Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

За Петрова обидно, но, как ни крути, в аварии виноват сам. Да и темп в гонке на фоне напарника не слишком радовал. Плюс, стратегия и работа на пит-стопах "Рено" удивила с неприятным оттенком. Причем, в отношении обоих пилотов.

О чем ты? Сравни их темп! Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

317906.jpg

Уж не Петров ли? Как то я слышал что он в Ле-Мане разок пробовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем его) значит он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки подвески во время квалы нельзя менять: сход-развал, амортизаты, клиренс...

Заднее антикрыло также нельзя.

А угол переднего антикрыла можно менять в любой момент: можно во время квалы выставить один угол, а к гонке другой, или на пит-стопе.

Начиная с первой сессии квалификации машина находится в режиме "закрытого парка", соответственно менять настройки нельзя, кроме тех, что можно менять в гонке.

Благодарю за уточнение регламента,думал режим "закрытого парка" наступает после квалы....А по средствам чего ФИА отслеживает невмешательство в машину во время квалификации,просто интересно возможен ли 100%й контроль действий механиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

317906.jpg

Уж не Петров ли? Как то я слышал что он в Ле-Мане разок пробовался.

Петров, Петров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё-таки сделал вывод, что фортуна не любит Виталия...

Например, тот же ЛеМан. Виталий бы выиграл там если бы не тех. проблемы... часто очень не везёт, часто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё-таки сделал вывод, что фортуна не любит Виталия...

Например, тот же ЛеМан. Виталий бы выиграл там если бы не тех. проблемы... часто очень не везёт, часто...

и ГП2 бы выиграл если не тех.проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ghost_Hellsing, не нашел никакое описание. А так, спасибо, понял, что гонщик жив остался - все же кузовные гонки, каркас и т.д.

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё-таки сделал вывод, что фортуна не любит Виталия...

Например, тот же ЛеМан. Виталий бы выиграл там если бы не тех. проблемы... часто очень не везёт, часто...

Фортуна не дает ему расслабиться. Ну, а что она его не любит, так нельзя говорить. Всё-таки он попал в Формулу 1 и благодаря именно этой капризной дамочке Фортуне!

Булье-Оксана-Путин свести всех в нужное время в нужном месте могла только она! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё-таки сделал вывод, что фортуна не любит Виталия...

Например, тот же ЛеМан. Виталий бы выиграл там если бы не тех. проблемы... часто очень не везёт, часто...

История не терпит сослагательных наклонений... Помимо везения нужно мастерство, талант и опыт.

А нам терпение. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё-таки сделал вывод, что фортуна не любит Виталия...

Например, тот же ЛеМан. Виталий бы выиграл там если бы не тех. проблемы... часто очень не везёт, часто...

Значит станет Чемпионом! =)

Если не сломается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за уточнение регламента,думал режим "закрытого парка" наступает после квалы....А по средствам чего ФИА отслеживает невмешательство в машину во время квалификации,просто интересно возможен ли 100%й контроль действий механиков...

После квалы машина закрывается, ну и следит наверно кто-то :) . Но это уже тонкости. А во время квалы также всё видно - какие настройки кто меняет. Чтобы подвеску "подкручивать", нужно по-моему часть кожуха снимать, что сразу станет заметно.

Ну а если по тем или иным причинам решил поменять настройки или заменить/отремонтировать какой-то узел, то старт в гонке с пит-лейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После квалы машина закрывается, ну и следит наверно кто-то :) . Но это уже тонкости. А во время квалы также всё видно - какие настройки кто меняет. Чтобы подвеску "подкручивать", нужно по-моему часть кожуха снимать, что сразу станет заметно.

Ну а если по тем или иным причинам решил поменять настройки или заменить/отремонтировать какой-то узел, то старт в гонке с пит-лейна.

в закрытом парке камеры с датчиками движения. кто-то подходит к болидам - камера вкл и снимает, что там делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что странно, у Витали в отличии от Ника, темпа вообще не было, уж не знаю из-за проблем в практиках или что-то с настройками, но не ехал.

уж незнаю, что у вас за проблемы, но гонку вы вообще походу не смотрели или что-то с настройками...телевизора :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда разверни ответ: скажи, какие настройки можно менять. Может я ещё что-то не перечислил, но это явно незначительные настройки. Например, баланс тормозов, настройки дифференциала, выбор картографии двигателя, настройка КЕРС. Но эти настройки меняются в кокпите в любой момент. Если есть какие-нибудь механические, неизменяемые из кокпита, напомни.

теоретически менять можно все! другой опрос хватит ли на это времени B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: думаю, обочина должна быть менее кочковатой

Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров прокомментировал свой сход на Гран-при Малайзии и призвал организаторов ликвидировать неровности за пределами трассы. Напомним, что болид россиянина после небольшого вылета подлетел на кочке, в результате удара сломалось крепление рулевой колонки.

"Это сложный поворот, но, честно говоря, много времени тут не отыграть. До финиша была пара кругов. Я знал, что Льюис позади, но я знал, что мои шины были в довольно хорошем состоянии, я показывал быстрейшие круги.

На колёса налипло немного резины, а когда так происходит, то возникает небольшая недостаточная поворачиваемость. Из неё я выходил из поворотов шире и шире. Я мог вернуться на трассу и продолжить ехать, но затем у мены был большой прыжок.

Думаю, обочина должна быть менее кочковатой — ведь можно представить, что могло бы случиться при другом развитии событий. Могла бы произойти серьёзная авария", — цитирует Петрова Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомните пожалуйста сайт где графиками показана статистика гонки, кажется Mclaren в названии есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомните пожалуйста сайт где графиками показана статистика гонки, кажется Mclaren в названии есть.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=846&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Nick%20Heidfeld

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие микроповреждения? Вы о чем? Это клееное карбон-кевларовое волокно. Его можно взорвать, переехать катком и ему будет пофиг. А тут детские удары, тем более через подвеску :) Оперенье поменяют, рычаги с шарнирами поменяют и будет как новый.

Когда-то в Лемане мерс взлетел как Уебер в Валенсии и выкосил небольшой кусочек посадки :) Вокруг его монокока собрали новое шасси и в бой.

а что же тогда случилось в Австралии с 02 шасси? почему ник стартовал на 01 тестовом, которое прошло более 5000км? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомните пожалуйста сайт где графиками показана статистика гонки, кажется Mclaren в названии есть.

mclarenf-1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут собственно и видно, что темп у Виталика был не хуже, чем у Ника.:good:

ГП Китая ждет!!!B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз про темп, кому интересно, а у всех остальных прошу прощения :)

давайте понаблюдаем за темпом Петрова, особено тактику питстопов

Первый пит (Первый столбец Хайтфельд, второй Петров)

13 01:51.911..PIT 01:47.601.....+4.310...-3.005

14 02:06.584......01:47.773.....+18.811..+15.806

15 01:45.316......01:51.124.PIT.-5.808...+9.998

16 01:45.109......02:04.569.....-19.460..-9.462

нормально так отставание вырасло с 3 секунд до 9.5 и это при заминке ника на пите приблизительно в 5 секунд, правда и у виталия не все гладко было, потеря 3 секунд тоже была, итого 4 круга - 8.5 секунд тактической ошибки

26 01:46.991..PIT...01:46.559......+0.432..-5.106

27 02:01.444........01:48.677..PIT.+12.767.+7.661

28 01:42.668........02:01.946......-19.278.-11.617

29 01:42.713........01:42.689.......+0.024 -11.593

Виталий 9.5 секундное отставание сократил до 5, но опять за счет позднего заезжа потерял 6.5 секунд, но виталий теперь на харде, а ник на софте, напомню, Пирелли заявляло разницу в составах 1.2 сек

30 01:42.559 01:42.578 -0.019 -11.612

31 01:42.444 01:43.210 -0.766 -12.378

32 01:42.544 01:44.115 -1.571 -13.949

33 01:42.982 01:43.752 -0.770 -14.719

34 01:42.722 01:43.038 -0.316 -15.035

35 01:43.045 01:43.014 +0.031 -15.004

36 01:42.723 01:43.162 -0.439 -15.443

37 01:42.757 01:42.673 +0.084 -15.359

38 01:43.430 01:43.328 +0.102 -15.257

как говорится ожидаемое отставание, но за 9 кругов всего то 3.8 секунды, а вот дальше начинается интересное :) ник поставил Хард

39 01:46.076....РIT 01:43.459.....+2.617..-12.640

40 02:00.537........01:43.527.....+17.01...+4.370

41 01:42.075........01:44.125.....-2.050...+2.320

42 01:42.859........01:44.615.....-1.756...+0.564

43 01:44.012........01:45.112.....-1.100...-0.536

Новый хард едет у ника в среднем на 1.6 сек быстрее чем у виталия и Виталий пропустив ника сам отправляется на пит.

Но посмотрите до пита ника Виталий проигрывал Нику 15 сек, а после пита 30 за каких-то 6 кругов было слито 15 секунд, правда опять была заминка на пите, стоившая Петрову 5 сек

44 01:42.442........01:48.969.PIT.-6.527...-7.063

45 01:42.487........02:05.963.....-23.476...30.539

46 01:41.711........01:41.383......+0.328..-30.211

Ну а дальше виталий был бесподобен, его темп был вторым в пелетоне после Алонсо

47 01:41.547 01:41.311 +0.236 -29.975

48 01:42.181 01:42.302 -0.121 -30.096 (здесь обгон Кабояши)

49 01:42.370 01:41.054 +1.316 -28.780

50 01:41.953 01:41.511 +0.442 -28.338

51 01:43.020 01:41.160 +1.860 -26.478

52 01:42.683 01:41.404 +1.279 -25.199

Жаль что вылетел, а мог сохранить 3 место в чемпионской гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж над заездом в боксы надо работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...