Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Иногда дождь может быть устранен людьми.

На фоне желания сделать дождевые гонки искусственно, это маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне желания сделать дождевые гонки искусственно, это маловероятно.

Облаков было достаточно.

Лет 15 назад, когда в одной стране проходили спортивные соревнования, вторая страна жаловалась, что на нее вылились большие дожди, вместо того, чтобы лить на первую. Был свидетелем "солнечного месяца", вместо "обычной погоды", в первой стране. Купить погоду (приближенную) можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.corriered...già+sotto+esame

Свежий слух -Баттон заменит Массу в Феррари

Ув. jals , восхищен Вашей оперативностью! Возможно, попало в Ваше поле зрения «свежее заключение» по «ЧП» (во время квалификации) с болидом В.А. Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий мог бы быть сегодня очень высоко... фортуна его конечно не любит :(

Пока болиды в боксах. В продолжение (#77429)14.04.11

Во время пятничных тренировок «ГП» Китая порадовался:

1.В.А. Петров показал себя зрелым пилотом, который, пусть в первом приближении, сумел «оживить» и настроить вместе с командой битое, наработавшее значительное количество часов(своеобразные ресурсные испытания провели Р. Кубица, В. Петров, Н. Хайдфельд) шасси №01.

2.Была нормальная реакция со стороны нас, болельщиков на ошибки Н. Хайдфельда.

А на квалификации огорчился….

Можете представить, на вопрос моих домочадцев: «Как там наш Петров»? Только горестно взмахнул рукой…. Последовал еще один вопрос, на который у меня также не было ответа: «Ну, сколько же еще неудач следует ожидать»?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v8xbuj.jpg

и правда будто ракета:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока болиды в боксах. В продолжение (#77429)14.04.11

«Ну, сколько же еще неудач следует ожидать»?

Ой, что то подсказывает не последняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной выложили стартовую решетку. Там Виталий на 10-м. Надеюсь ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока болиды в боксах. В продолжение (#77429)14.04.11

Во время пятничных тренировок «ГП» Китая порадовался:

1.В.А. Петров показал себя зрелым пилотом, который, пусть в первом приближении, сумел «оживить» и настроить вместе с командой битое, наработавшее значительное количество часов(своеобразные ресурсные испытания провели Р. Кубица, В. Петров, Н. Хайдфельд) шасси №01.

2.Была нормальная реакция со стороны нас, болельщиков на ошибки Н. Хайдфельда.

А на квалификации огорчился….

Можете представить, на вопрос моих домочадцев: «Как там наш Петров»? Только горестно взмахнул рукой…. Последовал еще один вопрос, на который у меня также не было ответа: «Ну, сколько же еще неудач следует ожидать»?

На этот вопрос никто и никогда не ответит.

На главной выложили стартовую решетку. Там Виталий на 10-м. Надеюсь ничего не изменится.

Так наверное если что то уже бы было известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так наверное если что то уже бы было известно.

Да я сейчас тоже просмотрел сайты. Нигде ничего нет. И слава богу. Теперь главное телят как можно быстрее проскочить. Желательно в первых поворотах. Нику на этот раз повезло. И Хайме и Себастьян далеко от него :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сейчас тоже просмотрел сайты. Нигде ничего нет. И слава богу. Теперь главное телят как можно быстрее проскочить. Желательно в первых поворотах. Нику на этот раз повезло. И Хайме и Себастьян далеко от него :D.

Должен проскочить, но надо предельно аккуратно. Лучше думаю сейчас стабильно провести гонку, хотя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен проскочить, но надо предельно аккуратно. Лучше думаю сейчас стабильно провести гонку, хотя...

Эрик сказал что оба пилота постараются провести гонку как можно агрессивней. Так что будем посмотреть.

Интересно, а Рено поменяло передаточные числа на гонку? После ку2.

Кто их знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, Виталий мог бы второй сектор получше проехать. Если подходить с точки зрения теории пилотажа:

http://rutube.ru/tracks/4336452.html?v=2354f075450d8927ee9dc3d1695f599a

Правда мы не знаем, что приходиться делать пилоту, когда трасса улучшается, понятно, что атаковать приходиться агрессивнее, а где-то не получается.

Интересно, что торо россо уступила ему всего 4 десятых!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока болиды в боксах. В продолжение (#77429)14.04.11

Только горестно взмахнул рукой…. Последовал еще один вопрос, на который у меня также не было ответа: «Ну, сколько же еще неудач следует ожидать»?

То что обидно конечно, оно понятно, было бы странно не огорчаться и при этом говорить что мол болею за Вита.

Но не удач не в коем случае ждать нельзя!!! Да они бывают и когда приходят, поливать грязью, как очень многие, вроде бы болельщики Вита, не приемлемо. Все когда то ошибаются, кому то не везет. Если Петров обходит Алонсо то миллионы его болельщиков разочаровываются. Мир устроен так что, сегодня я завтра ты. Иногда кажется что это даже не справедливо и с этим стоит разбираться, ведь люди сильно влияют на то что происходит вокруг. Баррикело мог подать протест, кто то с ним согласится, и все, Виталий стартовал бы 15 в лучшем случае. Рубенсу он помешал конечно, не сильно, но все же, но это гонки и иногда не везет не только Петрову! Вроде протестов нет значит все нормально, пока. А настоящий болельщик тот, кто верит в своего "кумира" не потому что таким образ просто хочет на халяву получить кучу положительных эмоций, а тот кто найдя какие то качества в объекте своего"боления" переживает за эти качества и соответственно за человека. Он может никогда и не выиграет, но при этом не перестанет быть человеком, за это и надо болеть. Алонсо на мой взгляд предал человеческое ради того чтоб быть первым, а был нормальный парень! Пожелаем же Виталию никогда не столкнуться именно с этим, а столкнувшись сделать правильный выбор!И самим не подталкивать его к этому, мол давай давай, мы то на тебя надеялись! Виталий как гонщик прогрессирует семимильными шагами. Верить в него как в человека, ну а победы если повезет чуток, придут! Один подиум в трех гонках! Это на данный момент не досягаемая метка для половины пелотона, а у Виталия уже в копилке.

Давайте не будем думать о том , да сколько же еще, а просто надеяться что желтых флагов в его честь не будет!!! А если, не дай бог, будут, то стойко потерпим и не будем на него давить, тогда все будет налаживаться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Рено поменяло передаточные числа на гонку? После ку2.

команда обязана зафиксировать и предоставить Фиа передаточные отношения в коробке не позднее 2-х часов после последней пятничной практики, иначе штраф!

Считаю, Виталий мог бы второй сектор получше проехать. Если подходить с точки зрения теории пилотажа:

http://rutube.ru/tracks/4336452.html?v=2354f075450d8927ee9dc3d1695f599a

Правда мы не знаем, что приходиться делать пилоту, когда трасса улучшается, понятно, что атаковать приходиться агрессивнее, а где-то не получается.

Интересно, что торо россо уступила ему всего 4 десятых!

пока у него с третьим проблемы сливает Росбергу на нем 0.5 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО очень важно обогнать 3 боллида на старте. У ТР и ФИ высокая максималка на прямой, где разрешен ДРС, и их обгон может стать проблемой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО очень важно обогнать 3 боллида на старте. У ТР и ФИ высокая максималка на прямой, где разрешен ДРС, и их обгон может стать проблемой...

с ФИ это действительно так, а вот у ТР максималка 14 и 15 с отстованием от Виталия на 6 км в час, в условиях использования ДРС всеми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что с учетом того что первая улитка вправо все начнут смещаться право и Пол будет стартовать прижимаясь вправо и тут есть шанс если успеть в центр до того как туда сместится Себ и попробовать пройти Пола до поворота, тоже смещаясь потом вправо. Тогда в улитке будем за Хайме, а может даже за Филиппе или Фернандо. Конечно тут и потеря большая возможна если центр закроют, потому что уходить налево чтобы пройти 1 и 2 поворот по внешнему радиусу и в 3 оказаться сразу на траектории смысла нет как мне кажется - расстояние до улитки небольшое. И на правую сторону лучше не соваться наверное - вытолкают на траву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ФИ это действительно так, а вот у ТР максималка 14 и 15 с отстованием от Виталия на 6 км в час, в условиях использования ДРС всеми

С другой стороны в гонке его могут использовать толь те кто сзади.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО очень важно обогнать 3 боллида на старте. У ТР и ФИ высокая максималка на прямой, где разрешен ДРС, и их обгон может стать проблемой...

У ТР максималка неахти. У ФИ это да. Проблема в том что впереди 3 "головореза" я больше за это беспокоюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Учитывая скорость ЛоРен на прямой,думаю проблем с обгонами не будет у Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Учитывая скорость ЛоРен на прямой,думаю проблем с обгонами не будет у Петрова...

Учитывая скорость Петрова, думаю проблем с обгонами не будет у Петрова;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо не в первом повороте внутри быть, а во втором, как на Сепанге. Так что первый поворот можно и по внешнему проходить, только грязно там очень:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ТР максималка неахти. У ФИ это да. Проблема в том что впереди 3 "головореза" я больше за это беспокоюсь. :)

Я думаю у телят сейчас полные штаны счастья от такой квалы, и они не пойдут на контакт, им важнее доехать. Ну не совсем безголовые же они, опыта то хватает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...