Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да он становится популярным что-ли, мне показалось, но операторы во время трансляций все больше концентрируют внимание на нем, по сравнению с прошлым годом.

Еще бы, так пиариться! :D

В Абу Даби сдерживал 40 кругов претендента на титул!

В Австалии завоевал подиум!

В Малайзии полет над трассой!

В Китае похоже должен был быть поул ;), мотор подвел! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он становится популярным что-ли, мне показалось, но операторы во время трансляций все больше концентрируют внимание на нем, по сравнению с прошлым годом.

конечно простого доброго парня всегда приятнее в трансляцию вставить чем некоторых змей заморских ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно простого доброго парня всегда приятнее в трансляцию вставить чем некоторых змей заморских ))

И это чертовски приятно - видеть своего парня на экране!

Еще бы, так пиариться! :D

В Абу Даби сдерживал 40 кругов претендента на титул!

В Австалии завоевал подиум!

В Малайзии полет над трассой!

В Китае похоже должен был быть поул ;), мотор подвел! :D

ОП постаралась наверно! )))))))))))))))))) - шутка юмора ))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров это первый русский человек в формуле1 и вот так вот к нему относиться по меньшей мере не уважительно ( относится к тем кто у кого на него негативная реакция)

Его можно сравнить с полётом Юрия Гагарина в космос.

Делаем выводы господа/товарищи! )

Сравнивать Петрова с Гагариным это мягко говоря моветон. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать Петрова с Гагариным это мягко говоря моветон. ;)

По твоему мнению получается я выразился в дурном тоне?

А почему нет?

они оба первые, только в разных областях... поэтому я вдаюсь сравнивать только по подобным признакам это как в математике два одинаковых треугольника, только один больше по площади, а другой меньше, а так они одинаковы т.е. подобны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать Петрова с Гагариным это мягко говоря моветон. ;)

Что самое интересное, так это то, что сравнивать их можно, но только как двух человек, этичность и уместность таких сравнений весьма сомнительна и совершенно субъективна. А вот сравнивать эпохальные достижения времен Юрия, с весьма скромным, это мягко говоря, достижением Виталия, с точки зрения технического и научного прорыва- просто бред! Не надо офанатевать(опять вместо пииии...), а стараться не терять чувство реальности! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему мнению получается я выразился в дурном тоне?

А почему нет?

Виталий первый боевой пилот из россиян в Формуле и за это достоин уважения.

Но сравнивать так категорично я бы все таки не стал. Слишком режет слух и взгляд.

Заканчиваю оффтоп, высказал лишь свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Верху есть сылка на ветку, где это обсуждение будет в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать Петрова с Гагариным это мягко говоря моветон. ;)

Мягко говоря, это -- не моветон, это -- гипербола. А из песни слов уже не выкинуть: Петров -- первый российский пилот F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция не будет принимать Гран-при Формулы-1 в 2012 году!

Между владельцем коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуном и должностными лицами Турции возникли разногласия по поводу размера выплат за проведение Гран-при. По всей видимости, Стамбул не будет принимать этап Формулы-1 в 2012 году. Напомним, что у организаторов Гран-при Турции истекает срок действия контракта с Формулой-1 в этом году.

Как сообщил глава Торговой палаты Турции Мурат Ялчинташ, Экклстоун потребовал от организаторов $26 млн (сейчас организаторы Гран-при Турции платят $ 13 млн) за проведение каждого этапа Формулы-1, на что правительство страны ответило отказом.

"Похоже, что гонка Формулы-1 вовсе не обязательно должна проводиться в Турции в следующем году. Мы находим эту сумму довольно высокой, и похоже на то, что министерство финансов откажется её платить. Именно поэтому гонки не будет”, — цитирует Ялчинташа Reuters.

http://www.championat.ru/auto/news-792718.html

А вот для русских болельщиков это западло, ведь это самый приемлемый ГП по цене!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из песни слов уже не выкинуть: Петров -- первый российский пилот F1.

Первый в истории ЧЕЛОВЕСТВА полет на космическую орбиту корабля с пилотом, Юрием Гагариным!!!

Все же "некая" разница есть!

Ну а Виталий молодец в своем деле. Но все же не мирового масштаба :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Портал ESPN составил список самых высокооплачиваемых спортсменов в каждой из стран. В перечне из 182 фамилий нашлось место для семи авто и мотогонщиков. Так, из всех бразильских спортсменов больше всех за прошлый год заработал пилот Формулы-1 Фелипе Масса ($ 17 052 632); Хуан Пабло Монтойя, выступающий в NASCAR, стал самым обеспеченным колумбийским спортсменом — он заработал в 2010 году $ 5 088 410. Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон заработал больше всех из спортсменов Великобритании — $ 18 473 684. Гонщик WRC и экс-пилот Формулы-1 Кими Райкконен с годовым доходом $ 26 333 333 стал самым высокооплачиваемым спортсменом Финляндии. Пилот "Дукати" в MotoGP Валентино Росси заработал за прошлый год $ 20 800 000. Роберт Кубица стал самым высокооплачиваемым спортсменом Польши — за минувший год пилот "Лотуса-Рено" стал богаче на $ 10 657 895. Из испанских спортсменов больше всех за 2010 год заработал гонщик "Феррари" в Формуле-1 Фернандо Алонсо — $ 22,736,842, сообщает ESPN.

Есть на кого равняться Виталию;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на кого равняться Виталию;).

Это не та сторона Формулы 1, на которую стоит равняться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а если посмотреть сейчас, то с Петровым сейчас все будет впервые в Ф1.

1 Первый русский в Ф1

2 Первый быстрый круг в гонке (Турция 2010)

3 Первый подиум

4 и т.д.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не та сторона Формулы 1, на которую стоит равняться...

Ну хорошо:). Есть к чему стремиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый в истории ЧЕЛОВЕСТВА полет на космическую орбиту корабля с пилотом, Юрием Гагариным!!!

Все же "некая" разница есть!

Ну а Виталий молодец в своем деле. Но все же не мирового масштаба :blush:

Безусловно, разница есть. Потому и "гипербола". Ну, никак не "моветон".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать Петрова с Гагариным это мягко говоря моветон. ;)

Гагарин сам признавал, что был вроде Белки или Стрелки. Посадили, запустили...

Если сравнивать Петрова в этом смысле, то да, это таки моветон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оксана Косаченко о болельщиках Формулы-1

В своей колонке на сайте «Российской газеты» менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о том, как ведут себя настоящие фанаты Формулы-1.

Оксана Косаченко: "Кто такие болельщики и чем они отличаются от фанатов? Наблюдая за гонками Гран При уже на протяжении десятилетия, я условно поделила для себя всех зрителей на три категории: случайные, интересующиеся и болеющие. Ужасно боюсь последних. Но обо всем по порядку.

Случайный болельщик - он почти равнодушен, на гонки умышленно приезжает в майке любимого футбольного клуба, демонстрируя этим свою полнейшую индифферентность к тому, что происходит вокруг него. Он, как и все, купит себе кепку Ferrari или Red Bull, но не станет ее надевать, сославшись на то, что это, мол, соседскому ребенку. Во время заезда он, конечно, будет увлечен происходящим и станет даже вместе с окружающими надрываться, как дитя, когда серебряные обойдут красных, но после подиума нарочито спросит: "Этот Алонсо - он итальянец или кто?". Или еще похлеще: "Mercedes и McLaren - это что, две разные команды???" Он уверен, что Шумахер вернулся ради безумных денег, и он не понимает, что это такое - невозможность жить без гонок. Этот человек завтра в офисе скажет, что ужасно устал за выходные, так как в дикой жаре провел несколько часов на стадионе. Он даже не станет называть это автодромом или трассой. А во время следующего Гран При, которое он обязательно сядет смотреть с друзьями по телевизору, он уже как знаток будет рассказывать окружающим о том, что Алонсо - это парень из Овьедо, ну что вы, не помните, что ли - был там скандал у них в Сингапуре. Словом, начнется процесс обращения случайного зрителя в интересующегося. Правда, пока слабо интересующегося. Таких зрителей меньшинство - процентов пять, от силы семь.

Основную массу приезжающих на этапы зрителей составляют именно интересующиеся. Такой болельщик хорошо понимает правила игры, приезжает на гонку полностью подготовленный и экипированный, он с листа назовет вам сто отличий R31 от предыдущей версии болида Renault, и со знанием дела будет размышлять о тактике пит-стопов, критикуя ошибки командной стратегии. Во многом он будет недалек от истины. Этот зритель взвешенно планирует свои поездки заранее, часто собирая дружные компании, в которых с удовольствием долго муссируются подробности заезда с миллионами пересказов друг другу малозначительных эпизодов. Возможно, такой болельщик и отстоит в очереди за автографом, цивильно выговаривая при встрече с пилотом в гостиничном холле: "Гуд лак тудей". Такой не кидается при первой возможности за фотоаппарат, а вполне даже разумно ожидает своей очереди в специальном месте. Словом, очень даже взвешенный, профессиональный болельщик.

Но самую страшную группу зрителей составляют собственно болеющие. Раньше в эту группу входили в основном друзья из Китая и Японии, а с недавнего времени очень даже неплохую "конкуренцию" им составляют наши соотечественники. Такой просто радуется любой возможности покричать и активно поболеть за "своего". "Своих" может быть бесконечно много - это и бразилец Масса, и немец Феттель, ну и конечно, россиянин Петров. Такой болельщик полностью экипирован в цвета команды своего кумира. В семь утра вы непременно увидите его в толпе, коротающей время у гостиницы, где базируется любимый пилот. Он будет жутким воплем произносить его имя: "Витаааалий!!!" и непременно станет "тыкать", яростно желая: "Порви их всех там!" Он растолкает всех окружающих и обязательно положит руку на плечо при фотографировании так, как будто обнимается с тобой уже не первый год. Причем на следующее утро вся история повторится снова - такое своеобразное ежедневное дежавю. Такие ребята притаскивают на автодромы здоровенные баннеры с российским флагом и забавными надписями: "Gagarin - first in Space, Petrov - first in F1".

Еще веселее, когда на трибунах появляется целая группа с ракетами в виде головных уборов. Ассоциация с космическими скоростями - конек русских. Такой болельщик не будет кочевать от трассы к трассе: он приезжает на пару этапов в год, но точно знает, где на каком автодроме можно без пропуска проникнуть в паддок после окончания гонки. Причем в паддоке такой зритель появляется не сразу в группе, а по одному. Так, в Шанхае эта история повторяется каждый год. За час около боксов Lotus Renault GP собирается около 50 человек. Ни одному из этих ребят нельзя отказать - с ними можно фотографироваться парами, в составе делегации и по одному, но этого все равно будет бесконечно мало. При этом на фото нарываются почти все члены команды. При нажатии на створ фотоаппарата бедолага-фотограф истошно кричит: "Раз, два, три", - распугивая половину персонала, но через секунду он вновь нажимает на створ фотика приятеля с таким же истерическим математическим экзерсисом.

Я знаю, на следующий год он приедет сюда опять. И привезет прошлогоднюю фотографию. Чтобы получить автограф, которого он будет ждать больше двух часов, проводя это время, терзая меня вопросами о том, почему нет в продаже маек Renault, когда уже Петров поедет в Ferrari и почему так плохо показывают гонки в России. Я люблю этих ребят. Но гораздо больше я боюсь их. Они выпрыгивают из кустов, им не страшны ни дождь, ни зной. Они не церемонясь прерывают во время интервью босса команды для фото. Но самое ужасное - большинство таких болельщиков еще до старта Гран При успевает выпить такое количество пива, которое среднестатистический китаец не потребит даже за год. Какой русский не любит быстрой езды. Но все же создается впечатление, что есть что-то, что такому русскому нравится больше. И это печально".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он растолкает всех окружающих и обязательно положит руку на плечо при фотографировании так, как будто обнимается с тобой уже не первый год.

:D сразу вспоминаются фото, на несколько страниц ранее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это от негатив который гуляет (

Неужели так прикалывает ругаться друг с другом?

Замечание то было верное ) оно не конкретно тебе относилось. оно относилось ко всем кто высказывался не по тебе и тебе и мне и т.д..

Ребята давайте жить дружно! (с) Леопольд

Думаю Виталий Петров меньше всего хотел бы что бы болельщики ругались, ссорились, дрались и т.д. из за него.

Да я же уже завязал! Спасибо за миротворческий пост!

P.S. Недавно супруга общалась с коллегами из института Илизарова (г. Курган) и те сказали, что Виталию несколько лет назад там серьёзно ремонтировали кость руки. Такого я раньше не слышал, правда или люди с кем-то спутали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельной похвалы от Ньюи заслужили инженеры Lotus Renault GP, предложившие в этом сезоне свой собственный взгляд на выхлопную систему: «Зимой до нас доходили слухи, будто в Renault работают над чем-то таким, но у нас просто не было времени обращать на них внимание, поскольку мы были сконцентрированы на собственных задачах.

Это еще одна особенность Формулы 1: очень часто здесь можно избрать различные варианты, и порой весьма непросто предсказать, какой из них в итоге окажется более продуктивным. Кто знает – возможно, в Renault будут совершенствовать свою систему, и в конечном счете она покажет лучшие результаты, чем наша. Сложно судить об этом, и невозможно работать над всеми вариантами сразу. На это просто не хватит сил».

Эндриан не глупец, видит, что Реношники могут очень прибавить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.justin.tv/sonovladimiro#/w/1113640688

прямо сейчас в лиге пап

Очень плохо слышно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...