Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не, ты чего-то не то говоришь. Писали где-то в теме этой, что сам выхлоп жрет поболе, но там в движке чего-то покрутили, и сам моторчик кушает поменьше, так что топлива как у всех. :hello:

Поясни, я не понимаю. Выхлоп сам по себе не существует, без мотора он "жрать" ничего не умеет в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гратц Виталия с очками ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алкоголь постепенно начинает покидать пределы организма...

Что могу сказать - называется набрать очки не смотря на все усилия команды.

Марк - вааааааааааааааааааааааааааааааааааааауууууууууууууууууууу!!!

На жестких стартовать низя? :bye:

Антон Небылицкий (если кто смотрит мировую серию Рено) - ваааауууу 2 (+11 мест со старта, и это после вчерашних ушей)

Думаю, может еще и в Турцию слетать? Есть уже купившие авиабилеты? Киньте ссылки в личку где брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ли видели ролик от лос минидраверов по Малайзии? Полет Виталия в частности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ты чего-то не то говоришь. Писали где-то в теме этой, что сам выхлоп жрет поболе, но там в движке чего-то покрутили, и сам моторчик кушает поменьше, так что топлива как у всех. :hello:

Немного не так. Изначально, движок Рено довольно экономичный. Но, для обеспечения бОльшей прижимной силы (за счёт выхлопных газов) в поворотах необходимо при сбросе педали газа оставлять бОльшие обороты. Типа, поднять обороты холостого хода. Таким образом образуется повышенный расход топлива, который надо обеспечить "бензовозом". А это проявляется в том числе и "плохим темпом на втором отрезке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, квалификация важна. Это если из второй десятки стартовать, то не очень важно - 14 или там 17-18... А в первой десятке, каждая позиция важна. Стартовал бы Петров 6-7 (а то и пятым) мог бы значительно повыше быть на финише. Может и стратегия с тремя пит-стопами тогда была бы.

Очень даже важно, с 18 на подиум а с 16 на 12!!! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот крылья сегодня, кого интересовало.

102.jpg

103.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактиков рено на мыло!

Уже второй раз.

И младобыки еще, вечно всем мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясни, я не понимаю. Выхлоп сам по себе не существует, без мотора он "жрать" ничего не умеет в принципе.

Ну может я чего-то не та написал, сейчас поиск не работает, потом если найду тот пост, процитирую. Но мысль вроде верна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот крылья сегодня, кого интересовало.

102.jpg

103.jpg

Всё таки Ник укокошил единственное крыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка понравилась, было много интересных моментов. Понравился и Виталий. На сей раз пилоты сделали все что смогли, а вот тактика оказалась провальной, но традиция рено - никогда не замечать командных ошибок, ошибку может совершить только пилот, если это не так см. пункт 1. В общем стабильность это залог успеха для 2го года Виталия.

А почему на сей раз?? В Малайзии навредили еще больше. Единственная разница- Там не повезло Виту, вылетел из за долбаной кочки! Ник там тоже ж-ой вилял, но ему повезло больше. А тактика была убойной!!! Спасибо остальным командам- поддержали и тоже налажали! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки Ник укокошил единственное крыло...

Вообще то крылья разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще самая лучшая тактика у Уэббера была 10 кругов на харде и по 15 на каждом следующем отрезке на софт, петров же 17 и 20 кругов на софте проехал, 20 это наверное рекорд в этой гонке, если только не ковалайнен больше, у него отрезок тоже большой был

А уебер ехал только 40 кругов??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ермилин: гонки "Формулы-1" стали более непредсказуемыми в новом сезоне

МОСКВА, 17 апр - РИА Новости. Новый сезон чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" стал намного более зрелищным и непредсказуемым, заявил агентству "Р-Спорт" вице-президент Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин.

В гонке Гран-при Китая в воскресенье победу одержал Льюис Хэмилтон из "Макларена", который на последних кругах обогнал действующего чемпиона и лидера сезона-2011 Себастьяна Феттеля из "Ред Булл". Третье место занял напарник Феттеля по команде Марк Уэббер, который стартовал с 18-й позиции. Российский гонщик "Лотус-Рено" Виталий Петров финишировал 9-м, Ник Хайдфельд - 12-м.

"Чемпионат стал намного более непредсказуемым и захватывающим. Оторваться от экрана достаточно сложно. И я говорю не только об обгонах. В связи с пит-стопами смена позиций достаточно серьезная. Понять, кто на сколько пит-стопов пойдет, у кого шины уже изношены, а у кого еще не очень, сейчас сложно", - заявил в телефонном разговоре Ермилин.

По словам собеседника агентства, Гран-при Китая показал реальное положение дел в чемпионате. "Эта гонка определила позиции по командам. "Ред Булл" и "Макларен" очень близко друг к другу на первых позициях, "Феррари" и "Мерседес" заняли свои места - третье и четвертое. "Лотус-Рено" будет пятой, если говорить о скорости машины. Еще может в борьбу вмешаться "Заубер". Это реальный расклад сил на этот год", - считает Ермилин.

Специалист отметил, что два подиума гонщиков "Лотус-Рено": Петрова на Гран-при Австралии и Хайдфельда на Гран-при Малайзии - стали "заслуженной случайностью, которая стала следствием сумбурного начала сезона".

"Хотя первые два этапа "Рено" показывал себя очень позитивно, команда провела по-настоящему классные гонки, но девятое-десятое место при хорошем стечении обстоятельств, если не вмешивается случай, - это то, где сейчас реально могут находиться болиды "Лотус-Рено". Судите сами, лучшее время у Виталия было около 1,41 минуты, а у Уэббера - 1,38. Две с лишним секунды разницы. Это много. И все остальные (лидеры) ехали также чуть быстрее. Если не говорить про тактику, то девятая позиция - это его место", - отметил Ермилин.

Четвертый Гран-при сезона состоится в Турции 6-8 мая. Многие команды обещают подготовить к этому времени технические обновления.

Ермилин жжот. А то что Уэббер был на софте против остальных на харде -это так, пустяки? :) Е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то крылья разные.

В каком месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ермилин как всегда "очень профессионально" высказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ермилин: гонки "Формулы-1" стали более непредсказуемыми в новом сезоне

Ермилин жжот. А то что Уэббер был на софте против остальных на харде -это так, пустяки? :) Е

Не заметил, торопился высказаться! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так. Изначально, движок Рено довольно экономичный. Но, для обеспечения бОльшей прижимной силы (за счёт выхлопных газов) в поворотах необходимо при сбросе педали газа оставлять бОльшие обороты. Типа, поднять обороты холостого хода. Таким образом образуется повышенный расход топлива, который надо обеспечить "бензовозом". А это проявляется в том числе и "плохим темпом на втором отрезке".

Вот спасибо, поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого-нибудь есть кадры где Петров обгоняет Кобаяши и Ди Ресту на последних кругах? На спорт 1 не показали гады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотирование Петрова на Гран-при Китая было безупречным - Ермилин

МОСКВА, 17 апр - РИА Новости. Российский гонщик "Лотус-Рено" Виталий Петров провел безупречную гонку с точки зрения пилотирования на Гран-при Китая, заявил агентству "Р-Спорт" вице-президент Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.

Чемпион "Формулы-1" 2008 года Льюис Хэмилтон за рулем "Макларена" одержал первую победу в сезоне-2011 на третьем этапе чемпионата "Формулы-1" в Шанхае, на последних кругах опередив Себастьяна Феттеля из "Ред Булл". Петров, стартовавший с 10-й позиции, финишировал девятым, напарник россиянина по команде Ник Хайдфельд - 12-м.

"Случай дал возможность финишировать в очках. Перед ним (Петровым) столкнулись (Адриан) Сутиль и (Серхио) Перес, поэтому Виталий и Ник смогли подняться на две позиции. А Нику не повезло, его атаковали чуть ли не на таран и выбили, поэтому ему совсем плохо стало к концу гонки. С точки зрения пилотирования Петров провел безупречную гонку. Он сопротивлялся ровно столько, сколько можно и нужно было сопротивляться", - рассказал корреспонденту "Р-Спорт" Ермилин в телефонном разговоре.

По словам собеседника агентства, Петров может прогрессировать и дальше. "Он талантлив и готов к этому", - подчеркнул Ермилин.

Вице-президент РАФ отметил, что Петров очень "повзрослел с точки зрения "Формулы-1". "Он провел очень надежно, стабильно и профессионально все три гонки нового сезона", - пояснил Ермилин.

Четвертый Гран-при сезона состоится в Турции 6-8 мая.

Удача и перес с Сутилем открыли Петрову дорогу в очки, а Ника лишили очков когда выбили после атаки на таран. Еще ему стало плохо оказывается. Что-то я нигде не слышал о проблемах со здоровьем Ника после гонки. Ермилину Косаченко что ли позвонила с этим инсайдом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте?

Красные горизонтальные элементы по краям сверху. У Ника есть у Вита нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ермилин: гонки "Формулы-1" стали более непредсказуемыми в новом сезоне

Ермилин жжот. А то что Уэббер был на софте против остальных на харде -это так, пустяки? :) Е

Что-то у меня от Ермилина рвотные позывы постоянно. На аллергию не похоже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ермилин как всегда "очень профессионально" высказался.

нам остаётся только радоваться, что братьев фурсенок всего двое, а не трое :bomb:

специалисты facepalm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил, торопился выссказаться! :)

Сорри - вы опечатались.

У вас слог "каз" лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри - вы опечатались.

У вас слог "каз" лишний

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...