Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталий крепкий парень и такое настроение реально огорчает. Я то пока оптимистичен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более если Рено не едет, то не думаю, что на необгонной трассе, даже на новом софте можно запросто обьехать хоть того же Кобаяши, не говоря уже обо всех остальных. А старт это лотерея, может и не получится :(

И потом как это сознательно уступить 2 позиции? А если в этот временной промежуток влезет сразу 4 машины, что тогда делать? Гарантировать ведь ничего нельзя.

К тому идет, что ради экономии комплекта резины для гонки лучше вовсе не выезжать на мягкой резине в Ку3. Но тогда нужна хорошая тактика в гонке, и безошибочное её исполнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересный момент. Насколько я помню, суперсофта на тестах не было, а время Виталия на 2 секунды хуже. Хотя я ожидал, что с ростом температуры скорость возрастет. Толи софт сейчас другой, толи..... даже не знаю что думать. Куда можно потерять 2 секунды темпа? И главное, что Виталик сам об этом говорит!

ЗЫ: самое забавное, у Буэми было второе время, 1:22.396

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересный момент. Насколько я помню, суперсофта на тестах не было, а время Виталия на 2 секунды хуже. Хотя я ожидал, что с ростом температуры скорость возрастет. Толи софт сейчас другой, толи..... даже не знаю что думать. Куда можно потерять 2 секунды темпа? И главное, что Виталик сам об этом говорит!

ЗЫ: самое забавное, у Буэми было второе время, 1:22.396

Хочется добавить, Виталий так же говорил,что даже на зимних тестах в Барселоне скорость была быстрее, это так же настроение не добавило ему. Керс явно не поможет, существенно к лидерам приблизиться, даже если с ним все ок будет.Тревожно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Виталя нагнал паники :) но может они так шифруются :D типа все плохо, машина-ведро, а потом кааак стрельнут :D было бы неплохо, так что остаемся оптимистами несмотря ни на что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Виталя нагнал паники :) но может они так шифруются :D типа все плохо, машина-ведро, а потом кааак стрельнут :D было бы неплохо, так что остаемся оптимистами несмотря ни на что)

И тем более странно выглядят слова Пермейна в связи с этими интервью Виталия:

АП: Оба гонщика были относительно довольны своими машинами, но я думаю, что мы ещё можем добиться улучшения после анализа информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий встревожен, плохо. Значит проблемы не только с керс.

В интервью он прямо говорит, что машина сейчас медленнее едет, чем даже на тестах зимой, и что с этим надо разбираться. Потому и грустный такой, ожидали то другого, никак не того, что будут медленнее чем зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью он прямо говорит, что машина сейчас медленнее едет, чем даже на тестах зимой, и что с этим надо разбираться. Потому и грустный такой, ожидали то другого, никак не того, что будут медленнее чем зимой.

Мне кажется первый вопрос о причинах надо задавать Полу Хэмбри :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого про жесткую резину на первом отрезке в Барселоне можно и не мечтать

- Как ведут себя шины по сравнению с Турцией? Будет меньше пит-стопов?

- Жесткие составы резины, которые нам сюда привезли, настолько медленные, что я вообще не знаю, зачем они нам нужны. С мягкими круг можно проехать почти на три секунды быстрее! Это огромная разница. То есть в гонке на жестком комплекте ты фактически потеряешь 24 секунды за десять кругов! За это время можно провести дополнительный пит-стоп.

Поэтому не думаю, что кто-то попытается проехать длинный отрезок на жестких покрышках. Я вообще не понимаю, зачем нам здесь такие шины. Они не нужны ни для квалификации, ни даже для тренировок. "Пирелли", наверное, надо вернуться к прежнему сочетанию, которое было в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня на ГП Бельгии в Ф1 2010 от "кодиков" Петров квалифицировался третьим, а финишировал первым!!!

(я же на МакЛарене в квале был первым, а в гонке третьим)

Ну а положение в чемпионате следующее:

post-14204-0-77168900-1305957857_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем более странно выглядят слова Пермейна в связи с этими интервью Виталия:

Оба гонщика были относительно довольны своими машинами, но я думаю, что мы ещё можем добиться улучшения после анализа информации.

скрывание секретов как оно есть. :)

а вот Виталий, по сравнению с прошлым годом, реально окреп: не стесняется выдавать в интервью такое, чего раньше бы не довелось услышать, критикует открыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем более странно выглядят слова Пермейна в связи с этими интервью Виталия:

Боссы и инженеры не всегда говорят правду про гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боссы и инженеры не всегда говорят правду про гонщиков

Да это понятно, но чтобы диаметрально противоположно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, но чтобы диаметрально противоположно?

мне это Марусю напоминает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто эти камикадзе ? коба и перец пади :D

Да нет, Хэм и Шумахер :D Именно в таком порядке. Хэм безоглядно за, Михаэль против какого-то одного участка (не помню какого).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто эти камикадзе ? коба и перец пади :D

Наш Ник. Петров категорически против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ум приходит поговорка: "Дела, которые начинаются хорошо, обычно заканчиваются плохо. Дела, которые начинаются плохо, обычно заканчиваются ещё хуже"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hello.gif

Кстати интересный момент. Насколько я помню, суперсофта на тестах не было, а время Виталия на 2 секунды хуже. Хотя я ожидал, что с ростом температуры скорость возрастет. Толи софт сейчас другой, толи..... даже не знаю что думать. Куда можно потерять 2 секунды темпа? И главное, что Виталик сам об этом говорит!

ЗЫ: самое забавное, у Буэми было второе время, 1:22.396

Бензинчик не надо было разводить...,. Да , но если серьезно, скорее всего - это разные составы резины, и температура трассы. Не может ведь техника так скиснуть, тем более все время, вероятно, продувают обвес в трубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто тему "юмор" не посещает, а то что-то вы совсем носы повесили :)

70b58e38bbf4.jpg

- Смотрите смотрите головка показалась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Q1 надо попадать, а в ней один круг на мягкой под клечатый флаг. Дерево (новый hard) - на последний отрезок гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто тему "юмор" не посещает, а то что-то вы совсем носы повесили :)

70b58e38bbf4.jpg

- Смотрите смотрите головка показалась!

Кто знает какой прибор в руках у инженера? Думаю, что я знаю, но однозначно не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье специалист и профи, для этого вида спорта достаточно молодой руководитель, с очень большими амбициями, думаю можно ему доверять. Он молодой да ранний - как у нас говориться. Сказал, что мы можем оказаться в щестерке, значит это возможно.

Дааа, чего-то не едет ЛРГП а Булье в 6-ку хочет. Как-то не понятно мне это(((

Это уже его фирменный стиль - ставить задачи посложнее, на первый взгляд невыполнимые. Похоже, он таким образом пытается стимулировать команду на более напряжённую работу. Так что с "прессингом" не стало легче, он всё-равно присутствует, правда уже в более "цивилизованных" формах. Но всё равно есть. В недавнем интервью он обозначил планку Виталию - не ниже восьмого места, что, с учётом нынешнего состояния дел в команде, не так уж и мало. Поедет болид быстрее, сразу же планка поднимется.

К тому идет, что ради экономии комплекта резины для гонки лучше вовсе не выезжать на мягкой резине в Ку3. Но тогда нужна хорошая тактика в гонке, и безошибочное её исполнение.

С учётом скорости Зауберов за Ку 3 ещё побороться надо. Но, думаю, проблем не должно быть, в пятницу Рено традиционно ездит медленнее, чем в субботу. Не знаю с чем связано, мож так шифруются или ещё чего.

Да это понятно, но чтобы диаметрально противоположно?

Я диаметрально противоположных мнений не увидел. Это, если толковать слова Пермейна в том смысле, что пилоты довольны надёжностью машин, за исключением прблем с КЕРСом, которые мы к субботе решим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает какой прибор в руках у инженера? Думаю, что я знаю, но однозначно не уверен.

Практики не смотрел, но писали, что наши опять с краской баловались, аэродинамику проверяли. Похоже следы зелёной краски видны на антикрыле.

Или она синяя у них? Точно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, где можно он-лайн трансляцию 3 практики посмотреть. Что то многовато проблем с машиной... С такими раскладами никаких нервов не хватит до квалы ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...