Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Мне кстати, очень понравилось как Виталий, на тренировке, в шпильку заходил на заблокированных колесах. Хоть и надымил, но траекторию правильно прошел. Другие там, так же блокируя, проезжали мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная мысль. Про PR согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAGon, все в принципе выглядит логично. И наверняка, не попади Роберт в аварию, прошлогодняя ситуация с отношением к второму пилоту не поменялась бы. Конечно, такого разгрома по квалам и гонкам бы уже не было, но и особо разгуляться Виталию бы не дали. И не сказал бы что дают сейчас, кстати. Но ИМХО, было бы хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него и в этом году с драйвом полный порядок. Взять ту же Канаду, как самый свежий пример. Было ведь раз или два, что Виталий вдруг откатывался назад на пару позиций, а потом возвращался на прежнее место, только режиссер гонки это не показывал из за обилия событий в группе до шестого места. Ели честно, могли бы хоть на повторах показать во время двухчасового сидения, но видать вовсе не следили и не записали эти моменты. Оно понятно конечно, два МакЛарена не каждый год сталкиваются, а уж после гастролей РБ в прошлом году такое событие затмило всё вообще. Так вот драйв то у Виталия в полном порядке, да еще и плюс результаты появились весьма достойные. Это вдвойне приятно наблюдать.

А я считаю, что Виталий стал менее драйвовым, заметьте пока, до полного взросления, но очень эффективным пилотомB)...пройдет время, скорее всего этот сезон и он научится складывать драйв и эффективность! Вот что мы все любим в Ф-1!!!!!!:good::good::good::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что Виталий стал менее драйвовым, заметьте пока, до полного взросления, но очень эффективным пилотомB)...пройдет время, скорее всего этот сезон и он научится складывать драйв и эффективность! Вот что мы все любим в Ф-1!!!!!!:good::good::good::good:

Скорее более осторожным, так как иллюзии и эйфория первого года сменились точным знанием, что вокруг одни ядовитые обитатели серпентария размером со слона каждый. Не ужалят так затопчут. К этому тоже надо привыкать и учиться с этим всем жить без ущерба для себя. Пока отлично получается good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAGon, Вот читаю твой пост и гложут воспоминания... Где-то я подобное уже видел, слышал, читал. :)

Вместо названия "Рено", можно поставить любую команду и будет логично. Всё и все через это проходили и пройдут. Мясорубка Большого Цирка, для всех общая... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAGon, определенная логика наблюдается. Так что же - получается что чтобы у Виталия все складывалось хорошо - Роберту лучше не возвращаться в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что Виталий стал менее драйвовым, заметьте пока, до полного взросления, но очень эффективным пилотомB)...пройдет время, скорее всего этот сезон и он научится складывать драйв и эффективность! Вот что мы все любим в Ф-1!!!!!!:good::good::good::good:

Главное чтобы был быстрым и стабильным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Рено.. Я считаю, что у Рено есть проблемы с денежками: Кубица приносил в команду определённые деньги - как-никак единственный польский пилот, при том оочень быстрый. А его авария спутала карты очень сильно - естественно его спонсоры не будут оплачивать Хайдфильда. Отсюда думаю и ходят слухи о неоплаченых обязательствах, отсюда и такое дикое желание и заявления по поводу возвращения Кубицы в этом году. Команда без Кубицы действительно как с одним крылом. Так что, как только Кубица сможет правым носком двигать вперёд, а пальцы рук позволят держаться за баранку и не выпадывать на поворотах (извините за кощунство), уверен, его тут же посадят в болид. Личный зачет "бесплатного Ника" команду вообще не волнует - это как бесплатная реклама самого Ника (глядишь найдёт спонсоров и его какая команда ещё подтянет, и всё за счет Рено), очки в кубок конструкторов и Кубик может приносить. Если же Ник сможет выполнить финансовые обязанности Кубицы в Рено, ещё и на следующий год, тогда Роберт будет реабилитироваться ещё год. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы был быстрым и стабильным :)

Я бы еще добавил и везучим... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное все несколько сложнее чем нам кажется.

Примерно такие же мысли сегодня возникли. Булье хотел построить команду, по типу чемпионской Рено времен Бриаторе-Алонсо. Тем самым Булье еще показал бы - каков он хорош - эффективный менеджер. Но Кубица теперь на реабилитации, гонятся не может. По инициативе Булье берут Ника - объясняют это тем что нужен опыт для доводки болида и скорость для отличных результатов. Судя по первым гонкам Рено - во время зимних тестов болид довели нормально, но Виталик уделывает Ника, которому платят деньги. Хотя могли взять Бруно или Грожана - ПИАР тоже не плохой можно было бы организовать, а по скорости ИМХО не много они бы Нику уступали бы - вроде Мальдонадо и Перес быстро раскатались - а Бруно и раскатываться не надо было бы, прошлый сезон пусть и в Хиспании, но целиком отъездил. Вот и надо оправдывать свои управленческие решения и показать, что Ник был и есть лучший вариант.

Плюс на это накладывается характер и специфические методы работы Булье (которые в прошлом году не замечались - т. к. был пилот, которого пиарили как новую автогоночную звезду в нормальном смысле - т. е. полностью поддерживали и хвалили, и был рента, на которого наверняка подзабивали, ну и грех было его не попинать в прессе в стиле - мы надеемся на потенциал Петрова, он будет учится, но пока он слаб, он ошибается. не собран - но он приносит деньги, так что мы можем дать ему еще шанс.

В этом году вектора в команде нет, что наверняка идет от руководства. Если в прошлом году политика наверняка была: вот Роберт - он лидер слушайтесь его, а ежли кулаком стукнет, то немедля, без единого пререкания сделайте ему как он хочет. А в этом году роль гонщиков наверняка не определили, Виталику довериться по каким-либо причинам (в том числе может и по тем что описанны в цитируемом посте) не хотят, Ник вроде как изначально брался в команду как временная замена, плюс, судя по всему в силу особенностей характера и результатов пока не тянет - потому руководство и ему не доверяет роль лидера. В итоге все важные вопросы по тактике, новинкам и возможно иным неизвестным гоночным нюансам решают руководители инженерных групп и отделов команды, не доверяя большого выбора гонщикам (такое ощещение, чтио почти ничего не доверяя)

К особенностям характера добавляется не стабильное положение команды - не ясно кому она принадлежит и каковы долгосрочные цели команды - из-за этого раздрай и недостаток мотивации у персонала. Опять же с Кубицей была цель и казалось, что под нее все акционеры и спонсоры готовы продолжать финансирование - цель - развивать команду и выиграть чемпионат во главе с Кубицей. Что делать сейчас не ясно. И с Кубицей тоже.

Ну и возможные ввиду всего смены долей во владении командой, возможно Лопес действительно желает выкупить обратно свою долю и тем самым сбивает цену - тем более, как уже было сказанно, ниже 5-го места в КК команде не опустится, а там она была и в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

ПРОЗА

(Гран-При Канады - Монреаль).

1. Баттон красавчеГ! Вот так нужно разбираться на трассе с конкурентами по команде. Ну а Хэмильтон сполна отхватил за своё безумие, которое он устроил в Монако.

2. Виталя - зачёт!!! Пятое место - очень хороший результат в такой мясорубке. Очень стабильно проехал. Так держать!

4. Мишаня, ну слава богу! Мы так давно все ждали от него результата.

5. Олени на машинах форс индии тошнили снова. Это начинает потихоньку бесить.

6. Кобаяши, вероятно, на выходе из поворота дёрнул не за тот подрулевой лепесток. Мораль - Хайдфельд, держи дистанцию!!!

7. Рестарт напрашивался кругов на 10 пораньше. Ну что сделано, то сделано.

8. Механики Рено уже лучше, но тренироваться им надо ещё долго.

9. Ждём с надеждой Гран-При Европы.

"ЗАГОВОР"

Философия на данную тему, развернувшаяся в этой теме, начинает граничить с истерией. Хорошо понимаю, что от настроения толпы сложно абстрагироваться. Но давайте попробуем таки.

Итак

Мне очень сложно поверить в реалии о том, что команда будет целенаправленно сливать своего пилота. В этом мало выгоды, хотя она конечно может быть. Думаю, что всё, что здесь говорится о "задвигании" Петрова - вымысел. А теперь объясню почему.

1. Давайте посмотрим на цифры.

- прошло 7 этапов сезона 2011. У Петрова в личном зачете 31 балл. Помните сколько таких баллов у него было после седьмого этапа сезона 2010? Напомню - 6. Повторю для запоминания - ШЕСТЬ!!! Результат текущего сезона по отношению к прошлому лучше в 5 раз!!! Считаю, что это есть достижение. А если посмотреть в личный зачёт пилотов, то это...... правильно, седьмой результат. Неплохо, правда? (за весь прошлый сезон Петров набрал 27 очков).

2. Сравнение с Кубицей. Виталия конечно же. В прошлом сезоне Роберт после семи этапов занимал 6 место в зачете пилотов. Далеко от нынешнего положения Виталия? Рядышком!!! Только один из них - десяток лет в Ф-1, а другой второй сезон. Чуствуете разницу? То то. Опыт приходит со временем. Роберт реально опытнее. А знаете что Виталий по отношению к Кубице в данном случае? Читайте по слогам - ПЕР-СПЕК-ТИВ-НЕЕ!!! Уловили? То то и оно!!! А Хайдфельд вообще уже вчерашний день для данных гонок (не в обиду Нику, но это реалии). Просто Булье реально растерялся после аварии Кубицы. Весь план на сезон 2011 коту под хвост. И судя по тому, что происходит сейчас в Рено, то он (Булье) до сих пор не пришел в себя.

3. Думаю Булье не был готов к такому прогрессу со стороны Виталия. И опять же - не может перестроиться и включить свой французский мегамозг, объявив - Петров номер 1 для Рено в 2011 году.

4. Все разговоры о возвращении Кубицы в этом сезоне скорее всего возникают только с одной целью - поддержки самого Роберта.

5. Если Петров продолжит так же прогрессировать, то не исключаю, что в сезоне 2012 мы будем уже болеть и обсуждать другую конюшню)))))) Считаю, что кандидаты на ротацию следующие (читай освободят места)

- Масса

- Уэббер

- Хэмильтон (или Баттон)

- Росберг (или Шумахер)

не самые плохие перспективы, правда?

П.С. Единственная причина, по которой могут задвигать Петрова - деньги. Как? Да просто. Он привёл спонсоров и зарплату не просит. Пилот - перспективный. Отсюда вывод - мечта для любой команды. Нет? Думаю - ДА! И ещё считаю, что в топ - командах (других), тоже не тупицы и понимают это всё. И возможно нас с Вами ждут перемены к лучшему.

Но это потом, а сейчас - ВАЛЕНСИЯ!!!!!! ВИТАЛИЙ - ВПЕРЁД!!!!!!!!! Мы верим в тебя и поддерживаем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асилил.

Почитать.

На пописАть сил не осталось.

Поздравляю с хорошим результатом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кобаяши, вероятно, на выходе из поворота дёрнул не за тот подрулевой лепесток. "

Один брякнул по радио, и ему ВСЕ поверили? Не-а - банальная логика таксиста, заезжающего в парк,

после скандальной аварии.

"Мораль - Хайдфельд, держи дистанцию!!!"

Не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выходим в Q2 - ничего страшного, старт с 17-18 на медиуме и потом жарево на 3х свежих софтах. См. Ник (Барселона).

Валенсия не Барселона. Там нет километровой прямой. Ушатать суперсофт в безуспешных атаках на какого-нибудь Сутиля запросто можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Мне нравится ход Ваших мыслей, коллега, очень правильно, очень актуально написано.. а по поводу заговора в команде... многие тут утверждают, что в Рено нет смысла гнобить второго пилота, мол это скажется на положении команды в КК, и соответственно, распределения прибыли от Берни, но...

Все же правильно афтар сказал, что PR-эффект от такого получается гораздо выше... вспомним зиму, ведь у всех на устах было Рено, их чудо-выхлоп, даже аварию Кубицы раскрутили настолько щепетелтно, что его замена — Хайдфильд — должен был продолжить путь Легенды (Кубицы) и разгромить в пух и прах Ренту-драйвера

(разумеется, все эти телодвижения в Рено я с рассматриваю через призму отношения именно к Витале)

Но Виталя тоже молодец, и в прошлом году он уже начал поднимать голову, а в этом сезоне уже явно видны амбиции Витали (вспомним хотя бы, что он был уже морально и физически готов к лидерству команды, но не дали)...

Результативность тоже на уровне, может, стал чуть осторожнее, в Канаде, например, не было рискованных объездов, но может это и к лучшему, 10 очков на дороге не валяются, и в конечном итоге именно 10 очков позволили одним махом опередить Ника в командном зачете и приблизиться к Массе. В итоге имеем опережение Первого Пилота по обоим пунктам. Для нас это хорошо.

Но для PR-компании Рено это не очень, вот и пытаются делать хорошую мину при игре.

Слова hospitable насчёт ультиматума меня немного озадачили (правда, другие форумчане взяли на смех, не очень корректно). Озадачили тем, что ситуацию я увидел в другом ракурсе, когда Виталию и Оксане приходится буквально зубами вырывать себе положение в команде... Вот и подумайте теперь, пилот должен воевать либо с другими пилотами, либо со своей командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия не Барселона. Там нет километровой прямой. Ушатать суперсофт в безуспешных атаках на какого-нибудь Сутиля запросто можно.

Если на одинаковых комплектах - согласен.

Только вот преимущество свежего комплекта резины в этом году просто колоссальное. Пассажиров на стертом обходят как стоячих.

Да и места там между 11 и 12 достаточно, чтобы разгоняться до 320 км/ч. Еще и две зоны DRS воткнут.

Не согласны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кобаяши, вероятно, на выходе из поворота дёрнул не за тот подрулевой лепесток. "

Один брякнул по радио, и ему ВСЕ поверили? Не-а - банальная логика таксиста, заезжающего в парк, после скандальной аварии.

"Мораль - Хайдфельд, держи дистанцию!!!"

Не смешно.

ну Кобаяши действительно очень поздно стал разгоняться в том повороте, тут и без радио было видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на одинаковых комплектах - согласен.

Только вот преимущество свежего комплекта резины в этом году просто колоссальное. Пассажиров на стертом обходят как стоячих.

Да и места там между 11 и 12 достаточно, чтобы разгоняться до 320 км/ч. Еще и две зоны DRS воткнут.

Не согласны?

Будем посмотреть. Я пока не могу сказать, согласен или нет, надо смотреть темп на разных шинах. Во всяком случае, квалифицироваться выше не повредит. Трасса опять городская, адского износа как в Барселоне не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Кобаяши действительно очень поздно стал разгоняться в том повороте, тут и без радио было видно.

Именно так. Коба в этот момент решал СВОЮ задачу, и только ему было известно КАК проходить этот поворот.

Догадываетесь как его Команда среагировала на фразу Ника по радио?

И все ВИДЕЛИ, что этот толчок был ещё только половиной беды. Беда "по полной" настала после того, как Ник,

видя целиком подломанное крыло, сразу, после поворота, нажал на педаль "в пол". Чем это кончилось для него видели ВСЕ.

Лично для меня (никому не навязываю своего мнения), этот момент показал (окончательно) уровень его проф пригодности.

А жаль. Уж больно запомнилось его великолепное пилотирование в Ф-3000.

Да, ещё один момент. Не показали как Петров проходил Кобу. Замечательно - обычный рабочий момент гонки.

Кто есть кто, практически - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

2. Сравнение с Кубицей. Виталия конечно же. В прошлом сезоне Роберт после семи этапов занимал 6 место в зачете пилотов.

Кто в курсе, а сколько у Роберта было в том году очков после семи этапов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда "по полной" настала после того, как Ник,видя целиком подломанное крыло, сраза после поворота нажал на педаль "в пол". Чем это кончилось для него видели ВСЕ...

...Лично для меня (никому не навязываю своего мнения), этот момент показал (окончательно) уровень его проф пригодности.

Из кокпита пилот крыла не видит - о чём вы говорите, уважаемый!? Он трассу-то с трудом различает.

Крыло подломилось целиком, не потеряв геометрии радикально. Прижим, мог даже усилиться, т.к. угол надломленного крыла мог увеличиться. С чего бы Нику понять, что ситуации настолько опасная?

Лично для меня (никому не навязываю своего мнения), эта фраза показала (окончательно) уровень вашей компетенции как болельщика. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

ПРОЗА

(Гран-При Канады - Монреаль).

Молодец. Четко и грамотно разложил по полкам и я полностью это поддерживаю. Действительно переключиться на Петрова Булье еще не дошел до этого и команда теряет много очков. Еще не успевают обновлять болид за Виталием. Ведь он уже в разных гонках по скорости занимает 1, 2, 3 места. Возможности машины и обновления не позволяют Петрову держать этот темп всю гонку. Страно для Булье, что он досих пор в таком состоянии. Виталию успеха и терпения и молча делать свою работу. Кстати в этом сезоне эта фраза о работе звучит в его словах реже, чем в прошлом сезоне. Уже не оправдывается, а молча показывает свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, а сколько у Роберта было в том году очков после семи этапов?

59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из кокпита пилот крыла не видит - о чём вы говорите, уважаемый!? Он трассу-то с трудом различает.

Крыло поломилось целиком, не потеряв геометрии радикально. Прижим, мог даже усилиться, т.к. угол надломленного крыла мог увеличиться. С чего бы Нику понять, что ситуации настолько опасная?

Лично для меня (никому не навязываю своего мнения), эта фраза показала (окончательно) уровень вашей компетенции как болельщика. :bye:

Ник был в пылу борьбы - "в процессе". Ничего не отлетело сразу. И контакт то был не сильный. Не надо на него волны поднимать. Он всё делал правильно - продолЖАл АТАКОВАТЬ!

P.S. А вот инженер Хайдфельда явно прошляпил момент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...