Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

И Кубица решал 100%

Да хватит прикалываться, уже даже не смешно! Виталий обязан был ставить на старт гонки тот комплект, на котором показал 6-е время в Q3. Таковы правила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от нашего gismeteo на официальном сайте дождём ни в четверг, ни в воскресенье не пахнет, в субботу возможно будет. Чьи гадалки окажутся сильнее? :) Кстати внезапный шторм-ураган, пронесшийся в этих местах не так уж и давно, не предсказали и за час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит прикалываться, уже даже не смешно! Виталий обязан был ставить на старт гонки тот комплект, на котором показал 6-е время в Q3. Таковы правила!

Тогда хватит гнать и на сратегов команды. Тактика была нормальная как у всех. Хватит ныть и ругать команду.

Ждем Монако и слаженой работы Виталия и команды там. И конечно хорошего результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда хватит гнать и на сратегов команды. Тактика была нормальная как у всех. Хватит ныть и ругать команду.

Ждем Монако и слаженой работы Виталия и команды там. И конечно хорошего результата.

Ну если выезд в Q1 на софте и нежелание жертвовать местом в Q3 ради гонки, несмотря на компьютерную симуляцию и пожелания Виталия, это нормально, тогда я не знаю, как вообще с такой командой работать. Все делается как-то по-детски - на авось. И тактика была не как у всех! Тактика в этом сезоне - это не только порядок и момент смены резины! Почти все топы сохранили свежие комплекты. Даже Форс-Индия засунула квалификационные амбиции куда подальше и сознательно пожертвовала квалификацией ради гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит прикалываться, уже даже не смешно! Виталий обязан был ставить на старт гонки тот комплект, на котором показал 6-е время в Q3. Таковы правила!

Они не об этом. Речь о том, выезжать в КУ1 на софте или нет.

Тогда хватит гнать и на сратегов команды. Тактика была нормальная как у всех. Хватит ныть и ругать команду.

Ждем Монако и слаженой работы Виталия и команды там. И конечно хорошего результата.

У всех была разная, если что. Виталий в Неделе Спорта подтвердил, что нефиг ехать было в квалу вообще. Всё решает неюзаный софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представте себе ситуацию в квале, когда, Виталик и какой-то "главный стратег", полагаю, что это был Пермейн, говорят булье, что надо сохранить комплект софта на гонку и ехать в ку3 на харде. Но у француза уже есть Хайдфельд, стартующий последним, и невыезд Петрова в ку3 плохо отразится на его послеквальном отчёте. Булье командует: "впирьёд товаристч!", Виталий едет, и как едет! Все довольны, но Булье не забывает кольнуть Виталика в пресс-релизе. Виталик говорит, бросившиеся мне в глаза слова: "команда должна быть довольна", никогда он так не говорил, никогда не отделял себя от команды, я не помню, поправте если не так, но, очевидно, что не с проста это, не согласен был Виталик уже в субботу. Теперь гонка. Старт. Первый отрезок, полёт нормальный, от Маков правда отстаём, но и Мерсам приблизится не даём. А дальше....хотел было пересказать, но не буду сыпать соль, расскажу про себя., первый отрезок смотрел прильнув к экрану, всё смотрел на отрывы, всё вроде хорошо, но вот Шумахер в боксах, ещё 1 круг и тут всё становится ясным, хотя, признаюсь некая надежда ещё теплится, но я уже откинулся к спинке дивана, 2-й пит, понимаю, что дальше может быть только хуже, надеясь уже только на чудо, и, каюсь, сходы соперников, но ни того, ни другого. Вернёмся к Булье, представте его чувства, когда он понял, что был не прав насчёт квалы, что делать? Хорошо, что есть Виталик (подумал Булье), который всегда всё берёт на себя. И эти его, знаменитые: "нот гуд инаф" и "фрастрейтед"- сразу отыскались в пытливом уме. Отсюда и затянувшийся пресс релиз команды, и защита Пермейном (главным стратегом) Виталика. Кстати от Пермейна в прошлом году Витале доставалось изрядно и даже, иной раз, похлеще чем от Булье, если б Виталий и в правду был виноват, он бы за словом в карман не полез. Вообще такие истории, плохо пахнущие, обычно, заканчиваются скандалами внутри коллектива, со всеми вытекающими последствиями. Надеюсь в Рено найдётся холодная голова, может Лопез?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представте себе ситуацию в квале, когда, Виталик и какой-то "главный стратег", полагаю, что это был Пермейн, говорят булье, что надо сохранить комплект софта на гонку и ехать в ку3 на харде. Но у француза уже есть Хайдфельд, стартующий последним, и невыезд Петрова в ку3 плохо отразится на его послеквальном отчёте. Булье командует: "впирьёд товаристч!", Виталий едет, и как едет! Все довольны, но Булье не забывает кольнуть Виталика в пресс-релизе. Виталик говорит, бросившиеся мне в глаза слова: "команда должна быть довольна", никогда он так не говорил, никогда не отделял себя от команды, я не помню, поправте если не так, но, очевидно, что не с проста это, не согласен был Виталик уже в субботу. Теперь гонка. Старт. Первый отрезок, полёт нормальный, от Маков правда отстаём, но и Мерсам приблизится не даём. А дальше....хотел было пересказать, но не буду сыпать соль, расскажу про себя., первый отрезок смотрел прильнув к экрану, всё смотрел на отрывы, всё вроде хорошо, но вот Шумахер в боксах, ещё 1 круг и тут всё становится ясным, хотя, признаюсь некая надежда ещё теплится, но я уже откинулся к спинке дивана, 2-й пит, понимаю, что дальше может быть только хуже, надеясь уже только на чудо, и, каюсь, сходы соперников, но ни того, ни другого. Вернёмся к Булье, представте его чувства, когда он понял, что был не прав насчёт квалы, что делать? Хорошо, что есть Виталик (подумал Булье), который всегда всё берёт на себя. И эти его, знаменитые: "нот гуд инаф" и "фрастрейтед"- сразу отыскались в пытливом уме. Отсюда и затянувшийся пресс релиз команды, и защита Пермейном (главным стратегом) Виталика. Кстати от Пермейна в прошлом году Витале доставалось изрядно и даже, иной раз, похлеще чем от Булье, если б Виталий и в правду был виноват, он бы за словом в карман не полез. Вообще такие истории, плохо пахнущие, обычно, заканчиваются скандалами внутри коллектива, со всеми вытекающими последствиями. Надеюсь в Рено найдётся холодная голова, может Лопез?

Всё логично, вроде бы. Только это могло начаться с КУ1 а не с КУ3.

А холодной голове в Рено, похоже, слова не дают пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в Рено найдётся холодная голова, может Лопез?

Лопез, Пермейн, Комацу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА приняла разумное решение и запретила использование ДРС в Туннеле по ходу всего уик-энда в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всего то надо от ФИА волевое решение дать командам три, ну пусть хотя б два новых софта на гонку. И были бы у нас и квалы в пол и гонки :cray:. Вообще блеск, количество питов возросло в разы, а резины как в том году :good:

Так еще и самовозы крысят себе 1 софт в ку1, они и так быстрее всех, и еще дополнительную плюшку получают с таким регламентом. Это видимо повышение интриги, такое :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Представители Pirelli заявляют, что супермягкие составы очень быстро достигают рабочей температуры, однако ресурса этой резины не хватит и на десять кругов. Особенно это касается использования шин Supersoft на первом отрезке гонки, когда баки машин полностью заправлены топливом.

Это шутка? Старт на шинах с остаточным ресурсом максимум 7 кругов. Кто первый на пит в команде? На 6 и 7 круге все меняют резину. Обхохочемся, блин...

Пирелли, кажется издеваются:

Шины Supersoft с первых метров обеспечивают максимальную эффективность, но весьма быстро изнашиваются, в связи с чем всем командам придется более тщательно разрабатывать стратегию. Мягкие составы резины уже зарекомендовали себя в предыдущих гонках, обеспечив плотную борьбу. С самого начала мы заявляли, что хотим вернуть настоящие гонки, и надеемся, что Гран При Монако станет прекрасным примером такого подхода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Представители Pirelli заявляют, что супермягкие составы очень быстро достигают рабочей температуры, однако ресурса этой резины не хватит и на десять кругов. Особенно это касается использования шин Supersoft на первом отрезке гонки, когда баки машин полностью заправлены топливом.

Это шутка? Старт на шинах с остаточным ресурсом максимум 7 кругов. Кто первый на пит в команде? На 6 и 7 круге все меняют резину. Обхохочемся, блин...

По пять-шесть питов в Монако :) Обхохочемся. Или нормального софта в Монако будет дольше хватать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Представители Pirelli заявляют, что супермягкие составы очень быстро достигают рабочей температуры, однако ресурса этой резины не хватит и на десять кругов. Особенно это касается использования шин Supersoft на первом отрезке гонки, когда баки машин полностью заправлены топливом.

Это шутка? Старт на шинах с остаточным ресурсом максимум 7 кругов. Кто первый на пит в команде? На 6 и 7 круге все меняют резину. Обхохочемся, блин...

Ну никто ж не заставляет стартовать на ней =) А в гонке, если она дает прирост, можно выиграть -2 сек на питстопе +4 сек на резине =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пять-шесть питов в Монако :) Обхохочемся. Или нормального софта в Монако будет дольше хватать?

Одно можно сказать точно:

Во время трансляции ни фига не поймем что происходит. Кто, где, на какой резине, сколько пит-стопов совершил? А после финиша вопрос: а что это было, вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА приняла разумное решение и запретила использование ДРС в Туннеле по ходу всего уик-энда в Монако

Слава Богу!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну никто ж не заставляет стартовать на ней =) А в гонке, если она дает прирост, можно выиграть -2 сек на питстопе +4 сек на резине =)

Так в Монако всё квала решает. Там негде обгонять. А лучший результат в квале на этом г-не можно показать только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил написать последний пост о гонке в Испании. Если собрать всю информацию о том что произошло с Виталием, то мне видится следующая картина:

Суббота, после третьей практики. В кабинете Булье, Пермейн и Хайтфельд.

Ник: Эрик, я последний, что делать будем?

Булье: Спроси у Алана, он типа стратег, а я босс и вообще, не лезь ко мне со всякой ерундой.

Пермейн: Ну мы тут прикинули, если Petrof выезжает в первом сегменте квалы на софте, то он автоматически вызывает панику в Фурах и Мерсах, которые тоже будут вынуждены использовать софт в каждом из сегментов. Итого у всех поюзанные комплекты мягкой резины, а у тебя Ник свежачок, наш компьютер дает расклад, будешь пятый-шестой. Для пущего эффекта подкрутим Petrofу настройки на квальные, чтоб наверняка.

Ник: Подожди, а как же Vitaly? В гонке ему придется нелегко.

Булье: Я знаю русских, у них есть... как это?...Авось, он ему поможет, а если нет, то скажу что его результат разочаровывающий. И вообще если он будет и дальше приезжать впереди тебя, то Бахар начнет удерживать с меня твою зарплату. Все так и делаем.

Немного позднее, первый сегмент.

Виталий в машине: Айо, ну как там Ковалайнен? Выезжать мне или нет?

Комацу: Подожди, вот как раз закончил, результат на две десятки хуже твоего.

Виталий: Ну что, я могу вылезать из машины?

Комацу: Нет Vitaly. Тут мне Эрик с Аланом говорят, что Ник сейчас поедет и сразу на мягких, так что тебе тоже выезжать.

Виталий: Так я пять минут назад видел, что там еще конь не валялся, когда они успели?

Комацу: Про коня не знаю, но Эрик говорит, что все успели.

Виталий: Твою мать, что же это делается то?

Выезжает из боксов. Занавес.

Дальше все видели. Кстати, Браун раскусил этот хитрый трюк, хоть и не сразу и Мерсы сохранили по одному свежему мягкому комплекту, благодаря чему оказались впереди Хайтфельда. Виталик конечно понял все после квалы и гонку проехал особенно не "убиваясь", а на жестких так просто доезжал. Вот такие пироги, ладно, посмотрим что будет в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/tech/64539.shtml

Тут написано, что если не ездить в субботних утренних практиках можно сэкономить комплекты...И что команды могут пожертвовать утренними субботними практиками для сохранения новых комплектов, но это негативно скажется на балансе...

Насколько я понимаю у команд к утру субботы остается четыре новых харда и четыре новых софта, но по одному софту и харду вроде после практики субботней надо сдать ФИА, ездить на них в квале и гонке уже нельзя...Но может быть если не использовать их в парктике, можно использовать их в квале -гонке..Надо в правилах порыться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил написать последний пост о гонке в Испании. Если собрать всю информацию о том что произошло с Виталием, то мне видится следующая картина:

Суббота, после третьей практики. В кабинете Булье, Пермейн и Хайтфельд.

Ник: Эрик, я последний, что делать будем?

Булье: Спроси у Алана, он типа стратег, а я босс и вообще, не лезь ко мне со всякой ерундой.

Пермейн: Ну мы тут прикинули, если Petrof выезжает в первом сегменте квалы на софте, то он автоматически вызывает панику в Фурах и Мерсах, которые тоже будут вынуждены использовать софт в каждом из сегментов. Итого у всех поюзанные комплекты мягкой резины, а у тебя Ник свежачок, наш компьютер дает расклад, будешь пятый-шестой. Для пущего эффекта подкрутим Petrofу настройки на квальные, чтоб наверняка.

Ник: Подожди, а как же Vitaly? В гонке ему придется нелегко.

Булье: Я знаю русских, у них есть... как это?...Авось, он ему поможет, а если нет, то скажу что его результат разочаровывающий. И вообще если он будет и дальше приезжать впереди тебя, то Бахар начнет удерживать с меня твою зарплату. Все так и делаем.

Немного позднее, первый сегмент.

Виталий в машине: Айо, ну как там Ковалайнен? Выезжать мне или нет?

Комацу: Подожди, вот как раз закончил, результат на две десятки хуже твоего.

Виталий: Ну что, я могу вылезать из машины?

Комацу: Нет Vitaly. Тут мне Эрик с Аланом говорят, что Ник сейчас поедет и сразу на мягких, так что тебе тоже выезжать.

Виталий: Так я пять минут назад видел, что там еще конь не валялся, когда они успели?

Комацу: Про коня не знаю, но Эрик говорит, что все успели.

Виталий: Твою мать, что же это делается то?

Выезжает из боксов. Занавес.

Дальше все видели. Кстати, Браун раскусил этот хитрый трюк, хоть и не сразу и Мерсы сохранили по одному свежему мягкому комплекту, благодаря чему оказались впереди Хайтфельда. Виталик конечно понял все после квалы и гонку проехал особенно не "убиваясь", а на жестких так просто доезжал. Вот такие пироги, ладно, посмотрим что будет в Монако.

Как говорится, было бы смешно, если бы не было так грустно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Рассчитываю на новые успехи в Монако"

Виталий Петров поднимался на подиум в Монте-Карло, выступая в серии GP2. Однако дебют на улицах княжества за рулем машины Ф1 сложился для россиянина непросто. Сейчас он готовится к своему второму Гран При Монако, о чем и рассказал в интервью пресс-службе Lotus Renault GP...

Вопрос: Гонка в Барселоне получилась для вас сложной – что вы вынесли из прошедшего уик-энда?

Виталий Петров: Да, было трудно, и я, конечно же, расстроен тем, что не смог использовать преимущество хорошей стартовой позиции, которую удалось завоевать в квалификации. Я мог бы оказаться на решетке даже выше, но не очень здорово прошел второй сектор своего финального круга.

В гонке же все сложилось не столь удачно, особенно после первого пит-стопа, но мне удалось вынести главный урок – чем больше комплектов свежих шин есть у вас перед стартом, тем лучше. Износ резины становится очень важным фактором, именно он сказался на моем выступлении в воскресенье.

Вопрос: На каких ключевых моментах вы планируете сосредоточиться в Монако?

Виталий Петров: Это особенная гонка, не имеющая аналогов. Квалификация будет очень важна. Я ощущаю, что мы можем завоевать хорошие стартовые позиции, оказаться в первых рядах. В Монако это, нет сомнений, крайне важно. Если вам не удается хорошо выступить в квалификации, будет очень сложно отыгрывать позиции по ходу дистанции, потому что здесь не слишком много возможностей для обгона. Это узкая трасса, потому выступление в субботу будет иметь для нас решающее значение.

Вопрос: Согласны ли вы, что пилотаж в Монако доставляет особые ощущения?

Виталий Петров: Да, это действительно так. Это гонка не похожая на другие: у нее собственное расписание уик-энда, зрители здесь очень близко к трассе, а пилоту в Монако нужно постоянно сохранять полную концентрацию.

У меня с этим местом связаны приятные воспоминания, я финишировал здесь вторым в серии GP2 в 2009 году и теперь рассчитываю на новые успехи. Также важно помнить, что Монако – важное событие не только в мире гонок, но и для всего спорта. Когда люди вспоминают о Формуле 1, то в первую очередь в голову приходит именно Монако. Потому это действительно серьезно.

Вопрос: Сравните свои ощущения от выступления в Формуле 1 в нынешнем и прошлом сезонах…

Виталий Петров: Сейчас нам нужно управлять работой системы KERS и подвижного крыла, потому гонщику требуется куда больше думать. Хорошо, что у нас есть эти устройства, потому что они сильно помогают проводить обгоны. Главная сложность для меня в настоящий момент – шины. Нам обязательно нужно с ними разобраться, потому что они оказывают непосредственное влияние на исход гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так: не Виталика это ошибка. Он вообще не хотел выезжать в к2. Их главный стратег еще до начала квалы сказал, что смысла нет. Но кто-то там настоял и Виталик поехал, вопреки своему мнению.

Давайте не переживать. Это только начало второго сезона. У Кампоса (а потом Агага) Виталик полтора года слушал инженеров и т.д., пока сам не сказа однажды: Поедем с такой-то стратегией. И поехал к подиумам и победам. Здесь, конечно, все сложнее, но уверен, еще немного, Виталик все поймет, во все "въедет" и таких (провальных) гонок будет намного меньше

В общем, жду я не дождусь, когда это наступит. Чтоб Виталий вник во все сам и послал "тактиков" Рено в то место, которого они безусловно заслуживают, а сам при этом мог определять себе тактику на гонку, и чтоб его слушались в команде. Для этого надо авторитет заработать в той же самой команде, а он, увы, не за один год приходит. Скорей бы уж, сил нет смотреть на такие беззубые выкрутасы команды, отвергающей очевидные факты и пытающейся изобразить совершенно непонятные движения, а еще так дурно :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно можно сказать точно:

Во время трансляции ни фига не поймем что происходит. Кто, где, на какой резине, сколько пит-стопов совершил? А после финиша вопрос: а что это было, вообще?

В Монако очень важно качество пилотирования, другими словами - профессионализм самого пилота. Каждый обгон там - авантюра на грани безумия. Сейчас, во время нынешнего сезона, уже нет основания полагать, что квалификация в Монако поможет показать блестящий результат на финише. Заявления команд и их представителей о том, что квалификация сыграет очень значительную роль - блеф скорее всего. Игры дезмнформации начались. Наверное это будет рекордная гонка по показателю количества смены позиций гонщиков в пелетоне.

Согласен с Алексом, что этот этап в реальном времени будет похож на броуновское движение. И уследить за изменяющейся ситуацией кажется очень непросто. (Я постоянно замечаю за господином Поповым в последнее время (не в упрёк, а с пониманием), что даже он не всегда оперативно реагирует на быстро меняющуюся тенденцию или позиции пилотов. Яркий пример этому - Испания. После первого пит-стопа Петрова Алексей не сразу сообщил о случившимся (имею в виду уехавшего Михаэля.)). Что уж говорить о режиссере телевещания. Вот где на лицо неподготовленность к неожиданному повороту и череде смены событий в сезоне 2011. Мы с Вами уже не видим и половины всего того интересного и захватывающего, что творится на трассе. А что будет с Монако? Фотоотчет в режиме реального времени..... Эх. Посмотрим. Ещё раз заостряю внимания на пэйс-каре. В прошлом, 2010 году он появлялся на трассе четырежды. Вот такая непредсказуемость. Тренируем нервы!!! Болеем за Виталия!!!

P.S. После победы в Монако Марк Уэббер стал лидером личного зачета с равным количеством очков с Феттелем, но лучшим показателям подиумов. (К слову: Феттель на тот момент выиграл только один гран-при).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если супер софт в Монако будет хватать на 10 кругом и предположить, что софт будет хватать на 20 кругов, то ресурса резины хватит на 90 кругов. Учитываем прохождения в ку1 в квале и получаем 81 (или 78) кругов. Как раз впритык хватит, чтобы с 5ю питспопами добраться до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...