Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Петров считает, что Renault выиграет от того, что заменит Кубицу более опытным пилотом - хотя и называл одним из преимуществ Кубицы то, что у них схожие стили вождения.

«Всегда хорошо, когда два опытных пилота собирают максимум информации для команды, - сказал россиянин. - Хорошо, что наши стили вождения схожи. Мы выбираем одинаковые настройки, тормоза и тому подобное. Поэтому болид не сильно меняют под каждого из нас. Но я, конечно, хочу, чтобы Кубица вернулся. Работать с ним хорошо, мы не всегда разговаривали и ели вместе, как хорошие друзья, но у нас были хорошие отношения, мы вместе старались создавать болид и работать в команде».

Ну они и ростом подходили друг к другу, что облегчало конструировать кокпит, и прочее из этого вытекающее. А то, что им настройки похожие нужны, может и объясняет, что Кубица тестировал оба болида и 9-й и 10-й номера. Какая-то помощь с его стороны все же была, так-как тестовый день в Валенсии, как мы помним, был у Виталия скомкан из-за поломок.

А мне почему то всегда казалось ,что у Виталика с Робертом совершенно разные стили вождения.Где то читала ,что Роберт предпочитает недост поворачиваемость,а Виталик наоборот.Или я что то не правильно поняла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, видимо, еще и резиной продолжат вплотную заниматься, т.к. Виталик сказал после тестов: "Сейчас понятно, что очень быстро деградируют задние покрышки, что сильно усложняет поиск оптимальных настроек." Ну за ночь спецы должны проанализировать телеметрию и полученные данные за день. В любом случае, инфы много. Не даром же Виталик часто во время тестов заезжал в боксы. Видимо пробовали разные варианты, а не только из-за поломок. В общем все нормально, но резина - одно из самых актуальных направлений.

Да, это обязательно) Хорошим знаком должны быть продолжительные стабильные серии кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что все-таки случилось с Виталием в 1 повороте под конец тестового дня? Вылетел или остановился из-за механической поломки? Ни в одном интервью нету даже и слова об этом инциденте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что все-таки случилось с Виталием в 1 повороте под конец тестового дня? Вылетел или остановился из-за механической поломки? Ни в одном интервью нету даже и слова об этом инциденте.

Ну да, действительно, может кто-то что-нибудь знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, действительно, может кто-то что-нибудь знает?

или небольшая ошибка или небольшая техническая проблема... разные сайты пишут по разному, а представители Рено - молчат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылетел в гравий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отчетах я читал "spin" - разворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Буллье: «После нескольких сложных дней, хорошо вернуться на трассу и сосредоточиться на болиде. Все прошло довольно хорошо, но еще рано судить. Нам еще много нужно изучить в новом болиде, особенно на такой трассе, как в Хересе, с очень быстрыми поворотами. Утром была небольшая утечка масла, из-за чего нам пришлось какое-то время пробыть в боксах, но тесты аэродинамики прошли хорошо. Мы узнали кое-что полезное».

"Утренние тесты аэродинамического пакета позволили команде продолжить оценку работы аэродинамической системы болида на трассе с несколькими скоростными поворотами."

Т.е. не смотря на тех. проблемы - по аэродинамике тесты успешны. "Мы узнали кое-что полезное" - хорошие слова Булье, которые, полагаю, означают дальнейшее совершенствование аэродинамики болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: "все довольно хорошо" :o без комментариев, т.е. только на немецком: дас ист фантастишь гут!

Петров о тестах: .. ну вобщем тоже что и Булье. неинтересно. А вот дальше :)

Петров: "я Лидер" :haha: (ага, пока нету напарника). И обязательно надо об этом будет рассказать Кубице, у него рука тут же срастется и он ее треснет :D

совсем у Петрова и советчики реальность потеряна.

Посему заканчиваю морально сдерживать себя.

Хайд порвет Петрова.

Всё, поздно трепыхаться с таким подходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы товарищ читать не умеете? "Я готов" и "я - лидер" Это как бы две большие разницы. 

Виталий подчеркивает, что не будет тушеваться, если придется быть лидером в команде и делает абсолютно правильно. Что он должен был сказать? Я не могу, я не хочу, я слаб и не уверен в себе?

Когда то необходимо начинать нести дополнительную ответственность, и чем раньше тем даже лучше... Потому что это укрепляет и даёт опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот дальше :)

Петров: "я Лидер" :haha: (ага, пока нету напарника). И обязательно надо об этом будет рассказать Кубице, у него рука тут же срастется и он ее треснет :D

А вот что сказал Петров:

"В прошлом году я не был готов, потому что для меня все было новым, но в этом году мне легче, хотя определенные трудности возникают из-за новых правил, новых шин, новой аэродинамики - многого. Но я пришел в Формулу-1, чтобы бороться, и я должен бороться. В любом случае это случилось бы однажды, просто сейчас это произошло немного раньше. Но что на самом деле изменилось? Конечно, для команды что-то изменилось, но у меня все та же работа, что и прежде. И раньше если я о чем-то просил или в чем-то был уверен, команда это делала".

По моему он не выпендривался. Корреспонденты - они ж вопросы задают с подвохом, на горяченькое. Ну он и ответил вежливо - а не пошли бы вы. Как работал, так и буду работать, ничего не изменилось для меня. О себе, ЛИДЕРЕ, по моему ниче не сказал.

А на счет того, что его Хайфельд порвет, так поживем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем у Петрова и советчики реальность потеряна.

Посему заканчиваю морально сдерживать себя.

Хайд порвет Петрова.

Всё, поздно трепыхаться с таким подходом.

Тебе сюда, интересный тематический сайт.

Насчёт тестов.

Завтра увидим работу с настройками и улучшение скорости, мне так кажется.

Ну а от проблем никуда не денешься, всё таки машина пока сыровата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы товарищ читать не умеете? "Я готов" и "я - лидер" Это как бы две большие разницы. 

Мне нравится слово товарищ. особенно если это сказано искренне :)

А я вот не делаю разницы между "Я готов стать Лидером" и "я - Лидер".

Конкретно по ситуации - ну какой он лидер. Не надо ходить далеко возьмем предыдущего. Он ДЕЛАМИ сделал себя лидером, он показал что на него можно ставить целой команде в 700 человек.

А потом лидер заставляет всех их работать на себя по полной, за удачи хвалит, за промахи ругает.

Кубица 95 кругов отмотал за день и все одно за небольшой простой высказал команде неудовольствие. Лидер не боится своей команды! А именно это слово приходит глядя какими получаются тесты у Петрова, а он глотает все это и "все хорошо". А ведь какой шанс дала судьба!

Ну и по поводу возможного напарника Ника. Он полюбому будет быстрее Петрова. Был шанс Петрову стать более конкурентоспособным, но и намека нет на движение к этому. Поэтому я и говорю, что в этом случае все потеряно. Лучше бы перешел в Марусю до начала сезона.

Осталась одна маленькая надежда, что возьмут в напарники кого нибудь новичка как и он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталась одна маленькая надежда, что возьмут в напарники кого нибудь новичка как и он.

Да нет, видимо будет Хайдфельд, но по результатам тестов:

"Глава команды Эрик Буллье заявил, что Хайдфельд займет место Кубицы, если в этот день сможет впечатлить команду".

Только в среду Хайдфельд узнал, что вероятно будет пилотировать болид, но он уверен, что быстро сможет добиться максимальной скорости от R31.

«Я наберу предельную скорость, как только буду чувствовать себя достаточно уверенно, - сказал он. – Я не стану настраиваться, что сначала буду ехать медленно. Я просто сделаю то, что у меня получится естественным образом».

Тем нам будет интереснее узнать ответ на вопрос - вырос ли Виталик как гонщик Ф1. Но панихиду, что Хайд порвет Виталика, править раньше времени думаю не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится слово товарищ. особенно если это сказано искренне :)

А я вот не делаю разницы между "Я готов стать Лидером" и "я - Лидер".

Это вы дали маху :haha:

Фраза: Я готов стать Лидером - означает , что Виталий готов сделать всё , что в его силах , что-бы стать лидером команды, то есть принимает на себя дополнительную ответственность в непростое для его команды время.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что сказал Петров:

"В прошлом году я не был готов, потому что для меня все было новым,

В прошлом году лидером??? Ну как это не может быть смешным? Вы чего????????

Кубица и тот уже смеялся (хотя по статусу сокомандника это перебор) над тем что Петров в начале сезона 2010 говорил, что все будет хорошо и он со всем справится. и это твой напарник! А команда как воспринимала последние вылеты сезона? что говорить о зрителях Ф1, их же ничто не ограничивает , вот и смеются в голос на форумах.

но в этом году мне легче, хотя определенные трудности возникают из-за новых правил, новых шин, новой аэродинамики - многого.

опять легче... опять подставляется под... неприятно.

Вот если бы вместо этих слов он отмтал сегодня 150 кругов и завтра 150, и в последующие сессии ПАХАЛ (заставить команду дать эти 150 кругов тоже ТРУД), то никто бы не смеялся.

А потом, ну не получитлось бы в первых ГП выступить на уровне Ника, и никто б не упрекнул Петрова. Труд уважаем всегда, прогибы никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ДЕЛАМИ сделал себя лидером, он показал что на него можно ставить целой команде в 700 человек.

Ну вот давайте и посмотрим на реальные ДЕЛА. А вы же устроили представление из-за нескольких СЛОВ, которые по вашим же выводам ничего не значат. Будьте же, наконец, последовательны в своих речах и действиях.

А время впереди ещё будет, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juster.

Ну я тебя, как болельщика, который хочет видеть офигенный, быстрый прогресс у Виталика, понимаю. Я и сам этого хочу. Ну просто, все-же, категоричные выводы делать рано, слишком рано. Понимаешь, переругаться Виталику с командой - проще простого. А толку? Всему свое время. И авторитету. Что б кого-то нагнуть - нужно знать нюансы. Виталик же прямым текстом сказал нам: "...в этом году мне легче, хотя определенные трудности возникают из-за новых правил, новых шин, новой аэродинамики - многого". Т.е. он еще пока не может сказать им, как Кубица, у которого сколько лет выступлений? - эй вы - слушай меня, построились и делай как я. Да я уверен, что Кубица в начале своего второго сезона в Ф1, тоже не мог еще тогда так выстраивать свои взаимоотношения с командой. Да этого нет и сейчас, но я утрирую, чтобы попытаться объяснить ситуацию, как я это себе представляю. У тебя другой взгляд - что ж имеешь полное право. Но от этого, я думаю ничего не меняется и ты все равно будешь болеть за Виталика, а не за Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: "все довольно хорошо" :o без комментариев, т.е. только на немецком: дас ист фантастишь гут!

Петров о тестах: .. ну вобщем тоже что и Булье. неинтересно. А вот дальше :)

Петров: "я Лидер" :haha: (ага, пока нету напарника). И обязательно надо об этом будет рассказать Кубице, у него рука тут же срастется и он ее треснет :D

совсем у Петрова и советчики реальность потеряна.

Посему заканчиваю морально сдерживать себя.

Хайд порвет Петрова.

Всё, поздно трепыхаться с таким подходом.

Слепой сказал увидим, глухой услышим. Я смотрю здесь многие Петрова не дооценивают, а напрасно. Феррари за недооценку Петрова в 2010г. уже поплатились лишением титула. А сейчас уже другой Петров. Он слов на ветер не бросает, а алонсикам надо не воздух молотить и обс...рать Виталия, а запасаться валидолом, а луше флагманом. Да и опуститесь на землю, не летайте в облаках, там Петрова нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари за недооценку Петрова в 2010г. уже поплатились лишением титула

Я думаю они недооценили трассу и как следствие тактику, но никак не Петрова, уважаемый. Не летайте в облаках.

Но даже если бы обошёл Алонсо Петрова, что дальше? Титул бы выиграли? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет хреново... Хотя мы не знаем какие цели были у Рено на сегодня... Да еще утечка масла

я полагаю, что на первоочередная цель - отладить работу всей механики болида, а вторая - по мере исправления неполадок дать Виталию как можно больше находится на трассе. По причине того, что первой цели уделяется слишком много времени, на вторую его остается совсем мало. Вот и приходится довольствоваться полсотней кругов тогда как соперники проезжают больше. Но если проводить параллели с прошлым годом, то тогда совсем не было кругов и в нынешнем это прогресс и бесценный опыт.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Места то похожие, но время разное: 1:25.440 год назад и 1:23.504 в этом. Т.о., почти две секунды сброшены. И на этом фоне, к примеру Росберг: 1:20.927 год назад, и это было лучшее время и: 1:23.963 в этом. Так что Мерсам надо поднапрячься, а нам впадать в уныние еще рано, т.к. прогресс Виталика налицо. Времена в целом, предваряя возражения, вполне сопоставимы и корректны. Сравните таблицы и увидите, что это так.

Я уверен, что если бы хоть на одном из тестовых автодромов проходил ГП в текущем сезоне, то в квалификации время побили бы оооочень значительно. Не факт, что в этом году уровень игры в прятки такой же как и в прошлом. Возможно команды скрывают свой результат с большим энтузиазмом, а возможно и с меньшим. Как я понял у пилотов с инженерами есть куча вариантов на руле по снижению тех или иных характеристик болида. Возможно, что Вит ездит на 80% от возможностей болида, а возможно и меньше. Мы об этом не знаем. А на тестах еще участвуют и другие пилоты, про которых также сложно сказать о их темпе. Вдобавок тех. начинка поменялась. Это я к тому, что сравнивать результаты этого и прошлого года - совсем некорректно, если нет каких-либо уравнительных признаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад, что Виталик не будет выступать в "Гонке звезд". Говорю, не скрывая, и поддерживаю команду в этом решении, потому что бережёного Бог бережёт, мало ли что может случиться, на безобидных с виду покатушках.

Не по мне обжегшись на молоке дуть на воду. Приняли решение выступать - нужно выступать. Все равно от судьбы никуда не денешься. При чем тут Роберт вообще? Но это субъективно.

Объективно же я тоже поддерживаю менеджера Вита оградить его от опасных видов спорта. Просто это нужно было делать изначально, а не ждать случая пока что-нибудь произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы сейчас все дуем на воду... И это нормально. Это правильно. Адреналина борьбы, нам после в марте хватит, а кому нужно просто общение, тот и получит в феврале. :)

Интересно, а если бы Роберт упал с велосипеда и подвернул лодыжку... да так, что не смог бы принять участие в первых двух гонках... запрет на велики:) А если бы трагедия случилась в другой команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и писать )

Виталик не может привыкнуть к Пирелли -это еще одна проблема. У Роберта было два дня в Абу_даби, поэтому он и в Валенсии быстрее вкатился. Также сегодня ездили с большим количеством топлива, но Виталик говорит что все намного лучше, чем было в Валенсии

а состав резины Пирелли в Абу-Даби и в Валенсии разве был одинаковым? Да и не верится, что обкатав резину два дня, её характеристики запонятся пилоту на два месяца. Все равно нужно освежать. А если еще и состав поменяется... то после Абу-Даби можно было и забыть до тестов об этой резине, а в Валенсии начинать с "0".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...