Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ты интервью Виталия читаешь вообще?

ТО что ты привел - это не работа с КЕРСом - он попробовал только эту, стстему на ЭТИХ тестах, в этом сезоне. Но так как накат у него небольшой - работой это я не могу назвать.

Работа - это когда ты целый сезон, ездишь, обгоняешь, тестируешь...

И ещё слова Виталика:

На тестах в Хересе Виталий Петров не смог отработать запланированную программу из-за проблем с KERS, новые сложности с системой рекуперации возникли в Барселоне, где российский гонщик заявил журналистам, что прежде всего нужно разобраться с надёжностью и решить прошлогодние проблемы на торможении…

Виталий Петров: «Я ещё не атаковал на пределе, не проехал большую дистанцию – было много проблем с KERS, с утечками – со многим ещё предстоит разобраться.

На торможении задние шины блокируются, нам нужно найти верные настройки – в прошлом году были похожие проблемы, теперь они возникли вновь, и это тоже нужно решить. Как только вы пытаетесь тормозить, задние колёса начинают блокироваться – резина перестаёт работать, через два-три поворота перегревается и сцепление падает. Это – главная проблема.

Нам пока не удавалось проехать длинную серию кругов. Скрестим пальцы, мы надеемся, что сможем решить эту задачу в Барселоне».

Поэтому, если включить мозг - можно понять, почему вчера первый поехал Хайфельд и ездил 14 кругов, не заезжая в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик:

Мы до сих пор не нашли лимит и не подошли даже близко к нему. Я проехал мало кругов. Было много проблем с тормозами, утечками и КЕРСом. Я не выжимал из болида максимум, поэтому мне сложно сравнивать.

Нам еще есть над чем работать. Было много проблем с КЕРСом и мы точно не могли понять в чем именно проблема.

Тормоза вызывают сильную блокировки задней части. Поэтому необходимо тестироваться. С тормозами были проблемы и в прошлом году, и сейчас ситуация повторяется.Надо это исправлять.

Когда вы жмете на тормоз, задняя часть блокируется. С этой блокировкой теряется сцепление шин и через два-три поворота шины перегреваются и сцепление практически теряется, это главная проблема.

Мы так и не пробовали машину на длинных сериях, мы хотим это сделать с первых тестов, но проблемы не дают это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oh my fucking god....

Это можно не переводить! :D

Только модераторы тоже знают английский! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик: 1,27,6

Но Росберг улучшил сильно

Но у Росберга была короткая серия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно не переводить! :D

Только модераторы тоже знают английский! ;)

Ну, в этом контексте это не мат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, нафиг, в игнор этого товраища, уже голова разболелась от его комментов.

Единственно, что меня смущает, что ни Роберт, ни Ник на керс не жаловались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просили Виталия круги наматывать? Получите! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...надеемся, что сможем решить эту задачу в Барселоне" - В.Петров.

мы тоже надеемся!! ;) какой-то нежный КЕРС у нас получился, капризный. хорошо, хоть Виталик катает, и к резине заодно прикатается.

зы: народ, харэ оффтопить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть расширенная версия интервью с Автоспорта

Петров: нужна надежность, чтобы оценить Рено

Петров сказал, что команде Рено необходимо больше тестовых пробегов, перед тем как она узнает насколько конкурентоспособна R31.

«Я не сделал много кругов. У меня было много проблем с тормозами, KERS и протечки, в итоге я не наездил много. Для меня очень сложно сравнивать с другими командами. Я не атаковал»

«Нам нужно еще работать над многими вещами. У нас было много проблем с KERS и было сложно разобраться в чем дело»

Петров страдает от тех же поломок на R31, что и на его предшественнике, и определил это, как главное внимание команды.

«У нас были проблемы весь прошлый год с жесткостью и торможением, сейчас мы вернулись к той же проблеме»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно народ,отцепитесь вы от Муромца,ну хочется человеку высказатся,ну случился у человека словесный п...с,бывает,ну что мы не потерпим что ли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик: 1,27,6

Но Росберг улучшил сильно

Но у Росберга была короткая серия.

Видимо, поставили более мягкий комплект, который сильнее изнашивается, но особого преимущества не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просили Виталия круги наматывать? Получите! :)

Но просили ехать побыстрее...

Впрочем он явно в темпе Росберга.

Просто Ник поедет намного быстрее - это главная проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, нафиг, в игнор этого товраища, уже голова разболелась от его комментов.

Единственно, что меня смущает, что ни Роберт, ни Ник на керс не жаловались...

Они его и не тестили толком.

Виталик:

Значит, не решили все-таки проблему с тормозами. sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но просили ехать побыстрее...

Впрочем он явно в темпе Росберга.

Просто Ник поедет намного быстрее - это главная проблема.

Тише едешь - дальше будешь! :) (на тестах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Ник поедет намного быстрее - это главная проблема.

А в чём собственно проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не намного быстрее нас. :)

И посмотрите на серии Росберга, Алонсо, ди Ресты и Феттеля, на каких были показаны их лучшие круги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но просили ехать побыстрее...

Впрочем он явно в темпе Росберга.

Просто Ник поедет намного быстрее - это главная проблема.

А в чем проблема-то? С болелами Ника? С троллями? Стоит ли из-за этого переживать во время тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но просили ехать побыстрее...

Впрочем он явно в темпе Росберга.

Просто Ник поедет намного быстрее - это главная проблема.

Проехал хотя и немного, но возможно, что все же бензовозил. По крайней мере о работе покрышек таким образом можно побольше информации получить - как долго покрышки "держат", если полная машина. А возможно, что еще и донастраивать, искать искомые настройки в болиде надо. Я не верю, что у ЛРено большое отставание, если оно конечно, это отставание вообще есть. О квале можно подумать поближе к гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал хотя и немного, но возможно, что все же бензовозил. По крайней мере о работе покрышек таким образом можно побольше информации получить - как долго покрышки "держат", если полная машина. А возможно, что еще и донастраивать, искать искомые настройки в болиде надо. Я не верю, что у ЛРено большое отставание, если оно конечно, это отставание есть, в чем я глубоко сомневаюсь. О квале можно подумать поближе к гран-при.

Последняя серия 9 кругов. Явно катает свою программу. "Усе идеть по ранее утвержденному плану". :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вновь выехал. Все же, по моему ищут настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nascarovec, Как я понял после обеда сразу Ник сядет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настраиваются. время будут показывать в квалах и в гонках (ну и на последних тэстах), а щас надо машину настроить.

вспомнился 09-ый год, у Никалая. никак не мог настроить резину под себя, весь сезон мучался.

так что, пусть работают, ищут косяки и правильные настройки, а потом покатают всех. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...