Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вам не надоело сторить теорию заговора?

Ветку как будто писало стадо параноиков.

Посмотрите на ситуацию с другой стороны, может что новое вынесете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу Заубер Камуни на харде ехал быстрее Рено Ника на харде, но на софте Камуни проиграл Нику, в конце аш по 3 сек сливал за круг ... я сразу тут написал, обратите внимание Заубер очень прибавил ... Лотусу Ник ни сколько не слил, ибо Хейки был на софте ... про нестабильность я не говорил, это к Булье, я отвечал на предположение, что виной всему стали пит стопы и что Виталий при идеальных питах был бы выше Мерсов ... сливать (ох не люблю я это слово) мерсам теперь уже можно ибо они уже впереди ... =)

Питстопы дали отставание от Росберга - только 12 секунд. Остальное - это отставание темпа машины на харде (по таймингу). Причем, примерно по секунде с круга. Машина на харде не ехала. Полагаю, не только из за харда, а из-за проблем машины. Впрочем, допускаю и проблемы с состоянием Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров ехал как мог из всех сил (предположим хотябы), то повлиял ещё некоторый фактор. Какой?

Тоже об этом подумал, но не в пите дело - уже на первых кругах впереди идущая четвёрка отрывалась от Виталия довольно быстро и от Шумахера он отъезжал с большим трудом (покруговок я не видел, но по телевизионной картинке сложилось такое впечатление)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,а может все гораздо проще.Вит прекрасно знал,предполагал ,что ничего хорошнго в гонке уже не будет,и у него банально пропала мотивация?

ЗЫ не пинайте,просто не знаю уже ,как это все объяснить можно,вот уже и до такого бреда додумалась.Никак расстройство не отпускает :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

barmv, еще один с нравоучениями. Прочитай получше кто и где строит.Мы обсуждаем но не как не строем. А смотреть с другой стороны у вас одна сторона несостоятельность Петрова. Не кто не может нормально объяснить хотя бы 1 сегмент квалы. Что это было? И то кто то предполагает свое мнение и далеко не все с ним согласны, даже среди нас. Вас читать не кто не заставляет. Можете спокойно наслаждаться успехом Ника. Позвольте нам самим разобраться что и как. К Нику не кто не каких претензий вроде не предъявляет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у Ника тож есть скачки в темпе на 1-2 сек если покруговку посмотреть...

или кто в очках финишировал, тот и стабильно ехал ? :D

а вообще им думаю телеметрия многое покажет... но мы возможно и ничего не узнаем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти сутки прошли, а эмоции не утихают. Еле осилил всё, что написали. Много по делу, но много чистой воды эмоций. Ещё перед первым питом Виталия было понятно, что Мерсы его пройдут. Ни разу в сезоне Реношники не выводили своих пилотов вперед после пит-стопов. 2,5 сек на которые уехал Виталий от Шума перед питом были в этом контексте даже не преимуществом. ИМХО им бы и 10 сек не хватило. В это же время вижу как Ник, пробившийся на старте на 17 место тупо тошнит за Лотусом. Смотрю тайминг и обалдеваю: секунду на круге ему везет Коба. СЕКУНДУ! И вот здесь захотелось выключить телевизор... Стало ясно, что гонка провалена, причем провалена из-за успеха в квалификации. Это звучит по идиотски, но таковы реалии сегодняшней формулы. Причины, по которым Виталия заставили убить 3 комплекта софта в квале, нам не известны и гадать не хочется. (Только давайте без паранойи о специальном "сливе" пилота.) Ошибки механиков на питах конечно отбросили Виталия на 2 позиции и, не будь их, гонка для него могла развиваться по другому сценарию, но, увы не долго. Ключевые факторы, на мой взгляд, это проигрыш Ника Кобе в равных условиях на харде 18 секунд и (вот совпадение) проигрыш Виталия Шуму 20 секунд на том же харде. Стратеги в пятницу не видели, что Рено на жестком комплекте сильно напоминает корову на льду? Если не видели, то тут действительно помогут только массовые расстрелы. А если видели, то не могли не понимать, что успех в гонке принесет тактика Ника. Однако, вытаскиваем шашку и мчим в атаку на танки в квале. А как мы радовались "успеху" в квале!

Тяжело принимать поражения, но особо тяжело ТАКИЕ поражения. "Нестабильность" Виталия вылилась секунд в 5-6 потери времени. Нестабильность команды вылилась в провал гонки для него. Увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AGeorgich, Петров отъехал в начале на 2.5 дальше отрыв не рос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А _теоретически_ может быть, что Виталя осознанно сбавил темп под конец гонки?

Причин (мотивов) тут может быть несколько, в своем анализе я не буду брать во внимание шинную проблему:

а) Техническая неисправность машины. Виталя сам ощущает, что машину вихляет на трассе и решает поберечь её, тем более что и шины уже не те;

б) Собственная игра Виталия. (Сразу подчёркну, что версия сугубо из области фантастики, но всё же...). Вот его причины:

— Все разногласия в команде напрямую касаются Витали и задевают только Виталю (я лично не видел от Булье откровений, Хайд два раза ушатал машину с новым крылом в Малайзии);

— Проблемы в конце гонки в Турции (ему тогда запретили болтать об истинной причине отставания);

— Свежий инцидент с мягким составом в Q3 (здесь понятно, не оставили выбор, пинком выдавили на трассу — "иди, гоняй!"),

— Горечь и обида на команду и Булье (после аварии Кубицы Виталя, думаю, морально был готов принять на себя всю нагрузку, а потом берут Хайдфильда, и все его мечты о №1 обрушились с треском, плюс немаловажный фактор, Булье продолжает _чмырыть_ — извините, другого слова не подобрал — пилота за малейшие сбои, хотя заслуга Витали в доводке нового болида несомненна!).

Причём эта игра — отнюдь не потеря концентрации и мотивации, наоборот, она подгоняет, подстёгивает пилота (Юля, это ссылаюсь на Ваш пост)... Вспомните интервью с Вителей, он зол, он нервничает (Игорь, тебе), но не растерян.. это именно спортивная злоба, я считаю.

Возможно, есть ещё обстоятельства, которые мы не знаем..

Ну как бы то ни было, Виталя решает в стиле гонщиков прошлого (Сенна, Пике например) плюнуть на результативность и очки, и вести свой борьбу с Булье и командой. Первый звоночек, несомненно, — это борьба с Хайдом на первых кругах дистанции, когда бородатый ещё возмущённо махал ручкой... Все мы единодушно согласились, что это была своего рода отметка перед всеми, что Виталий не хочет быть оруженосцем Номера №1 в команде, как это грустно наблюдалось в прошлом сезоне.

Но руководство в лице Булье плевать хотело на растущие амбиции Витали, за последнюю гонку он дважды успел критикануть, в квале и после гонки.

Правильно написали, у Витали сейчас ЗЛОБА, я уверен, что эти эмоции замешаны на том же тесте, что например, у Сенны в 1988 году, когда ярость только раскрывает талант пилота... я покопаюсь в памяти, допишу примеры..

Ввиду всех этих факторов, Виталя и решает поднять тапку с педали газа... эдакий такой саботаж... но это его своя игра... если с ним не считаются, то надо заставить их считаться с собой!.

Я не сторонник теорий заговоров, всё вышеперечисленное ИМХО, но, блин, что из написанного — ложь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ,ну это уже вообще смешно.Булье что считает,что Виталик за ночь ездить разучился? Нет ребятки этот релиз еще больше утвердил меня в мнении,что дело совсем нечисто,я не сторонник заговоров каких то и сливов,я и сейчас так не считаю,вернее не считаю ,что это было намеренно,но в том,что кто то прикрывает чей то косяк,и явно не Виталика,я не сомневаюсь.А если прибавить к этому тот факт ,что релизы Вита и Булье несколько противоречат друг другу,и в тоне Виталика я чувствую едва скрываемое раздражение,то могу предположить,что в команде зреет ,ну не то что бы конфликт,но напряжение так точно,и это мне очень не нравится.Все ИМХО естественно,но такие у меня ощущения.

Одно дело настроить машину на прохождение 1 круга быстро, другое на всю гонку.

Видать Виталик со вторым не справился, черезмерный износ из-за настроек болида и как следствие быстрое и резкое падение темпа скорее всего.

А может на первом пите что-то подкоректировали, но не туды и износ стал большим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 2,5 сек были максимальным отрывом при этом группа в переди отрывалась на секунду за круг при том, что там паравозил алонсо.

До сих пор не понимаю зачем надо было на тяжелой машине софт убивать, поставили бы на втором отрезке хард и прогрелся бы наверное пораньше и софт в конце дольше бы выдержал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А _теоретически_ может быть, что Виталя осознанно сбавил темп под конец гонки?

Причин (мотивов) тут может быть несколько, в своем анализе я не буду брать во внимание шинную проблему:

б) Собственная игра Виталия.

Тоже думал об этом. Причем настойчево так думал. ....

Если верить плану пресс-службы Lotus Renault GP, Эрик Булье должен был пообщаться с журналистами почти сразу после гонки. Однако ожидание затянулось, поскольку руководитель команды проводил оперативное совещание, посвященное «разбору полетов». После неудачного выступления в Барселоне, конечно, тем для обсуждений было достаточно. Представители пресс-службы извинялись и разводили руками. В итоге разговор, хоть и с задержкой, но, все-таки, состоялся…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ещё бы Кова был на харде. Но тем не менее, идя за ним в р-не 2х секунд и откатиться до 7ми, это вряд ли нормально, ибо в квале Кова на совте не превзошел Петрова на харде. Наблюдая за этим моментом, я думал, что Нику вполне по силам, если не обогнать Лотус, то комфортно держаться за ним - без проблем, ан нет. И уточню(во избежании непоняток) - вопрос не к Нику, а к работе Рено с хардом. И к различиям этой работы в квале и в гонке. И соответственно, вывод некоторых, о неумении только Петрова работать с хардом, выглядит несостоятельным.

Ник на софте вез Феттелю на харде по 0.4 где-то сек с круга, мало того у Ника лучше БК чем у Феттеля ... т.е. в РедБуле не умеют работать с хардом ... так чтоли ...?

61 1:26.958 [8] 1:27.205 [1] -0.247 +119.101 14

62 1:27.192 [8] 1:27.675 [1] -0.483 +118.618 15

63 1:27.166 [8] 1:27.480 [1] -0.314 +118.304 16

64 1:27.402 [8] 1:28.065 [1] -0.663 +117.641 17

нет ... проблема с Мерсами в самих Мерсах ... они ехали просто быстрее ... и это объективная реальность ... такаяже как и то, что в этой гонке сопротивляться софту на харде было не реально ... для всех ... ну а то что Эрик говорит про Виталия - еще раз это вопрос к самому Булье ... напишите ему на оф форуме Рено ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moopha, плюсанул бы, да плюсы кончились. Всё по делу говоришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Стратеги в пятницу не видели, что Рено на жестком комплекте сильно напоминает корову на льду?

Не только в пятницу, но и с субботу в q1. В этот момент надо было остановиться и больше в квале не ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело настроить машину на прохождение 1 круга быстро, другое на всю гонку.

Видать Виталик со вторым не справился, черезмерный износ из-за настроек болида и как следствие быстрое и резкое падение темпа скорее всего.

А может на первом пите что-то подкоректировали, но не туды и износ стал большим

Получается, что оба гонщика "не справились" с настройкой машин для работы на харде? У Ника на первом отрезке на харде - та-же секунда отставания от машины Кобаяши на харде, как у Виталия от Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорю же, ну не спроста вторую гонку подряд пустеющая машина перестаёт ехать и это проблема R31-03. У Виталия есть шанс списать болид под дождём в Монако и списать это на дождь. Небеса благоволят ^^

хотя этим заняться вчера надо было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А _теоретически_ может быть, что Виталя осознанно сбавил темп под конец гонки?

Причин (мотивов) тут может быть несколько, в своем анализе я не буду брать во внимание шинную проблему:

а) Техническая неисправность машины. Виталя сам ощущает, что машину вихляет на трассе и решает поберечь её, тем более что и шины уже не те;

б) Собственная игра Виталия. (Сразу подчёркну, что версия сугубо из области фантастики, но всё же...). Вот его причины:

— Все разногласия в команде напрямую касаются Витали и задевают только Виталю (я лично не видел от Булье откровений, Хайд два раза ушатал машину с новым крылом в Малайзии);

— Проблемы в конце гонки в Турции (ему тогда запретили болтать об истинной причине отставания);

— Свежий инцидент с мягким составом в Q3 (здесь понятно, не оставили выбор, пинком выдавили на трассу — "иди, гоняй!"),

— Горечь и обида на команду и Булье (после аварии Кубицы Виталя, думаю, морально был готов принять на себя всю нагрузку, а потом берут Хайдфильда, и все его мечты о №1 обрушились с треском, плюс немаловажный фактор, Булье продолжает _чмырыть_ — извините, другого слова не подобрал — пилота за малейшие сбои, хотя заслуга Витали в доводке нового болида несомненна!).

Причём эта игра — отнюдь не потеря концентрации и мотивации, наоборот, она подгоняет, подстёгивает пилота (Юля, это ссылаюсь на Ваш пост)... Вспомните интервью с Вителей, он зол, он нервничает (Игорь, тебе), но не растерян.. это именно спортивная злоба, я считаю.

Возможно, есть ещё обстоятельства, которые мы не знаем..

Ну как бы то ни было, Виталя решает в стиле гонщиков прошлого (Сенна, Пике например) плюнуть на результативность и очки, и вести свой борьбу с Булье и командой. Первый звоночек, несомненно, — это борьба с Хайдом на первых кругах дистанции, когда бородатый ещё возмущённо махал ручкой... Все мы единодушно согласились, что это была своего рода отметка перед всеми, что Виталий не хочет быть оруженосцем Номера №1 в команде, как это грустно наблюдалось в прошлом сезоне.

Но руководство в лице Булье плевать хотело на растущие амбиции Витали, за последнюю гонку он дважды успел критикануть, в квале и после гонки.

Правильно написали, у Витали сейчас ЗЛОБА, я уверен, что эти эмоции замешаны на том же тесте, что например, у Сенны в 1988 году, когда ярость только раскрывает талант пилота... я покопаюсь в памяти, допишу примеры..

Ввиду всех этих факторов, Виталя и решает поднять тапку с педали газа... эдакий такой саботаж... но это его своя игра... если с ним не считаются, то надо заставить их считаться с собой!.

Я не сторонник теорий заговоров, всё вышеперечисленное ИМХО, но, блин, что из написанного — ложь?!

Знаете как лечится такая игра на западе?

Пинок под зад и ищется новый профессионал с устойчивой психикой.

Никто сознательно собатировать не будет!

Команде это просто не выгодно. (от дураков, к сожалению, страховки нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я в теорию заговора, но вот в то, что стратеги в Рено столь часто лажают, думаю, согласятся, как болелы Виталика, так и болелы Ника. В этот раз больше от "стратегии" досталось Виталию. Кому достанется в следующий раз?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня больше всего расстраивает тот факт, что по ощущениям, по поведению в гонке, по ошибкам с пит-стопами, по интервью послегоночным, в общем по многим факторам складывается ощущение, что в команде единства нет. А это самое хреновое, на мой взгляд... Надеюсь, это всего лишь ощущение и в действительности такого нет... Но как-то грустно... Понятно, что надо находится внутри коллектива, чтобы это всё знать и понимать, но упорно складывается ощущение какой-то разрозненности команды, полного отсутствия коллектива, каждый, грубо говоря, в случае неудачи валит вину на другого человека, на обстоятельства, на невезение, на неправильную стратегию, на пилота итд итп... А проигрывает то вся команда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с неоднозначного ГП

(по фотографиями почти по хронологии прямо видно, сколько было проиграно из-за тактики, питов, шин)

_x5j6507-3dde3.jpg

_q0c3722-0d349.jpg

остальное тут (много)
_q0c3546-d798b.jpg

_q0c3207-1df92.jpg

c38c2722-00243.jpg

_x5j7074-7492c.jpg

_x5j6992-fdeab.jpg

sne28872-54c6e.jpg

csp11298-fdf6c.jpg

csp_2288-ef036.jpg

c38c2470-55be0.jpg

_x5j4973-f9e67.jpg

_q0c3122-f40b2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я в теорию заговора, но вот в то, что стратеги в Рено столь часто лажают, думаю, согласятся, как болелы Виталика, так и болелы Ника. В этот раз больше от "стратегии" досталось Виталию. Кому достанется в следующий раз?..

Болелы Шумахера не согласятся. Нормальная стратегия была, без экспериментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я неисправимый фил Петрова,у которого надеты розовые очки,потому что не могу признать его якобы ошибки,НО

я не вижу никакой нестабильности...

Стабильно ужасно-медленная гонка,в чём ИМХО,вообще не его вина...

Там где он,быть может,"слетал" с графика,я хочу напонить,что почти ВСЁ ВРЕМЯ за ним был кто-то сзади менее чем в секунде,а впереди никого!

Т.е. ему приходилось постоянно обороняться,отсюда и потери...

И вообще,по-моему в этой конке Виталий эталон стабильности....в начале 1:32 в конце 1:33....гениально...

"Спасибо" тактикам,механикам и г-н Булье >____<

Ну хорошо механики виновата в сумме потерял секунд 10. Тактика такая-же как у Мерсов!

Внимание вопрос номер 1 в чем вина стратегов?

И номер 2 Почему мерсы впереди так значительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что спорить уже бесполезно, все равно нам ничего не скажут, а грызть глотки друг другу не стоит. Ясно одно, команда до сих пор живет Бриджстоуном, отсюда и попытки пересидеть всех на трассе, когда уже даже слепому видно, что менять резину нужно было еще вчера.

Лично я высказал все, что думал по теме, на форуме рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красноречивая фотография на официальной странице Виталика в VK.

post-32620-0-92120400-1306146055_thumb.j

Ну хорошо механики виновата в сумме потерял секунд 10. Тактика такая-же как у Мерсов!

Внимание вопрос номер 1 в чем вина стратегов?

И номер 2 Почему мерсы впереди так значительно?

20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...