Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вопрос, сколько комплектов резины выдают на субботу-воскресенье? м\ж

офф: Вопрос достоин темы "Юмор" за двоякое толкование концовки вопроса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пропусили начало гонки, опоздал минут на 25. Запись гонки еще не пересматривал. Кто-нить может внятно объяснить как Виталий провалился с 6ого на 11ое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это означает, что если в Турции Рено догнал Мерседес, то в Испании настала очередь Заубера ... как я понимаю на очереди Форс Индия и Уильямс ... но для вас это не имеет значения, ибо для вас главное, чтобы Виталий опередил Хайдфильда ...

всё больше и больше фанатики Ника начинают походить на шумафилов, печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пропусили начало гонки, опоздал минут на 25. Запись гонки еще не пересматривал. Кто-нить может внятно объяснить как Виталий провалился с 6ого на 11ое?

Прочитайте вчерашние и сегодняшние страницы. Разжевали всё уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, как славно Эрик выразился про Виталика и Ника. Сочно так, с удовольствием. Чувствуется, это те слова, которые он давно мечтал произнести, но никак не было подходящего повода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пропусили начало гонки, опоздал минут на 25. Запись гонки еще не пересматривал. Кто-нить может внятно объяснить как Виталий провалился с 6ого на 11ое?

Боюсь огорчить, но Виталик провалился не с 6-го, а с 5-го места. Он традиционно хорошо стартовал. До первого пита было все отлично. Потом потеря времени на пите (-2 места), потом еще один проваленный пит, ну а когда обули в хард - тут вообще кошмар начался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, как славно Эрик выразился про Виталика и Ника. Сочно так, с удовольствием. Чувствуется, это те слова, которые он давно мечтал произнести, но никак не было подходящего повода.

Какие? Что Ник красава а Виталик лашара микантара? :D Ну дык надеюсь больше у него такого повода не будет :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 45 круге пропускает Ника первый раз.

На 56 второй раз его же.

На 57 пропускает Кобу.

Вот и весь секрет :)

А на харде с пустыми баками темп такой же как на софте с полными

Все уже имели возможность увидеть что Виталий в этом году едет очень стабильно. Явных вылетов не было- показали бы! И если даже были, то на моей памяти одна возможность- неожиданная потеря 3-4 секунд, на одном круге,когда он уже был за Росбергом, благодаря великолепному пит-стопу.(по моему где-то так)

Соответственно проблема скорее в резине и вполне возможно что в машине. О чем так же возможно, никто и никогда не скажет. Мисье Булье не отличается честностью и умением признавать свои косяки в таких аспектах. Видимо позиция- не подобает руководителю признавать ошибок, особенно когда это можно свалить на подопечных, продолжает быть основной, в понятиях последнего о методах руководства.

Лично я поражаюсь выдержке и силе духа Виталия, который стойко переносит эти, не побоюсь этого слова- оскорбления. Поведение мисье Булье выходит за рамки приличия, так как когда имеет место быть любая ошибка, неудача или даже просто оплошность, не стесняясь поливает грязью Виталия. Пользуясь тем что парень терпеливый и самокритичный. Это ему (мисье Булье) еще аукнется по ходу его жизни и работы. Но об этом не здесь и не сейчас.

За деньги которые (предположительно) получает Виталий, сомневаюсь что найдется другой, кто будет терпеть этот бред и так стараться. Мисье Булье пора задуматься о том что ЛРГП не единственная команда в паддоке и что более сильные команды могут перекупить контракт Петрова, видя и оценивая его прогресс и старание. Так же не маловажную роль в этом может сыграть тот факт что Виталий Петров очень командный гонщик. Не смотря на то что в борьбе он своего места просто так не отдаст, в случаях проблем или сильной потери темпа, не портит гонку своему партнеру.

Мой вывод- У Виталия хорошее будущее в случае если менеджмент будет работать быстро и адекватно. Сам он уже более чем доказал чего стоит как гонщик и тем более как человек. Подтверждать в спорте надо постоянно и если раньше я считал что в ЛРГП все может сложиться удачно и будет возможность отстаивать свое место в рейтингах, то на данный момент я полностью разочарован в ЛРГП как команде. Более того, любое попадание на призовые места болидов ЛРГП буду считать случайностью. Я болел долгие годы за Фернандо Алонсо и имел время и несчастье насмотреться на команду Рено. Приход нового руководителя и смена большой части персонала не привела ни к чему что можно назвать позитивной тенденцией, на мгновенный результат я и не рассчитывал ибо мне уже далеко не 16 и не 20 лет.

Очень сильно переживаю за Виталия как за человека и надеюсь даже такой прессинг, и миллионные долги пред идущим спонсорам не сломят его харизмы и не потушат огонь в его глазах.

(Пост не является прямым ответом процитированного форумчанина, пост которого просто взят за основу)

(это единственный мой пост после ГП Испании. Больше писать нечего не буду, поэтому тролли- не старайтесь, всем остальным читать подпись ;) !)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что в словах Булье нет ни капли желания разобраться, почему так вышло, как они допустили, что человек проиграл пять мест в гонке. Ведь не разучился же он ездить настолько, что не мог удержать тех, кого недавно обгонял (а кое-кого, как Хайдфельда, даже на круг;))?

На этом фоне Пермейн явно пытается сгладить вину команды, объясняет причины провала гонщика, который мог набрать множество очков, а в итоге не набрал ни одного. Даже моторист заступается за Виталика.

И только Эрик удовлетворённо, смакуя каждое слово, говорит: "Полагаю, результат Виталия лучше всего описывает слово «разочарование», потому что вчера он мог пройти свой квалификационный круг даже быстрее. Но сегодня, стартовав с хорошей шестой позиции, он пропустил по ходу дистанции нескольких соперников, чего мы не ожидали". По-моему, эти две фразы хорошо описывают общее отношение к Петрову со сторону босса: как ни старайся, даже не похвалит, стоит даже не по своей вине выступит плохо - сровняет с землёй.

Что-то во всём этом не то. В Мельбурне Петров показал, похоже, не то, чего от него ожидали, и всё, как в сказке, уже начиная с Сепанга всё резко переменилось в худшую сторону, а в Испании ну вообще явно. Как этот так? Случайность, как обычно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, как славно Эрик выразился про Виталика и Ника. Сочно так, с удовольствием. Чувствуется, это те слова, которые он давно мечтал произнести, но никак не было подходящего повода.

Речь про Виталика он ещё к Абу-Даби прошлогоднему готовил, и вот наконец дождался случая... который сам и создал (а кто ещё мог заставить Виталия убить весь софт в квале?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все уже имели возможность увидеть что Виталий в этом году едет очень стабильно. Явных вылетов не было- показали бы! И если даже были, то на моей памяти одна возможность- неожиданная потеря 3-4 секунд, на одном круге,когда он уже был за Росбергом, благодаря великолепному пит-стопу.(по моему где-то так)

Соответственно проблема скорее в резине и вполне возможно что в машине. О чем так же возможно, никто и никогда не скажет. Мисье Булье не отличается честностью и умением признавать свои косяки в таких аспектах. Видимо позиция- не подобает руководителю признавать ошибок, особенно когда это можно свалить на подопечных, продолжает быть основной, в понятиях последнего о методах руководства.

Лично я поражаюсь выдержке и силе духа Виталия, который стойко переносит эти, не побоюсь этого слова- оскорбления. Поведение мисье Булье выходит за рамки приличия, так как когда имеет место быть любая ошибка, неудача или даже просто оплошность, не стесняясь поливает грязью Виталия. Пользуясь тем что парень терпеливый и самокритичный. Это ему (мисье Булье) еще аукнется по ходу его жизни и работы. Но об этом не здесь и не сейчас.

За деньги которые (предположительно) получает Виталий, сомневаюсь что найдется другой, кто будет терпеть этот бред и так стараться. Мисье Булье пора задуматься о том что ЛРГП не единственная команда в паддоке и что более сильные команды могут перекупить контракт Петрова, видя и оценивая его прогресс и старание. Так же не маловажную роль в этом может сыграть тот факт что Виталий Петров очень командный гонщик. Не смотря на то что в борьбе он своего места просто так не отдаст, в случаях проблем или сильной потери темпа, не портит гонку своему партнеру.

Мой вывод- У Виталия хорошее будущее в случае если менеджмент будет работать быстро и адекватно. Сам он уже более чем доказал чего стоит как гонщик и тем более как человек. Подтверждать в спорте надо постоянно и если раньше я считал что в ЛРГП все может сложиться удачно и будет возможность отстаивать свое место в рейтингах, то на данный момент я полностью разочарован в ЛРГП как команде. Более того, любое попадание на призовые места болидов ЛРГП буду считать случайностью. Я болел долгие годы за Фернандо Алонсо и имел время и несча

Подписываюсь под каждым словом. А я ещё в 2009-м писал про основную причину неудач Пике-младшего, да кто слушал-то? Мне доказывали, что я бред пишу и никому это не надо, в команде всех заботит лишь максимальный результат.

Ню-ню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал. То что видел в гонке и то, что написано, имхо говорит о провальной тактике и неправильной работе с шинами. Я незнаю почему Булье наезжает на Петрова, но так лажать на первых питах....или может Виталию нужн было вылазить из кокпита и помогать колеса прикручивать?

Критика в адрес Петрова в данном случае имхо не обоснована. Лучше бы со стратегами разбор полетов провел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, я расстроен тем, что не удалось лучше распорядиться хорошей стартовой позицией и заработать очки. Похоже, сегодня моё место на старте никак не отразилось на исходе гонки, и нам нужно детально проанализировать, почему так вышло. Мне удалось хорошо стартовать и подняться на пятое место, но удержаться за лидерами, к чему мы стремимся, оказалось сложно.

Кстати, вопрос на засыпку, где в словах Виталика хотя бы намёк на то, почему он вдруг и внезапно после первого пит-стопа потерял скорость, хотя до первого шёл совершенно нормально? Это обычная "пустая речь" для проформы, потому что большего говорить не положено - инструкция. Выданная _сами_знаете_кем_.

Пилот, который сидит в машине, лучше всего понимает, что с ней не так. И меня этот рывок на пит-стопе насторожил. Возможно, это проблемы с коробкой, но тогда почему об этом ни слова? Ребята, здесь есть много тех, кто может проанализировать, отсутствие какой передачи позволяет ехать в принципе быстро, но на определённых секторах явно уступать?

В общем, если это проблемы техники - почему Булье откровенно глумится? Если он даже не был в курсе этих проблем, зачем в столь иезуитском тоне описывать результат гонки того пилота, который, наверное, не совсем случайно оказался в субботу шестым? Сказал бы: "Мы ещё разберёмся, в чём дело, проанализируем". А это - нет, пропустил соперников, мы разочарованы, ну, сказал бы уж тогда, что Петров вообще ездить не умеет, и то бы веселее было.

Если проблемы техники - почему никаких комментариев со стороны Петрова? Может быть, ему пока не разрешено давать откровенные комментарии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами шинники из пирелли не довольны быстрым износом. Но должны пройти сезона 2, чтобы сделать неубиваемую резину как бриджстоун в прошлом году. В принципе хоть и говорят, мол как стали важны шины, но все равно на расстановку сил это не влияет - вот если бы с такой резиной хиспания вчера выиграла бы...

Это как раз и плохо. Как бы пилот не пыжился, а сто пит-стопов всех раставят тупо по скорости. Алонсо вчера в пример ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с прошлого сезона жду подвижек, и вижу, что пора переходить к радикальным мерам. Бардак пора прекращать.

Что предлагаешь делать?

Я уже засучила рукава :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблемы техники - почему никаких комментариев со стороны Петрова? Может быть, ему пока не разрешено давать откровенные комментарии?

Потому, что в некоторых случаях выгоднее свалить вину на пилота, чем подставить имидж всей команды. Причины могут быть разные. Булье же понимает что Виталик не останется до конца своих дней в Рено, его можно пустить в "расход". А имидж команды нужно всегда держать на высоте.

Даже перед инвесторами - на вопрос что случилось? Проще ответить - дааа, это Петров снова накосячил, чем признать что есть проблемы серьезные со стратегией и питами, т.к. это уже минус руководству идет. Короче имхо, свою пятую точку прикрывает. Могу ошибаться, но вот такое мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пропусили начало гонки, опоздал минут на 25. Запись гонки еще не пересматривал. Кто-нить может внятно объяснить как Виталий провалился с 6ого на 11ое?

Постепенно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, сколько комплектов резины выдают на субботу-воскресенье? м\ж

Мужчинам/женщинам? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что предлагаешь делать?

Я уже засучила рукава :D

Для начала, предлагаю, вместо криворуких гайковёртов нанять спортсменов- перворазрядников:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....И только Эрик удовлетворённо, смакуя каждое слово, говорит: "Полагаю, результат Виталия лучше всего описывает слово «разочарование», потому что вчера он мог пройти свой квалификационный круг даже быстрее. ...

А Лопес даёт вообще удивительную инфу:

....В квалификации в Испании Виталий потерял шесть десятых на втором секторе из-за проблемы с коробкой передач, а так он был бы третьим. . ...

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал. То что видел в гонке и то, что написано, имхо говорит о провальной тактике и неправильной работе с шинами. Я незнаю почему Булье наезжает на Петрова, но так лажать на первых питах....или может Виталию нужн было вылазить из кокпита и помогать колеса прикручивать?

Критика в адрес Петрова в данном случае имхо не обоснована. Лучше бы со стратегами разбор полетов провел.

Тем более наивно сейчас считать, что Булье из Петрова растит своего чемпиона! Хаха, да ему чихать на него! Думаю сейчас, те кто был в розовых очках, могут смело их снимать и выкидывать на свалку!

А Виталику можно только пожелать терпения, стиснуть зубы и делать свою работу, не для Булье или Рено, а для себя, для нас, болельщиков. Потому что очень хочется от нашего парня ПОБЕД. А в Рено их не будет, ну не верю я...... Надо ему пробиваться в топы - Ферры, Быки, Маки..... потому что даже в Феррах в интервью так откровенно Массу не сливают, хоть и есть у них Фастер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина стратегов в том, что они сделали акцент на квале.

Виталик едва не показал 3-е время. О чем это говорит? Рено 2-я команда? Естественно нет.

Что значит "не делать акцент на квалу"? Не атаковать? - Бред. Очень трудно ехать на 2 % медленнее предела... Любой пилот скажет. Нужно настраивать болид не так радикально и агрессивно, но ехать надо в полную силу.

Показателен пример Шумахера. В 3-ем сегменте вообще не поехал, оставив себе выбор по резине.

Известно было, что "хард" не едет. Логично было бы проехать минимальный отрезок на нём. Для этого нужно побольше свежих комплектов резины. А для этого не стоило убивать все три комплекта "софта".

"Компьютерная симуляция показала, но мы не поверили..." жесть.

Понадеялись, что всё само рассосётся, что Виталик в состоянии "запилотировать" проблему. Понадеялись, что трасса "не обгонная".

Теоретически, "квалификационные" настройки должны были "убивать" софт в гонке, но и хорошо прогревать "неубиваемый" хард. На это и рассчитывали, запланировав длинный отрезок на харде. Дождь и пожар Ника не позволили проехать достаточно кругов для корректной оценки харда на дистанции. Поэтому, ставка не сыграла.

Другого объяснения я не вижу.

Зато "блеснули" в квале... :vava: :declare:

Вот сейчас почитала тебя и поняла ,что крутилось у меня в голове все это время и никак я не могла понять что именно.По сути реношники в испании поступили так же ,как Вильямс в Бразилии,когда Хюльк поул взял.Тогда тоже говорили,что они сделали радикальные квалификационные настройки.Но они понятно зачем,а нашим то это для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что-то Виталия совсем вчера слили внаглую... Опять эта подковёрная возня, опять политика тайная. Вот от чего уходят Монтои и Райкконены из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что очень хочется от нашего парня ПОБЕД. А в Рено их не будет, ну не верю я...... Надо ему пробиваться в топы - Ферры, Быки, Маки..... потому что даже в Феррах в интервью так откровенно Массу не сливают, хоть и есть у них Фастер!

Я думаю если Виталий не сломается до конца сезона, то вполне очень вероятно, что через год, попадет в одну из топ команд. Мне почему-то так думается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...