Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А что-то смотрю - не особо и напрягались наши...

Хайд больше напрягался, Виталя довольно спокойно откатал

С одной стороны, кругов мало, с другой — и износа шин тоже мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нандо вон вообще чемпионский титул позади ренты Петрова профукал.Ему что тоже с вещами на выход? :)

Ничё, ничё... вот возьмут в Феррари Росберга, и пойдёт Ал по стопам Веббера... Вот и поговорим потом про кнопки... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нормально все, главное чтоб нервишки не пошаливали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заношу тебя в красную книгу.Вас,непробиваемых фобов Петрова ,остались единицы,вас нужно беречь. :D

Да надоели, отстреливать пора. Только красота спасет мир, красота и массовые расстрелы :haha:

Ничё, ничё... вот возьмут в Феррари Росберга, и пойдёт Ал по стопам Веббера... Вот и поговорим потом про кнопки... :D

Пусть другой страшный сон себе представят - что в Ферры возьмут Виталика, вот то им не до шуток будет, чесслово :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lotusrena...RGP-Report.html

Vitaly went out for his installation lap on Pirelli’s soft tyres and, despite reporting understeer and poor traction, posted a session-best time of 1min 18.733secs, leaving him in P9 having completed 16 laps.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это даже хорошо - самое время выявлять такие проблемы :) Плюс тогда 9 время совсем не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть другой страшный сон себе представят - что в Ферры возьмут Виталика, вот то им не до шуток будет, чесслово :D

Team radio- F. Alonso- I can't be faster!! Sorry! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы представьте, сколько там кнопок, и попробуйте постоянно всё правильно делать... он не робот.

Дорогой, у него работа такая..., не можешь ? - в конец очереди..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это даже хорошо - самое время выявлять такие проблемы :) Плюс тогда 9 время совсем не плохо.

Конечно не плохо, всего секунда до Баттона (6). (иронию заметили?)

Хреново у ЛРГП дела. А они о победах мечтают :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не плохо, всего секунда до Баттона (6). (иронию заметили?)

Хреново у ЛРГП дела. А они о победах мечтают :blush:

Да ладно. Под настроят машину - должно стать лучше. В Барселоне тоже в практиках не было видно никакой скорости, а в квале немного до 3 места не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий жаловался на недостаточную поворачиваемость и плохое сцепление с трассой. Проехал 16 кругов.

http://www.lotusrenaultgp.com/5167-FP1-LRGP-Report.html?lang=en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил на чемпе вчерашнюю новость (вроде бы не было) Хайдфельд ответил на вопросы читателей!

Обещанного 4 месяца ждут. Когда улеглась испанская пыль, Ник Хайдфельд выполнил давнее обещание: позвонил и ответил на вопросы. А "Чемпионат.ру" подготовил для одного из читателей сюрприз.

Привожу часть, связанную с Виталием:

– В прошлом году сообщалось, что вы не очень-то жалуете пилотов с большими спонсорскими бюджетами. Сейчас вы работаете в одной команде с Виталием Петровым. Изменилось ли ваше отношение к таким гонщикам? Что вы можете сказать о Виталии как партнёре и человеке? (вопрос leniviy)

– Когда гонщик находится в Формуле-1 только по одной-единственной причине – из-за денег и спонсорской помощи — он оставляет других хороших пилотов вне Ф-1. Именно это я имел в виду. Мои высказывания прошлого года ни в коем случае не были нацелены на Виталия. Сейчас мы выступаем в одной команде, и у нас всё в порядке. Речь шла об общем комментарии о ситуации в Формуле-1, потому что худшие проявления этой проблемы мы много раз видели в прошлом.

– Помогаете ли вы Виталию, делитесь ли телеметрией, информацией о гоночной траектории или пребываете в одиночестве в разных углах гаража? (интересуется artemiy777)

– У нас очень открытые отношения в команде, так всегда было со всеми моими напарниками. Телеметрия доступна всем, так же как и информация о другой машине и о том, какие соображения есть у "чужого" инженера. Это нормально.

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-86406.html

Вообщем во всем виноваты журналисты, ну и те, кто этих журналистов читает и не правильно трактует, то есть мы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой, у него работа такая..., не можешь ? - в конец очереди..

Еще один отправлятель и выгонятель) Вам дай волю и в F1 некому ездить будет, всех на первом вылете отправите домой. На кого смотреть то будем потом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Под настроят машину - должно стать лучше. В Барселоне тоже в практиках не было видно никакой скорости, а в квале немного до 3 места не хватило.

Это трасса где вкат дороже чем в любой другой. Нужно привыкнуть к рельсам безопасности, почувствовать уверенность. А в боксах этого сделать невозможно!!!

Я конечно надеюсь, ноо... ЛРГП не доверяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флуд и флейм удалены. Предупреждаю - не ведитесь на провокации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ё моё! Один раз нажал не на ту кнопку, уже в конец очереди? Покажите мне человека, который ни разу в жизни не ошибался!

Видимо Тролльебус которому направлен ответ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это трасса где вкат дороже чем в любой другой. Нужно привыкнуть к рельсам безопасности, почувствовать уверенность. А в боксах этого сделать невозможно!!!

Я конечно надеюсь, ноо... ЛРГП не доверяю.

Надеюсь, они там в боксах питы без остановок тренируют, очень надеюсь)

Ну а так верить надо, иначе зачем вообще смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, они там в боксах питы без остановок тренируют, очень надеюсь)

Ну а так верить надо, иначе зачем вообще смотреть.

Иногда хочется увидеть что в конюшне не только языком мелят! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-86406.html

Вообщем во всем виноваты журналисты, ну и те, кто этих журналистов читает и не правильно трактует, то есть мы :)

У гонщиков всегда есть проверенная отмаза, что журналисты неправильно истолковали его слова. И многие пилоты ей пользуются:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров, R31-03

Свободная практика 1: 9-й, 1:18.733, 16 кругов

Ник Хайдфельд, R31-04

Свободная практика 1: 11-й, 1:18.928, 19 кругов

В жарких условиях (26°C) стартовала первая свободная практика ГП Монако, и Ник с Виталием выехали на знаменитую уличную трассу.

Это была богатая на события сессия, включая появление на трассе воды из-за утечки. Она привела к короткой паузе за 30 минут до конца заездов.

Виталий выехал на установочный круг на мягких шинах «Пирелли» и, несмотря на сообщения о недостаточной поворачиваемости, поставил время 1:18.733, что позволило ему по итогам 16 кругов стать девятым.

Ник, между тем, поставил время 1:18.928, став по итогам 90 минут 11-м. Он проехал 19 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что радует — Виталий прошол спокойно первую практику и девятое место далось довольно легко.

По-крайней мере, у Хайда и время хуже, и ошибок на торможениях перед шиканой было больше, ну, или по-крайней мере показали его, у Витали такое не наблюдалось.

Запомнил один момент, когда показали красный флаг (прорвало канализацию, кстати), в твиттере вышло сообщение "Vitaly", вот тут я реально занервничал, подумалось, неужели Виталя улетел!? Пронесло, как оказалось, но нервишки у нас всех взведены :)

Потом в лапбоарде PET тихо переместился на 9 позицию, один раз улучшил время, так и финишировал, девятым.

Что понравилось — кругов было мало, очень сильно надеюсь, что резина была не сильно угроблена. А еще лучше — если он прикатал эти комплекты жёлтого софта.

Считаю, позитивное начало. Посмотрим, что будет во второй практике, на красном супе-софте, ждем-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что радует — Виталий прошол спокойно первую практику и девятое место далось довольно легко.

По-крайней мере, у Хайда и время хуже, и ошибок на торможениях перед шиканой было больше, ну, или по-крайней мере показали его, у Витали такое не наблюдалось.

Запомнил один момент, когда показали красный флаг (прорвало канализацию, кстати), в твиттере вышло сообщение "Vitaly", вот тут я реально занервничал, подумалось, неужели Виталя улетел!? Пронесло, как оказалось, но нервишки у нас всех взведены :)

Потом в лапбоарде PET тихо переместился на 9 позицию, один раз улучшил время, так и финишировал, девятым.

Что понравилось — кругов было мало, очень сильно надеюсь, что резина была не сильно угроблена. А еще лучше — если он прикатал эти комплекты жёлтого софта.

Считаю, позитивное начало. Посмотрим, что будет во второй практике, на красном супе-софте, ждем-с.

Это шутка? Резину сдают!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...