Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну может я чего-то не та написал, сейчас поиск не работает, потом если найду тот пост, процитирую. Но мысль вроде верна.

Камрад VictorZ пособил, так все понятнее.

Немного не так. Изначально, движок Рено довольно экономичный. Но, для обеспечения бОльшей прижимной силы (за счёт выхлопных газов) в поворотах необходимо при сбросе педали газа оставлять бОльшие обороты. Типа, поднять обороты холостого хода. Таким образом образуется повышенный расход топлива, который надо обеспечить "бензовозом". А это проявляется в том числе и "плохим темпом на втором отрезке".

Режим двигателя перестроен с рассчетом, чтоб были высокие холостые обороты. Это значит мотор "кушает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки Ник укокошил единственное крыло...

И по ходу продолжают давать все лучшее кому угодно но Виту (((

А может жуть говеное получилось вот он его и размочил, ну а второе для отмазы?? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные горизонтальные элементы по краям сверху. У Ника есть у Вита нет.

Ты прав, разные. У Виталия они есть, но расположены ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специалист отметил, что два подиума гонщиков "Лотус-Рено": Петрова на Гран-при Австралии и Хайдфельда на Гран-при Малайзии - стали "заслуженной случайностью, которая стала следствием сумбурного начала сезона".
Таким специалистам место на заводе у станка, а не на посту вице президента Российской автомобильной федерации ) Удручает что в России огромное количество людей находятся не на своем месте. Молчал бы по тихому на высоком посту, ан нет - еще и позорится на всю страну.

Что касается гонки - было очевидно что на 12-13 круге надо было делать первый питстоп. Питстоп - давайте питстоп - кричали мы. Но скоро стало понятно, что питстопа не будет, а будет проигрышная тактика будет с 2-мя питстопами. Сегодня реально могли бороться за 5-ое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп.

Ермилин, как всегда, показывает свой "высокий" уровень эксперта. Вот такие у нас чиновники поголовно, вне зависимости от рода деятельности - АБСОЛЮТНО не разбираются в том, чем занимаются. Бывают, конечно, исключения, но они так-же редки, как ключевая вода в чистом спирте.

Не даром говорят, что талантливый человек талантлив во всем. А все дело в том, что если взялся что-то делать, то лучше бы делать это хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика, тактика. Пересмотрел весь тайминг, относительно Хэма первый пит через два круга (17 Хэм, 19 Виталий), второй у Хэма в районе 26 круга, если бы Виталий в тот же момент сделал бы пит, то вышел бы за связкой Шумахер Барик Вебер. Всю гонку темп был медленнее чем у Шумахера, так что тактика 3 питов наврятли дала бы возможность финишировать выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ермилин: гонки "Формулы-1" стали более непредсказуемыми в новом сезоне

Ермилин жжот. А то что Уэббер был на софте против остальных на харде -это так, пустяки? :) Е

Ермилин неадекватный флюгер, в финансовом вопросе он повернулся "куда ветер дует", а вот в остальном так же мимо смотрит, что не радует. Виталий в квале явно мог быть выше, но об этом молчок, подано как будто Рено теперь дыра, а в ней исчезает талантливый русский пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим двигателя перестроен с рассчетом, чтоб были высокие холостые обороты. Это значит мотор "кушает".

А это значит - больше топлива, а это значит - медленнее сначала, а это значит - надо выше квалифицироваться. Сегодня не удалось... :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика, тактика. Пересмотрел весь тайминг, относительно Хэма первый пит через два круга (17 Хэм, 19 Виталий), второй у Хэма в районе 26 круга, если бы Виталий в тот же момент сделал бы пит, то вышел бы за связкой Шумахер Барик Вебер. Всю гонку темп был медленнее чем у Шумахера, так что тактика 3 питов наврятли дала бы возможность финишировать выше.

не нужно забывать, что темп возможно был ниже вынужденно из-за необходимости экономить резину. в любом случае что случилось то случилось, и что было бы если бы - никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим двигателя перестроен с рассчетом, чтоб были высокие холостые обороты. Это значит мотор "кушает".

Алексей попов вроде еще говорил, что звук двигателя болида Лотус-Рено на пит-лейн отличается сильно от других, очень уж громкий, зверский, видимо из-за иных настроек и высоких оборотов холостого хода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким специалистам место на заводе у станка, а не на посту вице президента Российской автомобильной федерации ) Удручает что в России огромное количество людей находятся не на своем месте. Молчал бы по тихому на высоком посту, ан нет - еще и позорится на всю страну.

Что касается гонки - было очевидно что на 12-13 круге надо было делать первый питстоп. Питстоп - давайте питстоп - кричали мы. Но скоро стало понятно, что питстопа не будет, а будет проигрышная тактика будет с 2-мя питстопами. Сегодня реально могли бороться за 5-ое место.

Он вообще-то "вице-президент Федерации автомобильного спорта и туризма России ". Это надо понимать с ударением на "туризма".

Давний фоб Виталия из-за Алёшина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается гонки - было очевидно что на 12-13 круге надо было делать первый питстоп. Питстоп - давайте питстоп - кричали мы. Но скоро стало понятно, что питстопа не будет, а будет проигрышная тактика будет с 2-мя питстопами. Сегодня реально могли бороться за 5-ое место.

12+12= 24 +/- 2-3, 24-27 кругов на софте ну а оставшиеся 32-29 на харде??

и в районе лотусов финишировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уебер ехал только 40 кругов??

ты это чего считать разучился? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ермилин неадекватный флюгер, в финансовом вопросе он повернулся "куда ветер дует", а вот в остальном так же мимо смотрит, что не радует. Виталий в квале явно мог быть выше, но об этом молчок, подано как будто Рено теперь дыра, а в ней исчезает талантливый русский пилот.

Немного поправлю, если позволишь: "как будто Рено теперь дыра, а в ней исчезают деньги русских спонсоров". Сам же, гад, ни копейки не дал, когда год назад его О. Косаченко просила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком на компьютеры полагаться стали :(

Есть телеметрия, есть потеря темпа, меняй резину.

Ну не все так очевидно, если команда не будет обращать на то, где (позади кого) окажется пилот после питстопа, придется пилоту терять темп позади более медленных машин.

Если после каждой потери темпа менять резину можно получить в итоге больше питстопов, чем планировали, потерю времени на питстопе так же никто не отменял, либо в конце гонки пытаться доехать на более убитом комплекте резины, что так же может закончиться потерей позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ермилин неадекватный флюгер, в финансовом вопросе он повернулся "куда ветер дует", а вот в остальном так же мимо смотрит, что не радует. Виталий в квале явно мог быть выше, но об этом молчок, подано как будто Рено теперь дыра, а в ней исчезает талантливый русский пилот.

Завидно или обидно- денюжка не в тот карман течет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот кого сегодня не хватало на командном мостике Лорен.Ермилин бросай нафик свою федерацию,записывайся в очередь

в гляделки к Булье. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей попов вроде еще говорил, что звук двигателя болида Лотус-Рено на пит-лейн отличается сильно от других, очень уж громкий, зверский, видимо из-за иных настроек и высоких оборотов холостого хода.

Потому Баттон в Малайзии видимо и был ошарашен, когда его две Рено в повороте догнали, на входе в поворот газ сбрасывают, а эти две машины "жутко грохотали" по его словам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно забывать, что темп возможно был ниже вынужденно из-за необходимости экономить резину. в любом случае что случилось то случилось, и что было бы если бы - никто не знает.

Если бы да бы, то знатоки БЫ говорили- неее, надо было на два пита идти и все было БЫ в ажуре!!! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12+12= 24 +/- 2-3, 24-27 кругов на софте ну а оставшиеся 32-29 на харде??

и в районе лотусов финишировать?

12+12+12 и 20кругов на харде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так потому и темп ниже пита то 2 а не 3 как у Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим двигателя перестроен с рассчетом, чтоб были высокие холостые обороты. Это значит мотор "кушает".

А это значит - больше топлива, а это значит - медленнее сначала, а это значит - надо выше квалифицироваться. Сегодня не удалось... :cray1:

10% был запас по экономичности, теперь его убрали.

У Быков и Лотуса он остался.

Остальное додумывайте сами ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты это чего считать разучился? :haha:

10+15+15= :no_muse:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри - вы опечатались.

У вас слог "каз" лишний

Спасибо! Клавиша залипла! :D

а он не знаю, может и без "каз"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...