Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вообще теоретически выгоднее им будет поехать на большее кол-во питов, тошнить здесь мало смысла т.к. на более свежей резине в Канаде обогнать довольно легко по сравнению с другими треками. Плюс к этому:

1) затрата времени на питлейн одно из самых минимальных, если не самое.

2) 2 зоны дрс, и это не считая того, что здесь одни из лучших условий для обгонов.

Надеюсь доработки с дрс и проблемы с СС уйдут и мы увидим хорошее выступление команды в частности Виталия, уж он то уверен даст бой, сейчас у него хорошая злость, думаю это тоже поможет:)

Вопрос в том как будет деградировать резина. Если темп будет держаться, то лишний пит ничего не даст. Впрочем как и всегда, нужно очень четко поймать момент падения темпа и тут же делать пит. В общем нужна продуктивная пятница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительные сложности связаны с тем, что наши гонщики предпочитают тормоза, сделанные из разных материалов, а это добавляет нам работы, поскольку необходимо убедиться в надежности каждого технического решения, чтобы в ходе всего уик-энда Ник и Виталий могли спокойно пользоваться тормозами.

Кто-нибудь что-нибудь про это знает? Я только помню, что в прошлом году Виталик пробовал тормоза как у Льюиса, но они ему не понравились, так как постоянно блокировались, а времени на настройку не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь что-нибудь про это знает? Я только помню, что в прошлом году Виталик пробовал тормоза как у Льюиса, но они ему не понравились, так как постоянно блокировались, а времени на настройку не было.

Он еще и с Льюисом успел погонять? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только помню, что в прошлом году Виталик пробовал тормоза как у Льюиса, но они ему не понравились, так как постоянно блокировались, а времени на настройку не было.

А я помню, что практически весь прошлый сезон Виталий только и делал, что тормоза тестировал, да настраивал. Чем данная ветка была мягко говоря недовольна :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том как будет деградировать резина. Если темп будет держаться, то лишний пит ничего не даст. Впрочем как и всегда, нужно очень четко поймать момент падения темпа и тут же делать пит. В общем нужна продуктивная пятница.

...и монитор с таймингом на воскресенье для главного инженера. А то только мы замечаем, когда у Виталия темп падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в Лондоне, катаеца на чёртовом колесе :)

(отсюда: http://twitter.com/#!/vitalypetrov10/status/77060042968412160)

post-25855-0-47308800-1307207590_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка с f1-fans.ru

Спор между командами Эрика Булье и Тони Фернандеса не закончен. Им просто нужна Lotus-пауза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: "Наш спорт связан с риском, это – очевидно"

Босс "Лотус-Рено" Эрик Булье подчеркнул, что не стоит принимать поспешные решения после того, как Серхио Перес из "Заубера" и Виталий Петров попали в серьезные аварии во время минувшего "Гран-при Монако". Россиянин получил повреждение голеностопа, но готов выйти на старт следующей гонки в Монреале. "Я могу понять некоторых пилотов, которые высказываются за изменения трассы в Монако ради безопасности, - приводит autosport.com слова Булье. – Мы все видели эти аварии на прошедшем этапе. Однако я думаю, что нам не стоит горячиться. Наш спорт, связан со скоростью и, безусловно, опасен и рискован. Больше всего впечатлило, что после таких серьезных аварий, никаких существенных повреждений у пилотов нет. Очевидно, что наш спорт весьма безопасен. FIA и "Формула-1" действительно серьезно поработали над этой темой в последний год".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: "Наш спорт связан с риском, это – очевидно"

Наш спорт, связан со скоростью и, безусловно, опасен и рискован. ... Очевидно, что наш спорт весьма безопасен ".

Эх Булкин...Мало того, что пьщий, так еще... Виталий, проследи, чтоб с грибами не перебарщивал.

Почитал главную. Пока одни делают, другие - басни рассказывают, о том, где они потеряли полсекунды и где они их найдут. Ну так ты найди для начала.... Инвесторам то самим это не надоело?! Виталик, сделай вилов, зауберов и индусов и низкий тебе за это поклон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в Лондоне, катаеца на чёртовом колесе :)

(отсюда: http://twitter.com/#!/vitalypetrov10/status/77060042968412160)

Наш парень то изрядно не брит! По брутальности может поспорить с Марком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш парень то изрядно не брит! По брутальности может поспорить с Марком.

можно и расслабиться в перерывах, к канаде будет гладко выбрит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новинки заработают как надо то Виталик с Ником покажут неплохой результат, машина на прямых неплохо едет временами показывает хорошую скорость. Да и команда за эти выходные должна научиться как делать правильно и быстро пит-стопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новинки заработают как надо то Виталик с Ником покажут неплохой результат, машина на прямых неплохо едет временами показывает хорошую скорость. Да и команда за эти выходные должна научиться как делать правильно и быстро пит-стопы.

как она за одни выходные научится???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как она за одни выходные научится???

Имеется ввиду за 2х недельный перерыв :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как она за одни выходные научится???

А Булье умеет учить быстро посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Булье умеет учить быстро посмотрим.

Пересмотрит всем механикам в глаза,выдаст по паре карточек(подзатыльников),глядишь и зашевелятся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрит всем механикам в глаза,выдаст по паре карточек(подзатыльников),глядишь и зашевелятся. :D

Давно пора это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталик, сделай вилов, зауберов и индусов и низкий тебе за это поклон.
А еще быков, ферров :butcher: и маков, и в понедельник на работу не пойдем :holiday: :sun: :drinks: :dance1: :cray2: :cray1: :mamba: :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь что-нибудь про это знает? Я только помню, что в прошлом году Виталик пробовал тормоза как у Льюиса, но они ему не понравились, так как постоянно блокировались, а времени на настройку не было.

Во 2-ой половине прошлого сезона писали, что Виталий УЖЕ испробовал более 30 разновидностей тормозов (среди

них несколько разных производителей), но подошли ли в итоге какие-нибудь из них - так и осталось вопросом.

Проблемы с тормозами в прошлом году были связаны в т.ч. и с конструкцией шасси.(оптимальные тормоза подобрать

можно, но сложно, да и времени на их настройку мало).

Плюс ко всему на начальном этапе карьеры в F1 каждый из пилотов подбирает марку(и материал) тормозов(кто-то

быстрее, кто-то дольше), подходящих стилю пилотирования и личным предпочтениям и в дальнейшем редко их меняет.

В этом сезоне жалоб на тормоза пока не замечено, надеюсь оптимальный вариант Виталий для себя уже нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новинки заработают как надо то Виталик с Ником покажут неплохой результат, машина на прямых неплохо едет временами показывает хорошую скорость. Да и команда за эти выходные должна научиться как делать правильно и быстро пит-стопы.

Важен не только эффект от новинок. Так же важно разобраться с теми проблемами, что были в Монако - недостаточно высокий

темп на СС и, что более удивительно, недостаточно высокий темп в медленных поворотах. Эти же составляющие будут и в Канаде,

так что без прогресса в настройках высокого результата не добиться.

P.S.: Вызывает опасение небольшой опыт выступлений(во всех сериях) на этой трассе - один уикэнд в прошлом году, да и тот

какой-то "сумбурный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во 2-ой половине прошлого сезона писали, что Виталий УЖЕ испробовал более 30 разновидностей тормозов (среди

них несколько разных производителей), но подошли ли в итоге какие-нибудь из них - так и осталось вопросом.

Проблемы с тормозами в прошлом году были связаны в т.ч. и с конструкцией шасси.(оптимальные тормоза подобрать

можно, но сложно, да и времени на их настройку мало).

Плюс ко всему на начальном этапе карьеры в F1 каждый из пилотов подбирает марку(и материал) тормозов(кто-то

быстрее, кто-то дольше), подходящих стилю пилотирования и личным предпочтениям и в дальнейшем редко их меняет.

В этом сезоне жалоб на тормоза пока не замечено, надеюсь оптимальный вариант Виталий для себя уже нашёл.

30 разновидностей за менее, чем 19 этапов?.. Как-то с трудом представляется... Это какими же темпами они их меняли?

И какие еще параметры, помимо материала, имеют значение? (ведь не используют же там 30 разных материалов?)

В общем, если кто-то сумеет на эту тему просветить, буду благодарна любому лик.безу)

P.S. Действительно, про проблемы с тормозами после тестов не слышно (да и тогда, насколько я поняла, вопрос был в взаимодействии с KERS), что, безусловно, радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшина в прошлом году уже запирали в туалете, не помогло. :haha:

Так то пилот был. Булье так занят во время гонок, что ему никто не позволит спокойно посидеть на горшке. Хобот будет снаружи, как бы глубоко он ни пытался там закрыться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 разновидностей за менее, чем 19 этапов?.. Как-то с трудом представляется... Это какими же темпами они их меняли?

И какие еще параметры, помимо материала, имеют значение? (ведь не используют же там 30 разных материалов?)

В общем, если кто-то сумеет на эту тему просветить, буду благодарна любому лик.безу)

P.S. Действительно, про проблемы с тормозами после тестов не слышно (да и тогда, насколько я поняла, вопрос был в взаимодействии с KERS), что, безусловно, радует.

а какие щас поставщики тормозов в формуле 1 кроме ап расинг брембо и алкон ? или кто то из этих 3 уже не поставщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то много Эрика в последнее время стало, сплошные интервью.

Утюг включишь и там Эрик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 разновидностей за менее, чем 19 этапов?.. Как-то с трудом представляется... Это какими же темпами они их меняли?

И какие еще параметры, помимо материала, имеют значение? (ведь не используют же там 30 разных материалов?)

В общем, если кто-то сумеет на эту тему просветить, буду благодарна любому лик.безу)

P.S. Действительно, про проблемы с тормозами после тестов не слышно (да и тогда, насколько я поняла, вопрос был в взаимодействии с KERS), что, безусловно, радует.

Тут речь скорее не о замене, а о подборке. Если не ошибаюсь, иногда за один уикэнд(в пятницу) умудрялись опробовать

несколько вариантов.

Конструкция тормозной системы - штука сложная :) , так что используя даже один тип материала(углеволокно), вариантов

у одного производителя может быть немало. Да и спектр жёсткости тормозных дисков, если не ошибаюсь, достаточно широкий.

Сам не очень-то в этом разбираюсь, но о принципах устройства вот тут кое-что есть http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=6184

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...