Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Прошу прощения , конечно же Алексею Львовичу! Дай ему Бог всего!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что особенного в работе выхлопа Рено в дождь?

красиво. эффектно. вы не согласны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эту пульсацию сгладить, то и прижимная сила будет намного равномернее! Наверняка инженеры ЛРГП над этим работают не покладая рук и мозгов.

Теперь давайте представим что двигатель работает на 18000 оборотах соответственно пульсация газов будет с такой частотой, а это практически непрерывно, поэтому на таких оборотах будет максимальная прижимная сила. И сила выбрасывания самих газов тоже зависит от частоты. С одной стороны у нас есть нестабильность в виде частоты выхлопа газов, а с другой стороны эта частота достаточно велика и негативного влияния оказывает значительно меньше нежели положительного.

В медленных связках поворотов ЛоРену может не хватать этого прижима...

Не это ли послужило когда Ник говорил что у него недостаточная поворачиваемость?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь давайте представим что двигатель работает на 18000 оборотах соответственно пульсация газов будет с такой частотой...

Нет, частота пульсаций была много ниже и проявлялась отнюдь не на максимальных оборотах, а лишь на низких. И явно была ниже оборотов двигателя. Тем более, что человеческими глазами можно уловить лишь частоту менее 24 в секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь давайте представим что двигатель работает на 18000 оборотах соответственно пульсация газов будет с такой частотой, а это практически непрерывно, поэтому на таких оборотах будет максимальная прижимная сила. И сила выбрасывания самих газов тоже зависит от частоты. С одной стороны у нас есть нестабильность в виде частоты выхлопа газов, а с другой стороны эта частота достаточно велика и негативного влияния оказывает значительно меньше нежели положительного.

В медленных связках поворотов ЛоРену может не хватать этого прижима...

Не это ли послужило когда Ник говорил что у него недостаточная поворачиваемость?.

а теперь давайте представим, что на первой передаче пилот выходит из поворота на 16 тыс оборотах, поднимает обороты до 18к, переключается, обороты падают до 15к, машина разгоняется, следующее переключение, опять скачок оборотов и так до 7 передачи. Вот тут-то и будут пульсации потока выхлопа, что напрямую скажется на прижимной силе, а значит и машина должна на это реагировать через подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел стартовое поле. Как я понимаю, Виталька стартует с внешней стороны. Первый поворот налево, далее второй загибается направо.

Позиция хорошая. Виталька любит такую сторону, только вот до поворота маленькое расстояние. Можно попытаться достать Баттона или Алонса, но важно еще и удержать позиции.

Больше всего волнует Шумми. Как бы не выпелил Витальку на поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что Шумахеру надо кого то выбивать, да и редко за этим замечен. Моё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже светит 9 место если не будет сильных косяков на питстопах и удастся не пропустить напарника. Лучше только если у кого-то из топов будут проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, победа будет?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее, думаю свое 7 можно отстоять. если не косячитьна питах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже светит 9 место если не будет сильных косяков на питстопах и удастся не пропустить напарника. Лучше только если у кого-то из топов будут проблемы.

Несогласен, мне кажется более реально выглядит прогноз на, то, что ВП приедет 5-7(если с тактикой не перемудрят),а вот всё , что лучше-это только при проблемах топов.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет зависеть от старта и от первых кругов если старт пройдет нормально и на первых кругах сильно не отстанет ,то за 5 место можно будет побороться ,моя тактика по резине выглядит так, первые 12 кругов мягкая ,потом 15 жесткая ,15 мягкая и 16 мягкая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп в начале гонки, это бич Лорена в первых 3-х гран при (ИМХО) Так что посмотрим как они с этой проблемой справились за 3 недели, пока что в квале результат не улучшился (на мягкой), на жесткой к лидерам определенно подтянулись что в купе со снижением максималки говорит об увеличенном прижиме. Проблемы же с недостаточной поворачиваемостью говорят о несбалансированности этого самого прижима по осям, да еще и крыло не подошло.

Так что сомневаюсь что Виталий с Ником смогут совершить очередное чудо, но посмотрим возможно основные обновления влияют как раз на гоночный темп и расход резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел стартовое поле. Как я понимаю, Виталька стартует с внешней стороны. Первый поворот налево, далее второй загибается направо.

Позиция хорошая. Виталька любит такую сторону, только вот до поворота маленькое расстояние. Можно попытаться достать Баттона или Алонса, но важно еще и удержать позиции.

Больше всего волнует Шумми. Как бы не выпелил Витальку на поворотах.

Старт, вообще, штука интересная. В этот раз много принципиальных противостояний в первой десятке. Хэм и Алонсо - горячая парочка. Виталя, Шуми, Хайд - все трое отлично стартуют, что и показали в предыдущих трех ГП. Однозначно будет весело. Стартовая прямая короткая. Реакция и сцепление будут играть главную роль. Все верно, хорошо, что такое сочетание поворотов 1 и 2. Главное не зевнуть старт. А дальше все будет ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что Шумахеру надо кого то выбивать, да и редко за этим замечен. Моё.

Специально - конечно нет, но: "Это гонки, ничего личного!". Меня вот тоже среди всего Виталькиного окружения Михаэль больше всего тревожит, он может повести себя жестко..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл на форуме автоспорта интересную статистику по квалам в этом году

Средний разрыв между пилотами в команде

Turkeydrivers.png

Между машинами

Turkeycars.png

Наиболее показательна разница между командами. Посмотри на прогресс Мерседес! Рено же последние 3 Гран-При фактически стоит на месте, то есть либо новинки не работают, либо только позволяют быть в темпе с другими (кроме Мерса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл на форуме автоспорта интересную статистику по квалам в этом году

Средний разрыв между пилотами в команде

...

Между машинами

....

Наиболее показательна разница между командами. Посмотри на прогресс Мерседес! Рено же последние 3 Гран-При фактически стоит на месте, то есть либо новинки не работают, либо только позволяют быть в темпе с другими (кроме Мерса).

Более уместно было бы данный пост разместить в теме команды, а не пилота.

И по второй таблице... что за цифры?? ...разрывы между лучшими машинами из пары, или усреднённые результаты пилотов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу врубиться в эту статистику :)

Буду признателен за комментарии или ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее показательна разница между командами. Посмотри на прогресс Мерседес! Рено же последние 3 Гран-При фактически стоит на месте, то есть либо новинки не работают, либо только позволяют быть в темпе с другими (кроме Мерса).

Нам бы такие новинки, как у HRT... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу врубиться в эту статистику :)

Буду признателен за комментарии или ссылку

В нижней строке средний разрыв между пилотами в квалах , Во второй таблице ,то же самое но уже между командами ,точка отсчета от Ред була

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел стартовое поле. Как я понимаю, Виталька стартует с внешней стороны. Первый поворот налево, далее второй загибается направо.

Позиция хорошая. Виталька любит такую сторону, только вот до поворота маленькое расстояние. Можно попытаться достать Баттона или Алонса, но важно еще и удержать позиции.

Больше всего волнует Шумми. Как бы не выпелил Витальку на поворотах.

Даже не знаю, стоит ли в данной ситуации обгонять Баттона. Иметь сзади более быстрый болид, да еще и с системой дрс - значит оборонятся и ехать не в своем темпе, что увеличит и без того излишний износ резины. Просто вспоминая Малайзию, где оборона от Алонсо-Массы привела к блокированию колеса и выезду с трассы. Хотя с другой стороны, Баттона может прессинговать Михаэль, на не менее быстрой машине. Что может сыграть на руку Виталию. Дождемся гонки и все увидим:) Я же думаю, что основным фактором в итоге станет износ резины. Не удивлюсь, если к примеру Кобаяши, сохранивший резину, при правильной тактике повторит прорыв Уэббера, только место на 7-8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел стартовое поле. Как я понимаю, Виталька стартует с внешней стороны. Первый поворот налево, далее второй загибается направо.

Именно поэтому стоит в првом повороте держаться внешней стороны, чтобы в более длинном втором быть внутри. Там то и необходимо отыгрывать позиции. Растянуться пелатон не успеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Locko, позади Шуми который тоже не медленнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл на форуме автоспорта интересную статистику по квалам в этом году

судя по второй таблице, Рено не сможет никого догнать, но и более медленные машины далеко ;)

Так что 9-10, если конечно не будет сходов впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...