Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Чтож, господа. Тесты для Виталия закончились. Скорость у него есть. Есть стабильность.Остается потерпеть две недели - и гонка. Там все будет понятно.

Если бы не шииты, то уже завтра жевали бы поп-корн (ну или пили пиво в моем случае) и смотрели свободные заезды в HD :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не шииты, то уже завтра жевали бы поп-корн (ну или пили пиво в моем случае) и смотрели свободные заезды в HD :(

Все что не делается, то к лучшему. Сегодня KERS накрылся на R31, а по старому графику сегодня день простоя, а завтра уже свободные заезды. Кто знает как бы дела пошли ;) . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождемся первых онбоардов, сравним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что не делается, то к лучшему. Сегодня KERS накрылся на R31, а по старому графику сегодня день простоя, а завтра уже свободные заезды. Кто знает как бы дела пошли ;) . :)

По старому графику тесты были 3-6 марта, причем непосредственно в Бахрейне, так что время было бы устранить проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не шииты, то уже завтра жевали бы поп-корн (ну или пили пиво в моем случае) и смотрели свободные заезды в HD

Лорен и конечно Виталий от этого только выиграют. Все же лучше сейчас исправлять проблемы чем между сессиями или ночью лишать сна механиков. Хотя им не привыкать :) Наберемся терпения, совсем чуть-чуть осталось. Да и нельзя отрицать что мучения следующих двух недель будут больше приятным томлением, чем ломкой наркомана))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато сезон рискует закончиться только в декабре :)) Будет меньше пауза до следущего сезона.

LRGP пока сыровата и эта отсрочка им пойдёт на пользу.

Во всём есть как свои положительные, так и отрицательные стороны.

Я бы конечно, как и большинство, хотел бы прежний график.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3cb1c7248664.jpg

Хитрая усмешка рядом с трейлерами Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3cb1c7248664.jpg

Хитрая усмешка рядом с трейлерами Феррари ;)

колеса проколол наверно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, господа. Тесты для Виталия закончились. Скорость у него есть. Есть стабильность.Остается потерпеть две недели - и гонка. Там все будет понятно.

По идее да, закончились, но пока о здоровье Ника толком ничего не говорили, может оказаться, что он опять долечиваться пойдет с середины дня.

Насчет поломок есть у меня подозрение, что КЕРС выдерживает точно дистанцию квалы и гонки, но не больше. И то - с натягом. То есть за уикенд придется на машине использовать два коплекта КЕРС, как бы дико это ни звучало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3cb1c7248664.jpg

Хитрая усмешка рядом с трейлерами Феррари ;)

Понятно, почему.

Вопрос: Некоторые ваши соперники считают, что Renault входит в группу команд, которая занимает места сразу позади Ferrari и Red Bull Racing…

Виталий Петров: Кто сказал, что мы позади Ferrari? (смеется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее да, закончились, но пока о здоровье Ника толком ничего не говорили, может оказаться, что он опять долечиваться пойдет с середины дня.

Насчет поломок есть у меня подозрение, что КЕРС выдерживает точно дистанцию квалы и гонки, но не больше. И то - с натягом. То есть за уикенд придется на машине использовать два коплекта КЕРС, как бы дико это ни звучало.

Может в этом есть "легкий налет тумана"?

Заявление - то довольно оптимистичное, если не сказать большего.

Вопрос: Кто-то из гонщиков уже сейчас готов отправляться в Мельбурн, а кто-то хотел бы еще поработать на тестах. А у вас какие ощущения?

Виталий Петров: Конечно, было бы неплохо, если бы в нашем распоряжении было побольше дней, ведь в Renault R31 немало новых компонентов, которые нужно испытывать. Именно этим мы занимались во вторник и в среду. В четверг работа продолжится, после чего мы будем готовы в Гран При Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоточки сегодня

img_1547-fc20e.jpg

img_1547-fc20e.jpg

_q0c3897-614da.jpg

_q0c3811-70045.jpg

_q0c3764-18816.jpg

img_1860-34d48.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было днем времени следить за тестами, жаль что утро опять оказалось испорчено проблемами, но в целом позитивный день. Посмотрим как завтра сложится у Ника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни и девушки! Давайте уже заканчивайте считать чужие ошибки в постах ! Я пол года читаю этот форум и ,уверяю вас, 100% писателей здесь делают ошики ! :bye:

Дайте уже спокойно и интересно почитать ! :blush: ;)

А я полгода пытаюсь народ РУССКОМУ языку обучить... Не судьба, видать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

559c6077cc332c3a6b5cd36f96a97f59.jpg

Привет Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Алонсо :D

"Привет Алонсо!!! Помнишь меня? :fy:

P.S. Естественно сразу Абу Даби вспоминается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров работал на трассе Каталунья в первой половине четверга в рамках предсезонных тестов Формулы 1. После этого он передал машину Нику Хайдфельду, и теперь вернётся за руль только во время Гран При Австралии.

По ходу третьего тестового дня в Барселоне командой были испытаны новые детали тормозной системы, которые работали так, как ожидалось, а вот KERS преподнесла неприятный сюрприз...

Виталий Петров: “Жаль, что утром мы потеряли время из-за неполадок в системе KERS и потому не смогли провести длинные серии кругов, как собирались. В то же время нам удалось поработать с тормозами и получить новую информацию о шинах”.

Ник Хайдфельд: “Во второй половине дня мы опробовали различные варианты настроек и смогли добиться определенного улучшения, а также получить полезные данные. Я использовал шины Medium и Soft, и к концу дня поведение машины ощутимо улучшилось. Впереди заключительный тестовый день, и нам еще предстоит немало поработать”.

По словам главного гоночного инженера Алана Пермейна, по плану Виталий должен был преодолеть гоночную дистанцию, однако неполадки в системе KERS не позволили сделать это. В пятницу тесты завершит Ник Хайдфельд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров: “Жаль, что утром мы потеряли время из-за неполадок в системе KERS и потому не смогли провести длинные серии кругов, как собирались. В то же время нам удалось поработать с тормозами и получить новую информацию о шинах”.

Парадоксально прозвучит, но всё же на мой взгляд работа над тормозами и новая инфа о шинах несколько важнее длинной серии в данный момент. Нет Худа без добра как говорится :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Ник, сам себя не похвалишь видимо никто не похвалит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На переднем плане размыт триколор с гербом, что это? Баночка с напитком?

Ага! "Флагман Президентский" :haha: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Ник, сам себя не похвалишь видимо никто не похвалит...

Хде Ник себя похвалил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хде Ник себя похвалил?

Да нигде он себя не хвалил :). Всё нормально :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще фото с ухмылкой Петрова на фоне феррари и слова его: кто сказал, что позади, говорят о многом. Петров 2011г. не Петров 2010г. Допускать такие высказывание может пилот, который сильно уверен в себе. Да и все тесты показали нам другого Петрова. Удачи Виталий и побольше высоких мест, подиумов в сезоне. И как говорится за свои слова отвечай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...