Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ИМХО. Где-то после Малайзии Петров стал лучше выбирать траектории. В этом отношении прогресс есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте разберемся, я уверен что здесь, среди болельщиков Виталия практически нет людей которые хорошо относятся к руководству Рено. Почему это произошло? Толи мы просто тупо фобим команду, потому что мы глорики и хотим лишь побед, причем команда делает все чтобы наш пилот выступал успешно, а он постоянно сливается, либо наш пилот действительно талантлив и наоборот, команда не может, по разным причинам реализовать его потенциал? Хотя некоторые думают что команда не хочет этого. Что происходит в Рено? Почему раз за разом команда повторяет одни и те же ошибки. Все видели как едет Петров на пустой машине, в конце гонки, на более мягком комплекте. 1,5 сек с круга он вез Шумахеру, быстрее него только Баттон и Феттель. Возможно, будь на трассе Алонсо и Хэмильтон и они были бы немного быстрее, но это 4 гонщика из 23-х и это топ-пилоты. А теперь представьте что было бы в Китае, Турции и Испании если бы Виталий в конце гонки оказался бы на мягких шинах, сколько бы очков было бы у него в личном зачете? А в реальности его оставляли на харде, причем использованном или вообще с одним питом как в Монако и Перес, Альгерсуари, Кобаяси и Буеми ему везут по полторы секунды. Причем это повторяется не один, не два и не три раза. Кто из адекватных болельщиков Виталия будет любить его команду, а прибавьте сюда тактику на квалификацию, пит-стопы итервью Булье, пресс-релизы команды и т.д. и т.п. Какие еще могут быть сомнения, команду или руководство Рено менять однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально, вторую гонку подряд могли быть на 4 месте, практически все обстоятельства складывались в нашу сторону и Вит на трассе делает все для этого, но НЕ ВИДИТ команда этих обстоятельств.... Нужен, нужен нам нормальный стратег на мостике "гоночный ясноведец" так сказать.. тока вот где такого найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Марка заменить Виталиком, то можно сбросить сразу 4 кг и поставить керс потяжелее :D, при этом типоразмер главной гоночной детали останется без изменений (185 см).

Тоже подумал, что Виталю пересушили. Уэбо и ди Реста при таком же росте, заметно тяжелее 76 и 78кг соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там наверняка условие, либо наш дорогой, либо никакой.

да хотя бы на комуникаторе зашел, кто проверит... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-е место Виталика отличный результат по такой гонке. Если бы чуть больше везения и неотказ керс мог бы побороться за место на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю, о каких не дождевых настройках Виталика тут все говорят. За 2 часа до старта, всем пилотам разрешили частично поменять настройки на дождевые. Ну а уж во время двух часового стояния на старте, там наверное всем всё настроили и поменяли как надо.. Ведь насколько я понимаю, в гонке, в том числе под красными флагами , режим закрытого парка не действует и можно вносить любые изменения. Или я что-то путаю?

Попов говорил что можно вносить изменения по системам охлаждения, но не по передаточным числам коробок и ..... Хайме кстати оштрафовали за "избыток" изменений в машине. Попов говорил что может лучше было бы так, перенастроить на дождь и обгонять всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подумал, что Виталю пересушили. Уэбо и ди Реста при таком же росте, заметно тяжелее 76 и 78кг соответственно.

Наоборот, Виталий находится сейчас в очень хорошей форме. Уже несколько раз говорил после гонки, что легко бы проехал еще одну дистанцию. Новый физиотерапевт здесь явно пошел на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик вчера молодцом, без вопросов. Приятно, что прогрессирует (сравниваю с прошлым годом в целом).

В общем в сложных дождевых условиях он свой уровень несомненно подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения 10 страниц форума, хочется найти такой форум, где все высказывания о спец сливе рено для болида Виталия просто безжалостно выпиливались.

Ну где? Где вы опять увидели заговор?

Да Ник заехал в боксы первым, но он и ехал впереди, и вообще смотрелся очень-очень неплохо.

Высказывания руководителей? Ну да они витают в облаках. Какой нафег подиум? Если бы не самоустранились: Хэмилтон, Алонсо, Масса, бороться Виталию с Ником за 8-9 места.

А с учётом технических запретов грядущих с гп Великобритании, боюсь борьба за 8-9 места станет хорошим результатом (очень хочу ошибиться).

По поводу перехода в более сильную команду - извините товарищи, вы теряется рамки адекватности, пилот проводящий второй сезон в формуле вообще и первый сезон на неплохом (подчёркиваю неплохом) уровне в частности не является кандидатурой в топы, если их руководители не сошли с ума или им не пообещали "золотых гор" (а этот вариант честно говоря мне нравится). Стоит признать что Виталию очень-очень повезло что он начал выступать на машине, которая стабильно способна доезжать в очках, а не плестись уныло за первой десяткой. И стоит признать что после первого сезона его вполне могли и не оставить в Рено. И честно говоря, вряд ли этому кто удивился.

Но в него поверили (и как оказывается не зря). А вы всё - "его сливают, его сливают, надо переходить в ред булл."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос- Алан Пермейн англичанин или француз? Или какой-нибудь третий вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы кричите. Лучше объясните зачем Петрову сухие настройки, почему не работал ДРС керс.

Или почему мы не должны хотет ьПетрвоа в ред Бул)? Личн оя в любом случае его туда хочу ну или в другой топ.

А то вы вот кричите вы параноики параноики а сами даже толково объяснить косяки не можете. Ведь не еденичный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос- Алан Пермейн англичанин или француз? Или какой-нибудь третий вариант?

Русский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос- Алан Пермейн англичанин или француз? Или какой-нибудь третий вариант?

вроде англичанин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметили когда у Попова есть интернет под руками, его коменты намного интереснее и содержательнее, да и ошибок меньше делает. Не понимаю не ужели так трудно халявный инет раздобыть на трассе, (блин местная симка(20$) + 3G модеми(30$) + lap-top(300$) и усе) зато скока нам радости доставит...

B) Попов заметил, что Виталий обошел Кабаяши только через круг, и кричать начал зачем-то :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос- Алан Пермейн англичанин или француз? Или какой-нибудь третий вариант?

Да Леха Пермяков это ... :rofl: наш поди притворяется.. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни дождь, ни глупости команды, ни сухие настройки не остановили Петрова

Минувшей ночью завершился Гран-при Канады. Гонка в Монреале оказалась полна событиями: зрители стали очевидцами сразу нескольких аварий и огромного числа обгонов. Как известно, состязания на автодроме Жиля Вильнева – всегда спектакль, в этот раз дополнительный антураж событиям на трассе придала погода; пилоты были вынуждены показывать все свои навыки в условиях дождевой гонки.

Посетители сайта Autosport.com активно обсуждали ход гонки на форуме портала.

Korzeniow считает, что инженеры «Лотус-Рено» правильно поступили, когда решили выпустить Хайдфельда с настройками для влажной трассы, а Петрова – для сухой:

«Похоже, они сыграли наверняка. Как минимум, у одного пилота будет преимущества над соперниками».

Однако персонал команды все же не избежал критики со стороны любителей автоспорта. Пользователь sergeym не понимает мотивов инженеров «Лотус-Рено»:

«В пресс-релизе «Рено» написано, что Петров использовал два комплекта сверхмягкой резины в третьем сегменте квалификации. Что за?! Если это не ошибка, то просто невыносимая глупость: надо же выбросить на ветер два комплекта, когда можно было с тем же успехом вообще их не использовать. Хотя от наших стратегов можно ожидать чего угодно…».

TudorMiron высказывает опасения за Виталия еще до начала гонки:

«В Монреале идет дождь….

Похоже, Виталий по уши увяз, а для Хайдфельда все складывается как нельзя лучше. Хотя если трасса высохнет, то все поменяется».

TURU делится своими впечатлениями от свободных заездов:

«На практике я видел Мальдонадо, Сутиля и других, включая Петрова. Может быть, это была иллюзия, но мне показалось, что по сравнению с другими Виталий был быстр, как молния».

Форумчанин Carlo’s соглашается:

«Да, я тоже это заметил. Повтори это в гонке, русская ракета».

CaptainJackSparrow считает, что у Ника Хайдфельда и Виталия Петрова появился серьезный конкурент за место в одном из болидов «Лотус-Рено»:

«Кажется, Колин Фаррелл присоединился к команде в качестве еще одного пилота :P»

Korzeniow считает, что рестарт сыграл на руку конюшне «Лотус-Рено»:

«Ситуация развивается в нашу пользу. Свежие покрышки, ни одного пит-стопа и возможные смены настроек на машине Петрова».

Обладатель ника carlo’s иронизирует и одновременно умоляет пилотов не ошибаться:

«Команда по радио обоим пилотам «Лотус-Рено»: «Не профукайте позицию».

TURU рассчитывает на то, что хотя бы в этот раз стратеги не подкачали:

«Надеюсь, они подкорректировали настройки на обеих машинах, потому что до красного флага оба болида безнадежно отставали».

Дискуссия продолжилась уже по окончании гонки. Первым, кто начал обсуждать результаты, стал пользователь под ником Disgrace:

«И вновь Петров Вы все накидываетесь на него, когда он ошибается, почему бы тогда сейчас его не похвалить?»

Целый ряд посетителей отозвались на эту просьбу.

Santori:

«Молодец, Петров».

Fasctcake

«Я его похвалю, хорошее вождение После подиума Петров меня все больше и больше поражает».

CaptainJackSparrow:

«Пятое место – это хорошо. Хорошая работа, Виталий!».

Earthling:

«Отличный результат, Виталий! Сильное выступление. Мне кажется, россиянин был чуть быстрее Ника, который, по-видимому, еще не освоился в «Рено» так, как Виталий».

Levellord комментирует слова Эрика Буйе («Если бы Виталию повезло чуть больше, то мы бы финишировали еще выше»):

«А Эрик все тот же… Я бы сказал так: «Если бы не отвратительные действия команды, то Петров мог бы финишировать еще выше».

TudorMiron соглашается с Levelord относительно действий команды:

«У Ника сегодня были хорошие пит-стопы, но Виталий… опять мы потеряли несколько мест на пит-лейне».

Напоследок sergeym сказал в адрес Виталия очередной комплимент:

«Я слышал, что у Петрова в конце гонки не работали должным образом крыло и КЕРС. Он хорошо поработал, сохранив позицию».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря уже начинает раздражать обливание грязью Булье и Рено. Пилот приехал 5-м, впереди только два РБР, неудержимый Баттон и Шуми, который проводил явно лучшую свою гонку за Мерс. Но и этого уже мало. Да, Ник раньше заезжал на пит, в случае со сликами он выиграл на этом 7-8 секунд, но это всегда так делается - кто впереди, того и тапки. В этой гонке тактически все неплохо было, сколько мест отыграли Ник и Виталик перед КФ, когда не стали переобуваться? Мест по пять? А переход на слик - это занятие опасное - плюс-минус круг, и можно как проиграть все, так и выиграть кучу позиций.

И глупо говорить, что Петрову надо менять команду. Если бы у него лежали на столе предложения от РБР и от Мак-Ларена, тогда еще можно было бы подумать. А уходить в ту же ФИ или Марусю - это даже не шаг, а прыжок назад. Я лично надеюсь, что Виталик завоюет свою первую победу именно с Рено.

Да и вообще, если бы не Булье - видели бы мы Виталика на подиуме Формулы 1 или даже в очковой зоне?

Абсолютно не согласен. Поймите весь негатив к Булье и Ко вызван не личной к ним неприязнью, я не знаю что он за человек, но я вижу что команда не делает то, что должна делать для поддержки своего гонщика. Ладно, техника подводит, но стратегические и тактические решения мостика в отношении Виталия - это за гранью добра и зла. Посмотрите на Камуи в Заубере, машина уступает Рено, талант японца бесспорен, но по моему мнению он не талантливее Виталия, но что мы видим? Кобаяси постоянно в очках и команда ему доверяет, без лишних слов и высокопарных заявлений, а что у Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы кричите. Лучше объясните зачем Петрову сухие настройки, почему не работал ДРС керс.

Или почему мы не должны хотет ьПетрвоа в ред Бул)? Личн оя в любом случае его туда хочу ну или в другой топ.

А то вы вот кричите вы параноики параноики а сами даже толково объяснить косяки не можете. Ведь не еденичный случай.

Я не вижу намеренного слива на самом деле. Сухие настройки - пример тактики "не складывай все яйца в одну корзину" - так хоть один пилот в любой ситуации бы был в выигрыше. Когда просохло, Виталий заметно прибавил в темпе, а вот Ник помоему наоборот потерял.

ДРС и КЕРС - бывает, вот Шуми от ДРС страдает уже сколько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА что же вы Виталика то ругаете? Отлично проехал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стоит признать что после первого сезона его вполне могли и не оставить в Рено. И честно говоря, вряд ли этому кто удивился.

Но в него поверили (и как оказывается не зря). А вы всё - "его сливают, его сливают, надо переходить в ред булл."

Поверили...

Оставили...

Спасибо именно Эрику? Не уверен. Тянули до последнего. Решения совпали с договором с Лотус, так что на счет Булье... Спасибо ему огромное за первый сезон в формуле. Пусть и слегка омраченный "беспрецедентным прессингом" (с).

Но сейчас лично мне не понятны ни его высказывания ни странные, на мой взгляд, действия, по отношению к Виталию! Ни решения по стратегии ни провальные питы, ни все то что неоднократно упоминалось на форуме спустя пару недель после Австралии!

Так что извиняйте, но я не ВЕРЮ Булье и его хорошим пожеланиям!

МАя ИМХА :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Петров повзрослел»

Эксперт "Газеты.Ru" Борис Шульмейстер о Гран-при Канады

Эксперт «Газеты.Ru» Борис Шульмейстер, комментируя итоги Гран-при Канады, заявил, что Виталий Петров провел одну из своих самых разумных гонок. По мнению Шульмейстера, Дженсон Баттон одержал победу за счет правильной стратегии, а также благодаря сходам пилотов из лидирующей группы.

Гонка получилась очень интересной, даже несмотря на то, что она была остановлена на два часа из-за проливного дождя. Я получил огромное удовольствие от Гран-при Канады, ведь вчера мы увидели, пожалуй, все, за что любим автоспорт: острая, непримиримая и непредсказуемая борьба, яркие дуэли.

Гонку я смотрел не один, а с товарищем, который очень сильно болеет за «Макларен». И после того, как на старте гонки произошел контакт между Хэмилтоном и Баттоном, а затем Дженсона оштрафовали за превышение скорости на пит-лайне, мой друг очень сильно расстроился. Однако на это я сказал ему: «Подожди, гонка длинная. Судя по скорости Баттона, он еще может оказаться в призах». Но, честно говоря, я даже не предполагал, что он сумеет одержать победу.

Конечно, на последнем круге при входе в поворот ошибку допустил Феттель, но все же просто так гонщики не ошибаются. Дело в том, что на немца серьезное давление оказал Баттон, очень динамично приблизившись к лидеру чемпионата.

И даже такой большой мастер, как Феттель, занервничал в решающий момент, на долю секунды потерял концентрацию и, как следствие, финишировал лишь вторым.

На первый взгляд, удивляет то, что в прошедшей гонке Баттон сделал целых шесть пит-стопов. Но надо понимать, что вчерашняя гонка проводилась при исключительных погодных условиях, когда сила дождя постоянно менялась, и пейс-кар выезжал на трассу целых четыре раза. А при таких обстоятельствах быстрее всех едут пилоты, которые мгновенно приспосабливаются под то количество воды, которое в определенный момент находится на дороге. В этом свете Баттон разработал идеальную стратегию. Отмечу, что именно Дженсон принимал решение о замене покрышек в тот или иной момент, а не кто-то другой из членов его команды.

Кроме того, стоит обратить внимание на то, что в прошедшей гонке было много сходов среди водителей, входящих в лидирующую группу. Все началось с того, что Уэббер, стартовавший во главе с пелетоном откатился в хвост из-за контакта с Хэмилтоном. Затем сошли Хайдфельд, Алонсо и Хэмилтон. И если бы эти пилоты остались в бою, то, как минимум, их обгон удлинил бы путь Баттона к первому месту, а, вероятно, сделали бы его вообще невозможным.

Что же касается Виталия Петрова, сделавшего лишь один исход, то, на мой взгляд, он провел замечательную гонку.

Россиян часто бывает беспечен за рулем – совершает красивые прорывы, а затем разбивает машины. Но вчера я увидел совершенно нового, повзрослевшего Петрова, который очень аккуратно провел чертовски сложную гонку и занял высокое пятое место. Он очень осторожно давал себя обогнать, не ввязывался в конфликты и, своими грамотными действиями компенсируя недостатки автомобиля, совершенно заслуженно занял пятое место.

Также хотел бы отметить достойное выступление Михаэля Шумахера, который занял четвертое место. Немец начал свою гонку с впечатляющего прорыва на четыре-пять позиций вверх, выдал несколько красивейших дуэлей с призерами.

Прошедшая гонка дала почву для разговоров о том, что современные гонщики, так сказать, «изнежились», ведь раньше пилоты соревновались и при сильнейшем дожде. Но, считаю, что если бы вчерашняя гонка не была бы остановлена, то основная часть пилотов финишировали, и мотивация однозначно не пропала бы ни у одного из них. Ну а то, что Феттель сообщал руководству команды, что погодные условия не приемлемы – это дань времени. И тем не менее, по менталитету – это все те же безбашенные парни, которые гонялись и 10, и 15, и 50 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B) Попов заметил, что Виталий обошел Кабаяши только через круг, и кричать начал зачем-то :blink:

он был уверен что заметил это первее нас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не согласен...

Прошу, не надо Булье ставить в один ряд с Петером Заубером... Булье лишь наймит, истеричка и стремный мегаруководитель, которому изначально подрезали амбиции (после слива в Сингапуре) и который в принципе, доволен своими положением

Петер создавал сам свой авторитет, во многим из-за того, что своих пилотов уважает, ценит и любит как родных сыновей. И эта душевность всегда возвращалась ему сторицей..

Виталя бы хорошо вписался к нему..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хотя бы на комуникаторе зашел, кто проверит... :D

местный 3G адски глючит из-за перегрузок в гонке - собственноручно проверял на ГП Испании :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...