Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Немного не Ф1, зато для жителей Калининграда пока актуально :)

Путин провёл тест-драйв «ё-мобиля»

http://auto.mail.ru/article.html?id=33951

Российский премьер-министр сегодня оказался за рулём, пожалуй, одного из самых громких проектов нашего автопрома. После заседания Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям Владимир Владимирович решил лично проехать на одном из «ё-мобилей», которые ему продемонстрировали в «Ново-Огарево».

Да-да, у премьера даже был выбор, на каком именно «ё-мобиле» отправиться в резиденцию Президента России Дмитрия Анатольевича Медведева. Путин выбрал трёхдверный хэтчбек с увеличенным клиренсом, который сами создатели нарекли «кросс-купе». На волнительном событии присутствовал и «отец» проекта «ё-мобиль» Михаил Прохоров.

Перед тест-драйвом Путин уточнил у Прохорова, не развалится ли машина за те десять километров, что ему предстояло проехать до резиденции Медведева. Получив утвердительный ответ, премьер сел за руль и умчался. Прохоров поехал следом – на втором «ё-мобиле». Об итогах тест-драйва пока ничего неизвестно, но, судя по отсутствию громких известий, ничего особенного не произошло.

Напомним, «ё-мобиль» представляет собой крайне инновационный продукт для российской автомобильной промышленности. Неизвестно, какие агрегаты скрывались под кузовами представленных Путину «ё-мобилей», но серийные «ё-мобили» должна приводить в движение фантастическая гибридная силовая установка с роторно-лопастным двигателем и электромотором.

Её характеристик, конечно же, ещё нет, но авторы проекта уверяют, что «ё-мобиль» будет потреблять в среднем 3,5 л бензина на 100 км и разгоняться до «сотни» за 7-8 секунд. Сказки? Через полтора года узнаем – выпуск серийной версии обещают наладить к концу 2012 года, причём заказы на машины начнут принимать уже в мае, то есть фактически через месяц!

2ddb2f19f659093e23891010375ea40e_small.jpeg

4c24fbed020c3f349e913f2ceecab05c_small.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь внимание вопросы...Кто лидер по битью болидов в 2010? Кто лучший новичек?

Заметьте ответы разные;)

Ps и правильный ответ не -Петров\Кобаяши..нет совсем нет..

Как говорится, ты на других пальцем не показывай, а за себя отвечай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, там какие-то квалифицированные оценки или просто рейтинг на основе гонщиков-пивасик-на-деване?

Это вообще-то зрительское голосование. И там не только гонщики номинируются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не Ф1, зато для жителей Калининграда пока актуально :)

Путин провёл тест-драйв «ё-мобиля»

http://auto.mail.ru/article.html?id=33951

2ddb2f19f659093e23891010375ea40e_small.jpeg

4c24fbed020c3f349e913f2ceecab05c_small.jpeg

По телеканаллу культура было 1.5 часовое интервью с Прохоровым о Ё мобиле. Эконом класс будет развивать максимум 120 км/час и потреблятьчуть ли не 2 литра на 100км. Вообще я искренне верю в его слова, уж больно откровенно он рассказывал о новинке, даже глаза блестели. Была в его словах какая-то увереность что ли и не чувствовалось фальши. Обычно фальш чувствую когда слушаю Медведева или Путина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал в Ф1 приходят не учиться, а показывать уже готовые способности, чтобы произвести впечатление. Но тут я с вами соглашусь, можно назвать его учебным.

В Ф1 приходят лучшие из младших серий. Раньше этих пилотов готовили к гонкам Формула 1 на тестах. Некоторых по несколько лет, прежде, чем выпустить на трассу соревноваться с остальными гонщиками. С 2010го года регламент соревнований запрещает тесты в том объеме, в котором они были раньше (практически раньше объем тестов ограничивался толщиной кошелька команды, для которой готовили пополнение). Петров из за этого изменения регламента участвовал только в разрешенных зимних тестах, прошедших в прошлом году на мокрых и холодных трассах. То есть подготовка его к гонкам была мизерной, и не по его вине, так сложилось. Поэтому прошлый сезон именно что тестовый и учебный. В этом сезоне от него уже надо ждать стабильных выступлений с минимумом ошибок. И уже по этому сезону будем оценивать его как гонщика Ф1 без всяких скидок. Хотя кое про кого в прошлом году говорили, что у него еще очень мало опыта, он провел всего то 50 гонок wink.gif. Напомнить, о ком так говорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше балансировать где-то посередине. ;) Парень только начал второй сезон в формуле...

Если доработки Рено позволят Хайдфельду регулярно бороться за подиум, то не лучше

Некоторые парни во втором сезоне становились чемпионами мира... Так что не "только начал второй", а уже начал, надо сказать начал так, что все в коме находились почти всю неделю, после выхода из нее, прикинув что реально можно ждать от Виталия и Рено, все больше болельщиков считают: стабильно первая десятка и пара подиумов за сезон будет достойным результатом.

Ошибки в таком количестве как в первом сезоне уже списать будет трудно, если вообще возможно. Тем не менее уверенность в том, что ошибок будет мало с каждой гонкой растет.

Что может помешать "осторожно оптимистичным прогнозам" не сбыться?

ИМХО причин может быть несколько:

1. Виталик проваливает сезон из-за сходов по причине невезения, ошибок

2. Характеристики болида Рено переоценили, пакеты обновлений заметно хуже, чем у конкурентов

3. Виталик проводит фантастический сезон и выигрывает несколько гонок, стабильно попадает на подиум и по итогам сезона попадает в тройку лучших

В первый и второй варианты не верю, на третий глубоко в душе надеюсь, но думаю, что "осторожно оптимистичные прогнозы" более реальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По телеканаллу культура было 1.5 часовое интервью с Прохоровым о Ё мобиле. Эконом класс будет развивать максимум 120 км/час и потреблятьчуть ли не 2 литра на 100км. Вообще я искренне верю в его слова, уж больно откровенно он рассказывал о новинке, даже глаза блестели. Была в его словах какая-то увереность что ли и не чувствовалось фальши. Обычно фальш чувствую когда слушаю Медведева или Путина.

уже сказали что цена будет не 300 как изначально хотели а 450 , а до первых партий еще целый год , в итоге цена дойдет до инормаки эконом класса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 приходят лучшие из младших серий. Раньше этих пилотов готовили к гонкам Формула 1 на тестах. Некоторых по несколько лет, прежде, чем выпустить на трассу соревноваться с остальными гонщиками. С 2010го года регламент соревнований запрещает тесты в том объеме, в котором они были раньше (практически раньше объем тестов ограничивался толщиной кошелька команды, для которой готовили пополнение). Петров из за этого изменения регламента участвовал только в разрешенных зимних тестах, прошедших в прошлом году на мокрых и холодных трассах. То есть подготовка его к гонкам была мизерной, и не по его вине, так сложилось. Поэтому прошлый сезон именно что тестовый и учебный. В этом сезоне от него уже надо ждать стабильных выступлений с минимумом ошибок. И уже по этому сезону будем оценивать его как гонщика Ф1 без всяких скидок. Хотя кое про кого в прошлом году говорили, что у него еще очень мало опыта, он провел всего то 50 гонок wink.gif. Напомнить, о ком так говорили?

Напоминает фразу "-Не виноватая я, он сам пришел...".

Если Виталий в этом сезоне будет так хорошь, как пророчат все на этом форуме, то кидайте в меня камни. Мне тоже хочется верить, что за 1 сезон был сделан такой огромный шаг, но пока воздержусь от поспешных выводов.

уже сказали что цена будет не 300 как изначально хотели а 450 , а до первых партий еще целый год , в итоге цена дойдет до инормаки эконом класса

Тогда это печаль Ж(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже сказали что цена будет не 300 как изначально хотели а 450 , а до первых партий еще целый год , в итоге цена дойдет до инормаки эконом класса

Премьер-министр РФ Владимир Путин успешно добрался на «Ё-мобиле» в составе кортежа в Горки, где примет участие в заседании Совета безопасности РФ. Из двух образцов машин Владимир Путин выбрал спортивное кросс-купе.

Как передает «Интерфакс», после заседания правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям Владимир Путин вышел на улицу, где уже стояли два «Ё-мобиля», ознакомился с устройством обеих машин, а затем, сев за руль одной из них, пригласил во второй «Ё-мобиль» главу группы «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова, чья компания разработала автомобиль. Вместе они отправились в Горки.

Владимир Путин по очереди осмотрел каждую из машин, сначала сев в микровэн, проехал в нем несколько метров. Затем глава правительства пересел в сине-белое кросс-купе. Отметив, что машина удобная, премьер поинтересовался, какого рода двигатель установлен под капотом. Главе правительства рассказали, что предполагается, что это будет дешевый — до 450 тысяч рублей автомобиль, ориентированный на молодежную аудиторию. В полную комплектацию включается система навигации, Интернет и другие опции.

Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электроэнергию, и в движение машина приводится уже электродвигателем — расход на 100 километров — 3,5 литра бензина. В качестве второго топлива в машине используется природный газ. Можно сказать, что сам автомобиль на 80% состоит из газа: многие составляющие «Ё-мобиля» сделаны из полипропилена. «Примерно такие технологии используются в авиации», — отметил Владимир Путин.

Скорость автомобиля принудительно ограничена 130 километрами в час. Глава правительства поинтересовался, когда будет запущено производство, и когда можно ожидать начала серийного выпуска, и услышал в ответ, что строительство завода по производству машин будет закончено во второй половине 2012 года.

«То есть в августе следующего года, во всяком случае, в сентябре уже появится серийная машина?», — спросил Владимир Путин и получил утвердительный ответ.

Проект нового народного автогибрида впервые был представлен перед публикой 13 декабря 2010 года. В одном из столичных салонов на Тверском бульваре на обозрение журналистам были выставлены три варианта «Ё-мобиля»: стандартный легковой автомобиль, небольшой городской грузовик и молодежная спортивная машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые парни во втором сезоне становились чемпионами мира...

Гыыы, это кто? Вильнев, Хамильтон... кто еще? Дык откуда пришли эти ребята, и откуда Виталий. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал в Ф1 приходят не учиться, а показывать уже готовые способности, чтобы произвести впечатление. Но тут я с вами соглашусь, можно назвать его учебным.

Пересесть на болид Ф1 с младших серий и сразу показывать достойные результаты сложно любому новичку, поскольку, как говорят сами пилоты, сложно почувствовать предел возможностей. Т.к. очень мощный двигатель, невероятно эффективные тормоза и аэродинамика, высокие перегрузки и т.д.

До введения ограничений на тесты новички во время межсезонных тестов накатывали такой километраж, что нынешним и во сне не снился, сейчас в этом плане имеют некоторое преимущество запасные пилоты, некоторые команды дают им возможность поработать во время пятничных сессий, но и это лишь маленькая часть необходимого наката. В нынешних условиях вполне можно первый сезон называть учебным. Есть конечно рецепт минимизации ошибок для новичков - ехать не на пределе своих и болида возможностей. К этому в прошлом сезоне и призывала команда Виталика. Начав сезон не удачно, да еще на фоне стабильно быстрого Кубицы, Виталик, насколько я понимаю, хотел доказать, что он может пилотировать так же быстро, отсюда и ошибки, да еще и вполне возможно наложились другие факторы, не зависящие от пилота.

В этом сезоне такого количества ошибок быть не должно, имеется накат, опыт работы с командой (в том числе и в работе с настройками) и конечно уверенности предают последние гонки.

А учитывая приемлемую скорость болида - можно сказать, что у Петрова есть все для приличного сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминает фразу "-Не виноватая я, он сам пришел...".

Если Виталий в этом сезоне будет так хорошь, как пророчат все на этом форуме, то кидайте в меня камни.

По поводу всех, не берусь сказать за всю ветку, обещали действительно отчаянные оптимисты много чего, но то, что место в десятке по итогам сезона будет уверен.

О камнях порассуждаем в конце сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересесть на болид Ф1 с младших серий и сразу показывать достойные результаты сложно любому новичку, поскольку, как говорят сами пилоты, сложно почувствовать предел возможностей. Т.к. очень мощный двигатель, невероятно эффективные тормоза и аэродинамика, высокие перегрузки и т.д.

До введения ограничений на тесты новички во время межсезонных тестов накатывали такой километраж, что нынешним и во сне не снился, сейчас в этом плане имеют некоторое преимущество запасные пилоты, некоторые команды дают им возможность поработать во время пятничных сессий, но и это лишь маленькая часть необходимого наката. В нынешних условиях вполне можно первый сезон называть учебным. Есть конечно рецепт минимизации ошибок для новичков - ехать не на пределе своих и болида возможностей. К этому в прошлом сезоне и призывала команда Виталика. Начав сезон не удачно, да еще на фоне стабильно быстрого Кубицы, Виталик, насколько я понимаю, хотел доказать, что он может пилотировать так же быстро, отсюда и ошибки, да еще и вполне возможно наложились другие факторы, не зависящие от пилота.

В этом сезоне такого количества ошибок быть не должно, имеется накат, опыт работы с командой (в том числе и в работе с настройками) и конечно уверенности предают последние гонки.

А учитывая приемлемую скорость болида - можно сказать, что у Петрова есть все для приличного сезона.

Не буду вступать с вами в спор, сразу чувствуется, вы за него белого медведя в клочья разорвете:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду вступать с вами в спор, сразу чувствуется, вы за него белого медведя в клочья разорвете:)

Так ведь тем и отличается болельщик от глорика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду вступать с вами в спор, сразу чувствуется, вы за него белого медведя в клочья разорвете:)

Так ведь сложно после Австралии спорить, это Вы будете делать после любой неудачной гонки :)

З.Ы. зачем медведя, можем начать с более мелких животных (котов, например) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий в этом сезоне будет так хорошь, как пророчат все на этом форуме, то кидайте в меня камни.

Пойду пока камушек поболее выберу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь тем и отличается болельщик от глорика :)

Просто я законченный песимист.

Так ведь сложно после Австралии спорить, это Вы будете делать после любой неудачной гонки :)

З.Ы. зачем медведя, можем начать с более мелких животных (котов, например) :)

Согласен, после Австралии спорить неочем. Преберегу свои нападки:)

Да да, котов! "Мерзкие животные"(с) Шариков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыыы, это кто? Вильнев, Хамильтон... кто еще? Дык откуда пришли эти ребята, и откуда Виталий. ;)

Это уже другой вопрос, в случае провального сезона это будет для болельщиков Виталика слабым утешением, если будет утешением вообще.

В этом случае все будет вынуждены согласиться с форбами и признать, что не место Петрову в Ф1, третий сезон с таким количеством ошибок смотреть будет не выносимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, Виталий у нас хоть и по-хитрому прикидывается скромнягой парнем.

А обратили внимание, скромный то скромный, но после квалы в субботу по быстрому поздравил Феттеля и так незаметно бочком-бочком вперед-вперед на взвешивание, в итоге Виталий первый, все чемпионы ждут сзади в очереди.

После гонки идут на подиум. Где Виталий? Конечно впереди, два чемпиона едва за ним поспевают, Феттель второй, Хэмилтон третий. :)

Вчера была хорошая атмосфера в ветке, пусть 1 апреля здесь никогда не заканчивается и побольше всем оптимизма в этом сезоне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал в Ф1 приходят не учиться, а показывать уже готовые способности, чтобы произвести впечатление.

:rofl: :clapping: Нужно закинуть в ветку "юмора о F1".

P.S.: Выпускники школы в университет с той же целью приходят(поступают). :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухх, сегодня накатался на картах!! Почуствовал себя настоящим Шумахером Петровым :hello:

и еще ощутил, как важно прогреть шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Болиды «Маруси» пока не достойны Петрова

Менеджер пилота «Лотус Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко в интервью «Спорт-Экспрессу» рассказала о тесном сотрудничестве с российской командой «Маруся Верджин» и ее техническим директором Николаем Фоменко.

— Какие перемены с момента окончания прошлого сезона произошли в команде, которую представляет Петров?

- Наиболее принципиальное отличие — сам Виталий. Он очень изменился, стал более уверенным, в чем многие успели убедиться во время предсезонных тестов. Вместе с гонщиком изменилось и его окружение. Теперь не стоит задача успокоить его, настроить как-то по-особому, морально сопроводить от гонки к гонке, потому что появилась стабильность: у нас есть два «железных» контрактных года.

— Появление в «Больших призах» еще одного российского игрока — команды «Маруся Верджин» — облегчило или осложнило вам жизнь?

- Мы притираемся друг к другу, благо, знакомы с Николаем Фоменко довольно давно. Теперь наши пути пересеклись на формулической территории. Он пока осваивается, изучает новый для себя мир. Кроме того, Николай глубже погружен в дела команды. Для меня техническая составляющая во многом темный лес, хотя и на заводе бываю, и с инженерами встречаюсь, а для него — повседневная жизнь. Сейчас мы пытаемся понять, как две российских силы будут сосуществовать в одних реалиях.

Считаю, что на этом пространстве есть место и для третьей составляющей — «Гран-при России». Пришло время объединяться. Мы с Николаем уже срастаемся понемногу, четко понимаем, чего хотим. За неделю до австралийского этапа встретились, обозначили планы и программу действий. У многих ведь до сих пор возникает вопрос: почему российский гонщик Петров не выступает за российскую команду? На что есть честный ответ Фоменко: на сегодняшний день «Маруся» не готова предоставить автомобиль, адекватный навыкам, умениям и, не побоюсь этого слова, таланту Петрова. Так что мы не срастаемся в прямом смысле. Мы подставляем друг другу плечо, что для новичков куда логичнее конфронтации.

Не во всех, но в некоторых вопросах удобнее выступать единым фронтом. Скажем, поиски финансовых партнеров легче вести вдвоем. Чтобы не было такого, когда я прихожу в компанию, а мне говорят: «Фоменко здесь только что побывал!» Или наоборот. Вместо того чтобы рыскать поодиночке, как дети лейтенанта Шмидта, нам выгоднее прийти вместе и предложить партнерам нормальный пакет. Николай, скажем, может предоставить доступ к тому, чем владеет команда, то есть к рекламным площадям на автомобиле. А у нас есть перспективный пилот с уже довольно известным именем. Это два разных направления, и каждый потенциальный партнер вправе выбрать свое или оба сразу.

В этом смысле нам очень не хватает той самой третьей составляющей — российского этапа Гран-при. С ним мы могли бы предложить действительно мощный пакет рекламных возможностей. Пусть даже в Сочи не будет специальной трассы, а будет только сама гонка и шоу-программа, к чему все и идет. Свой этап, своя команда, свой гонщик и смена для него — выстраивается серьезная цепочка.

— Вы уже готовите Петрову смену?

- Да, у нас есть еще один молодой гонщик Юрий Григоренко. И поддержка ему нужна уже сейчас.

— В этом сезоне Виталий будет получать зарплату от команды или от спонсоров?

- Нет, все останется, как прежде. Чтобы серьезно развить автомобиль, спонсорских денег пока не хватает, поэтому я продолжаю находиться в поиске. Замкнутый круг: чтобы найти спонсора, нужен высокий результат, а чтобы достичь этого результата, нужна хорошая машина. Создать такую машину — первоочередная цель

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Болиды «Маруси» пока не достойны Петрова

В понедельник - вторник будет большое интервью в СЭ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Болиды «Маруси» пока не достойны Петрова

.

Оксане Спонсоров всегда не хватает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам автомобиль на 80% состоит из газа: многие составляющие «Ё-мобиля» сделаны из полипропилена

Интересно, а как с безопасностью у этой газовой беды? Если какая нибудь спорт версия будет разгоняться за 5-7 секунд до сотни, я бы такую может даже и купил бы второй машиной. Но только при условии 5 звездочек NCAP... только что то не верится в это.

Некоторые парни во втором сезоне становились чемпионами мира...

Тролефоб детектед, ура! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...