый из гонщиков справится с этим запретом. Вот от реакции гонщиков я ожидаю интересных результатов. Фактически, "горячий выхлоп" такая же фича как трекшш-контроль, АБС и другие системы облегающие жизнь гонщику. Отсутствие этой фичи заставит гонщика изменить технику (не стиль!) пилотирования. Т.е. - менять привычные точки торможения, менять способы прохождения поворотов, изменить принципы работы с педалями газа и тормозов... Короче то еще испытание.

Вот. Это мне интересно. Правда я сам обсуждать эти вопросы не смогу как минимум пару дней (у меня уже начались выходные и я вдалеке от интернета буду)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато есть мотористы.

Судя по решительным заявлениям Рено-спорт, и мотористами они останутся недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по "заговору". Слово то какое... Конечно, в заговор, что называется,- в прямом смысле этого слова я не верю, но... Представим себе Булье- неопытного руководителя команды Ф1. У него есть начальники, которые очень любят считать свои деньги, и что они видят? Второгодник Виталик, который получает 400 тыс. и за которым пришло, как минимум 3 спонсора, едет на равных, а где-то и вовсе опережает человека, который получает __ мил. долларов (нужное вставить), и за которым спонсоры не числятся, да ещё и немца ко всему, которых в пелотоне развелось большое кол-во. Я просто уверен, что Эрику пршлось разговаривать на эту тему с боссами, возможно, а скорее всего так оно и есть, пришлось отвечать и не раз. Отсюда и некоторые выпады в сторону Ника в последнее время.

Если учитывать этот вариант, то ультиматум могли поставить именно начальники, которые очень любят считать свои деньги. И первой жертвой стал именно Стив Нильсен, занимающий пост спортивного директора, а вот следующей жертвой может быть и Ник, если слухи про Бруно действительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по решительным заявлениям Рено-спорт, и мотористами они останутся недолго.

По-крайней мере в этом году они есть. И, как мне кажется, Renault, как корпорация, не даст просрать обязательства по спонсорской поддержке АвтоВазом. (И дело не в команде F1, а в тех 25% акций Renault)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Петров останется в Лотус-Рено на следующий сезон. А вот будущее самой команды весьма туманно пока. Как бы на Косворт не перешли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-крайней мере в этом году они есть. И, как мне кажется, Renault, как корпорация, не даст просрать обязательства по спонсорской поддержке АвтоВазом. (И дело не в команде F1, а в тех 25% акций Renault)

О каких 25% акций вы говорите ???? Они свои акции продали!!! ,и теперь у них 0 акций !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Петров останется в Лотус-Рено на следующий сезон. А вот будущее самой команды весьма туманно пока. Как бы на Косворт не перешли.

И сдуются до уровня Уильямса. :)

Так же будут жаловать на разработки других команд, но будут получать отказ на все протесты, т.к. рылом не вышли они не Френк Уильямс и Патрик Хед. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сдуются до уровня Уильямса. :)

Так же будут жаловать на разработки других команд, но будут получать отказ на все протесты, т.к. рылом не вышли они не Френк Уильямс и Патрик Хед. :)

Не очень понятно, куда идти Виталию в таком случае. Но по-любому, раньше следующего сезона дергаться не стоит. А вот на 2013-й надо будет думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сдуются до уровня Уильямса. :)

Так же будут жаловать на разработки других команд, но будут получать отказ на все протесты, т.к. рылом не вышли они не Френк Уильямс и Патрик Хед. :)

Значит надо Виталию переходить в Вильямс, там своих пилотов в обиду не дают и ни Хюлькельберга, ни Мальдонадо в пользу Рубенса, как не задвигали так и не задвигают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо Виталию переходить в Вильямс, там своих пилотов в обиду не дают и ни Хюлькельберга, ни Мальдонадо в пользу Рубенса, как не задвигали так и не задвигают. ;)

Не задвигают? А где сейчас Хюлькенберг? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не задвигают? А где сейчас Хюлькенберг? ;)

А у него нет денег, а Вильямс не настолько богатая команда чтобы платить двум пилотам, но он до последней гонки имел с Рубенсом равные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно, куда идти Виталию в таком случае. Но по-любому, раньше следующего сезона дергаться не стоит. А вот на 2013-й надо будет думать.

Я наверно повторюсь и повторю чьи-то слова. Но текущая команда подходит Виталику, просто руководители баламуты.

Вся ситуация повторяется, как в прошлом году. Только в прошлом Давили на Виталика... Все в галаза смотреть пытались. Потом (летом) Эрик вдруг стал просить денег у Берни. Сечас смотрят на Ника, и опять просят деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверно повторюсь и повторю чьи-то слова. Но текущая команда подходит Виталику, просто руководители баламуты.

Вся ситуация повторяется, как в прошлом году. Только в прошлом Давили на Виталика... Все в галаза смотреть пытались. Потом (летом) Эрик вдруг стал просить денег у Берни. Сечас смотрят на Ника, и опять просят деньги...

Правильно, но может ли себя чувствовать уверенно пилот у которого руководители шантажисты? Хотя этот вопрос наверное нужно адресовать Виталию, только боюсь он нам не ответит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, но может ли себя чувствовать уверенно пилот у которого руководители шантажисты? Хотя этот вопрос наверное нужно адресовать Виталию, только боюсь он нам не ответит.

Не надо нам Виталия дергать. Мы и так все видим, только подробностей не знаем. (зачем нам грязное белье... хотя некоторые любят ношенные женские трусики :haha: )

От себя скажу, Виталику просто нужно выжимать максимум из текущей ситуации. Что собственно он и делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких 25% акций вы говорите ???? Они свои акции продали!!! ,и теперь у них 0 акций !

В цитируемом посте речь шла об АвтоВАЗе и об акциях Рено именно там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня взгляд со стороны и поэтому претендует на объективность;)

Я прочла про все эти *интриги* *заговоры**сливы* и *уход Виталия* и удивилась.

На мой взгляд ну совершенно нет никаких оснований считать, что место Виталия в опасности. Я, если бы все это не прочла, ни разу бы и не задумалась об этом.

У него вообще на 2012 твердый контракт или опцион? Если контракт - то вообще выбросьте из головы мысли, что его *уйдут*, разрыв контрактов в формуле, все таки не так часто и случается и требует серьёзных причин. Таковых нет, ни у Рено, ни у Виталия, ни на сторона. Если опцион, ну... тоже оснований не продлевать лично я не вижу, как и признаков токового возможного непродления ;)

Про *сливы*, тактики и стратегии вообще посмеялась;), блин, это вы еще за Тойоту никогда не болели просто:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, это вы еще за Тойоту никогда не болели просто:D

Да уж, это, видимо, способно воспитать терпение Будды:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё вы тут обсасываете я не пойму? Ой ник, нот гуд инаф, у нас есть Сенна = Ник, мы тебе зарплату урежем, ты не против? Да ради Бога, я готов тут за харчи работать. Столько уже было приемов у окулиста и прочего, пора бы не принимтаь всё всерьёз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, это, видимо, способно воспитать терпение Будды:)

:D

ну дело даже не в этом :) просто не станешь же утверждать, что они сами себя сливали иногда... Это гонки;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...