Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В какую такую стену? Там два корпуса еще бы влезло. c885094f5ea5.jpg

Влезло, не спорю. Но конфигурация поворота и возможный снос болида Виталика испортил бы гонку обоим. Так что...

Форум тормозит жестоко, поэтому мы судя по всему о разных эпизодах говорим :) Я о том моменте,когда Ник рукой махал :) Там действительно было опасно - Ник мог в стене гонку закончить, и 2 корпуса там не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

66e2dfec5b56a9a39849cafba939fafb.jpeg35836cef9f9d3dec0d16965be9086566.jpeg

Ещё фотокарточки

151ecfee39b95f256f38df9e17faed6e.jpeg a8693eb0889b1599f2ee3b7d1f24ba8e.jpegcc75b0d0f86e2e71e24491b99083700f.jpeg 5bcaa089506dffee76048bd76dafd6fc.jpeg 315e5a6b193d97ce1fea98b59572465f.jpeg ae982b877056fca1aa4201c38d2ebe4a.jpeg 63aff2611a5d1068f1d7a7745ec078d6.jpeg e815e47271ee28baf698e8adb614d30c.jpeg 53e0ca4d55cb7ad10ff1e655e51ce163.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
e7f65c012a2447e43d29c57b38fda0ee.jpeg 0e435dd7d03b65985798e50a22f0583b.jpeg
Ещё фото:
f6e22c0b67181fd89640914c20611891.jpeg 5968ca19a24804ca38ded99830e6578c.jpeg 3b7fadf08a5c7cf0c6638da7ae0f55fc.jpeg 9634f05709cf9e9249fac6bc8d0af81c.jpeg5bb3d3f1ab891c1c97f152d50474ee6c.jpeg 551cdced835bb29728beaf9785374a87.jpeg f3f0b268a0927a860ffcf163a7df6d0f.jpeg 95f2b17f6e84330d1d5a9fcfa59cf676.jpeg b6a89a31ea1fd43cb74982078f6b2da8.jpeg e9dab560461cb240729992cc07fafb75.jpeg bfd9123f275279870faf3cf544523565.jpeg 5438f0f10094469542e045491a06ba58.jpeg f513166f39dcca713bc277fa76275fde.jpeg3cd518f1c1da0152a5bc81abac8ae840.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что после контакта Виталика и Шуми, Хайд тоже пытался по внешней пройти Петрова, но тот его корректно вытеснил. Видимо, этот эпизод ничему не научил немца, и он опять поперся через заезд на пит-лейн объезжать, так что сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турецкая жара

Завершившийся Гран-при Турции заставил поволноваться болельщиков команды «Лотус-Рено», ведь значительную часть гонки пилоты команды провели в преследовании и борьбе друг с другом. В один из моментов чёрно-золотые чуть было не столкнулись, но всё обошлось. В итоге, пилоты финишировали друг за другом на седьмом и восьмом местах и сравнялись между собой в борьбе за чемпионство. В послегоночных комментариях, большинство фанатов команды обсуждали наметившееся отставание своих любимцев от «большой тройки» и резкий скачок «Мерседеса», и лишь несколько человек дали свою оценку гонщикам.

Wong Teou Yi считает, что Петров был больше виноват в инциденте:

Хм, счастье, что обе «Рено» не закончили гонку, вынеся друг друга... думаю, команда должна повлиять на Петрова, чтобы он был менее агрессивным со своим напарником.

g0rg0nz0la пеняет на нехватку скорости и полагает, что команда не прогрессирует:

Ник был слишком медленным, Виталий же съел свою резину, и нам снова не удалось вмешаться в борьбу больших ребят... Седьмой и восьмой – это там же, где мы были в прошлом году. Эта гонка ещё один звоночек, что не всё хорошо. Как мы собираемся подниматься на подиум, если плетёмся где-то в хвосте, я не понимаю... возможно, у нас не те пилоты, возможно, машина не так быстра, в любом случае всё печально...

http://www.inoprosport.ru/

Иностранные болельщики какие-то депрессивные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что после контакта Виталика и Шуми, Хайд тоже пытался по внешней пройти Петрова, но тот его корректно вытеснил. Видимо, этот эпизод ничему не научил немца, и он опять поперся через заезд на пит-лейн объезжать, так что сам виноват.

Шанс-то у Ника был, но и самого Виталия вытеснял заезжающий в боксы Вильямс (если мне не померещилось конечно :blush: ), поэтому получилось немного жестковато. Гоночный инцидент, даже без столкновений.

А потом Виталин трафик уменьшился, Ник уже не так и близко был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иностранные болельщики какие-то депрессивные

Первый пост так и вовсе фобский ну а второй- человека ничерта не смыслящего в формуле :D

Это читать- зрение портить :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки нашёлся онбоард Ника с обгоном , мне кажется правильнее сказать даже пропуском Виталия.

Обгон/Пропуск Петрова Хайфельдом в гонке ГП Турции 2011

Спасибо большое за он-борды. В конце очень хорошо видна разница в скорости болидов, Ник почти как стоячего на прямой обходит.

Теперь думаю все успокоются, есть и информация, и глазами можно посмотреть.

З.Ы.: Еще раз - хорошо, что все так закончилось - могла быть вообще ситуация аля Китай в квале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

g0rg0nz0la после каждой гонки недоволен и выливает ведро критики на всех =) что он вообще тогда там делает непонятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за он-борды. В конце очень хорошо видна разница в скорости болидов, Ник почти как стоячего на прямой обходит.

Теперь думаю все успокоются, есть и информация, и глазами можно посмотреть.

З.Ы.: Еще раз - хорошо, что все так закончилось - могла быть вообще ситуация аля Китай в квале...

А ля китай это тема ника- мозг выносить без всякой нужды. Виталий пока молодец и ведет нормальную борьбу!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогресс российского пилота "Лотус-Рено" в новом сезоне просто фантастический, заявил журналистам технический директор команды Джеймс Эллисон.

В воскресенье Петров занял восьмое место в гонке на Гран-при Турции. В личном зачете чемпионата "Формулы-1" он набрал 21 очко и делит седьмую-восьмую строчку с напарником по "Лотус-Рено" Ником Хайдфельдом.

"Прогресс Виталия в этом сезоне очевиден. Он фантастический! Он уверен в себе, сконцентрирован. Для всей команды большое удовольствие иметь такого пилота", - сказал Эллисон.

В воскресной гонке Хайдфельд оказался на одну позицию выше россиянина в итоговом протоколе. "Мы закончили гонку с ощущением удовлетворения. Не счастья, но, тем не менее, мы удовлетворены тем, что наши машины заняли лучшие позиции, чем в квалификации", - пояснил технический директор "Лотус-Рено".

В Стамбуле Петров стартовал с седьмой позиции, его напарник - с девятой. Стратегию, выбранную на гонку, Эллисон оценил как "неплохую".

"Мы выбирали между тем, чтобы провести гонку с тремя или четырьмя пит-стопами. И остановились на четырех. Думаю, что выбор себя оправдал", - заметил технический директор команды.

Специалист отметил, что начало сезона для "Лотус-Рено" получилось хорошим, но "надо думать о развитии машины, и тем, как не дать другим командам уйти далеко вперед".

"Те обновления, которые мы привезли в Турцию, сработали. Нам удалось сделать машину немного быстрее. Надеюсь, будем прогрессировать и дальше", - сказал Эллисон.

http://sport.rian.ru/sport/20110509/372228548.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету случаем видео обгона Буэми на последнем круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, что колесо не прокололось от контакта с Шумахером. Вид у него не оч.

d79kfk4x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитивное интервью Эллисона с Автоспорта

Технический директор Рено Эллисон говорит, что он очень уверен в программе обновлений, которую команда планирует на следующих нескольких этапах, они нацелены вернуться на подиум.

Команда провела очень сильно начало сезона, заработала подиумы в Австралии и Малайзии, но после этого Ник и Виталий смогли заработать мало очков.

Однако, команда упорно работает над агрессивной программой обновлений, Эллисон говорит, что фокус на достижении скорости, которая необходима для приближения к командам впереди.

"Мы должны быть быстрее", - говорит Эллисон. "Наиболее сильные команды должны работать с эффективностью аэродинамики, и мы должны улучшать ее быстрее, чем наши конкуренты."

"Но я очень уверен"

"Мы заработали больше очков на данным этапе по сравнению с прошлым годом. Наша машина постоянно в Топ10 в квалификации плюс мы в очках обоими машинами несколько гонок"

"Помимо этого, два подиума – хороший старт. Но я не думаю об этом сейчас, я думаю только о других гонках, и как приблизиться к командам выше – и потом остаться впереди."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

g0rg0nz0la после каждой гонки недоволен и выливает ведро критики на всех =) что он вообще тогда там делает непонятно..

То же, что здесь Мэджик :) - талисман!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сказал перед гонкой, что буду довлен, если Виталий финиширует в восьмерке и от своих слов не отказываюсь.

Но :

1. Обгон Шумахера выглядел авантюрой. В том, что все закончилось так, а не иначе - больше везения, чем расчета и уж тем более мастерства. Хотелось бы знать где был бы Виталий, если бы не поторопился со своей атакой. И отчего-то думается, что хуже бы не было, а вот лучше - вполне вероятно. Впрочем, мечтать не вредно. Бы. ;)

2. Ник выше - вот это плохо со всех сторон. Для Виталия.

3. Для команды все закончилось тем не менее вполне хорошо.

4. Лучше БЫ пока не заикаться о подиумах, а научится уверенно въезжать в шестерку. То есть быть первым после самовозок, Маков и Алонсо. Было бы продуктивнее. А для подиума - ждать случая. Не может быть чтобы не представился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сказал перед гонкой, что буду довлен, если Виталий финиширует в восьмерке и от своих слов не отказываюсь.

Но :

1. Обгон Шумахера выглядел авантюрой. В том, что все закончилось так, а не иначе - больше везения, чем расчета и уж тем более мастерства. Хотелось бы знать где был бы Виталий, если бы не поторопился со своей атакой. И отчего-то думается, что хуже бы не было, а вот лучше - вполне вероятно. Впрочем, мечтать не вредно. Бы. ;)

2. Ник выше - вот это плохо со всех сторон. Для Виталия.

3. Для команды все закончилось тем не менее вполне хорошо.

Но он оказался ниже,в большей степени ,из за тех. проблем,так что думаю не все так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег Л, уж выяснили, что МиШу был не совсем прав, и сам признал это.

А у Виталия были неполадки с машиной...

При всём при этом отставание от напарника - 8 секунд, то есть, с опытнейшим Ником они ехали на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все...

Ну я имею ввиду команду и тех, кто внимательно следит за таймингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с учетом малайзии 27 было бы ,но эти бы меня напрягают )

Но интересно же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки нашёлся онбоард Ника с обгоном , мне кажется правильнее сказать даже пропуском Виталия.

Обгон/Пропуск Петрова Хайфельдом в гонке ГП Турции 2011

при сбрасывании передач, Рено стреляет как Калаш: трррр... трррр:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при сбрасывании передач, Рено стреляет как Калаш: трррр... трррр:)

Интересно, какого это - сидеть у самого дула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег Л, уж выяснили, что МиШу был не совсем прав, и сам признал это.

А у Виталия были неполадки с машиной...

При всём при этом отставание от напарника - 8 секунд, то есть, с опытнейшим Ником они ехали на равных.

Шумахер неправ - неверное трактование. Шумахер ошибся, сунув свое крыло под заднее колесо Виталия. Вот эта ошибка и есть вина Шумахера. Если бы Шумахер избежал контакта, то он даже не потерял бы позиции относительно Виталия. Виталий слишком широко выходил из поворота, и Михаэлю ничего не стоило перекрестить траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер неправ - неверное трактование. Шумахер ошибся, сунув свое крыло под заднее колесо Виталия. Вот эта ошибка и есть вина Шумахера. Если бы Шумахер избежал контакта, то он даже не потерял бы позиции относительно Виталия. Виталий слишком широко выходил из поворота, и Михаэлю ничего не стоило перекрестить траекторию.

Если внимательно посмотреть видео, то там чётко видно, что машину Петрова аж немного подбрасывает в момент касания, а это получается срыв всех колёс. Естественно что темп упадёт.

Так что если бы не было контакта, то обгон был бы чистый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...