Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну тогда мы это... того... ждём примерно места седьмого в Валенсии?

Лично я жду второго места, пора подыматься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари, если мне не изменяет память, тоже были косяки по стратегии в том сезоне (да и в этом). Вряд ли они сливают Алонсо и Массу)

Но у Рено немного другие ошибки - они постоянные и одни и те же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если копнуть поглубже? Может это слив команды в целом? Это я не просто так говорю. У меня сейчас "на глазах" идет слив довольно крупной компании. И выглядит это очень "интересно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теорию заговора конечно круто обсуждать. Сразу ностальгия по детству)

Но только подумайте немного в сторону-Рено борется с Мерседесом и в теории может обогнать Феррари. Каждое очко на счету. За более высокие места в Кубке Конструкторов Берни в конце сезона платит ощутимые деньги. Рено вбухало деньги и силы на постройку любопытной машины. Внимание, вопрос: (бомммммм) нахрена Рено сливать любого из своих пилотов?B) Тем более сейчас, когда не известно вернется ли Кубица к былой форме, и Рено нужен свой топ-пилот (а Ник и Виталий потенциально ими являются)

Внимание, ответ: в случае ухода Виталика Гении и (или) Бахар рискуют потерять хорошего гонщика, его спонсоров и возможно российский рынок, но это ещё не всё, всё то, что я выше перечислил получит команда-конкурент Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мы априори предполагаем, что в команде работают профессионалы. А профессионал не должен делать одинаковые ошибки и как мы считаем "наступать на одни и те же грабли" У большинства людей это не укладывается в голове. Поэтому и доходит до абсурдных мыслей о заговоре, сливе и т.д.

а по моему просто машина не едет. Тактика тактикой, но если скорости нет то как не изгаляйся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причем тут едет или не едет ?? едет ! не быки конечно но и не маруся - квала стабильно в 1 десятке а на финише что ? :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по моему просто машина не едет. Тактика тактикой, но если скорости нет то как не изгаляйся...

за счет тактиков Рено ,пилоты Рено теряют в среднем от 20-до 30 секунд в каждой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю было ли, но тут на 1:30 примерно момент когда Виталик обходит Камуи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трансляции максимум, что видно, так это Веббер проезжает боксы Феррари, Виталий уже обслуживается.

Ну и последняя отсечка (отставание 0.3 у Веббера, на предыдущем кадре видно) - это выход на длинную прямую. Без ошибки Виталия Веббер точно не мог его обогнать, так как по прошлым приведенным мной фото, Петров был быстрее на прямой Веббера, даже если у того был активирован DRS.

За несколько секунд до этого, когда показывали пит-лейн с другой камеры: Уэббер уже подъезжал к своим боксам, а механики Рено только ждали пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выглядели последние 3 круга гонки с трибуны у "шпильки":

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот там вот на втором плане в аккурат происходят процессы спонсорства... крупных акционеров... :haha: , а принц в качестве ответного жеста рекламирует футболочки :bye: .

P.S. шутка. Эх стать бы акционером... :scratch_one-s_head:

А принц в качестве ответного жеста просто дает гражданство Монако крупным акционерам :D Все просто. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание, ответ: в случае ухода Виталика Гении и (или) Бахар рискуют потерять хорошего гонщика, его спонсоров и возможно российский рынок, но это ещё не всё, всё то, что я выше перечислил получит команда-конкурент Рено.

Чего бы не хотели Гении & компани в других командах сидят люди, в отличии, от нас за кучей мониторов и обладают достаточной информацией, что бы понять возможности пилота. Так что любые заговоры-сливы только во вред команде.

а по моему просто машина не едет. Тактика тактикой, но если скорости нет то как не изгаляйся...

Скорость есть , но почему-то не всегда. Возьмем последнюю гонку. У Виталия 3-й после Ред булл и Маков быстрейший круг. Это ли не скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я жду второго места, пора подыматься :)

Можно повторить и третье. Кстати кто подскажет сухой вес болидов(всех)без балласта, где можно найти информацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За несколько секунд до этого, когда показывали пит-лейн с другой камеры: Уэббер уже подъезжал к своим боксам, а механики Рено только ждали пилота.

Это был Масса, шедший на 3ем месте, шедший впереди Веббера на 4 секунды.

y_7a0cc652.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если копнуть поглубже? Может это слив команды в целом? Это я не просто так говорю. У меня сейчас "на глазах" идет слив довольно крупной компании. И выглядит это очень "интересно".

По этому поводу Бахар давно на подозрении, ему выгоднее купить Рено ГП подешевле. Нельзя исключать и такие повороты. Но, с другой стороны Лопесу выгоднее продать команду подороже. Если всё это находит отражение в реальности, то в команде идет борьба двух станов рангом повыше, чем пилоты. А это чревато неразберихой и, возможно, тем, что мы тут называем "наступать на те же грабли пять раз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог бы повторить ссылку на это фото, а то открывается другая.?

Исправил.

b2a95f9a46e6t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость есть , но почему-то не всегда. Возьмем последнюю гонку. У Виталия 3-й после Ред булл и Маков быстрейший круг. Это ли не скорость?

Это скорость, факт.

Но в этой гонке мы видели, что эта скорость разбивается об борта более медленного, Номера 1 Команды Рено.

В других командах более медленный пилот может уступить более быстрому однокоманднику, и это даже не будет считаться КТ. Лишь в Рено есть мерзкое явное разделение на Кубицу/заменителя Кубицы и второстепенного рента-драйвера, почему-то лидирующего по квалам и (уже) по очкам.

И это самое французское высокомерие, граничащее с чванливостью, не позволяет дать приказ Хайду сдержать атакующего пилота Уэббера с тем, чтобы Петров мог догнать и навязать свою борьбу Уэбберу.

Ну или рекомендовать Тому Же Нику пропустить Петрова с тем, что на сухих настройках на подсыхающей трассе Виталя заведомо быстрее, и он лишь упираетца в Ника-в-дождевичке...

Почему команда настолько стоеросова в своих стратегических изысках, что даже настолько очевидные вещи реализовать в гонке?

Где я не прав, уважаемые коллеги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость есть , но почему-то не всегда. Возьмем последнюю гонку. У Виталия 3-й после Ред булл и Маков быстрейший круг. Это ли не скорость?

вот как раз последняя гонка не показатель. Там с настройками непонятно что было, у всех причем. Это скорее показатель уровня мастерства пилота. А так получается, что Хайд с дождевыми и Виталий с сухими настройками плюхали друг за другом большую часть гонки.

Проходим в ку3? Да, но в последнее время с трудом - болтаемся на грани. Согласен, питстопы подтягивать надо, но явный фейл по тактике был только в Испании, по остальному - стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость есть , но почему-то не всегда. Возьмем последнюю гонку. У Виталия 3-й после Ред булл и Маков быстрейший круг. Это ли не скорость?

Скорости нет на полных баках.

Возможно, из-за излишней прожорливости переднего выхлопа приходится заливать на 10-15% топлива больше, чем у конкурентов. Может быть ещё что-то. Я не смотрел специально тайминги по кругам (имею ввиду сухие гонки) и могу оказаться не прав, но по ощущениям гоночный темп в начале гонки оказывается на уровне середняков. За счет лучшей квалификации мы едем впереди ФИ и Зауберов, но не сильно много выигрываем. В то же время группа лидеров уезжает далеко вперд.

Может быть из-за этого LRGP пытаются каждый раз прыгнуть выше головы в квале, чтобы как можно дальше отъехать от середины пелетона, где выше вероятность попасть в замес.

Зато ближе к концу гонки R31 оживает и начинает жечь. Если стратеги вылечат менингит и начнут ставить на полные баки - "жесткую", а дальше на пустеющих - "мягкую", тогда по совокупности гоночный тепм будет выше. Не врёт компьютерная симуляция, ой не врёт =)

Но, почему-то, никто не принимает во внимание опыт Ника объехавшего Виталика в Барселоне с конца стартовой решетки. Сказать точнее - пока что нет возможности проверить: Монако и дождевая Канада - не место для старта с конца пелетона.

Зато в Валенсии мы посмотрим на принимаемые решения в квалификации и все станет ясно: окончателен ли диагноз или же стратегов ещё можно реанимировать.

P.S. "Если б я был султан" :haha: то...

Выезжаем в Q1 на медиуме (можно пожечь 2 разных комплекта - столько на гонку не надо)!

а) Не выходим в Q2 - ничего страшного, старт с 17-18 на медиуме и потом жарево на 3х свежих софтах. См. Ник (Барселона).

б) Выходим в Q2 - обуваемся в софт.

После Q2 на софте:

б-а) Не вышли в Q3 - старт с ~11-12 на софте, потом медиум и 2 свежих софта.

б-б) Вышли в Q3 - обуваем медиум, стартуем на свежем медиуме с 9-10 и потом... юзаный софт + 2 свежих :hello:

Вроде все просто :blush:

Если эти парни опять аннигилируют резину в квале, я до них доберусь :butcher:

Оставьте Виталику хотя бы 1 свежий комплект мягкой резины на конец гонки :angry:

А вообще меня эта команда устраивает полностью, кроме:

- стратегии на субботу/воскресенье;

- медленных пузатых гоблинов на смене резины;

- высказываний Булье.

Именно в таком порядке.

А в остальном, прекрасная маркиза... :wub:

И нет никаких заговоров, это слишком. Есть простые человеческие пороки во главе с глупостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник больше соперник, чем напарник. Напарник - он коллега, который помогает делать одно дело, который делает одинаковую с тобой работу (хотя бы по объему). В Формуле напарниками бывают редко - все же гонщик в первую очередь работает на свою репутацию, а команда пользуется его успехами. И не смотря на одинаковый объем работы и равные результаты, Виталик и Ник - все же соперники.

Заметьте, у них ведь соревнование идет не только за очки. Каждый друг за другом что-то повторяет и пытается превзойти друг друга. Кто-то видимо однажды сказал Нику - Ник! Да у тебя по сравнению с Виталей харизмы ноль! Виталик даже вылетает харизматично-феерично! В итоге Ник показал чудеса парковки...

ЗЫ: Традиционно - всерьез не воспринимать. Это для снятия напряжения с обоих сторон :)

Я дружище другое имел ввиду... Человек пытается заменить имя Виталик или Петров, словом "напарник Ника". За что такое пренебрежении к коллеге пилота, за которого он болеет?

Но это так... сентиментальные отступления. ;) Время все расставит на свои места. Я уверен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот помнится Виталий тоже не особо торопился Ника пропускать, можно только догадаться что на форумах в Германии писалось, потом разбор полетов в Рено был.

Все помнят этот эпизод, Виталию ни кто по радио не сказал, мол пропусти. Нет там заговора против Петрова.Команда делает все, что может, и как может. Если внимательно посмотреть - косяков в других командах тоже достаточно, в некоторых даже более чем. Я твердо уверен, что Рено средняя команда со средними проблемами и не более того.Ну а то ,что нам много не нравиться, ну бывает. Виталий растет и это всем там очевидно, кому то нравиться, кому то нет. Западная пресса все больше внимание ему уделяет и русский в формуле уже не экзотика. Будет и второй наш пилот, вопрос лишь времени. Допускаю, что по началу к русскому пилоту было неоднозначное отношение,но со временем - подпривыкнут и будет все окей. И это время все ближе и ближе, хотя лично я сейчас уже разницы большой не замечаю, и не вижу разницы отношения команды к пилотам. А ошибочных стратегий даже в РедБулле в прошлом году хватало, не говоря уже о Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари, если мне не изменяет память, тоже были косяки по стратегии в том сезоне (да и в этом). Вряд ли они сливают Алонсо и Массу)

Не сливают, верно. Но реорганизацию управленческого аппарата провели в очень краткие сроки. Чтоб не было косяков по стратегии. В Рено тоже нашли, в чем/ком проблема, и пытаются поправить дело. На фоне Феррари - быстро разобрались еще. Правда, осталось посмотреть, что из этого получится, но не думаю, что сильно хуже будет. Скорее хочется надеяться на то, что будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот помнится Виталий тоже не особо торопился Ника пропускать, можно только догадаться что на форумах в Германии писалось, потом разбор полетов в Рено был.

Все помнят этот эпизод, Виталию ни кто по радио не сказал, мол пропусти. Нет там заговора против Петрова.Команда делает все, что может, и как может. Если внимательно посмотреть - косяков в других командах тоже достаточно, в некоторых даже более чем. Я твердо уверен, что Рено средняя команда со средними проблемами и не более того.Ну а то ,что нам много не нравиться, ну бывает. Виталий растет и это всем там очевидно, кому то нравиться, кому то нет. Западная пресса все больше внимание ему уделяет и русский в формуле уже не экзотика. Будет и второй наш пилот, вопрос лишь времени. Допускаю, что по началу к русскому пилоту было неоднозначное отношение,но со временем - подпривыкнут и будет все окей. И это время все ближе и ближе, хотя лично я сейчас уже разницы большой не замечаю, и не вижу разницы отношения команды к пилотам. А ошибочных стратегий даже в РедБулле в прошлом году хватало, не говоря уже о Феррари.

В других командах всё больше принято так и говорить - "Мы ошиблись со стратегией". А не - "Это пилоты виноваты". Вот это в Рено нынешнего разлива злит порой до крайней степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Феррари считают, что самые худшие стратеги и руководство у них, болельщики мерса -- что у них, ну а мы -- что у нас :D

Формула 1 это очень сложный и высокотехнологичный вид спорта, где все работают на пределе -- даже эпичные ошибки и неудачи неизбежны. Уверен, Рено ещё не всё в этом сезоне сказало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Феррари считают, что самые худшие стратеги и руководство у них, болельщики мерса -- что у них, ну а мы -- что у нас :D

Ты еще забыл болельщиков Маков, Веббера... а в тему к Вильямс даже лучше не заглядывать :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...