Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Эллисон: у Петрова есть уверенность и стабильность

Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон прокомментировал для "Чемпионат.ру" результаты турецкого Гран-при, прогресс Виталия Петрова в нынешнем сезоне и работу новинок команды.

10 мая 2011 года, вторник. 13:40

Источник: "Чемпионат.ру"

Автор: Евгений Кустов

Наши журналисты иногда любят в предисловии к интервью рассказать, как непросто удалось организовать беседу. Что ж, продолжим традицию таких вступлений и мы. Планы поговорить с Эллисоном существовали ещё до начала этапа в Стамбуле, но реализовать их удалось только после финиша гонки – при любезном содействии самого Джеймса (пообещал вернуться и ответить на вопросы – и действительно сам вернулся, редкость!) и Эрика Булье, санкционировавшего интервью. По ходу беседы к нам присоединились другие журналисты со своими диктофонами и вопросами, так что эксклюзивным это интервью не назовёшь. Однако большая часть вопросов Эллисону всё-таки была адресована вашим покорным слугой…

Думаю, мы можем быть удовлетворены результатами. Не счастливы от них, но удовлетворены. На финише болиды оказались слегка выше, чем по итогам квалификации.

– Джеймс, подведите, пожалуйста, итоги Гран-при Турции.

– Это была позитивная гонка для команды. Было очень много смен покрышек, из-за чего было очень сложно вести гонку. Эта трасса очень сильно нагружает шины — особенно передние. Думаю, мы можем быть удовлетворены результатами. Не счастливы от них, но удовлетворены. На финише болиды оказались слегка выше, чем по итогам квалификации. Но очевидно, что мы недовольны нашим отставанием от тех, кто впереди.

– Выбрав тактику с четырьмя пит-стопами, вы оказались правы?

– Думаю, наша стратегия была достаточно удачной. Похоже, что тактика с четырьмя пит-стопами лучше, чем с тремя. Наши пятничные подсчёты говорили, что в гонке, вероятно, будет четыре пит-стопа, и воскресенье подтвердило этот анализ.

– Вы довольны тем, как в целом для команды сложились четыре стартовые гонки сезона?

– Мы видели рост команды: "Лотус-Рено" набрал больше очков, чем за это же время в прошлом году, наша машина стабильно попадает в топ-10 квалификации, мы заработали два подиума. Это хороший старт, но я думаю не о прошедших гонках, а о тех, которые будут у нас впереди, – о том, сможем ли мы так развить машину, чтобы приблизиться к болидам впереди.

У Петрова есть уверенность, есть стабильность. Всё, что он делает в этом году, являет собой большой шаг вперёд по сравнению с прошлым сезоном.

– Как оцениваете работу турецких обновлений?

– Они сработали хорошо. Аэродинамические новинки дали нам несколько десятых секунды, и мы использовали их весь уик-энд без проблем.

– Что нужно вашей машине, чтобы приблизиться к лидерам?

– Очевидно, что любому болиду, который позади лидера, надо быть быстрее. Но в целом по ходу сезона команды больше всего работают над аэродинамикой. Нам надо улучшать её быстрее, чем конкуренты.

– Вы уверены, что сможете развивать болид быстрыми темпами?

– Да, мы вполне уверены в этим. У нас многое на подходе.

– Наверное, вы довольны выступлениями Виталия на старте сезона. Можете прокомментировать его прогресс?

– О, да, фантастический прогресс. У него есть уверенность, есть стабильность. Всё, что он делает в этом году, являет собой большой шаг вперёд по сравнению с прошлым сезоном. Здорово видеть такие его выступления. Команде действительно приятно видеть парня, который всегда чувствует себя уверенно каждый раз, когда залезает в болид.

Аэродинамические новинки дали нам несколько десятых секунды, и мы использовали их весь уик-энд без проблем.

– Согласны, что на старте сезона у Ника есть проблемы с выступлениями в квалификации?

– Я не думаю, что у Ника есть проблемы. Просто Виталий хорошо делает свою работу.

– Что думаете о мнении, что обгоны в этом сезоне стали слишком лёгкими?

– Я так не думаю. Увеличение числа обгонов в первую очередь связано с увеличением деградации шин и с тем, что разные люди выбирают разную стратегию. Если взять Турцию, то даже те, кто останавливался четыре раза, делали это в различные моменты времени, а потому у них была серьёзная разница в скорости. При этом вы могли видеть немало ситуаций, когда один пилот был позади другого, но много кругов не мог обогнать его, несмотря на DRS. Думаю, FIA приняла правильные решения.

– Вам самому нравятся такие гонки?

– Думаю, всё хорошо. Наш спорт – это бизнес развлечений, и наши гонки развлекают людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz - уже было на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/f1enigma/status/67912406055133184

К Виталию не имеет прямого отношения, но все же...

Сутиль подрался с одним из владельцев Лотус-Рено в Китае, в результате чего босс Рено получил сильную травму :blink:

неужели речь идет о Лопесе или Люксе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость какая-то странная. И почему-то с опозданием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость какая-то странная. И почему-то с опозданием.

Официально это не афишируют...Но в Турции об этом много говорили в паддоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#...912406055133184

К Виталию не имеет прямого отношения, но все же...

Сутиль подрался с одним из владельцев Лотус-Рено в Китае, в результате чего босс Рено получил сильную травму :blink:

неужели речь идет о Лопесе или Люксе?

Так хотел к ним в команду? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/f1enigma/status/67912406055133184

К Виталию не имеет прямого отношения, но все же...

Сутиль подрался с одним из владельцев Лотус-Рено в Китае, в результате чего босс Рено получил сильную травму :blink:

неужели речь идет о Лопесе или Люксе?

Ну всё... Пусть теперь Петрову с Хайдфельдом на трассе на глаза не попадается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: не знаю, когда Кубица появится в паддоке

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье рассказал об итогах Гран-при Турции, восстановлении Роберта Кубицы, прогрессе Виталия Петрова и ситуации с возможной продажей прав на Формулу-1.

1

– Эрик, как вы оцениваете итоги гонки Гран-при Турции?

– Обе машины попали в очки, и это хороший конец уик-энда. Ещё один круг – и Ник опередил бы Баттона. Однако результат всё-таки не идеальный.

– Что скажете о работе новинок?

– Ещё рано делать выводы. Нам надо проанализировать ход уик-энда, чтобы оценить обновления. На жёстких шинах темп был хорошим, а вот на мягких – нет.

– Петров и Хайдфельд активно боролись на первых кругах, соприкоснулись колёсами. Как вы относитесь к этому?

– Хорошо, что они сражались, — это говорит о том, что они на одинаковом уровне. И при этом они не повредили болиды и по сути подгоняли друг друга.

– Перед сезоном вы говорили, что от Виталия требуются стабильные результаты. Похоже, эта стабильность достигнута. Каковы следующие цели для Петрова?

– Благодаря этой стабильности он будет способен ехать ещё быстрее. Всё быстрее, быстрее и быстрее. Соответственно, мы ожидаем, что со следующим шагом вперёд он станет ещё сильнее.

– Вы знаете его потенциал. Как считаете, насколько он сейчас раскрыт?

– Я не знаю, мы посмотрим (улыбается). Очевидно, что сейчас он ближе к своему максимальному потенциалу, но может ещё несколько прибавить.

– Как вы считаете, нужно ли сохранять правило, при котором участники Q3 квалификации должны стартовать на последнем субботнем комплекте шин?

– Это хороший вопрос. Думаю, его должна обсудить Спортивная группа FOTA. Но пока он не обсуждался.

– "Лотус-Рено" сможет выступить сильнее в следующих гонках? Мы помним, что в прошлом году ваша команда хорошо смотрелась в Монако.

– Повторить результат в 2011 году будет сложнее, потому что тактические вопросы доставят нам немало головной боли.

– Ходят слухи, что в Штутгарте соберутся представители четырёх команд Ф-1, чтобы обсудить возможное участие Хорошо, что наши пилоты сражались, — это говорит о том, что они на одинаковом уровне. И при этом они не повредили болиды и по сути подгоняли друг друга.

в покупке коммерческих прав на чемпионат. Не идёт ли это вразрез с принципами FOTA?Хорошо, что наши пилоты сражались, — это говорит о том, что они на одинаковом уровне. И при этом они не повредили болиды и по сути подгоняли друг друга.

– Это зависит от того, пройдёт ли такая встреча. Честно говоря, я не хочу комментировать это, потому что не знаю, произошло или произойдёт это.

– Но ведь будет не очень хорошо, если четыре команды начнут действовать самостоятельно…

– Вы сами говорите — "если". Если – подчёркиваю, если – они хотят применить собственную стратегию, то это не честно по отношению к другим командам. Если они хотят просто обсудить всё вместе и затем сообщить информацию остальным, то всё в порядке.

– Насколько приемлемо будет, если отдельные команды начнут владеть правами?

– Очевидно, будет нехорошо, если правами будет владеть одна команда. А вообще всё зависит от условий.

– Внутри FOTA намечается стремление двигаться в разные стороны…

– Нет, этого нет. Есть много тех, кто хотел бы возникновения подобной ситуации. Сильная ассоциация с единой позицией мешает интересам кого-то другого.

– В конце следующего года истекает Договор согласия. Как вы считаете, зачем потенциальным покупателям сейчас вести переговоры, когда впереди подобная неопределённость?

– Но почему вы спрашиваете меня (улыбается)? Я не знаю. Контракт сформирует новые правила в Формуле-1.

– Некоторые команды продолжают поднимать вопрос об использовании турбомоторов в сезоне-2013. Зачем, ведь правила уже утверждены?

– Думаю, это хотят обсудить не команды, а автопроизводители. Это первое. А мы как команда рады любым изменениям, которые пойдут на пользу Формуле-1. Если мы сохраним при этом дух Ф-1, сохраним технологичность и сократим расходы, а зрители останутся довольны, то я только за новый регламент. Но если изменения пойдут во вред чемпионату, я буду недоволен.

– Каковы последние новости о Роберте Кубице? Можно ли предположить, когда мы сможем увидеть его в паддоке?

– Никаких предположений насчёт этого нет. Он начал процесс реабилитации, выписавшись из госпиталя. Он тренируется шесть-семь часов в день. Думаю, он вернётся в паддок, когда почувствует себя готовым к этому – когда он посчитает, что готов видеться с публикой и прессой.

– Какое у него настроение?

– Нормальное. Но впереди ещё длинный процесс восстановления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz - уже было на главной

пардон. меняю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
– Согласны, что на старте сезона у Ника есть проблемы с выступлениями в квалификации?

– Я не думаю, что у Ника есть проблемы. Просто Виталий хорошо делает свою работу.

Вот и ответ ярым защитникам Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

епт, просили же, выкладывать превью, а не полноразмерные.

Тебя так же могут попросить выражения подбирать. На форуме всё таки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/f1enigma/status/67912406055133184

К Виталию не имеет прямого отношения, но все же...

Сутиль подрался с одним из владельцев Лотус-Рено в Китае, в результате чего босс Рено получил сильную травму :blink:

неужели речь идет о Лопесе или Люксе?

Ой ,и за что он их так интересно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/f1enigma/status/67912406055133184

К Виталию не имеет прямого отношения, но все же...

Сутиль подрался с одним из владельцев Лотус-Рено в Китае, в результате чего босс Рено получил сильную травму :blink:

неужели речь идет о Лопесе или Люксе?

я думал он только на трассе отморозок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удаляйте первый пост его тока) не все же прочитать успели)))

Так спорили, мне аж прочитать захотелось :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ,и за что он их так интересно? :blink:

Видимо, что-то личное, иначе наказали бы уже, наверно :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке Ник финишировал ниже, а на всех фотках впереди Виталий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было наверно, но много страниц назад :)

Для увеличения жать на фотку

751e1be2a8f2t.jpg

57b5cda4a352t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной очередное интервью (было не было?

http://www.f1news.ru...rov/66175.shtml

После Гран При Турции российский пилот Lotus Renault GP по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru...

интервью
Вопрос: Виталий, как в команде оценили итог Гран При Турции?

Виталий Петров: В принципе, седьмое и восьмое место – это неплохо, но все же в команде расстроились, потому что знали, что скорость и верная тактика позволяют нам бороться за пятую-шестую позицию на финише.

Вопрос: Уик-энд на Истанбул-парке начался под дождем. Пилотировать в таких условиях на столь быстрой трассе было опасно?

Виталий Петров: Я бы так не сказал. Да, в 11-м повороте были большие лужи, многие не избежали разворота. Но еще до начала этапа я говорил, что в Турцию всегда приятно приезжать – именно потому, что эта трасса действительно безопасная, с большими асфальтовыми зонами вылета. Она прощает ошибки, разве что Феттелю не простила, но восьмой поворот действительно очень сложный.

Вопрос: Удалось оценить поведение дождевой резины, которую вы не испытывали на предсезонных тестах?

Виталий Петров: К сожалению, у нас не так много комплектов дождевых шин, поэтому мы проехали какое-то количество кругов, но не смогли понять, как они покажут себя на длинной дистанции.

Вопрос: На этот раз старт оказался не самым удачным – Шумахер смог проскочить мимо в первом повороте…

Виталий Петров: Я бы не сказал, что старт был плохим, скорее его можно назвать средним. Я никого не обогнал, а пропустил только Шумахера. Было видно, что он не собирается отступать в первом повороте, сместившись на внутренний радиус. Мне хорошо известна особенность турецкой трассы – в этом месте она идет под уклон, и если гонщик поздно тормозит внутри поворота, то на грязном асфальте блокируется переднее левое колесо, и он уезжает очень широко.

Так как я находился снаружи, он бы «увёз» меня с собой. При этом те, кто позади, в этой ситуации могли нас объехать – потому я принял решение, что в этот раз не стоит в первом повороте упираться до последнего. Я не люблю уступать, но из кокпита увидел ситуацию так: лучше дать ему дорогу, чем столкнуться или пропустить ещё больше соперников. Я знал, что моя машина быстрее, и уже на втором круге вернул себе потерянную позицию.

Вопрос: К сожалению, тот эпизод закончился столкновением. Расскажите, что произошло.

Виталий Петров: Я уже обогнал Шумахера и начал входить в поворот, когда получил удар в заднее колесо. Причем это произошло в тот момент, когда ещё нельзя было использовать подвижное крыло – я удачно прошел предыдущий поворот и использовал преимущество в скорости.

Вопрос: Вы с Михаэлем не общались после финиша?

Виталий Петров: Нет, мы друг друга не видели. Но в команде мне почти сразу сказали, что он признал свою вину.

Вопрос: В Турции вы использовали тактику с четырьмя пит-стопами. Этот вариант был выбран изначально, или вы приняли решение уже по ходу гонки?

Виталий Петров: Конечно, нельзя говорить, что у нас есть одна обязательная стратегия. Мы изучаем все варианты, анализируем, какой из них лучше, и разрабатываем порядок действий на случай непредвиденного развития событий. В этот раз, я считаю, мы все сделали правильно.

Вопрос: На протяжении большей части дистанции вы использовали жесткие шины, оставив Soft лишь на самый первый и самый последний отрезок. Почему?

Виталий Петров: Я не могу комментировать ситуацию с шинами. Скажу лишь, что сейчас нужно проанализировать итоги Гран При и сделать выводы на будущее.

Кроме того, на последнем отрезке у меня была сильная вибрация на задних колесах. Это странно – обычно такие вещи возникают на передних, если их заблокировать на торможении. Но в этот раз передние были в полном порядке, а задние вибрировали. Почему – мы пока не знаем, но это сказывалось на максимальной скорости.

Вопрос: На последних кругах вы вели борьбу с Себастьеном Буэми и отыграли позицию...

Виталий Петров: Когда я подобрался к Буэми вплотную, то допустил небольшую ошибку и потерял около двух секунд, заблокировав колеса. Но команда подбодрила меня по радио, сказав, что до финиша ещё круг, и я успею провести обгон. Так и вышло – в седьмом повороте я атаковал и чисто прошел его.

Вопрос: После финиша Ник Хайдфельд сказал, что ваша с ним борьба была излишне жесткой, и что напарники не должны так поступать. Вы согласны?

Виталий Петров: Что значит «напарники так не должны поступать»? Я не прижимал его к стенке, не подталкивал. Он попытался обогнать меня по внешнему радиусу в тот момент, когда у нас были одинаково изношены шины. Если он полагал, что легко сможет провести такой манёвр – то ошибался.

Я защищал позицию. Если бы мои действия были некорректными, команда сказала бы об этом после гонки. Но этого не было, и судьи меня не оштрафовали. Наверное, после финиша в нём говорили эмоции.

Вопрос: Как в Lotus Renault GP отнеслись к вашему поединку?

Виталий Петров: Совершенно спокойно – это обычная гоночная ситуация. И даже, я бы сказал, было легкое одобрение того, что мы боролись друг с другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной очередное интервью (было не было?

http://www.f1news.ru...rov/66175.shtml

Я бы не сказал, что старт был плохим, скорее его можно назвать средним. Я никого не обогнал, а пропустил только Шумахера. Было видно, что он не собирается отступать в первом повороте, сместившись на внутренний радиус. Мне хорошо известна особенность турецкой трассы – в этом месте она идет под уклон, и если гонщик поздно тормозит внутри поворота, то на грязном асфальте блокируется переднее левое колесо, и он уезжает очень широко. Так как я находился снаружи, он бы «увёз» меня с собой. При этом те, кто позади, в этой ситуации могли нас объехать – потому я принял решение, что в этот раз не стоит в первом повороте упираться до последнего. Я не люблю уступать, но из кокпита увидел ситуацию так: лучше дать ему дорогу, чем столкнуться или пропустить ещё больше соперников. Я знал, что моя машина быстрее, и уже на втором круге вернул себе потерянную позицию.

Вот что значит опыт!

И тем, кто, сидя на диване раздает советы, надо учитывать, что существует масса ньюансов, о которых может знать только тот кто был на самой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот Даниил Мове прокомментировал итоги Гран-при Турции, оценив выступление ведущих команд, гонку Виталия Петрова и борьбу россиянина с Ником Хайдфельдом.

В целом гонка была крайне интересной. Возможно, событий было слишком много. Даже мне, человеку, который в этом разбирается, бывает сложно уследить за всем происходящим. Могли бы сделать гонки, может, даже менее интересными. На мой взгляд, появилось достаточно много факторов, из-за которых стало слишком много случайностей, что не очень радует. Но это было только на Гран-при Турции, предыдущие гонки, на мой взгляд, были практически идеальными.

Радует, что так или иначе некоторые команды, вроде бы, способны навязать борьбу "Ред Булл". Но это с одной стороны. С другой стороны, создаётся ощущение, что "Ред Булл" на большом расстоянии впереди, и это настораживает. Хочется видеть более плотное соперничество. Особенно, конечно, убивает преимущество "Ред Булл" в квалификации. Я не могу сказать, что не хочу, чтобы они выигрывали — там отличная команда, суперпилоты. Но хотелось бы видеть более плотную борьбу.

Удивили ошибки по тактике некоторых команд. Если на предыдущем Гран-при многие люди попробовали разные тактики, то здесь практически 90 процентов были на одной тактике четырёх пит-стопов, и буквально несколько пилотов сделали ошибку и провели три остановки.

Досадно, что у Виталика были проблемы в гонке. Честно скажу, редко позволяю себе жёсткие комментарии подобного рода, но здесь ошибка Шумахера была очевидна, и вина его была очевидной. Он, так или иначе, испортил гонку — Виталика сразу несколько гонщиков проехали.

В любом случае приятно, что Петров продолжает набирать очки, продолжает бороться в десятке. Но видно, что "Мерседес" и "Феррари" сделали чуть больший шаг вперёд в Турции, чем "Лотус-Рено". Хотелось бы, чтобы команда тоже сделала шаг вперёд, чтобы Виталик мог бороться за подиумы. В Турции машина не совсем это позволяла.

Что касается контакта с Хайдфельдом, то здесь абсолютно гоночный, нормальный инцидент, Виталий был внутри и спокойно выдавливал соперника. То же самое сделали бы 9 из 10 пилотов. Да, жёстко, но что, он должен открыть Хайдфельду дорогу и сказать "проезжай, пожалуйста"? Так тоже не делается. Тем более что борьба была не потому, что Хайдфельд был намного быстрее, догонял Виталика, а он там насмерть сопротивлялся. Всё-таки был момент, когда Петров сам пострадал от некорректных действий Шумахера. На мой взгляд, он имел право на такой манёвр.

Трасса в Барселоне немного отличается: на мой взгляд, там износ резины будет ещё выше, чем в Турции. Многие команды готовят новинки, борьба может быть более плотной. Но пока, если каких-то глобальных новинок готовить команды не будут, я не вижу причин, по которым "Ред Булл" уступит. Более того, у меня создаётся впечатление, что "Ред Булл" может не уступить до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zverovodkin, ржали а не спорили)))) чо там спорить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет желтизна ч.ру. Кроме того что криво переводят иностранную прессу (нагнетая огонька заголовками), так и еще русский пресс релиз не могут нормально написать!

Петров: если бы не Шумахер, мог стать пятым или шестым

Так в тексте "если бы не Шумахер" даже не разу ни упоминается! Лишь бы очередной срач в комментариях разжечь. :(

Вот даже в догонку:

Фишер: Moscow Raceway сможет принимать Гран-при Формулы-1

хотя опять же в новости пишут о омологации категории 1Т, при которой можно проводить максимум лишь тесты Ф1. (хотя с FIA grade 1 разницы практически нет, но речь пока идет лишь о FIA grade 1T).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет желтизна ч.ру. Кроме того что криво переводят иностранную прессу (нагнетая огонька заголовками), так и еще русский пресс релиз не могут нормально написать!

Так в тексте "Шумахер" даже не разу ни упоминается! Лишь бы очередной срач в комментариях разжечь. :(

Интервью Ника по-моему там немного по другому переведено. Слишком дерзко в отношении Витали. И самого Витали иностранным журналистам тоже переведено с подтекстом. Не впервой так уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...