Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В ТР тоже не дураки сидят ;) Буэми уже тогда всё знал :lol:

Вот его попытка езды на одном заднем мосте

Так синхронно отвалились, как будто их катапультой отстрелили. А, вообще, шутки шутками, но смотреть на это жутко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так синхронно отвалились, как будто их катапультой отстрелили. А, вообще, шутки шутками, но смотреть на это жутко.

ужасались не только люди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасались не только люди...

:D:D:D

Ну так не честно, Игорь! Только хотела поужасаться, так нет же, не дал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасались не только люди...

Давненько это видео :D Забавно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в этом году мешает использовать эти самые закрылки на заднем сполере сильнейших команд (РедБул,Феррари и.т.д) для оптимизации баланса машин по мере деградации шин?

Дело в том, что угол атаки подвижного элемента переднего антикрыла мог изменять пилот в любое время на произвольное значение (в пределах 5 градусов, если не ошибаюсь). А заднее можно изменять только на определенном отрезке трассы и если до преследуемого менее 1 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ожидании чемпионата, досмотрел чемпионат 2009 , 2008 и2007г и не смог удержатся, извиняюсь если не в тему. Столько сколько вылетал ибил авто Сутиль, в каждом из отдельно взятых годов, не бил ни кто, а все разговоры о том что Виталик больше всех вылетал считаю глупыми . По отношению к Адриану Виталик просто ребёнок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ожидании чемпионата, досмотрел чемпионат 2009 , 2008 и2007г и не смог удержатся, извиняюсь если не в тему. Столько сколько вылетал ибил авто Сутиль, в каждом из отдельно взятых годов, не бил ни кто, а все разговоры о том что Виталик больше всех вылетал считаю глупыми . По отношению к Адриану Виталик просто ребёнок.

Мне кажется здесь еще играет отношение к русским и "рента-драйверам". Если зайти на форум автоспорта, то хочется плеваться после прочтения про него слов, такое ощущение что за пилота не считают. В тоже время Хюльк считается пилотом экстра-класса... (я, конечно, понимаю все его заслуги, но не все так однозначно как кажется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется здесь еще играет отношение к русским и "рента-драйверам". Если зайти на форум автоспорта, то хочется плеваться после прочтения про него слов, такое ощущение что за пилота не считают. В тоже время Хюльк считается пилотом экстра-класса... (я, конечно, понимаю все его заслуги, но не все так однозначно как кажется).

Да, все началось еще до старта сезона 2010 г.- просто стали придумывать небылицы о огромных деньгах Петрова, о том что его поддерживает Сбербанк и Газпром, сразу же его окрестили Пэй-Тровым.

Ну и если говорить по правде - Сутиль при всех своих крэшах смог сходу опережать напарника -Кристиана Альберса, у которого уже был двухлетний опыт в Ф1.

Виталик же частенько проигрывал Кубице очень много, и это вкупе с авариями вызвало весь негатив зарубежных болельщиков, большинству из которых не хочется искать оправдания в недостатке тестов, отсутствии картингового опыта и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МИЛЫЕ люди скажите если друзья говорят что у меня свои тараканы в голове на работе, а жена, что я приехал. это значит что я такой же как и вы ?что +1 эдесь это гораздо мощней чем +5 где то.спасибо.

Все очень просто Вы неординарный человек и нас очень тяжело понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все началось еще до старта сезона 2010 г.- просто стали придумывать небылицы о огромных деньгах Петрова, о том что его поддерживает Сбербанк и Газпром, сразу же его окрестили Пэй-Тровым.

Ну и если говорить по правде - Сутиль при всех своих крэшах смог сходу опережать напарника -Кристиана Альберса, у которого уже был двухлетний опыт в Ф1.

Виталик же частенько проигрывал Кубице очень много, и это вкупе с авариями вызвало весь негатив зарубежных болельщиков, большинству из которых не хочется искать оправдания в недостатке тестов, отсутствии картингового опыта и т.д.

Как говорил великий Черчиль: ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись... ;)

Я уверен, Виталик понял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все началось еще до старта сезона 2010 г.- просто стали придумывать небылицы о огромных деньгах Петрова, о том что его поддерживает Сбербанк и Газпром, сразу же его окрестили Пэй-Тровым.

Ну и если говорить по правде - Сутиль при всех своих крэшах смог сходу опережать напарника -Кристиана Альберса, у которого уже был двухлетний опыт в Ф1.

Виталик же частенько проигрывал Кубице очень много, и это вкупе с авариями вызвало весь негатив зарубежных болельщиков, большинству из которых не хочется искать оправдания в недостатке тестов, отсутствии картингового опыта и т.д.

Ну по большому счету сравнивать опережения разных напарников в разные годы на разных машинах, построенных под разные тех. регламенты - это разговор о сферическом коне в вакууме.

А на мнение забугорных юзверей нам не пофиг ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТР тоже не дураки сидят ;) Буэми уже тогда всё знал :lol:

Вот его попытка езды на одном заднем мосте

http://www.youtube.com/watch?v=fBVuvIPe0tc

Обратите внимание работа рулём до конца.

Рефлексы работают даже если нет колёс.

Ещё один наглядный показатель как важен накат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание работа рулём до конца.

Рефлексы работают даже если нет колёс.

Ещё один наглядный показатель как важен накат.

А по-моему это врождённый инстинкт самосохранения ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание работа рулём до конца.

Рефлексы работают даже если нет колёс.

Ещё один наглядный показатель как важен накат.

А должен был отпустить руль, дабы не травмироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему это врождённый инстинкт самосохранения ..

Врождённый - это замереть и ждать, а здесь правильные действия рулём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врождённый - это замереть и ждать, а здесь правильные действия рулём.

Ну какой же водитель в экстримальных ситуациях замирает и ждет ? Даже чайники при заносе до поседнего будут давить на педаль тормоза и крутить руль !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется здесь еще играет отношение к русским и "рента-драйверам". Если зайти на форум автоспорта, то хочется плеваться после прочтения про него слов, такое ощущение что за пилота не считают. В тоже время Хюльк считается пилотом экстра-класса... (я, конечно, понимаю все его заслуги, но не все так однозначно как кажется).

Хюлька можно сравнивать с Шумахером, не спорю с такой точкой зрения. Но только с Ральфом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлька можно сравнивать с Шумахером, не спорю с такой точкой зрения. Но только с Ральфом.

Не надо унижать Хюлька или недооценивать его. Конечно, из-за него Вит. лишился некоторых очков, но Нико хорошо провел дебютный сезон и был близок к Рубенсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, что Халк шустрый малый, но честно говоря, кроме поула в Бразилии особо в его исполнении вспомнить нечего со знаком плюс я имею ввиду. Он был 6-м вслед за Виталиком в Венгрии, но там сплошь сходы были, 7-м в Монце, но срезками он там изрядно всех остал. В Корее удачно ехал, но позади Петрова всё-таки.А так - особо ничего нету.

Но поул есть поул, это да.

З.Ы. Да и тролль он средней жирности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100500 что если бы не случайный поул в Бразилии, Хюльк бы котировался нАААААмного ниже. Случайности очччень важны. Ну а что нам до Хюлька. пусть греет скамейку, а Виталя будет круги наматывать в ГП. А хюлька теперь получается Мерседес спонсирует, и нечего ему говорить про ренту и спонсоров. Сам такой. Неприятный человек Хюльк. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100500 что если бы не случайный поул в Бразилии, Хюльк бы котировался нАААААмного ниже. Случайности очччень важны. Ну а что нам до Хюлька. пусть греет скамейку, а виталя будет круги наматывать в ГП. А хюлька теперь получается Мерседес спонсирует, и нечего ему говорить про ренту и спонсоров. Сам такой. Неприятный человек Хюльк. ИМХО

Соглашусь, что поул случайный, что не лучше он был Виталия (ну, справедливости ради, чуть постабильнее).

Но вот злорадствовать, пожалуй, не стоит. Представьте каково ему сейчас, глядя на других!

А уж то, какой он человек, можно делать выводы только из личного общения, а не по интервью, зачастую очень искаженных журналистами и переводчиками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, что Халк шустрый малый, но честно говоря, кроме поула в Бразилии особо в его исполнении вспомнить нечего со знаком плюс я имею ввиду. Он был 6-м вслед за Виталиком в Венгрии, но там сплошь сходы были, 7-м в Монце, но срезками он там изрядно всех остал. В Корее удачно ехал, но позади Петрова всё-таки.А так - особо ничего нету.

Но поул есть поул, это да.

З.Ы. Да и тролль он средней жирности.

Да, выдающихся успехов в исполнении Нико мы не видели, но он был близок к Рубенсу, особенно к концу сезона- а Рубенс отличный гонщик. Но с другой стороны у Нико был тестовый накат намного больше, чем у Виталия. Я всегда верил в чемпионский потенциал Нико после его блестящих титулов в Евро Ф3 и особенно ГП2 с первой попытки. И жаль, что в 2011 он не будет боевым пилотом, но надеюсь он вернется в 2012, а пятницы помогут ему сохранить форму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставьте Хюлькенберга в покое. Все эта "писанина" и все эти сравнения ничто иное, как очередное всплытие пены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поул, ну и что. А у Виталия есть БК в Турции. Тоже благоприятное стечение обстоятельств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул лучше чем БК, ну для Виталика. Стартанёт так что ещё 10 кругов догонять придёться на лучшей машине :):):):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...