Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Последние тесты для нас прошли не очень удачно.

:huh: или это старое интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним постам... ну прям не удержался... 

Во-первых, День защитника отечества, это не совсем мужской праздник, совсем не как аналог 8 марта. И поздравлять можно всех кто относиться к защитникам, является  ли он защитником в прямом смысле, сидит ещё за партой в 1 классе или работает на оборонном предприятии и т.д. И уж темболее можно и женщин, они не меньше Родину защищают.

Теперь по поводу Грожана.. Ну посмотрел я, чот не увидел там "никакущего"..

Привозят тебя в непонятное место, везде снег :) , дают незнакомый автомобиль, а он ещё и должен понимать, что это шоу, и аварии ну уж как бы не очень оправданы. И что вы хотите, чтобы он людей обогнал, кто на кузовах специализируется и по снегу может большую часть карьеры ездит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: или это старое интервью?

это он простое с КЕРСом говорит, ведь график был сдвинут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров получил приз лучшему гонщику России 2010 года

Кто бы сомневался...

1c4c397229b355622227f7b299ea405d.jpg

Огромное спасибо alek-jane. Это её скин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался...

32e86d77cd88.jpg

Огромное спасибо alek-jane. Это её скин.

Можно перезалить картинку куда то? Пишет что превышено число запросов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32854_64362.jpg

Кирилл Ладыгин стал сильнейшим на ледовой дорожке московского ипподрома, где проходила традиционная трековая Гонка звезд "За рулем". Заводской гонщик АвтоВАЗа первенствовал в двух отборочных заездах - сначала на шипованной, а затем на нешипованной резине. После этого Кирилл стал сильнейшим и в серии коротких финальных гонок. Для 32-летнего екатеринбуржца это уже второй успех в "звездных" соревнованиях.

Болельщики, пришедшие на трибуны, стали свидетелями красивой борьбы с обгонами и авариями - одна из них вывела из борьбы Алексея Васильева, который считался одним из фаворитов гонки. Почетным гостем соревнований стал Виталий Петров, однако за руль пилот Lotus Renault не садился.

А вот француз Роман Грожан показал, что не зря оттачивал мастерство в ледовых состязаниях Andros Trophee. Первый из своих заездов молодой пилот выиграл, а в суперфинале, где ему противостояли Ладыгин и двукратный победитель ралли "Дакар" Фирдаус Кабиров, Грожан красиво сражался за победу и в итоге совсем немного уступил Кириллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион формулы Рено - это круто. А Алешин во-первых действующий, а во вторых там уже давно, не первый сезон. Феттель вот, с 2006 года был тест-пилотом Заубера и параллельно в 2007 году выступал в формуле Рено. Я помню, что на период начала карьеры боевого пилота в Ф-1, когда он срочно заменил травмированного Кубицу, Феттель возглавлял общий зачет WSR, выступая за команду Карлинг вместе с Алешиным. Карлинг тогда шел на первом месте, выигрывая много в общем зачете у других команд. И прекрасно помню последнюю гонку Феттеля в этой серии, где его партнер по команде Алешин, у которого в тот данный момент машина что называется "ехала", проходил одного соперника за другим и постепенно т.о., догнал Феттеля. И когда Алешин пошел на обгон Феттеля, Феттель не дал себя пройти, пойдя на столкновение. И помню реакцию на капитанском мостике Карлинга, когда при первых атаках Алешина на Феттеля, все дружно смеялись, а когда Алешин практически уже прошел Феттеля и произошло столкновение, считаю по вине Феттеля, произошла и резкая смена настроения. Алешин был вынужден тогда сойти и помню его метания по боксам, когда он смотрел повторы столкновения на мониторах команды. Тогда Алешину еще было двадцать и, видимо он сильно переживал. А это было еще 3.5 года назад. Так что Алешин давно готов к гонкам в Ф-1 и уверен, что пересиживает в низших классах. И вопрос здесь не в том, чтобы зарекомендовать себя. Алешина давно все знают и в рекомендациях он не нуждается. Еще один русский в Ф-1? Невиданное дело! И даже без спонсорской поддержки? Да ну что вы ребята - не витайте в облаках! Пока такое время еще не пришло. На ТОП команды пока хватает и ТОП пилотов, а все остальные конюшни нуждаются в деньгах, чтобы хоть как то развивать машину и быть на плаву в течение сезона.

Феттель хороший ученик своего кумира ШуМи,- тот тоже не стеснялся, когда нужно для собственной победы, выбить соперника с трассы(надеюсь не надо напоминать когда?).

Я, честно говоря, с содроганием думаю о том, что, если Виталий будет кому-то мешать, его, ни секунды не сомневаясь, выбьет любой из "друзей". Будь то Феттель, Алонсо с его жестами, тот же ШуМи(представляю, как на меня сейчас польется и посыпется)... А вот Виталий вряд ли сможет. Во всех его высказываниях чувствуется благородство. Именно благородство к сопернику, а не боязнь новичка.

К сожалению, российские спонсоры к нашим гонщикам придут еще не скоро. Ведь им сейчас без заморочек и риска проще хапнуть в разы большую прибыль, дав чиновникам взятку в разы меньшую, чем затраты в F1. А для политиков F1 только игрушка для имиджа "мачо" перед выборами. Государство уже встряло в проекты "олимпиада 2014" и "ЧМ футбол", тянуть которые сможет только с помощью вздорожания топлива и подобных действий. Богатеи же положили на это все "с прибором", вернее с тарелочкой, на которую правители выложили почти половину так называемого "стабфонда".

Поэтому А.Петрову, отцу Виталия, вдвойне респект и уважение, т.к. он не только сыну помогает, но и фактически престиж России поднимает. И не в керлинге, а в технически сложном виде спорта, который напрямую имеет влияние на несколько промышленных отраслей (я уж не упоминаю наш многострадальный автопром).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы сейчас на них глянуть на треке. Грожан чего то совсем никакой.

Ну справедливости ради надо отметить, что выступил он очень достойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров получил приз лучшему гонщику России 2010 года

Поздравляю Виталтка..))))Молодчина...Не подкачай...)

В отсутствие Роберта болею за тебя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд: вести Петрова за собой – не моя цель

Немецкий новичок "Лотуса-Рено" Ник Хайдфельд рассказал о своих взаимоотношениях со своим напарником россиянином Виталием Петровым.

"Какие комментарии даёт мой новый напарник? Нормальные. Больше мне нечего сказать.

Являюсь ли я сейчас для Виталия эдаким вожаком? Это не моя цель. Я просто хочу выжать максимум из ситуации и чтобы всё сложилось, в том числе, возможно, получить статус первого номера в команде. Конечно, это является целью, однако я не намерен на этом концентрироваться, лучше использовать эту концентрацию для работы в других направлениях", — цитирует Хайдфельда официальный сайт Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался...

Огромное спасибо alek-jane. Это её скин.

Paltus и alek-jane, спасибо большое. Как раз сегодня искал результаты голосования. Февральского ЗР у меня нет, но там, вроде бы, этой информации нету. Еще бы найти табличку кто из журналистов как голосовал. Раньше ее публиковали в самом журнале, но последний раз это было лет 7-8 назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32859_64367.jpg

Приехав в Москву на Гонку звёзд "За рулём", российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров рассказал в интервью для читателей F1News.Ru о том, как продвигается подготовка к сезону, чего можно ждать от 2011 года и какие вопросы ему задавал Роман Грожан перед выходом на ледовую дорожку...

Вопрос: Виталий, как бы вы могли кратко подвести итоги тестов в Барселоне?

Виталий Петров: Мы движемся вперед, и хотя мелкие поломки случаются – это же тесты, для того они и нужны. В Барселоне было прохладно, мы смогли опробовать дождевую резину – она оказалась очень «скользкой».

Вопрос: Ярно Трулли недавно заявил, что специалисты Pirelli ошиблись с составом шин, а теперь просто пытаются сделать вид, что именно так хотели с самого начала. Неужели это так?

Виталий Петров: Мне сложно судить о том, хотели ли в Pirelli изначально сделать именно такие шины или нет, но Берни Экклстоун призывал к тому, чтобы резина стала менее выносливой, чтобы пит-стопов было больше.

Мне всё-таки кажется, что у Pirelli в итоге вышло именно то, что они и хотели. И теперь уже наша задача – справиться с этой ситуацией и настроить машину так, чтобы как можно быстрее ехать на этих шинах. Сложно, конечно, но все в одинаковом положении.

Вопрос: Сейчас вы работаете с Ником Хайдфельдом. В чём его главное отличие от Роберта Кубицы?

Виталий Петров: В принципе, серьезных отличий между ними нет. Ник опытный гонщик, так же профессионально работает с инженерами…

Вопрос: Вышло так, что Роберт по стечению обстоятельств на какое-то время выбыл из гонок. Для вас это хорошо или плохо?

Виталий Петров: С одной стороны, если честно, для меня это хорошо – Роберт был явным лидером, а теперь команда больше ко мне прислушивается. Но с другой… Всё-таки минусов больше. Всегда здорово, когда в команде есть опытный пилот. Он ставит планку, и если ты оказываешься рядом, или, тем более, впереди – это говорит само за себя.

Вопрос: Позади одиннадцать тестовых дней, можно ли сделать предварительные выводы о расстановке сил?

Виталий Петров: Думаю, пока никто не показывает свою истинную скорость, но всё же видно, что сегодня Red Bull с Ferrari на шаг впереди всех. Про остальных говорить сложно, сейчас каждый знает только о своих собственных проблемах.

Вопрос: Может, Формуле 1 всё-таки стоило поехать в Бахрейн?

Виталий Петров: Я думаю, что нет. Понятно, что если бы этап не отменили – мы в любом случае поехали бы туда и вышли на старт. Но могу сказать, что эта отсрочка нам на руку – у команды много новинок, которые сделают машину ещё быстрее. Теперь мы знаем, что к первому Гран При успеем установить их на машину.

Вопрос: Роман Грожан, приглашенный на Гонку звезд «За рулём», не обращался к вам за советами по поводу управления машиной на скользком покрытии?

Виталий Петров: Он и сам хорошо умеет ездить по льду. Но я рассказал Роману, что есть один очень рискованный, но действенный прием для езды на нешипованной резине. Однако он вряд ли станет его использовать, ведь в Москве Роману предстоит выступать на шипах, а в этом случае нужно просто ехать по траектории.

Вопрос: Вас признали лучшим российским гонщиком 2010 года. А кого бы вы сами назвали лучшим?

Виталий Петров: Провокационный вопрос. Много быстрых гонщиков. Вот, Владимир Чагин молодец – столько лет на «Дакаре» побеждает.

Вопрос: В прошлом году Гран При Австралии закончился для вас вылетом с трассы. Чего можно ждать в этот раз?

Виталий Петров: Не хочу вспоминать прошлый год. Была там одна не очень приятная история, о которой рассказать я не могу. Но в этом году, конечно, будет проще. Я знаю трассу, поэтому ошибок должно быть гораздо меньше. Что получится в итоге? Как всегда, не стану делать прогнозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Не хочу вспоминать прошлый год. Была там одна не очень приятная история, о которой рассказать я не могу.

Ну мы не сомневались B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Не хочу вспоминать прошлый год. Была там одна не очень приятная история, о которой рассказать я не могу.

Ну мы не сомневались B)

О чём речь??? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие мои болельщики Виталия Петрова!!!

Примите от главного фоба ВП сердечные поздравления с Днём Защитника Отечества!!!

Самое главное здоровья Вам!!!

А Виталику первого подиума в этом году!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Не хочу вспоминать прошлый год. Была там одна не очень приятная история, о которой рассказать я не могу.

Хе хе... Песок в бензобак насыпали, негодяи? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: износ у шин "Пирелли" колоссальный

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров подтвердил мнение большинство гонщиков о том, что износ шин "Пирелли" гораздо выше, чем был у "Бриджстоуна".

"Тесты на то и есть, чтобы выявить минусы в машине, поломки. Кнечно, хочется, чтобы машина ездила больше и хочется накатать километраж. Машина постепенно оживает. Понятно, что механики устраняют проблемы и всё движется потихонечку в правильном направлении

Износ у резины колоссальный. Они сильно отличаются по структуре от "Бриджстоуна", стираются очень быстро, приходится изменять под них настройки команды",- рассказал Петров в эксклюзивном интервью корреспонденту "Чемпионат.ру" Евгению Кустову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно перезалить картинку куда то? Пишет что превышено число запросов

dc4196e3f1b2t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Не хочу вспоминать прошлый год. Была там одна не очень приятная история, о которой рассказать я не могу.

Ну мы не сомневались B)

и только одна? Что-то сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Не хочу вспоминать прошлый год. Была там одна не очень приятная история, о которой рассказать я не могу.

Ну мы не сомневались B)

Это ещё что за новости :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Не хочу вспоминать прошлый год. Была там одна не очень приятная история, о которой рассказать я не могу.

Интересно, что за история?

Может кто поведает нам, Vyborg, Baron, Hospitable, вы не в курсе?

Ещё радует то, что к Витале стали больше прислушиваться в команде, будем надеяться что это даст свои плоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за история?

Может кто поведает нам, Vyborg, Baron, Hospitable, вы не в курсе?

Даже если кто-то из них в курсе, вряд ли поведает об этом. Раз Виталий сказал, что рассказывать не может, значит сообщив эту историю можно навредить ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если кто-то из них в курсе, вряд ли поведает об этом. Раз Виталий сказал, что рассказывать не может, значит сообщив эту историю можно навредить ему.

согласна, конечно никто ничего не скажет, будем ждать рассказа в мемуарах лет через цать :no_muse:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы он тогда об этом и не говорил. А то теперь голову ломать. Что же там было такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...