Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Купи.Видимо,ты совсем слепой.

в профайл посмотри "слепой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, как всё запущено...

Берни - в игнор

Зачем? Это инопланетный разум... Вполне безобидный. :ph34r_1: Такое грех игнорировать. :fool: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Петров в Китае ехал на резервной машине из-за чего проигрывал в темпе от 0,5 до 1,5 сек. с круга :D сможешь такое опровергнуть? :)

Этого я не знаю. Вообще я считаю проблема Виталия в том, что он настраивает болид больше под квалу. Настройки скорее всего слишком жёсткие, экстремальные не очень подходят под первые круги гонки с большим количеством топлива в баках. Под конец гонки как только баки начинают пустеть, держак становиться максимальным Петров сильно прибавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи.Видимо,ты совсем слепой.

ну ка, ну ка, давайка проконкретней, а то опять модер очередной твой акк забьет. А как Ник был быстрее виталия, хорошо демонстрируют слова Булье о проблемах ника с попаданием в q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Твиттера Рено:

"Нанимаем технический персонал"

Что пошло уже, как и говорилось в статье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в профайл посмотри "слепой"

Да тут и в профайл смотреть не надо:

Продам очки, куплю бинокль,,,,А то я не разглядела, что Ник был быстрее:haha:

Эхххх, молодёжжж... :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи.Видимо,ты совсем слепой.

После гонки в Монако зайду к вам тему Ника, там всё и обсудим,,,у кого близорукость,а у кого дальнозоркость,,,А здесь мы результаты гонок "перетёрли" уже по 3 раза

Только тогда не говорите-Чего вы к нам припёрлись, у нас тут междусобойчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо жёстко такое высказывание для петрофилов. Это просто моё субъективное мнение. В Малайзии всё понятно:стабильность в гонке признак мастерства. А в Китае Ник ехал на отстойном болиде, который из-за проблем с керс и старого крыла сливал я думаю 3-4 десятки как минимум. До столкновения с Ди Рестой он был в 8 секундах позади Виталия. При равных болидах он финишировал бы по-любому впереди Виталия

Всё это бла-бла-бла. "А если бы...". А кто Ника заставлял машину бить? Виталя вообще на старой был машине. Мне кажется это бурление г...н типа "а если Ник был бы на Редбуле..." просто неуместно. Итог: Петров впереди Ника, а остальное через неделю никто и не вспомнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ка, ну ка, давайка проконкретней, а то опять модер очередной твой акк забьет. А как Ник был быстрее виталия, хорошо демонстрируют слова Булье о проблемах ника с попаданием в q3

Че-то я не понял.Что значит выделенное??!!! :blink: :blink: :blink:

После гонки в Монако зайду к вам тему Ника, там всё и обсудим,,,у кого близорукость,а у кого дальнозоркость,,,А здесь мы результаты гонок "перетёрли" уже по 3 раза

Только тогда не говорите-Чего вы к нам припёрлись, у нас тут междусобойчик

Почему же именно Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это бла-бла-бла. "А если бы...". А кто Ника заставлял машину бить? Виталя вообще на старой был машине. Мне кажется это бурление г...н типа "а если Ник был бы на Редбуле..." просто неуместно. Итог: Петров впереди Ника, а остальное через неделю никто и не вспомнит.

Ну ладно. Петров быстрее Алонсо. Петров быстрее Ника. Петров быстрее Барикелло. Петров быстрее Шумахера. Петров быстрее Феттеля. Петров - будущий чемпион. Петров сильный как ядерный реактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же именно Монако?

Ну хотя-бы после 3-х гонок будет что обсудить,,,И всё же вам скучно без нас(петрофанов),поэтому зайдём без приглашения:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно. Петров быстрее Алонсо. Петров быстрее Ника. Петров быстрее Барикелло. Петров быстрее Шумахера. Петров быстрее Феттеля. Петров - будущий чемпион. Петров сильный как ядерный реактор.

Плюсанул ,Все так и есть как как Вы тут написали !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно. Петров быстрее Алонсо. Петров быстрее Ника. Петров быстрее Барикелло. Петров быстрее Шумахера. Петров быстрее Феттеля. Петров - будущий чемпион. Петров сильный как ядерный реактор.

Все верно! Только Петров сильнее чем ядерный реактор! :haha: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого я не знаю. Вообще я считаю проблема Виталия в том, что он настраивает болид больше под квалу. Настройки скорее всего слишком жёсткие, экстремальные не очень подходят под первые круги гонки с большим количеством топлива в баках. Под конец гонки как только баки начинают пустеть, держак становиться максимальным Петров сильно прибавляет.

я не вижу ни одного признака этого. Напротив, если бы Петров терял темп с полными баками из-за настроек, то это сказывалось бы на состоянии резины, в сравнении тем же Хайтфельдом, но этого не происходит. :)

Ну ладно. Петров быстрее Алонсо. Петров быстрее Ника. Петров быстрее Барикелло. Петров быстрее Шумахера. Петров быстрее Феттеля. Петров - будущий чемпион. Петров сильный как ядерный реактор.

во как плюсеги набирать надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо жёстко такое высказывание для петрофилов. Это просто моё субъективное мнение. В Малайзии всё понятно:стабильность в гонке признак мастерства. А в Китае Ник ехал на отстойном болиде, который из-за проблем с керс и старого крыла сливал я думаю 3-4 десятки как минимум. До столкновения с Ди Рестой он был в 8 секундах позади Виталия. При равных болидах он финишировал бы по-любому впереди Виталия. :hello:

Да уж за одно то, что команда разрешила более быстрому Нику пропустить вперед медленного Петрова огромное спасибо команде wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я смотрю минусики вернулись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше после окончания сезона решим ху из ху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я смотрю минусики вернулись :)

Несмотря на то что это не снизит количество флуда и мусора в ветках я рад тому что их вернули :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что будет, если Фернандес выиграет в суде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что будет, если Фернандес выиграет в суде?

Скорее всего будет так и останется Лотус-Рено и Тим Лотус(Катэрхэм-Тим Лотус). Гипотетически возможен вариант, что Рено запретят использовать слово Лотус даже в расширенном названии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я смотрю минусики вернулись :)

Ага, и даже быстро стали применяться не по назначению :)))

Vado, не подслушивай как мы здесь шутим про Виталия, а то ты так весь запас минусов тут оставишь biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров без шлема!

Трехнедельный перерыв между Гран-при Китая и Турции лучший российский автогонщик проводит дома, в Выборге. Играет в футбол, раздаёт эксклюзивные интервью нашему телеканалу и тоже с нетерпением ждёт очередного противостояния «Реал» – «Барселона».

Виталий Петров, пилот команды Lotus Renault:

«Думаю, в этот раз «Барселона» должна отомстить. Я – за красивый футбол. «Барселона» умеет держать мяч. Они не просто куда-то бегут, а действительно закатывают мяч в ворота. На это просто приятно смотреть».

Когда разговор заходит о футболе – у Виталия загораются глаза. Даже автогонки не могут вызвать у него столь искренней реакции. Контракты, обязательства, борьба за секунды – для него это рутина. В футболе – перед телевизором или на поле – он простой болельщик. Хороший знак, кстати. Страсть к спорту номер один никогда не скрывал, например, Михаэль Шумахер.

Виталий Петров, пилот команды Lotus Renault:

«Пока я в Выборге я могу поиграть в футбол. Здесь мои друзья, они меня прекрасно знают и играют аккуратно. Могу взять мяч, пойти вперед и мне никто ничего не сделает».

В Формуле-1 перед ним так не расступаются. Очки приходится добывать потом и кровью. Не просто стандартный речевой оборот. Вот в этой аварии в Малайзии Петров ушиб палец. Обратите внимание – у машины вообще отвалился руль!

Виталий Петров, пилот команды Lotus Renault:

«Страшно не было. Было разочарование. Ведь до финиша оставалось всего 2 круга. Надо было ожидать, что после такого прыжка что-нибудь в машине не выдержит».

27 марта 2011 года. Исторический день для всего нашего спорта. Российский триколор – на подиуме «Формулы-1». Впервые за 62 года яркой жизни королевы автоспорта.

Виталий Петров, пилот команды Lotus Renault:

«Австралия настолько быстро пролетела, что я не успел ощутить этот кайф на подиуме. Было ощущение опустошенности, тяжело было осознать, где мы находимся».

Краткосрочный отпуск дома заканчивается в понедельник. Пора лететь в Турцию, на четвертый этап чемпионата мира. После первых трёх россиянин Виталий Петров – на 7-м месте в общем зачёте. Впереди – лишь пилоты непобедимой тройки «Мерседес», «Ред Булл», «Феррари».

Виталий Петров, пилот команды Lotus Renault:

«Я люблю возвращаться в Турцию. Мне нравится эта трасса, у меня связаны с ней приятные воспоминания. Всё отлично. Радуемся. У нас будут в Турции новинки. Впрочем, и другие не стоят на месте. Прогнозы тяжело делать, но будем бороться, что делать».

http://www.tv100.ru/news/Vitalij-Petrov-bez-shlema-39779/

c видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A глагол is не поместился на заднем крыле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди – лишь пилоты непобедимой тройки «Мерседес», «Ред Булл», «Феррари».

Немного напутали, правда всё равно на М :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба вносят и оба работают с инженерами. Вот Ник придумал включать КЕРС ногой, а вернее задействовать педаль газа. ;) Пока не знаю как это Виталику. Возможно он по старинке, кнопкой на руле. :)

Интересно было бы взглянуть на схему. Педаль газа работает постоянно, а КЕРС включается периодически.wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...