Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я не очень понимаю, чем мешает неопределенность с 1-м номером. А что мешает работать на обоих? Разве команда не должна стремиться к тому, чтобы оба пилота были как можно выше?

Вот и я про то же, но судя по цитате, им всё таки что-то мешает. Возможно сложившийся стиль работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю, чем мешает неопределенность с 1-м номером. А что мешает работать на обоих? Разве команда не должна стремиться к тому, чтобы оба пилота были как можно выше?

По-моему ничего не мешает. В том же макларене нет явного номера 1. Это скорее прерогатива феррари, делать ставку на номер один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю, чем мешает неопределенность с 1-м номером. А что мешает работать на обоих? Разве команда не должна стремиться к тому, чтобы оба пилота были как можно выше?

Да там скорее всего не отсутствие лидера мешает, а неопределенность с будущим самой команды. Никто не знает что с ней будет и чем всё это закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в количестве километража на тестах. У Хэмилтона, например, не было опыта психологического противостояния чемпиону мира в 2007 году, когда он на равных боролся с маститым Алонсо. И тем не менее, благодаря куражу и смелости (читай - безусловному таланту) он почти выиграл чемпионат, при том, что поддержка обоих пилотов со стороны команды была равной.

У Виталия другой сценарий. Конечно, в первый год выступлений приоритет в развитии отдавался Кубице, внимания к Виталию было меньше. И тем не менее, было видно, что мешают Виталию в первую очередь проблемы психологического плана. Сейчас проблемы психологии ушли, и мы видим совершенно другого Петрова, у которого появилось самое главное - уверенность в своих силах.

По каким критериям определили?

Все написанное Вами ОЧЕНЬ субъективно, трудно проверяемо, местами факты смешаны с "впечатлением"... Вы пишите, что мол то-то было так, и из-за этого у того-то там не заладилось. А вот у того-то талант, и поэтому он крут...

Извиняюсь за возврат к вчерашним новостям. Но как-то тревожно по этому поводу.

По-поводу этого можно не беспокоиться - уверен, на умении и прогрессе Виталия не скажется, решения красными своих проблем. Весь высер Савара серьезно можно не воспринимать, если кто-то захочет найти работу где больше платят - вперед. Но с точки зрения ведения бизнеса сейчас ЛР одна из лучших команд. А вот красные и мерс растратчики ресурсов. Потенциальные сотрудники этих конюшен достаточно умны чтобы понимать это, а если нет, то в ЛР они нафик не нужны. Технический прогресс относительно прошлого сезона есть, но не буду против если он будет еще более очевидным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему ничего не мешает. В том же макларене нет явного номера 1. Это скорее прерогатива феррари, делать ставку на номер один.

И Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня беспокоит тот факт,что стоит только Витале поскользнуться,не по вине техники,а по своей ,Рено тут же определятся с лидером,и все начнется с начала,как в кошмарном сне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня беспокоит тот факт,что стоит только Витале поскользнуться,не по вине техники,а по своей ,Рено тут же определятся с лидером,и все начнется с начала,как в кошмарном сне.

А на мой взгляд Рено пока еще не с чем определяться, ни один из пилотов не создал хороший отрыв друг от друга. У обоих по подиуму, по провально безочковой гонке, ну вот только в квале Виталик пока лидирует. Так что явного преимущества пока ни у кого нет, и шанс есть у обоих, смотря как себя покажут:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня беспокоит тот факт,что стоит только Витале поскользнуться,не по вине техники,а по своей ,Рено тут же определятся с лидером,и все начнется с начала,как в кошмарном сне.

shpeny, после Абу Даби и Австралии с начала уже ничего не начнется. Так как раньше уже не может быть, потому, что быть НЕ МОЖЕТ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня беспокоит тот факт,что стоит только Витале поскользнуться,не по вине техники,а по своей ,Рено тут же определятся с лидером,и все начнется с начала,как в кошмарном сне.

Насчет лидера вряд ли. Сейчас делать ставку на Ника надежнее (только на первый взгляд), но с точки зрения перспективы вариант не очень хороший. Т.к. все успехи запишут на счет Ника, мол он опытен и поэтому такой результат... Но любой бизнес всегда как правило вознаграждает смелые и правильные (как потом оказывается) решения, а смелое решение не может быть "легким и безопасным". И Булье очень хорошо понимает, что сделав из Виталия настоящего гонщика, он нехило поднимет свои акции в первую очередь. И булье будет двигаться только вперед, в этом я почти уверен. Те кто в теме отлично понимают всю ситуацию, и поэтому через всяких Саваров давят на Булье и Петрова. Но Булье должен выдержать. Очень хочу верить в это. И вся истерика (не иначе как) по поводу "подскользнулся", засадил, исключительно эмоции нужные конкурентам (чего-то Стелла не выгнал Алонсо, за то, что тот "не использовал весь свой талант" для титула, и Хема наоборот поддержали после сезона 7 года). Проект "ВП" имеет долгосрочный и не сомневаюсь проработанный план, и истерики в нем места нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в количестве километража на тестах. У Хэмилтона, например, не было опыта психологического противостояния чемпиону мира в 2007 году, когда он на равных боролся с маститым Алонсо. И тем не менее, благодаря куражу и смелости (читай - безусловному таланту) он почти выиграл чемпионат, при том, что поддержка обоих пилотов со стороны команды была равной.

У Виталия другой сценарий. Конечно, в первый год выступлений приоритет в развитии отдавался Кубице, внимания к Виталию было меньше. И тем не менее, было видно, что мешают Виталию в первую очередь проблемы психологического плана. Сейчас проблемы психологии ушли, и мы видим совершенно другого Петрова, у которого появилось самое главное - уверенность в своих силах.

Эх, поспорил бы я... на счёт поддержки и равных условий, на счёт того, кто бы выиграл чемпионат, будь действительно равные условия... но переубедить друг друга мы по определению не сможем (всё будет ИМХО). Да и тема не та...

А на счёт Виталика.

Например, настройки Алонсо через 30 миллисекунд после "рождения" оказывались у Хэма. Петров об этом мог только мечтать, ездил на том, "что дают" (что "наколдует" Слейд практически без учёта мнения Виталика).

Отсутствие понимания со стороны команды, помноженное на языковой барьер - фактически это обучение плавать путем выбрасывания за борт в открытом море. И ведь выплыл же... :good:

Понятно, что у Виталика талант хоть и великий, но, наверное, не уникальный. Просто не всем дано использовать появившуюся возможность. Для этого нужно и желание, и удача, и трудолюбие, да и в конце концов мужество. Можно вспомнить Магнуссена, например...

Так что у меня надежда есть. И обоснованная, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь высер Савара серьезно можно не воспринимать, если кто-то захочет найти работу где больше платят - вперед. Но с точки зрения ведения бизнеса сейчас ЛР одна из лучших команд. А вот красные и мерс растратчики ресурсов. Потенциальные сотрудники этих конюшен достаточно умны чтобы понимать это, а если нет, то в ЛР они нафик не нужны. Технический прогресс относительно прошлого сезона есть, но не буду против если он будет еще более очевидным :)

Ну про Лотусов в Рено тоже высером посчитали. А первым это озвучил таки Савар.

По поводу какие сотрудники нужны также вопрос спорный. Психология наёмного работника несколько отличается от психологии совладельца. Им тяжелее поставить на карту всё. И победа это скорее дополнительный бонус, чем цель. И устойчивый колектив без видимых финансовых проблем, зачастую прелпочтительней, чем дерзкий в творческом плане, но с туманными перспективами на дальнейшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О предполагаемой мной подоплёке слухов, распускаемых Саваром, я высказался в теме Рено, если кому интересно. Всё ИМХО :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что у меня надежда есть. И обоснованная, как мне кажется.

Более чем обоснованная. Сказать по правде, в середине прошлого сезона у меня были мрачные ожидания того, что Виталий психологически сломается. Но гонка в Абу-Даби показала, что беспомощный щенок выплыл и уже неплохо держится на воде. А после Австралии этого года я уже не надеюсь - а уверен, что его ждёт успешное будущее в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу какие сотрудники нужны также вопрос спорный.

Думаю кто хотел, те уже разбежались... на подъеме из команды редко бегут, а вот после краш гейта было достаточно времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это питерский фан-клуб? или что-то подобное?

не думаю... вероятно, кто смог, тот и подъехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловато как-то народу :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить Виталию черные очки и будет похож на персонажа из матрицы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю кто хотел, те уже разбежались... на подъеме из команды редко бегут, а вот после краш гейта было достаточно времени...

Согласен.

Но есть ещё ньанс. Обновлённый после крашгейта колектив доказал свою компетентность, построив конкурентный болид. Сотрудники, условно говоря, выросли в цене как специалисты. Тут случается такой облом у лидеров и, как следствие, поиск нового персонала. Те, у кого нервы послабей, вполне могут захотеть выгодно пристроиться в небедных командах. Синица в руках, как говорится... А построит Рено чемпионский болид или нет, ещё вопрос.

Хотя, как болельщику команды, такого сценария не хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Но есть ещё ньанс. Обновлённый после крашгейта колектив доказал свою компетентность, построив конкурентный болид. Сотрудники, условно говоря, выросли в цене как специалисты. Тут случается такой облом у лидеров и, как следствие, поиск нового персонала. Те, у кого нервы послабей, вполне могут захотеть выгодно пристроиться в небедных командах. Синица в руках, как говорится... А построит Рено чемпионский болид или нет, ещё вопрос.

Хотя, как болельщику команды, такого сценария не хотелось бы.

Требования которые будет предъявлять феррари или мерседес не сопоставимы с лорен, там просто считают что они лучше и точка. А виноваты ли в этом конкретно работники я отнюдь не уверен.

По этому если кто и сбежит, туда им и дорога. Кстати в упомянутых командах очень маловероятно что то изменится, по крайней мере пока они не признают своего реального места. В феррари явно думали- придет Алонсо и вытянет вверх, раз уж он так хорошо ездил в рено, а Алонсо думал что он придет в феррари и сразу станет чемпионом, ведь это не рено... Но нытики нашли друг друга. Уходящие туда, на мой взгляд обречены, а останутся нормальные ребята. Как с инженером Виталика, к примеру. А вот Пермейна, может и не помешало бы "подарить" Фурам, как трояна! Хотя там и своих хватает. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z_8558f1f3.jpg

z_acce1005.jpg

z_0fd97b37.jpg

z_06e8298e.jpg

Виталий сегодня в Питере. (надеюсь владелец фотографий Алексей не обидится) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за жесты Феттеля у болельщиков Виталия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож мне так не везёт то, в Турцию не получилось, сегодня в Питер не получилось (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про Лотусов в Рено тоже высером посчитали. А первым это озвучил таки Савар.

По поводу какие сотрудники нужны также вопрос спорный. Психология наёмного работника несколько отличается от психологии совладельца. Им тяжелее поставить на карту всё. И победа это скорее дополнительный бонус, чем цель. И устойчивый колектив без видимых финансовых проблем, зачастую прелпочтительней, чем дерзкий в творческом плане, но с туманными перспективами на дальнейшее.

Вся Саваровская муть (это реально муть и эмоции) направлена против Виталия и Булье. Как можно серьезно воспринимать слова, что у инженеров неопределенная цель, и в этой связи они подыскивают себе новую работу? Этот "аналитик" за кого принимает своих читателей, за лохов что ли... Если читать Савара между строк, то он явно "не видит перспектив" Виталия. Но с другой стороны, мало ли что там какому-то Савару "показалось", это все его воображение. Он решения не принимает, и за них не отвечает. А если у красных возникли проблемы, и они хотят их решить за счет каких-то хороших конюшен, то это все не означает, что у команды ЛР инженеры как выражается этот Савар "не понимают цели для кого работают". Но если Савар пишет исключительно объективно, то такие инженеры, имхо, и в красной команде будут плохо понимать "для чего они там", следовательно потеря ЛР таких "специалистов" не нанесет серьезного ущерба. А в долгосрочной перспективе возможен даже выигрыш - вдруг новый "Ньюи" таким образом получит шанс, которого не было из-за "занятого места".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...