Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Росберг хитрый жулик....если учитывать темп Хайдфельда=темпу Петровка(если бы проблем небыло с авто)..собственно как и было 49 кругов при одинаковой тактике +Росберг за счет того что у него было 3софта+2харда а у Виталика с Ником 2 софта+3харда..за счет этого если верить таймингу Росберг выиграл 10 секунд + третий пит Виталика (3 секунды почти напортачили с питом)..получилось бы что Виталий бы как раз привез Росбергу около 2 секунд..а это 5 место однако:(.....почему рено не поехала 3 софт+2 хард...это ведь минимум одна смена резины по +1 секунда на круге где-то...комплектов небыло?или просто просчитались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы должны мстить, что Шуми подпортил гонку Петрову. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье сказал, что были какие-то проблемы с топливом. Его могло не хватить до конца гонки…

— Если он так сказал… Но я не могу это комментировать. Я знаю, что случилось, но не могу говорить. Просто не имею права.

Подробнее: http://news.mail.ru/sport/news/formula1/5860924/

О, как! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я позащищаю человека?

Мне кажется он не Петрова имел ввиду про зря, а Попова.

Но то, что пишет Попов в своем блоге есть частное мнение человека (просто вращающегося в этой среде), как и любого из нас на этом форуме. Мнение Попова не является 100% отражением мнения Петрова, они все таки 2 отдельных человека)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение гонщиков Vitaly Petrov VS Nick Heidfeld Гонка Гран-при Турции 2011 (ссылка)

(Su) в скобках, это тип резины.

S = Soft compound

H = Hard compound

n = New compound

u = Used compound

График покруговки Гран-при Турции 2011 (ссылка)

  • Jenson Button
  • Fernando Alonso
  • Nick Heidfeld
  • Vitaly Petrov

Сравнение по гонщику #5 Fernando Alonso

Гонщики Рено с 4-я питами оказались там, где Баттон с тремя. Также для меня не совсем понятно, как Хайдфилд оказался впереди Виталия, на последнем отрезке он даже отыграл у Алонсо 4 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну много людей таких бывает..Впрочем думаю Ник был после гонки на эмоциях, потом поостыл, понял что ничего критичного в маневре Петрова не было и успокоился

Игорь, он уже не мальчик и сказал то, что хотел сказать и тому, кому выгодно было сказать в своих интересах. Жизнь по закону джунглей. Это характер. В такие моменты особенно остро ощущается потеря Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, он уже не мальчик и сказал то, что хотел сказать и тому, кому выгодно было сказать в своих интересах. Жизнь по закону джунглей. Это характер. В такие моменты особенно остро ощущается потеря Роберта.

Роберт бы не меньший наброс сделал бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого мы имеем:

1. Поврежение при ударе Шумахера

2. Проблемы с расходом топлива

3. Проблемы с мощностью

4. Вибрация на задних колесах

Что-то многовато для одной гонки :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслиб не проблемы с машиной и тактика как у Росберга Виталий был бы пятым:) ..Где Нико взял на последний отрезок Новый софт? при этом Хайдфельд даже на Б/Ушном софте ехал быстрее Росберга...у Нико при их ведре(имхо все равно по скорости в гоночном темпе Мерседес лишь пятый) гонка в плане тактики идеальная получилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Где Нико взял на последний отрезок Новый софт?

В квале сэкономил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье сказал, что были какие-то проблемы с топливом. Его могло не хватить до конца гонки…

— Если он так сказал… Но я не могу это комментировать. Я знаю, что случилось, но не могу говорить. Просто не имею права.

Подробнее: http://news.mail.ru/sport/news/formula1/5860924/

О, как! :o

Ох уже эта недосказанность. Еще больше загадок добавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале сэкономил.

он в 2 и 3 сегменте на софте был..причем резину то не берег что аж на третье место наквалифицировался....куда тогда Виталий третий софт дел?хотябы использованный?..он сделал то по попытке помоему во втом и в третьем сегменте всего

..

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=850&s=6841&graf=3&dr1=Nick%20Heidfeld&dr2=Jerome%20d%27Ambrosio&l1=1

Ник вон тоже всего по два быстрых круга сделал на софте..по одному во 2 и 3 квале..тертий комплект съел чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уже эта недосказанность. Еще больше загадок добавляет.

Какие же здесь загадки, сказали чтобы пропустил Ника, так как считали, что у него больше шансов пройти Буэми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же здесь загадки, сказали чтобы пропустил Ника, так как считали, что у него больше шансов пройти Буэми.

Мне все же кажется дело не в этом.Просто какие то технические неполадки скрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, дочитал все страницы :)

Гонка бодрая, много обгонов. Петров - Шуми и Петров - Хайд вообще порадовали :)

Ну вот как-то не стабильно едет у Рено болид, имхо, если бы у них вся эта система с выхлопом заработала, и не было бы проблем с болидом, они были бы выше и в квале и в гонке.

Ну и конечно опечален узнав, что на последних кругах возникло ещё больше проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не чо не говорили. Виталя по таймингу смотрел на первом секторе проигрывал 0.1 - 0.2 а на третьем секторе сливал до 0.5 доходило... это все после последнего пита. до этого пита он проигрывал примерно 0.1 макс 0.2 на круге. Так что Ник просто тупо догнал и обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это явно не проблемы с кол-вом топлива..там бы тупо кнопочку нажали бы и плавненько скорость бы упала равномерно...а тут сразу скачками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не чо не говорили. Виталя по таймингу смотрел на первом секторе проигрывал 0.1 - 0.2 а на третьем секторе сливал до 0.5 доходило... это все после последнего пита. до этого пита он проигрывал примерно 0.1 макс 0.2 на круге. Так что Ник просто тупо догнал и обогнал.

да не сливал ничего Виталий..он все что сливал за счет чуть более старой резины отыгрывал на паре кругов после питстопа и все возвращал на место. плюс еще третий питстоп +2 секундны Нику подарил..до последнего пита они шли абсолюно в одном темпе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: хорошо, что Петров и Хайдфельд сражались

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье прокомментировал итоги Гран-при Турции и жёсткую борьбу между Ником Хайдфельдом и Виталием Петровым, когда пилоты команды соприкоснулись колёсами.

"Обе машины попали в очки, и это хороший конец уик-энда. Ещё один круг – и Ник опередил бы Баттона. Однако результат всё-таки не идеальный. Борьба Петрова и Хайдфельда? Хорошо, что они сражались: это говорит о том, что они на одинаковом уровне. И при этом они не повредили болиды и по сути подгоняли друг друга.

Нам надо проанализировать ход уик-энда, чтобы оценить работу новинок. На жёстким шинах темп был хорошим, а вот на мягких – нет.

Выбрать правильную тактику сегодня было трудно, к тому же надо было справляться с трафиком. Но я думаю, что у нас была правильная тактика", – цитирует Булье корреспондент "Чемпионат.ру" Евгений Кустов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также для меня не совсем понятно, как Хайдфилд оказался впереди Виталия

Спасибо вашему сайту за покруговки. Всегда на нём смотрю. Удобно сделано.

Почему впереди - вроде разобрались уже. Вибрации в задней части и как следствие потеря темпа в заключительной части гонки. Может быть это не сразу проявивший себя дефект подвески, после контакта с Шуми. Не зря же Виталя говорит, что именно этот инцидент стоил ему более высоких позиций.

Боюсь всей правды до конца не узнаем.

Главное, что гонка прекрасная. Виталик начинает по настоящему раскрываться как пилот Ф1, со своим характером, который мы могли наблюдать ещё в прошлом сезоне, но теперь добавился опыт и уверенность в своих силах. Это уже высокий класс. Уверен дальше будет ещё лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал от Попова, что Виталий себе на шлем хочет агрессивного медведя "повесить"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже говорил, борьба между напарниками - это здорово. Сегодня я, не скрою, этой борьбой наслаждался. Виталик не хуже Ника, Ник не лучше Виталика. Паритет. Ждём новых сражений, ведь от этого зависит, кто продолжит в сезоне-2012 в составе этой команды.

Булье сегодня уже сказал, что позиция Петрова без вопросов. А вот Нику надо стараться, у него всего лишь опция, и не стоит забывать возможное возвращение Роберта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо Виталию нафиг на следующую гонку в первом сегменте на харде во втором на софте и в третьем на харде..и стартовать нафиг с 10 места на харде имея в запасе два новых софта:)..по таким гонкам с 4мя питстопами стартовая позиция помоему становится не так важна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...