Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не знаю насколько уместно? Роберт Кубица очень высоко ценит своего гоночного инженера (Ф.И. не запоминал). Айо – ныне гоночный инженер В.А. Петрова бывший телеметрист. По-моему у каждого пилота по два гоночных инженера? До последнего времени решался вопрос о втором инженере для В.П. Не ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Вы здесь то номер хотите, то инженера у Кубицы забрать, а больше ни чего не надо???

Что еще принадлежит Кубице?

как команда решит - так в пресс релизе и объявит.

ЗЫ. а "забирают" - это в милицию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как команда решит - так в пресс релизе и объявит.

Великая радость, что всё зависит от решений команды, а не болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великая радость, что всё зависит от решений команды, а не болельщиков.

Ага, а именно не от решений болельщиков бывшего напарника Петрова :)

Они уже ничего отдавать не хотят, судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а именно не от решений болельщиков бывшего напарника Петрова :)

Давайте не будем передергивать... Нормальные болельщики понимают, что Роберт не бывший напарник, а настоящий. Статуса пилота команды Лотус-Рено, Кубицу никто не лишал.

Кстати и в репортажах телеканала "Россия-2" так и говорят: Напарник Виталия Петрова". И давайте пока на этом и остановимся. Хотя бы до получения официальной информации. А иначе своими домыслами и бредовыми идеями, написанные за последние дни, будут обиженны как болельщики Роберта, так и Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О положении рено и вообще об этой ситуации для ф1. Постараюсь без утомительных "умозаключений", и излишней "аналитики". Изложение больше будет схемо-фактическим. Интересы и то, что им мешает. Вообще в ситуацию сплелось много противоречивых и взаимоисключающих условий, и принять правильное и изящное решение - это практически вопрос карьеры менеджмента рено.

1. С позиции команды. Команда оказалась в очень сложной ситуации - надо принимать решение и делать это нужно быстро, но вот само решение зависит от состояния здоровья Роберта. Бифуркация выглядит примерно так: а) если Роберт выбыл на не более чем сезон, и б) более чем на сезон. Проблема в том, что даже врачи не могут пока говорить о чем-то конкретном, и называют сроки "до года" как самые оптимистичные. А сроки восстановления Роберта напрямую завязаны с выбором команды. Также вмешивается фактор машины, ведь если она получилась способной побеждать, то ясное дело совершенно глупо этим потенциалом не воспользоваться. И поэтому придется брать опытного доводчика, либо просто опытного гонщика. В случае варианта А и более лучшего, при том, что машина у команды получилась очень хорошая, команде можно просто взять Ника. Чтобы с точки зрения имиджа ничего не пострадало, и сообщить, что сроки контракта "несколько первых сезона этапов", а дальше будет видно по состоянию Роберта. Если же ситуация развивается по варианту Б, то тут просто заменой даже на сезон не обойтись - ведь помимо этого сезона нужно с середины уже начать строить и будущую машину. В таком случае придется полностью перетряхивать стратегию концепции команды. И тут ключевые решения будут такими: кто будет первым номером в команде, и кто ему будет помогать. В варианте Б возможны такие подварианты: Б1-Виталий становится первым номером, Бруно второй (в случае не очень хорошей машины). Б2-Кими становится первым номером, Виталий второй (в случае хорошей машины). Б3-Виталий первый, Ник второй (в случае хорошей машины), но могут быть статусы равные в зависимости от ситуации (т.е. здоровая конкуренция, кто выше квалифицировался в гонке, тот и "первый на гонку").

2. С позиции Виталия. Варианты можно условно поделить на "халяву", "в разведку боем" и "все как было". Конечно для многих фанатов идеальным было бы опытный вторикелла, чтобы машинку развивал и тылы прикрывал. Для фанов любителей острых ощущений (я к таким отношусь), это быстрый пилот, но вот только в статусе равного партнера - каждый сам за себя т.е.. Фанов, которые хотят чтобы Виталий прикрывал кому-то тылы, наверное мало, но все же и в этом есть смысл, если первым будет только Кими. В каждом варианте есть свои минусы и плюсы, я их писать не буду и так понятно.

3. С позиции самой Ф1. С точки зрения масштабов. Тут скорее всего лучшим вариантом было бы возвращение Кими, но одновременно успокоить болельщиков возвращением за руль Роберта уже в составе Феррари.

4. С позиции Роберта. Если кратко, то мотивация в процессах реабилитации имеет колоссальное значение. И поэтому, самым хорошим вариантом для Роберта будет постоянная поддержка команды и Виталия, также абсолютная и искренняя убежденность, что Роберта все ждут в паддоке как только он покинет больницу. И уже со второй половины сезона начнет работать в Энстоуне, готовить машину на следующий сезон. Т.е. если очень захотеть, можно в космос полететь. Но в это верить должны все, а самое главное сам Роберт.

5. С позиции опытного Ника. Это скорее всего его последний шанс в больших призах.

6. С позиции Халка. Он о такой халяве даже и мечтать не мог. Но если Вилли за 100 евро купил на сайте futuref1.de "новость", где совершенно серьезно рассматривают Халка как "одного из реальных кандидатов", все равно вариант невозможный.

7. С позиции прочих пилотов. Их ИМХО, реально рассматривают просто "до кучи", и то потому что они свободны и потому что гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Вам же сказали не чего не кт оне хочет забирать у Роберта. Здесь все верят и надеются, что Кубица вернется как можно быстрее в Ф1. Но данная ситуация в любом случае касается нашего пилота, и все это нам так или иначе интересно, поэтмоу и обсуждается. Хватит уже в болелах Виталия видеть врагов каких то...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Вам же сказали не чего не кт оне хочет забирать у Роберта. Здесь все верят и надеются, что Кубица вернется как можно быстрее в Ф1. Но данная ситуация в любом случае касается нашего пилота, и все это нам так или иначе интересно, поэтмоу и обсуждается. Хватит уже в болелах Виталия видеть врагов каких то...)

Я не во всех болелах вижу врагов, а в конкретных (как ответная реакция). Пару раз обобщил - бывает.

Если кого-то обидел, прошу прощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем передергивать... Нормальные болельщики понимают, что Роберт не бывший напарник, а настоящий. Статуса пилота команды Лотус-Рено, Кубицу никто не лишал.

Кстати и в репортажах телеканала "Россия-2" так и говорят: Напарник Виталия Петрова". И давайте пока на этом и остановимся. Хотя бы до получения официальной информации. А иначе своими домыслами и бредовыми идеями, написанные за последние дни, будут обиженны как болельщики Роберта, так и Виталика.

Можно говорить как угодно, бывший напарник, экс напарник, прошлый напарник, или просто напарник. Кому как нравится, все это будет корректно и понятно.

И какие обиды? мы же не обижались весь год, когда Кубица выбрал для упоминания Петрова в своих интервью исключительно "мой напарник". Но такую особенность подметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно говорить как угодно, бывший напарник, экс напарник, прошлый напарник, или просто напарник. Кому как нравится, все это будет корректно и понятно.

И какие обиды? мы же не обижались весь год, когда Кубица выбрал для упоминания Петрова в своих интервью исключительно "мой напарник". Но такую особенность подметили.

А Вы все их прочли??

Вы будете удивлены, но он его и по имени называл, и не редко. В польских, английских и немецких источниках в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можно еще добавить что а будут ли рады Кубице в Феррари....может он и нужен им был до аварии , а щас вопрос большой как восстоновиться.....кстате и у Массы ситуация по легче стало если Ферры в планах могли менять его на Кубицу то тут уже могут и отказаться от этой идеи...вопрос к Массе хочет ли он себя ощущать вторым пилотом....может всетаки в рено пойдет на условиях что первый.....или тот же Вебер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров и Райкконен - жесть пара конечно, если представить

А мне Кими не кажется таким кошмарным вариантом.

Во-первых, у него перерыв был большой в формульных гонках - так что Виталий будет быстрее, а потом уже к середине сезона - посмотрим, кто чему научился.

Во-вторых, известно, что он не тянет одеало на себя в команде(как Шумахер или Алонсо), поэтому войны двух пилотов не будет.

В-третьих, он Финн. А мне с ними приходилось общатся, замечателные люди. Замечательный менталитет.

В-четвертых, много говорят о похожем пилотаже Виталика и Кими. А значит, Виталик будет учится "правильному" пилотажу у быстрого пилота.

И наконец, вроде Кими - пофигист в работе, совсем не как Роберт. И Булье сможет сравнить Виталика и Кими. И понять,что русские люди исключительно концентрированы на работе, да и вообще трудоголики!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, знаете в чем проблема всех фанатов? В том, что все ситуации рассматривают с позиции двойных стандартов. А спор весь построен исключительно на передергивании. Реально на этом форуме десятка два людей я встречал, которые способны без эмоций внимательно выслушивать, и спорить исключительно предметно.

Я даже фобил Роберта не самого лично, а сколько Вы неадекватные кубофилы меня на это подталкивали (я фобил вас). Потому что у вас все должно быть "как вы считаете", и других вы слушать изначально не собирались. И сейчас заметь, многие фобы (включая меня) совершенно искренне пожелали скорейшего выздоровления. А тебе все же не иметься - надо на свою пятую точку найти приключений - пойду-ка я потролллю "этих", раздражает что номер обсуждают. Такими "заходами" в тему ты только раскачиваешь ситуацию, и провоцируешь на ругань и фобство. И не надо приписывать фанам Петрова, что они так "рады" делить номер. Это вообще не твой профиль - ты изначально Петрофоб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы все их прочли??

Вы будете удивлены, но он его и по имени называл, и не редко. В польских, английских и немецких источниках в том числе.

читаю на руском. И мне попадались исключительно(подавляющее большинство) с "моим напарником".

Происки российских СМИ?

ЗЫ. просто примите, что в ближайшее время у Петрова будет другой напарник, это факт от которого не отвертеться. И говорить бывший напарник в отношении Кубицы вполне корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Кими не кажется таким кошмарным вариантом.

Во-первых, у него перерыв был большой в формульных гонках - так что Виталий будет быстрее, а потом у к середине сезона - посмотрим, кто чему научился.

Во-вторых, известно, что он не тянет одеало на себя в команде(как Шумахер или Алонсо), поэтому войны двух пилотов не будет.

В-третьих, он Финн. А мне с ними приходилось общатся, замечателные люди. Замечательный менталитет.

В-четвертых, много говорят о похожем пилотаже Виталика и Кими. А значит, Виталик будет учится "правильному" пилотажу у быстрого пилота.

И наконец, вроде Кими - пофигист в работе, совсем не как Роберт. И Булье сможет сравнить Виталика и Кими. И понять,что русские люди исключительно концентрированы на работе, да и вообще трудоголики!! :good:

просто и доступно объяснил. молодец :good:

просто примите, что в ближайшее время у Петрова будет другой напарник, это факт от которого не отвертеться. И говорить бывший напарник в отношении Кубицы вполне корректно.

может и корректно, но наверно некрасиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, знаете в чем проблема всех фанатов? В том, что все ситуации рассматривают с позиции двойных стандартов. А спор весь построен исключительно на передергивании. Реально на этом форуме десятка два людей я встречал, которые способны без эмоций внимательно выслушивать, и спорить исключительно предметно.

Я даже фобил Роберта не самого лично, а сколько Вы неадекватные кубофилы меня на это подталкивали (я фобил вас). Потому что у вас все должно быть "как вы считаете", и других вы слушать изначально не собирались. И сейчас заметь, многие фобы (включая меня) совершенно искренне пожелали скорейшего выздоровления. А тебе все же не иметься - надо на свою пятую точку найти приключений - пойду-ка я потролллю "этих", раздражает что номер обсуждают. Такими "заходами" в тему ты только раскачиваешь ситуацию, и провоцируешь на ругань и фобство. И не надо приписывать фанам Петрова, что они так "рады" делить номер. Это вообще не твой профиль - ты изначально Петрофоб.

Ни разу не написал ни одного плохого слова в адрес Петрова. Я не фил и не фоб.

Приведите хоть один двойной стандарт с моей стороны - не найдёте ни одного случая.

читаю на руском. И мне попадались исключительно(подавляющее большинство) с "моим напарником".

Происки российских СМИ?

ЗЫ. просто примите, что в ближайшее время у Петрова будет другой напарник, это факт от которого не отвертеться. И говорить бывший напарник в отношении Кубицы вполне корректно.

Не я сделал Вам это замечание, а очень хороший болельщик Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видимо Кими хочет в ЛРено: http://f-1.ru/n9176 Уже и сам руководитель раллийной команды говорит, что Кими свободен и его ждут в Ф1, уже сюда и Берни приплели и ФИА, а Кими, мол, не хочет. Не верю я словам в таких ситуациях. Может менеджер цену набивает? Но что-то подсказывает мне, что ЛРено на слишком уж большие затраты на дополнительный контракт с новым пилотом, кто бы он ни был - не пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ну всё-таки откуда инфа про изменение контракта?

или человек вбросивший эту новость считается инсайдером?

тут на форуме случайно не каждый второй инсайдер? :lol:

и что вообще такое в контракте первый пилот, как это юридически обосновано? В чём это выражено по условиям контракта?

поправьте, если ошибаюсь, но даже у Шумахера не было официального статуса, закреплённого документом, имеющим юридическую силу, - первый пилот

Инсайдеров у нас 4. И hospitable - одна из них.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и корректно, но наверно некрасиво

Выразили пожелание здоровья, отошли от шока, живем дальше, ищем нового напарника Петрову,

или ФИА начислит Рено доп очки в первом гранпри по причине выбытия Кубицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки подменой Кими не будет однозначно. Если и придет то значит на полный сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто поверьте этому человеку! Она знает, что говорит!

А кто это? Можно в личку

Инсайдер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки подменой Кими не будет однозначно. Если и придет то значит на полный сезон...

Кими - да, однозначно на подмены пилотов не согласится. Здесь именно будет идти речь о полноценном контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Кими не кажется таким кошмарным вариантом.

Во-первых, у него перерыв был большой в формульных гонках - так что Виталий будет быстрее, а потом уже к середине сезона - посмотрим, кто чему научился.

И наконец, вроде Кими - пофигист в работе, совсем не как Роберт. И Булье сможет сравнить Виталика и Кими. И понять,что русские люди исключительно концентрированы на работе, да и вообще трудоголики!! :good:

Ты хоть не пиши о том в чем не разбираешься, а так спасибо - поржал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видимо Кими хочет в ЛРено: http://f-1.ru/n9176 Уже и сам руководитель раллийной команды говорит, что Кими свободен и его ждут в Ф1, уже сюда и Берни приплели и ФИА, а Кими, мол, не хочет. Не верю я словам в таких ситуациях. Может менеджер цену набивает? Но что-то подсказывает мне, что ЛРено на слишком уж большие затраты на дополнительный контракт с новым пилотом, кто бы он ни был - не пойдут.

Ну здесь, уже проблемы у малазийцев. база Рено-Лотус - свою работу сделала, построила инновационную машину. А малазийцы, как основные спонсоры, решение выделять деньги или нет, и будет Кими или нет - всё зависит теперь от них. Кими как уже писалось ранее, если вернется, то только в топ-команду, или в машину самовозку. Которую, вроде сделал Лотус. На "халяву" ещё один титул получить - кто откажется??! :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще для Фанов Роберта. Ребята, мы понимаем, что для вас ф1 после аварии стала рассматриваться исключительно через призму здоровья Кубицы. Все искренне желают ему скорейшей реабилитации, и тем более у Виталия с Робертом сложились теперь хорошие отношения - нас несколько успокоило это и внушило некоторый оптимизм. Уверен, Робер будет консультировать Виталия на протяжении всего срока реабилитации. Т.к. самому Роберту нужна поддержка Виталия - и он ему ее оказывает и будет оказывать в неограниченном объеме. Мы считаем, что такое событие как авария неизбежно приведет к изменениям. Но если мы тут обсуждаем не только состояние Роберта (хотя этого здесь хватает), но и будущее Виталия, то это не значит, что мы довольны ситуацией вообще. Также уверен, что Роберту не понравится, когда его фаны будут ревновать на грани враждебности.

Вы должны найти в себе силы бороться, быть хладнокровнее, но в тоже время не терять оптимизм. Это не просто, но уверен вы справитесь.

Использовал "мы", т.к. считаю, что у меня много единомышленников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...