Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

хорошо описано, за такие питы шеф механика надо подвесить за одно место! из 6 питов 3 с проблемами!

Мое мнение что это рано или поздно должно было произойти. В Австралии из за рискованной тактики была испорчена гонка Нику. Теперь чуть не испорчена Виталию. Но вот вопрос :Малайзия это тактическая катастрофа для рено в целом. (Нику тоже картину подпортили) Но он приехал на подиум Виталий до схода ехал седьмым (то есть в плюсе от старта). Так вот вопрос в том хороша ли машина или очень хороша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лучшее уже тоже было - то, что после ярко взлета и эмоционального падения об стену - Виталик не пострадал )

Значит про китай барон нам расскажет в следующей части сказок :)

Что то все это превращается в сказку "Тысячу и одну ночь с Шахиризадой" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка понравилась. Формула однозначно стала интереснее. Очень понравился Кобаяши! Жаль что с Виталиком приключилась такая неприятность, но думаю все поправимо, чемпионат длинный. Не совсем понял за что наказали Хемильтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда Виталий понял, что немного широковато входит в свой последний в гонке поворот он делает резкое движение рулём(немного резче обычного), но ничего не происходит и он принимает решение проехать вне трассы.

Широковато он зашел из-за того что резина в тот момент не держала трассу (это из его собственных слов). И я думаю нормальный человек в целях своей безопасности, понимая что рулевое у него не работает, не стал бы вновь набирать скорость за пределами трассы. Еще раз пересмотрите этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если серьёзно, я когда увидел какую именно табличку он снёс, то подумал, хм 150,это же привет Гагарину, вроде как Один-то есть первый, и пятьдесят -юбилей ;)

Я почему то подумал про 150-ю, та что в красном, типа привет Нандо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лучшее уже тоже было - то, что после ярко взлета и эмоционального падения об стену - Виталик не пострадал )

Значит про китай барон нам расскажет в следующей части сказок :)

А чем всё закончится в конце года, ваш пророк не сказал?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит про китай барон нам расскажет в следующей части сказок :)

Конечно пусть расскажет. Только чё-то он не торопится это делать. Вот вчера зашёл бы успокоил народ, рассказал сказочку. Так нет же - ходит где-то, а к нам ни-ни :unsure: :)

Игорь,ррррр,ты что решил сегодня всех в панику вогнать? :angry: :D

Не мешай ему :secret: Игорь всё правильно делает :bigwink: Точно по инструкции Барона - готовится к худшему, что бы обрести лучшее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему то подумал про 150-ю, та что в красном, типа привет Нандо :D

В таком уж случае, привет ОТ Нандо! :D

А чем всё закончится в конце года, ваш пророк не сказал?:blink:

Я могу попробовать. Есть такое предчувствие, что у Петрова есть все шансы закончить сезон на 10 месте.

Вильямсы ехать не хотят, а Зауберы пока не могут. Да и не вижу я пока, что эти две команды, по ходу сезона, могут к Рено подтянуться.

пс Пророки не предсказывают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел наконец гонку. Хорошо стартовали оба, но Ник помешал Витале имхо, что впрочем, было ожидаемо. Пит стопы и тактика какие-то топорные у Рено. Как можно настолько поздно зазывать машины, когда ясно было, что софт не держит дольше 8-10 кругов. Если с Ником еще более менее по времени, хотя налажали на самом пите, то с Виталиком Айо немного накосячил. Что странно, у Витали в отличии от Ника, темпа вообще не было, уж не знаю из-за проблем в практиках или что-то с настройками, но не ехал.

По поводу вылета у меня сложилось впечатление, что еще до того как он выехал на обочину, руль уже немного не слушался. Ну там элементарная ситуация, проехать по обочине и вернуться на трассу. Что он и сделал, но по какой-то причине в Сепанге уже в полуметре от трассы лежат какие-то валуны, которых, я уверен, там быть не должно. Ну и предсказуемый результат, подломлены подвески и почему-то отвалилась рулевая колонка. На места Рено я бы потребовал объяснений от комиссаров гонки по поводу этой кочки.

Подиум Ника это результат скорее его усилий и усилий Алонсо и Хема, а не команды, они то как раз только мешали. Виталя ехал скучно, но стабильно и не его вина, что обочины не приведены в соответствии с требованиями безопасности.

Поразило другое, что даже на фобском автоспорте.ком никто ничего плохого не сказал про Петрова, даже там народ понял, что причина не в гонщике, а в трассе.

По логике вещей, в Китае должны быть оба на подиуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в сети нигде не засветилось фото полёта Виталика. Неужели не было рядом фотографов. Очень эффектное фото получилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу верить ни в какие "ап стену" и не буду,,,:angry: Жду очков, подиумов и побед :good: А ошибки и невезения у всех бывают

Лорен, за косы надо оттаскать и ногами отпинать мерзавку, чтоб не ломалась

И механикам "Флагмана" больше не наливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу попробовать. Есть такое предчувствие, что у Петрова есть все шансы закончить сезон на 10 месте.

Вильямсы ехать не хотят, а Зауберы пока не могут. Да и не вижу я пока, что эти две команды, по ходу сезона, могут к Рено подтянуться.

А почему на 10-м?

Виталик сейчас 8-й. Впереди все маки, фуры, быки и напарник по команде. Рено сейчас - 4-я машина по скорости, и то ближе к 3-ей Феррари чем к 5-6-м Мерсам и Зауберам.

Кто Виталика может смести с 8-ого места? Росберг тошнивший вчера за Форс Индиями? Майкл который героически борется со своей машиной и чудаком Слейдом? Или Барик, едва попадающий во второй сегмент?

Я уверен, что задача-минимум для Виталика в этом сезоне в ЛЗ - это как раз 8-е место с минимальным отставанием от Хайда. А лучше - Хайда опередить.

Задача-максимум - опередить Массу.

13-7-2 было в ГП2

В Ф-1 13 место у нас уже было, в этом году должно быть 7-е, а в следующем... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВКонтакте:

Мамуля С Днем Рождения....ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.... Со мной все хорошо...Теперь ждем ШАНХАЙ!!!!!!!!!!!ррррррррр
smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомню просто B)

Признаюсь в ссылке п.5. ожидал информацию по теме. Однако признателен за напоминание «Жаворонка» в исполнении великолепного оркестра Поля Мориа.

И все таки не хватает достоверной, телеметрической информации по «ГП» болида №10. Кстати, измерительный комплекс регистрирует в разном виде где-то до 150 параметров. А по тем видео записям, у каждого из нас получается своя интерпретация. Много ли мы знаем по случаю, когда В.А. Петров сошел с дистанции из-за «ЧП» с подвеской (шайба отсутствовала, да и гайка была «на выходе», а на болиде Р. Кубицы все было нормально), как и по другим отказам в 2010году? Запомнились слова о том чем мог бы закончиться данное «ЧП».

Весьма, критически отношусь к заявлениям «экспертов», поскольку существует производственная и корпоративная этика. Да, видимо, это и правильно, не следует выносить на широкое обсуждение технические тонкости. Да и вопросы безопасности находятся под контролем FIA и, при проявлении заинтересованности, спонсоров. Поэтому, не питаю надежды, по опыту прошлых лет. Высказывать свое суждение в отсутствии достоверной информации, основанной на предположениях, считаю в данном случае нецелесообразным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком уж случае, привет ОТ Нандо! :D

Не, табличка больше пострадала. Она "крышу" сделала, а Виталик эффектно взлет/посадку совершил. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на 10-м?

Виталик сейчас 8-й. Впереди все маки, фуры, быки и напарник по команде. Рено сейчас - 4-я машина по скорости, и то ближе к 3-ей Феррари чем к 5-6-м Мерсам и Зауберам.

Кто Виталика может смести с 8-ого места? Росберг тошнивший вчера за Форс Индиями? Майкл который героически борется со своей машиной и чудаком Слейдом? Или Барик, едва попадающий во второй сегмент?

Ну потому, что Кобояши, может объехать и на более слабой машине (прошлый год тому доказательство)! Опыт Шумахера и Барикелло, тоже со счетов сбрасывать не стоит!

Перес своим стилем пилотирования мозг выносит (вдруг как раскатится?). Да и про Росберга, зря ты так, пилот он сильный.

Так что, ОЧЕНЬ повезет Петрову, если будет 10-м.

Поднимется выше, буду только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерительный комплекс регистрирует в разном виде где-то до 150 параметров.

Фоменко в "Формуле Скорости" заикался про 700 параметров. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На места Рено я бы потребовал объяснений от комиссаров гонки по поводу этой кочки.

Не будут они этого делать, боятся они. Еще в прошлом году было ясно. Да и сам Виталик - "тихоня", бочку не будет гнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком уж случае, привет ОТ Нандо! :D

Я могу попробовать. Есть такое предчувствие, что у Петрова есть все шансы закончить сезон на 10 месте.

Вильямсы ехать не хотят, а Зауберы пока не могут. Да и не вижу я пока, что эти две команды, по ходу сезона, могут к Рено подтянуться.

пс Пророки не предсказывают. ;)

А почему в таком случае 10.Следуя Вашей логике,есть 3 топ команды:РБ,Макларен,Феррари.Соответст :) венно Виталик может быть либо 7,либо 8,это уж как у них с Ником получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел наконец гонку. Хорошо стартовали оба, но Ник помешал Витале имхо, что впрочем, было ожидаемо. Пит стопы и тактика какие-то топорные у Рено. Как можно настолько поздно зазывать машины, когда ясно было, что софт не держит дольше 8-10 кругов. Если с Ником еще более менее по времени, хотя налажали на самом пите, то с Виталиком Айо немного накосячил. Что странно, у Витали в отличии от Ника, темпа вообще не было, уж не знаю из-за проблем в практиках или что-то с настройками, но не ехал.

По поводу вылета у меня сложилось впечатление, что еще до того как он выехал на обочину, руль уже немного не слушался. Ну там элементарная ситуация, проехать по обочине и вернуться на трассу. Что он и сделал, но по какой-то причине в Сепанге уже в полуметре от трассы лежат какие-то валуны, которых, я уверен, там быть не должно. Ну и предсказуемый результат, подломлены подвески и почему-то отвалилась рулевая колонка. На места Рено я бы потребовал объяснений от комиссаров гонки по поводу этой кочки.

Подиум Ника это результат скорее его усилий и усилий Алонсо и Хема, а не команды, они то как раз только мешали. Виталя ехал скучно, но стабильно и не его вина, что обочины не приведены в соответствии с требованиями безопасности.

Поразило другое, что даже на фобском автоспорте.ком никто ничего плохого не сказал про Петрова, даже там народ понял, что причина не в гонщике, а в трассе.

По логике вещей, в Китае должны быть оба на подиуме :)

Блин ,ну я совсем запуталась. :cray: Я ничего не понимаю во всех этих графиках,которые тут выкладывали.Одни говорят,что Вит ехал в хорошем темпе,порой быстрее Ника,другие говорят ,что темпа совсем не было.Плиз,ну объясните кто нибудь,что все таки у Виталика с темпом было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс был неплохой, а сцепления с трассой было плохое особенно в медленных поворотах. В последнем повороте Ник намного сильнее мог поворачивать колёса в то время как Виталию постоянно приходилось отлавливать болид.

Виталк сам признался, ждал дождя и оттягивал поэтому пит стопы, ну и соответственно настройки чуть дождевые были..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... Опять вернусь к книге Бергера. Оказывается и он был рента драйвером. :)

"Самое существенное здесь — стараться сделать эту фазу покороче и при этом показать впечатляющие выступления, чтобы стать привлекательным для большой команды. Иначе ты не отмоешься от имиджа плательщика (Дитер Квестер нашел выражение «полено») и останешься как приклеенный в этой лиге.

Как бы успешно я не кружил на BMW или в Формуле 3, то не получил бы шанса попасть в Формулу 1 без денег. Arrows было нужно в сезоне 1985 года один миллион долларов, что для 25-летнего парня из Вергля было скорее абстрактной суммой. У меня были ушлые друзья типа Бургхарда Хуммеля, и доставшийся от отца талант внушать в себя доверие, и, действительно, мы нашли спонсоров, которые покрыли большую часть суммы. В Arrows я, возможно, остался бы paying driver, пока не потерял бы последнего спонсора, но уже в 1986 году я попал при сопутствующей небольшой удаче (и движущей силе BMW) во вновь формировавшуюся команду Benetton. Хотя они и там хотели денег Бергера, но, когда я уже в третьей гонке поднялся на подиум, то услышал золотые слова: «Бергер, тебе не надо больше платить». Тот, кто это сказал, был не кто иной, как Лучано Бенеттон, и я мог оставить при себе деньги моих частных спонсоров."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...