Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

в Москве на Гонке Звезд? :)

Да. Когда мы собрались перед ипподромом вдруг неожиданно подъехал Рено, из которого вывалились Виталий с Оксаной. "Ну что вы тут мёрзнете?" - спросил он.Не помню, какие там были ответы, но потом воцарилась неловкая пауза. Я стоял в шаге от Вита, протянул ему руку и говорю "Здарова, Виталий" и он мне "Привет!" и пожимает руку ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Виталик искренне рад за него...все четко сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести-спорт начинаются.

А у нас спортивные новости на первом канале (финское ТВ YLE-1) начались с Виталия Петрова - показали пресс-конф. после гонки, когда он говорил на русском языке, диктор передал поздравления, успех пилота из России и т. д. Потом только пошли по новостям вначале Ковалайнен на обочине, а затем только Феттель и Хэм. И только затем ралли пошло. Почаще бы такие новости у нас показывали, желательно после каждого Гран-при. Удачи Виталию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу извиниться перед болельщиками Петрова, я был не прав.

Может, старается, учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Когда мы собрались перед ипподромом вдруг неожиданно подъехал Рено, из которого вывалились Виталий с Оксаной. "Ну что вы тут мёрзнете?" - спросил он.Не помню, какие там были ответы, но потом воцарилась неловкая пауза. Я стоял в шаге от Вита, протянул ему руку и говорю "Здарова, Виталий" и он мне "Привет!" и пожимает руку ))

из Питера ездил? я тока на MCR езжу) Мне пока руку не жал, тока фоткался с ним)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и дождались!!! можно выдохнуть до Малайзии. Всех Поздравляю с началом неплохого сезона. Думаю "неконкурентный" Виталий еще преподнесет сюрпризы, да и Ник подтянется. С Праздником Всех нас !!!!!! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил в теме Алонсо вот на это.Я охреневаю над "рента-драйвером". Алонсо в первые свои годы не являлся рента-драйвером? А кого же тогда "Телефоника" в Рено приперла? На фига нужны двойные стандарты, а? Или имя начало работать на Алонсо уже в начале его карьеры?)) Только откуда у жалкого чемпиона Испании и гонщика "минарди" могло в 2003 г. взяться имя? Его он заработал уже впоследствии, на трассе. Тем же самым сейчас занимается и Петров.Я вас всех в этой ветке не заставляю аплодировать Петрову и тем более болеть за него. Но на хрена его здесь грязью-то поливать? Чувствуется, у алонсофанов скоро уже пунктик появится: в Абу-Даби "не шмог", здесь снова Виталий ему дорогу перешел)) На фига это все? Зачем грязью поливать? Кто-то в ветке Петрова поливает грязью Алонсо?Ибо задолбали.

Да Леонид слабоадекватный человек, и доказал это своими эпическими помоями, которые он тут лил после Абу-Даби. И ничего ты ему не докажешь.

Почитал интервью Алонсо после гонки и до :) Оказывается его очень сильно тролят по поводу что Петров его впереди :) Главное, что бы у него это не превратилось в фобию... Представляю как ему сейчас ))) Рента драйвер, русский, да еще и на рено ... но черт возьми ВПЕРЕДИ! :) Ни хочу ни кого обидеть ... Просто наблюдение

В точку, Алонсо реально затравили уже этим Петровым :) , весь инет в фотожабах, каждый подлый журналюга обязательно напомнит. Короче, прохода не дают, мне его реально жалко уже. Он еще чудеса выдержки в интервью демонстрирует, на самом деле. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инженер - Айо Комацу, он вроде бы и был в команде, но на другой должности, Виталий говорил, что с ним наладил хорошие отношения еще в прошлом году.

вот что сам Виталий говорил в прошлом году

Вопрос: В Renault F1 инженеров у вас куда больше. Расскажите, как вы работаете? Виталий Петров: Мой гоночный инженер Марк Слейд отвечает за настройки машины, за тактику, поддерживает со мной связь по ходу заездов. Всю информацию он получает от Айо Комацу – инженера по работе с данными, который постоянно следит за состоянием машины по трем мониторам. Это вообще грандиозный человек – невероятно, как он все успевает. На каждом Гран При после первой пятничной тренировки я спрашиваю именно у него – где мы теряем время. Он быстро анализирует ситуацию и выдает мне ответ. Кроме того, есть инженер-моторист, который следит за моей машиной, и еще один специалист – с ним мы занимаемся исключительно настройками для старта. Всего со мной работают шесть или семь человек. Кроме того, при необходимости нам помогают и другие инженеры – скажем, специалист по аэродинамике, главный инженер Алан Пермейн. Они работают и со мной, и с Робертом.

Вопрос: Как происходит поиск тонких настроек?

Виталий Петров: Когда мы впервые выезжаем на трассу, сразу становится ясно, что именно нас не устраивает. Если на торможении блокируются колеса – значит, нужно менять угол развала, если нет сцепления на разгонах – делать мягче заднюю подвеску и так далее. Но с мягкой задней подвеской возникает недостаточная поворачиваемость, а раз так, нужно увеличивать угол атаки передних крыльев – так что здесь все непросто. Обычно я описываю поведение машины, Айо делает анализ данных, после чего они вместе с Марком предлагают мне возможные методы решения проблем. И мы все втроем решаем, что именно будем делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу извиниться перед болельщиками Петрова, я был не прав.

Может, старается, учиться.

К чему сейчас это сказано? А если в следующей гонке Виталий и в очки не попадет, будешь опять слова свои забирать обратно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... не могу не поздравить Виталия с подиумом. Браво! Молодец! Отличное начало - с нетерпением ждем продолжения. :)

Здорово! Даже что-то шевельнулось внутри...как в старые добрые времена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу извиниться перед болельщиками Петрова, я был не прав.

Может, старается, учиться.

Чертовски приятно! надеюсь на последующий рост ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из Питера ездил? я тока на MCR езжу) Мне пока руку не жал, тока фоткался с ним)

Из Питера. Всё ещё впереди, ты б поактивней себя вёл на официальном )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Питера. Всё ещё впереди, ты б поактивней себя вёл на официальном )

мне этого хватает форума)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От всей души, Виталия и всех его болельщиков с заслуженным подиумом!

Айо молодец!

Тролям, и прочим, льющим грязь:

Удача улыбается сильнейшим (с)

Просто признайте, что Виталий в этот раз был сильнее!

И да, про "5 кругов и его бы обогнали", как бы не так! Когда Алонсо приблизился, Виталий взвинтил темп, и под конец, они уже ехали с Фернандо, практически в 1 темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От всей души, Виталия и всех его болельщиков с заслуженным подиумом!

Айо молодец!

Тролям, и прочим, льющим грязь:

Удача улыбается сильнейшим (с)

Просто признайте, что Виталий в этот раз был сильнее!

И да, про "5 кругов и его бы обогнали", как бы не так! Когда Алонсо приблизился, Виталий взвинтил темп, и под конец, они уже ехали с Фернандо, практически в 1 темпе.

Виталий просто берег машину и резину, а Нандо был на свежем софте, а под конец для подстраховки Виталий ускорился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий просто берег машину и резину, а Нандо был на свежем софте, а под конец для подстраховки Виталий ускорился.

Я это прекрасно понимаю, но вот троли, видимо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целый день форум читаю. Только сейчас догнал вас. Поздравляю Виталия и всех нас с подиумом!!!! Почти 20 лет я ждал этого!! Очень позитивный день! Ураа!!!

ПС:

А "леденцы" отменили? У нас светофор, у ферров картонка какая-то в руках механика......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумала,насколько же на самом деле, наверное ,важна связка пилот-гоночный инженер.Если,как некоторые тут считают,в Абу Даби Айо уже негласно вел Виталика,то можно заметить,что и в том случае,и сегодня тактика ими разработанная,была достаточно рискованная,но в обоих случаях оказалась оправданной.Посему думаю,что очень хорошо,что Виту достался именно Айо,он молод,по хорошему дерзок,креативен,и ничего не боится,ну и плюс ко всему хорошо ладит с Виталей на личностном уровне.Я надеюсь эту парочку ждет успех. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это прекрасно понимаю, но вот троли, видимо нет.

Тролли и не собираются ничего понимать, они занимаются своим делом даже когда их любимый пилот приезжает на подиум впервые в карьере;)

Не стоит в это особо вникать, ведь сегодня в каком-то смысле исторический день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу извиниться перед болельщиками Петрова, я был не прав.

Может, старается, учиться.

Человек сказал, человек сделал! Уважаю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимательная статистика - в Монце 2008 года Себастьян Феттель стал очередным новобранцем на подиуме Формулы1. Причем Себ сразу поднялся на верхнюю ступень, но следующие 40 гонок никому не удавалось размочить ноль в графе подиум - на пьедестале мелькали старые лица. На 41 гонке серию прервал Виталий Петров :)

Обычно так долго не длятся такие серии без новичков на подиуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тролли и не собираются ничего понимать, они занимаются своим делом даже когда их любимый пилот приезжает на подиум впервые в карьере;)

Не в это особо вникать, ведь сегодня в каком-то смысле исторический день.

Как говорил Попов:

Мне жаль этих людей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторым инженером работал еще при флавио вроде.. у пике

Прошу см. (#68617) от 19 Мар 2011

Инженеры Виталия: Айо Комацу, Жюльен Симон-Шотен

Вторая команда: Саймон Ренни , Джонатан Маршалл

От себя добавлю, что Айо Комацу –телеметрист(по мнению В.А.П. хороший). Иной информацией не обладаю и не смог отыскать.. Если кто-то обладает обстоятельной, достоверной информацией, прошу поделиться. Судя по сегодняшней гонке, гоночные инженеры В.А. Петрова: Айо Комацу, Жюльен Симон-Шотен под руководством главного гоночного инженера Алана Пермейна и В.А.Петрова хорошо просчитали стратегические и тактические варианты «ГП» Австралии. Честь и хвала им. Предполагаю, что они, по-видимому, к тому же и хорошие шахматисты, умеющие просчитывать многоходовые комбинации. <br style=""> <br style="">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговка после пита Алонсо, посмотрите как Виталик взвинтил темп на последних кругах. Так что запас был

Вит Ал

42 01:30.525 01:50.315 PIT -19.790 -6.651

43 01:30.782 01:37.745 -6.963 -13.614

44 01:30.856 01:30.029 +0.827 -12.787

45 01:30.826 01:29.608 +1.218 -11.569

46 01:31.333 01:29.840 +1.493 -10.076

47 01:30.696 01:29.837 +0.859 -9.217

48 01:30.885 01:29.597 +1.288 -7.929

49 01:31.167 01:29.487 +1.680 -6.249

50 01:30.671 01:29.867 +0.804 -5.445

51 01:30.755 01:29.937 +0.818 -4.627

52 01:30.158 01:29.657 +0.501 -4.126

53 01:30.655 01:29.507 +1.148 -2.978

54 01:30.631 01:30.401 +0.230 -2.748

55 01:30.064 01:29.529 +0.535 -2.213

56 01:30.192 01:29.665 +0.527 -1.686

57 01:30.120 01:29.912 +0.208 -1.478

58 01:30.767 01:30.501 +0.266 -1.212

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...