Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

полет, недолет, кочка, шмочка... какая нафиг разница!!! Вит в отличной форме, он ГОНЯЕТ по трассе, а не рассчитывает, как бухгалтер, свои круги. Он ВЕЛИКОЛЕПНО прорывается, обороняется, как ополченец в 1941 (жестко, бескомпромиссно, но все же с головой!). Так что не надо заниматься блохоискательством, а просто сожмем наши болельные кулаки за Китай! Маме Витали - УРА! УРА!! УРА!!!

Наконец-то :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уж меня извини но 0.8 сек, это очень грубая ошибка, когда счет идет на сотые, вот Виталий в Q2 тоже ошибся перетормозив и испортив себе комплект резины, именно по этому у него было только 2 отрезка на софте, в то время как у ника 3

В каждом сегменте квалификации результаты улучшались. В третьем сегменте по сравнению со вторым Ник улучшил на всех трёх секторах свой результат. Виталий улучшил на первом и третьем, а на втором не смог, показав такой же результат как и во втором сегменте. Почему не смог, неизвестно, как варианты: ошибка, не нашёл оптимальной траектории, не смогли правильно настроить болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поднять тему стратегии. Не тактики на гонку, а стратегии на сезон. Когда то вроде это уже обсуждалось. Что лучше стабильные очки или борьба на острие? Что принесет больше 4х20 или 15х1 или 2, ну пусть 3.

Как я понимаю Виталию промывали мозги весь прошлый сезон и всю зиму чтобы он показывал стабильность а не скорость. И в этом есть резон на мой взгляд. Ведь сейчас машина позволяет спокойно приезжать 8ым. Для этого не нужно даже в ку3 попадать, просто рядом где-то быть. Запас по скорости очень хороший. Можно не рисковать, пропускать спокойно всех кто быстрее, особенно если впереди питстопы - все равно объедут на питстопе если они быстрее. Спокойно ехать по траектории выжимая максимум, но не за гранью. Все, 8ое место в кармане, а если еще кто-то ошибется?

Прошло только 2 гонки, но посмотрим что получается по стратегии стабильности.

- Австралия 6 вместо 4 (Ник).

- Малазия 8 вместо 4 (Алонсо и Хемильтон).

Сумма 14, против 15. Но при этом не надрывался двигатель и коробка, да и шасси целое, команда не тратит силы, деньги и для настройки на следующую гонку меньше времени потребуется. Здоровье пилота в порядке, нервы спокойные и т.д. А если посмотреть дальше - Китай - возможно теперь будет 0, такие полеты просто так не заканчиваются, наверняка будут проблемы с настройкой, ведь тестов то нет. А по стратегии стабильности 4 очка будут как минимум. И вот уже 18 к 15.

Конечно это может выглядеть скучным, но такая стратегия позволит набрать не менее 100 очков за сезон (с учетом того что из 7 первых всегда кто-то ошибается).

Поделитесь. Чем плоха такая стратегия для Виталия? Чем лучше стратегия пан или пропал, или отсутствие стратегии вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gektor

Я не один в таком настроении, просто слишком много народ хочет от нашего первого "Космонавта". Кстати, с Праздником всех!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gektor

Я не один в таком настроении, просто слишком много народ хочет от нашего первого "Космонавта". Кстати, с Праздником всех!!!!!

Да это понятно всё. Просто за последние страниц 40 (если не больше) рад был прочитать что-то новое :D. Тем более я сам того же мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю Виталию промывали мозги весь прошлый сезон и всю зиму чтобы он показывал стабильность а не скорость.

В основном обитатели местного уютного. Сдается мне, что Капитаны как раз таки хотели от Вита скорости. И он ее показал, черт меня дери!!!

Gektor, ну тогда шас я быстро метнусь в заветный шкафчик и налью за здоровье Мамы и ее Витальки! Бульк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поднять тему стратегии. Не тактики на гонку, а стратегии на сезон. Когда то вроде это уже обсуждалось. Что лучше стабильные очки или борьба на острие? Что принесет больше 4х20 или 15х1 или 2, ну пусть 3.

Как я понимаю Виталию промывали мозги весь прошлый сезон и всю зиму чтобы он показывал стабильность а не скорость. И в этом есть резон на мой взгляд. Ведь сейчас машина позволяет спокойно приезжать 8ым. Для этого не нужно даже в ку3 попадать, просто рядом где-то быть. Запас по скорости очень хороший. Можно не рисковать, пропускать спокойно всех кто быстрее, особенно если впереди питстопы - все равно объедут на питстопе если они быстрее. Спокойно ехать по траектории выжимая максимум, но не за гранью. Все, 8ое место в кармане, а если еще кто-то ошибется?

Прошло только 2 гонки, но посмотрим что получается по стратегии стабильности.

- Австралия 6 вместо 4 (Ник).

- Малазия 8 вместо 4 (Алонсо и Хемильтон).

Сумма 14, против 15. Но при этом не надрывался двигатель и коробка, да и шасси целое, команда не тратит силы, деньги и для настройки на следующую гонку меньше времени потребуется. Здоровье пилота в порядке, нервы спокойные и т.д. А если посмотреть дальше - Китай - возможно теперь будет 0, такие полеты просто так не заканчиваются, наверняка будут проблемы с настройкой, ведь тестов то нет. А по стратегии стабильности 4 очка будут как минимум. И вот уже 18 к 15.

Конечно это может выглядеть скучным, но такая стратегия позволит набрать не менее 100 очков за сезон (с учетом того что из 7 первых всегда кто-то ошибается).

Поделитесь. Чем плоха такая стратегия для Виталия? Чем лучше стратегия пан или пропал, или отсутствие стратегии вообще?

Вы меня извините конечно, но машина далеко ушла вверх от восьмого места по предварительным оценкам и позволяет спокойно приезжать на подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не поймете никогда, что Ник и десять лет назад не хуже настраивал болиды, за это его всегда и ценили. Это не преображения, а работа, которой тоже надо учиться.

Ну почему ж не поймём,постараемся,ведь будут данные следующих квал и гонок, и картина станет ясней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз все такие тут серьезные, то предлагаю подумать, а как в конюшне расставятся силы после возвращения Кубицы, дай Бог ему здоровья? интересная, разрази меня гром триада: Роберт-Ник-Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petrov_lotus_renault_fly_mal11.jpg

Улыбнуло.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз все такие тут серьезные, то предлагаю подумать, а как в конюшне расставятся силы после возвращения Кубицы, дай Бог ему здоровья? интересная, разрази меня гром триада: Роберт-Ник-Виталий.

Вот когда ситуация с Робертом прояснится, тогда и поговорим на эту тему. И о расстановке сил говорить после двух гонок сезона смысла нет говорить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с резиной не будет никаких изменений, то по одному быстрому кругу в каждой из частей квалификации станут правилом. А через пару-тройку гонок уже и Маки с Быками перестанут выезжать на софте в ку1, середняки же подтянутся?

А где нашел Ник 0.8с в ку3 похоже вырисовывается - машинка у него получилась в квале по балансу лучше + меньше косяков на быстром круге.

Китай покажет. Айо надо поставить на вид, пусть помедетирует и соберется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gektor, Есть мнение,что думать надо уже сейчас. до камбека РК не так далеко, а если сохранится тенденция вскакивать на подиум по очереди (А лучше вместе!) то команда поадет в щекотливую, ЧСХ, ситуацию выбора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Неделе спорта будет интервью Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gektor, Есть мнение,что думать надо уже сейчас. до камбека РК не так далеко, а если сохранится тенденция вскакивать на подиум по очереди (А лучше вместе!) то команда поадет в щекотливую, ЧСХ, ситуацию выбора...

При такой тенденции решение Рено будет очень простым - Ник и Виталий доедут до конца сезона даже если врачи Разрешат Роберту вернутся - зачем Рено рисковать, ведь неизвестно как Роберт поедет, если у них два отличных гонщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, Не самое, ИМХО. простое решение...

впрочем, не нам решать.. "вооружимся терпением"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gektor, Есть мнение,что думать надо уже сейчас. до камбека РК не так далеко, а если сохранится тенденция вскакивать на подиум по очереди (А лучше вместе!) то команда поадет в щекотливую, ЧСХ, ситуацию выбора...

Только вот если все же Роберт вернется, а Виталий с Ником будут на равных (а на равных они в принципе уже не будут т.к. гонок в сезоне 19), если даже предположить что будут поочереди приезжать на 3-е место, то команда врядли попросит Виталия, учитывая его значительный прогресс по сравнению с дебютным сезоном, причем может сложится такая ситуация что Ник перейдет в другую команду, этого тоже нельзя исключать. Но лучше подождать и просто наслаждаться гонками, чем вот так гадать на кофейной гуще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да миллион причин. Наверняка запасное шасси полусобранное и вокруг него собрать новую машину гораздо быстрее, чем возится со старой. И это, шасси = монокок + рычаги + рулевое + амики. А так как КПП есть подрамник для задней повдески, то еще и корпусина КПП :)

а что же тогда случилось в Австралии с 02 шасси? почему ник стартовал на 01 тестовом, которое прошло более 5000км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gektor, Есть мнение,что думать надо уже сейчас. до камбека РК не так далеко, а если сохранится тенденция вскакивать на подиум по очереди (А лучше вместе!) то команда поадет в щекотливую, ЧСХ, ситуацию выбора...

Есть мнение? Интересно чьё. Не далеко до возвращения Роберта говоришь? Ну ну... Да он фактически ходить заново учится. Про руку вообще страшно подумать. Не далеко блин. Все мы хотим чтобы он вернулся в формулу 1. Я не говорю о сроках. Но так же надо понимать и быть готовым к тому что он может вообще не вернуться. И уж тем более пора отходить от прошлогодней радости в связи с появлением в формуле Виталия. А то больше половины фанатов до сих пор живут в розовых очках. Это такой же спорт.... хотя конечно в большей степени это бизнес. И контракт расторгается так же легко как подписывается. Надо быть готовым и к тому что Петров может покинуть Рено. Чему быть, того не миновать. И давайте всё таки пока оставим Роберта в покое. Думаю не одному мне уже надоело постоянно читать сравнение и домыслы о том что было бы если Роберт сейчас был бы за рулем R31. На данный момент существует один факт. Роберт в больнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сейчас неделю спорта. Расстроен Петров однако, грустны какой-то.

Ну а Попов и Губерниев позабавили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сейчас неделю спорта. Расстроен Петров однако, грустны какой-то.

Ну а Попов и Губерниев позабавили :D

Наоборот Виталий спокойный и улыбался...Но вот как то обреченно он признал "Очередная ошибка. Ни с кем не боролся, все было в порядке. Просто ошибся и все"...Как будто не извлекает уроки из ошибок...он же обещал стараться их не делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сейчас неделю спорта. Расстроен Петров однако, грустны какой-то.

Ну а Попов и Губерниев позабавили :D

А какой он должен быть? Счастьем фонтанировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК! Вооружимся терпением! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот Виталий спокойный и улыбался...Но вот как то обреченно он признал "Очередная ошибка. Ни с кем не боролся, все было в порядке. Просто ошибся и все"...Как будто не извлекает уроки из ошибок...он же обещал стараться их не делать...

Как будто запретили говорить правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...