Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Странное дело, Попов видит, мы видим, почему в Рено ходят с шорами на очках?

На первом этапе Попов видел, мы видели, а в рено сделали по своему и оказались правы. Легко судить после этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно двойных стандартов про рамки правил, когда Виталя себя ведет агрессивно на трассе и ломает крылья соперникам, здесь все пищат от радости. В следующий раз при виде Хэма в зеркалах, несколько раз подумают, стоит ли блокировать его.

Во-первых, когда Виталий ломает крылья соперникам, он находится на пол корпуса впереди, а во-вторых все говорили, что в Монако трасса необгонная, поэтому в зеркала и по сторонам надо смотреть всем, прежде, чем лезть напролом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу спорить со "своими", но приходится :D

Заблуждение номер раз - квала в этом сезоне вообще не решает, или ее значимость сведена на минимум (это все вроде признают). Тем более Ник квалу вроде как "сливает", зато в гонке стабильно впереди Виталия - в последних этапах это четко видно. Касаемо сегодняшнего ГП - я более чем уверен, что у Виталия резина была слишком убита, т.к. его очень легко проходили перед аварией. А вот сам Виталий не смог обойти Сутиля. Так что еще неизвестно, на каком месте финишировал бы Виталий, не засади в него Альгерсуари...

да конечно она была убита...о чем утт и речь что команда тупит.....50 круг..резина дохлая....мальдонадо перед петровым в паре секунд ....но поедет на пит...Хэмилтон в 29!! секундах..следующий за ним в еще в полуминуте.....ну дайте человеку свежую резину..он на пите даже позицию не потеряет и на свежей резине ну не обгонит его Льюс никак..не настолько большая разница в темпе...+мальдонадо неизвестно как проведет пит...если налажают можно пройти+сутиль и коба на убитейшей резине....роезко теряющие темп + с огромной вероятностью аварий из за убитых комплектов..+подальше от этого замеса с толкотнейю....дак нет зачем помогать своему пилоту пусть фигачит 50!!! кругов на этом корыте на одном комплекте в компании неадекватный второкружников у которых из-за дохлой резины Виталия еще и темп выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное дело, Попов видит, мы видим, почему в Рено ходят с шорами на очках?

В NHL есть такое негласное правило: не сообщать ничего конкретного о травмах игроков. Потому что бить будут на площадке именно в больное место, чтобы сломать окончательно.

Молчанье - золото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, что с Виталием все в порядке и на 99% примет участие в Канаде.

Гонка до эпизода с Виталием просто радовала неимоверно в целом.

А по поводу будущих больших очков ... думаю все будет как в прошлом году резкие взлеты и затяжные провалы, опыта пока маловато, и команда "способствует успеху", Рено оно такое Рено, и его уже ничем не исправить, можно даже Бриаторе назад вернуть, бардака больше уж точно не станет. То что Виталия сливают на мой взгляд бред, призовые в КК никто не отменял, да вложили уже не мало в команду, лишь бы темп модернизации болида не теряли, а нарастили наоборот.

Виталий долго запрягает судя по младшим сериям, потом быстро едет, все у нас впереди.

Желаю что бы в больнице сильно не скучал :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас не анализ, а эмпирика, ощущение, которые подкреплены исключительно субъективным представлением о бизнесе Ф1. Вы за факты принимаете собственное видение, и очень поверхностное. Ну вся Ваша теория просто рухнет, если я попрошу дать ответ всего один вопрос: зачем тупит капитанский мостик, когда даже для далеких от технических аспектов ф1 людей очевидно, что для сохранения темпа лучше выбирать тактики с большим количеством питов.

Ну да, все верно. Я не имею представлений о бизнесе Ф1. Ну, или только очень поверхностные. А ты (пардон - мне хочется общаться на ты, если не против, ок?) имеешь такие объективные представления? Если да - то откуда?

Факты - я их описал вполне конкретно. Каждый из 3х - очевидный факт.

Вопрос - зачем тупит капитанский мостик? Ответ уже заключен в твоем вопросе. Мостик тупит. Просто тупит, как было уже не раз. Незачем строить теории всемирного заговора. Хотя повторю еще раз - твоя теория имеет право на существование. Почему ты моей теории отказываешь в этом праве - я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бригада" друзей Виталика из Выборга. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю что бы в больнице сильно не скучал :hello:

он же с Пересом в друзьях. не дадут друг другу соскучиться.

вот ведь, подумалось: и на стартовой решётке стояли бы друг за другом, и в больницу в той же очерёдности попали.

напарники :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу спорить со "своими", но приходится :D

Заблуждение номер раз - квала в этом сезоне вообще не решает, или ее значимость сведена на минимум (это все вроде признают). Тем более Ник квалу вроде как "сливает", зато в гонке стабильно впереди Виталия - в последних этапах это четко видно. Касаемо сегодняшнего ГП - я более чем уверен, что у Виталия резина была слишком убита, т.к. его очень легко проходили перед аварией. А вот сам Виталий не смог обойти Сутиля. Так что еще неизвестно, на каком месте финишировал бы Виталий, не засади в него Альгерсуари...

Как правило у ВАС не плохой анализ, но сегодня слегка перемудрили(мое мнение,разумеется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье уже говорит про подиум в Канаде

"в Канаду мы привезем сециальный аэродинамический пакет, благодаря которому мы поднимемся выше - возможно, на подиум"

ОН оговорился. Не в Канаду, в Нью-Васюки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так страшен черт, как его малюют. Гонщик прежде всего выступает для зрителя, а для обычного зрителя, к большому сожалению, Виталий в этом сезоне, кроме Австралии и Малайзии выглядит НИКАКИМ, что снижает интерес и к нему и к Ф1, в целом.

Что значит никаким? Квалифицируется выше напарника, первые отрезки хорошо едет, а дальше уже задача команды довести его до финиша, не потеряв позиций. Если команда чудит с тактикой, или происходят проблемы с болидом - это не вина пилота. То, что борьба ведется не за подиум, так это тоже, извините, от уровня болида зависит. Чтобы говорить о том, что интерес снижается в целом, надо приводить ссылки на статистику. Иначе это только ваше мнение. Пока же интерес только растет, даже передачу "гран при" вот теперь показывают, что косвенно говорит о рейтинге формулы 1 в России. Ну а от людей, которые болеют за пилота только на взлете, формула ничего не потеряет. Ведь всегда есть другой победитель, за которого можно поболеть, правда? Да и Виталию желаю поменьше таких "болельщиков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При анализе ситуации старайтесь отталкиваться "общей картины" и римского права (ищи кому выгодно). Также большой ошибкой является поспешные выводы относительно цели кого-либо. В данном случае Вы вводите себя в заблуждение, когда предполагаете, что рено почему-то будут выгодны в будущем успехи Виталия. А если они вообще никогда не будут выгодны - Вы этого исключать не должны. А ведь странности в принимаемых рено решениях есть - этого наверное не хотят видеть только лица заинтересованные. Вот тут-то мы выходим на точку бифуркации и есть два варианта: 1. Либо мы признаем, что в рено сейчас неразбериха и работают одни непрофессионалы, и это следствие проблем. Весь ребус рушится и нужно просто провести кадровые перестановки. 2. Либо в команде отлично понимают какие и для чего принимаются решения.

Это был вопрос вам узнать мнение ваше по позиционированию в т.ч. в ближайшем будущем о позициях Петрова в команде. Но в этом сообщении вы впринципе ответили на этот вопрос. И я твердо не утвержждал о месте Петрова, я сомневаюсь, что данным предположенеием ввожу себя в заблуждение ибо это именно, как отметили вы, предположение и оно у меня отнудь не единственное по этому поводу, так что за меня не переживайте :). Точно знать пока мы ничего не можем, не обладая фактами или какими-то более прозрачными обстоятельствами.

Успехи обоих пилотов важны и успехи Виталия тоже, вопрос ведь в какой мере, все может быть. Да и стоит заметить и самим пилотам в основном главное иметь быструю машины (а еще лучше к этому привилигированное положение в команде), а какая именно это будет не столь важно, таких команд несколько; так что у Виталия тоже могут и наверняка есть свои определнные планы и цели и вполне это может быть не связано с Рено.

Вообще конечно можно предпорложить, что мостик не может по-нормальному разобраться с резиной как в плане тактики , так и работы с ней самой машины, но кол-во ошибок дейсвительно уже как-то зашкаливает, к тому же в команде ведь далеко не новички работают, со стороны несколько удивляет.

Кста а как вам ситуация, что Булье во время вью не посчитал ошибкой время пита Хайда, когда будь у них решение как у Фи и заубера с Сутилем и Кобаяси(с которыми он вместе ехал будучи между Сутилем и Кобояси)) резалт мог бы быть куда лучше. Либо что-то такое есть, либо Булье дурак и не признает принятие командой худшего решения по сравнению с конкурентами.

Еще я думаю в команде есть определенная дилемма: надо уже готовить вовсю болид на 2012 год. С Робертом еще непонятки, нервы такая штука, что неясно сможет ли он на 100% вернуть их функционал достаточный для участия в ф1, есть немалая вероятность, что вернуться может уже не тот Роберт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, как жаль что так закончилась гонка.

Но, как бы это ни звучало, я рад что болид так сильно пострадал, и ещё больше рад что с Виталием всё в порядке. может кто и помнит из здесь присутствующих, я говорил что после полёта R31-03 не едет. Надеюсь, к Канаде соберут девственно чистый болид и Виталя покажет всем рок-н-ролл.

гран-при смотрел не с начала, прорыв не удалось в текстовой трансляции рассматреть :haha:

Так не едет, что напарник догнать не может в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому пункту, это не слив. Это не умение или не желание быть тактически гибкими. В нужный момент нужно было поменять тактику с 1 на 2 пита и быть по прежнему быстрыми.

Однозначно - да. Надо следить за всеми пилотами , смотреть как у них ведет себя резина, видеть ВСЁ что происходит со ВСЕМИ не эта ли задача гоночного инженера? А тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он же с Пересом в друзьях. не дадут друг другу соскучиться.

вот ведь, подумалось: и на стартовой решётке стояли бы друг за другом, и в больницу в той же очерёдности попали.

напарники :)

В три часа ночи Петров пробирается в палату к Пересу.

- Серега Флагман будешь ?

- Текила что ли ?

- Называй как хочешь. Закусить есть ?

- Да пока вы там гонялись, я "фахитос" сделал.

- ... ??? о блин, а где ты в Монако "шаурму" нашел ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо сегодняшнего ГП - я более чем уверен, что у Виталия резина была слишком убита, т.к. его очень легко проходили перед аварией. А вот сам Виталий не смог обойти Сутиля. Так что еще неизвестно, на каком месте финишировал бы Виталий, не засади в него Альгерсуари...

Вот касаемо сегдняшнего ГП. Ник был в круге позади. Если бы у Виталика умерли шины, он бы 3 пита успевал сделать и всё равно остаться впереди Ника. Ну это лирика. На самом деле по шинам у Виталика всё было вполне хорошо. Он полностью ситуацию контролировал, это было видно по таймингу. Ехал очень ровно и берёг шины сокращая отставание. Может даже и топливо экономил. Как только начали приближаться преследователи, сразу снял с круга 2 секунды до 1:20 и подъехал к паравозу Сутиля вплотную. Дальше Вебер на свежей резине и машине формулы 0 просто сходу проехал мимо, это не удивительно. Потом Коба прошел Сутиля, очень жестко прошел видимо, за что получил от стюардов по итогам предупреждение. Виталик так рисковать не стал, он видел что шины у Сутиля умирают, и рано или поздно тот свернёт на пит или сам уберёться. Но как раз в тот момент, когда Сутиль решил наконец убраться, подошли лидеры с обгоном на круг, и отстающие уже на 2 круга. И начался жуткий траффик в котором Виталию просто не повезло. Когда Сутиль первый раз уехал в стенку после 12 поворота, Виталий поднял ногу с газа, и потерял скорость на выходе. Его достал Хем и туда же залез телёнок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого онборд Буэми есть перед крашем Виталика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песец, никаким. Разрывает напарника в квалах, а в гонках его стратеги просто убивают. Какие у него еще варианты лучше выступать, есть? :blink:

Мистер Дронк-Вы пишите абсурд....Петров вырос из Рено---его прогресс на три шага опережает прогресс Renault....тактики и стратеги в Renault как такие же KERSщики в Ред Буле :bad: Читай статистику :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, все верно. Я не имею представлений о бизнесе Ф1. Ну, или только очень поверхностные. А ты (пардон - мне хочется общаться на ты, если не против, ок?) имеешь такие объективные представления? Если да - то откуда?

Факты - я их описал вполне конкретно. Каждый из 3х - очевидный факт.

Вопрос - зачем тупит капитанский мостик? Ответ уже заключен в твоем вопросе. Мостик тупит. Просто тупит, как было уже не раз. Незачем строить теории всемирного заговора. Хотя повторю еще раз - твоя теория имеет право на существование. Почему ты моей теории отказываешь в этом праве - я не понимаю.

Я могу только экстраполировать ситуации разных бизнесов. Имею опыт работы в научной среде, а также на производстве. Не думаю, что бизнес принципиально разный, но в ф1 еще очень важный политический фактор.

Я не отказываю тебе в праве на свое мнение, просто заметил в нем некоторую поверхностность. Хотя, ожидал, что меня покритикуют, но этого не произошло. В любом случае, так называемые "теории заговора" многие люди почему-то высмеивают. А ведь это один из немногих способов понять то, что хотят скрыть. Другое дело, что можно повестись на ошибочную теорию - тут ТЗ зло несомненно.

Сорри если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Тут или извиняться, или горбатого лепить... потому что если извиняться, это значит признать, что круговой вынес одного из лидеров. По собственной глупости и по недосмотру команды...

При чём тут недосмотр????

Думаю тут все прекрасно знают кому принадлежит эта команда???

А кому принадлежит команда, чей пилот мог упустить победу если не заменить резину???

Всё очень даже понятно. Просто очень нужен был красный флаг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не едет, что напарник догнать не может в квалах.

о, ну не может же из-за настроек быть такая пропасть в гоночном темпе? плюс проблемы с болидом, о окторых говорил Виталия после Турции и Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье уже говорит про подиум в Канаде

"в Канаду мы привезем сециальный аэродинамический пакет, благодаря которому мы поднимемся выше - возможно, на подиум"

Как говорят в таких случаях на Востоке: "Сколько ни говори халва-халва-халва, во рту слаще не станет" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень даже понятно. Просто очень нужен был красный флаг...

Бриаторе напомнить за что погулять пошел из формулы? Я думаю устраивать краш гейт, да ещё и с участием чужих пилотов... никто так рисковать не будет. Победа того не стоит, Фетель и так с огромным отрывом в ЛЗ. Даже с такими косяками на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...