Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да но и спецу надо накат чтобы пальцы автоматом на кнопки жали ,а пока Виталику не дают этого сделать по причине дискриминации в пользу Пана ,где Барон который говорил что тот кто был вверху будет внизу , призываем к ответу !!

Ты случаем в ЛДПР не состоишь? Ты лучше со своими призывами в другом месте подискутируй...Ты тут первый Барону "плюсики" ставил, а теперь "к ответу"...

И еще. Чем меньше вы будете писать о "дискриминации" Виталика, тем меньше негатива будет в его адрес и в адрес нормальных болельщиков. Все слова сказанные, имеют эффект бумеранга. Так что в следующий раз подумай, что пишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты случаем в ЛДПР не состоишь? Ты лучше со своими призывами в другом месте подискутируй...Ты тут первый Барону "плюсики" ставил, а теперь "к ответу"...

И еще. Чем меньше вы будете писать о "дискриминации" Виталика, тем меньше негатива будет в его адрес и в адрес нормальных болельщиков. Все слова сказанные, имеют эффект бумеранга. Так что в следующий раз подумай, что пишешь.

Мне кажется КНН стебанулся, но смайлы забыл поставить. Нельзя же такую ахинею всерьез нести, тем более что КНН вменяемый болела был всегда. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz

Отправлено Сегодня, 01:36 (#60247)

«Да что-нибудь придумают!

Скоро чтобы работать с рулём, нужно будет учиться сначала как на пианино»!

Вы правы. Уместно сравнение с музыкантом – виртуозом, манипулирующим «кнопками», «переключателями» (по возможности не глядя на них). В. Петрову придется заниматься аппликатурой и "гонять", "не глядя" до автоматизма своеобразное «арпеджио».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется КНН стебанулся, но смайлы забыл поставить. Нельзя же такую ахинею всерьез нести, тем более что КНН вменяемый болела был всегда. :bye:

Про личность ничего сказать не могу. А вот про "дискриминацию" Виталика, уже и мне, как болельщику надоело читать. Все это пардон, но высосано из пальца. Они не в песочнице куличики строят и один у другого отобрал совочек. Они выполняют общую работа на одну команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты случаем в ЛДПР не состоишь? Ты лучше со своими призывами в другом месте подискутируй...Ты тут первый Барону "плюсики" ставил, а теперь "к ответу"...

И еще. Чем меньше вы будете писать о "дискриминации" Виталика, тем меньше негатива будет в его адрес и в адрес нормальных болельщиков. Все слова сказанные, имеют эффект бумеранга. Так что в следующий раз подумай, что пишешь.

Мой пост сводиться лишь к одному ,что надо накат в этих условиях ,чтоб все было на инстинкте ,а при таких условиях что сейчас его просто напросто не будет ,и в гонках это может сказаться не лучшем образом ,при этом еще руль делают по лекалу пана ,и для пана и Виталика !и при условии что у Рено нету симулятора ох как тяжело будет привыкать. При этом на резине Пирелли Виталий не катал ,а все откатал Кубица , из всех таких мелочей с складываются большие проблемы в квале и гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки продолжая тему номеров: на половине фотографий за сегодня у Кубицы была десятка, а на другой -- девятка. Значит, походу дня переклеили, интересно только, почему не сразу это сделали. Так что вопрос «чья это машина?» действительно не имеет особого смысла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ,какие то тревожные что то отзывы пилотов.Если все резюмировать,то получается,что машина кушает резину с большим аппетитом,крыло это никак не желает выпалнять возложенные на него функции,а кнопок на руле ,что на клавиатуре,и нажимать их нужно все разом,а при этом нужно еще и смотреть по сторонам и крутить баранку.Вобщем что то я очкую :cray:

Опять же моё ИМХО, но мне кажется пилоты, преувеличивают..., чтобы мы болельшики, подумали, что им очень трудно и не зря им такие деньги платятся!!!;)Как-то Сильвестр Сталлоне сказал, что когда актеры говорят, о творческих муках, поиске "себя в герое" и т.д.,то они просто набивают себе цену. Он(Сталонне) же счастлив, что покривлявшись перед камерой часа 4 часа в день - он получает в конце миллионы долларов - это очень легкая работа за такие деньги. Вот здесь тоже самое.....понятно, что они работают, понятно что теряют(как недавно сказали до полутора кг за гонку). Ну а я сегодня в тренажерном зале за 2.5 часа потерял жидкости 2 кг, может и меня пожалете??!

Виталик как уже говорилось здесь, пока не научился лицемерить, поэтому вчера он сказал, что всё ровно. К кнопкам можно привыкнуть, к шинам тоже..., а может дело в том что он пока не зарабатывает эти миллионы долл.?!! :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На PlayStation люди же умудряются юзать 12 кнопок =))) А еще всякие комбинации в Мортал Комбат =)))

А чего стоит система закупки в Контер Страйк - там можно до 30 кнопок нажимать - Виталий должен быть спец в этом деле =)))

Только это всё делается сидя в уютном мягком кресле/диване. =)) А гонщик в душном кокпите на высоких скоростях и с большими перегрузками.

Вообще, имхо, кнопки эти - зло, вместе с керсами и регулируемыми крыльями, как и всяческие воздуховоды затыкаемые руками и ногами и т.п. Хочется чистого пилотажа, где бы гонщик смог проявить весь свой талант и потенциал, не отвлекаясь на эту хрень. Это всё таки серьёзные гонки, а не компьютерные игры, во что постепенно превращается Ф1. Ещё осталось газ с тормозом на руль вывести, вообще ляпота будет. И не надо никаких ста с лишним кг усилий на педаль, знай себе дёргай рычежки пальчиками на руле и всё.

Ну с керсом ещё понятно, его в гражданском автопроме будут так или иначе воплощать, Ф1 тут на передовой просто. А вот к чему эта ересь с крыльями - не понятно. Если обгоны превратятся в тупое кнопконажимательство, то какой вообще интерес смотреть на это тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же как и говрилось вчера, напарник Петрова проехал более 100 кругов, кто бы сомневался :)

жаль неизвестно на какой резине выезжал напарник Петрова в каждой из сессий, но сюдя по всему болид "жрет" любую резину достаточно прожорливо, в отличии от феррари, пилот которой Ф.Алонсо проехал 17 кругов в темпе 1.15.3

Это или ошибка в статистике или он никуда не спешил и не выжимал по максимуму на первой половине кругов. Скорее первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас уверяю...заметте тенденцию...у новых пилотов или же прошлогодних дебютантов проблем с "парой лишних кнопок не возникает"....однако у "старичков" имеются трудности"!!!Я не думаю что Рубенс с Шуми увлекались Flat Out или же знаменитая GTA:Vice City...тогда как наш Земляк мог влегкую юзать и гамать енту клаву или ИКСБОКС!!!....так что я думаю молодые быстрее освоятся с появлением новым кнопок...имхо....пишу и думаю...как же дожить до первой практики!??? :(:(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только это всё делается сидя в уютном мягком кресле/диване. =)) [b]А гонщик в душном кокпите на высоких скоростях и с большими перегрузками.Вообще, имхо, кнопки эти - зло, вместе с керсами и регулируемыми крыльями, как и всяческие воздуховоды затыкаемые руками и ногами и т.п. Хочется чистого пилотажа, где бы гонщик смог проявить весь свой талант и потенциал, не отвлекаясь на эту хрень. Это всё таки серьёзные гонки, а не компьютерные игры, во что постепенно превращается Ф1.

Товарищи, ну не могу это слышать... Вы наверное, не испыьывали "больших перегрузок" и вам кажется, что это как сидеть голой попой на углях??? НО для ЗДОРОВЫХ, ФИЗИЧЕСКИ крепких, СПОРТСМЕНОВ - это абсолютно нормально!!И даже доставляет удовольствие!!!Сам занимаюсь таким спортом, где перегрузки доходят до 6g, при этом во всех направлениях(вертикальные и горизонтальные) и это мой драйв!! :good: :bomb: Я уверен у пилотов Ф1 тоже самое - когда их не испытываешь, начинается даже..."ломка". Так что не надо так трагично писать..!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут подумал, а не появится ли новый вид командной тактики если крыло окажется слишком эффективным? Будут ехать менять друг друга поочереди :) . В Наскаре нечто подобное применяют, но там другой принцип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик как уже говорилось здесь, пока не научился лицемерить, поэтому вчера он сказал, что всё ровно. К кнопкам можно привыкнуть, к шинам тоже..., а может дело в том что он пока не зарабатывает эти миллионы долл.?!! :derisive:

Во первых зависть - чёрное чувство.

А во вторых все спортсмены и кинозвёзды платят порой очень жестоко, за свои миллионы.

Футболисты, по большей части, с искалеченными ногами, у теннисистов вывихи не редкость, причём вывихи очень болезненные, баскетболисты - это сломанные ключицы. У пилотов в Ф1 профессиональная болезнь таже, что и у пилотов палубной авиации - отслоение сетчатки глаза из-за продольных перегрузок. Не говоря уже о том, что уровень подготовки пилота Ф1 практически не уступает космонавту. А сама по себе реальная работа пилота - это тяжеленный физический труд. Попробуй 2 часа, без перерыва крутить баранку, при том, что максимум через 2/3 дистанции организм просто-напросто обезвоживается, постоянные перегрузки, причём не равномерные и перегрузки огромные. У неподготовленного человека, в лучшем случае, при 4Жэ, наступит временная слепота при продольных перегрузках, в среднем - сотрясение мозга, в худшем - сломаются шейные позвонки, а при вертикальных (отрицательных или положительных) либо содержимое желудка в мозг вопьётся, либо прямотоком наружу пойдёт.

А Менсела напомнить? Да, он заработал десятки миллионов в Ф1, да, он чемпион. Но цена, лично для меня, слишком высока. Сломанные позвонки, отбитые внутренности, угробленная спина.

Так что прежде чем такие вот посты выдавать, задумайся, а ты готов заплатить за эти миллионы такую цену? Ты готов ломать ноги, получать сотрясение мозга, отбитые внутренности, перетерпеть десятки операций, чтобы быть постоянно "молодым и красивым"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ,какие то тревожные что то отзывы пилотов.Если все резюмировать,то получается,что машина кушает резину с большим аппетитом,крыло это никак не желает выпалнять возложенные на него функции,а кнопок на руле ,что на клавиатуре,и нажимать их нужно все разом,а при этом нужно еще и смотреть по сторонам и крутить баранку.Вобщем что то я очкую :cray:

Валидол в студию! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валидол в студию! ;)

Не надо валилидола ,меня от него уже тошнит :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо валилидола ,меня от него уже тошнит :P

Флагман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флагман?

Возможно......Надо подумать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых зависть - чёрное чувство.

А во вторых все спортсмены и кинозвёзды платят порой очень жестоко, за свои миллионы.

Футболисты, по большей части, с искалеченными ногами, у теннисистов вывихи не редкость, причём вывихи очень болезненные, баскетболисты - это сломанные ключицы. У пилотов в Ф1 профессиональная болезнь таже, что и у пилотов палубной авиации - отслоение сетчатки глаза из-за продольных перегрузок. Не говоря уже о том, что уровень подготовки пилота Ф1 практически не уступает космонавту. А сама по себе реальная работа пилота - это тяжеленный физический труд. Попробуй 2 часа, без перерыва крутить баранку, при том, что максимум через 2/3 дистанции организм просто-напросто обезвоживается, постоянные перегрузки, причём не равномерные и перегрузки огромные. У неподготовленного человека, в лучшем случае, при 4Жэ, наступит временная слепота при продольных перегрузках, в среднем - сотрясение мозга, в худшем - сломаются шейные позвонки, а при вертикальных (отрицательных или положительных) либо содержимое желудка в мозг вопьётся, либо прямотоком наружу пойдёт.

А Менсела напомнить? Да, он заработал десятки миллионов в Ф1, да, он чемпион. Но цена, лично для меня, слишком высока. Сломанные позвонки, отбитые внутренности, угробленная спина.

Так что прежде чем такие вот посты выдавать, задумайся, а ты готов заплатить за эти миллионы такую цену? Ты готов ломать ноги, получать сотрясение мозга, отбитые внутренности, перетерпеть десятки операций, чтобы быть постоянно "молодым и красивым"?

Ох ребята...верите вы всему. Почитай следуший мой пост - я там ответил, что занимаюсь спортом(только как любитель) и сам всё оплачиваю и тысячи людей в мире так же рискуют как и я, переловать себе позвоночник, сломать ноги и т.д... А может рассказать вам профессиональных заболеваниях на многих производствах??? А что труд шахтеров думаете более полезен для здоровья?? Какая тут зависть?? Тут набивание цены...и показать, что именно ИХ труд важен в доработке машины, что без НИХ ничего не вышло и т.д. И я с этим согласен, я просто обратил внимание на преувеличение!

P.S. И ещё мой спорт, намного превышает по смертности автоспорт. Потому что он молодой и там мало денег, поэтому на безопастности приходится экономить. И не надо мне говорить про "сегодняшную" Формулу 1. Раньше, это да 30-40 лет назад - это был опасный спорт. А сейчас, это больше тактика и спецэффекты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы. Уместно сравнение с музыкантом – виртуозом, манипулирующим «кнопками», «переключателями» (по возможности не глядя на них). В. Петрову придется заниматься аппликатурой и "гонять", "не глядя" до автоматизма своеобразное «арпеджио».

То есть, помимо картинговой подготовки, пилоты в скором будущем обязаны будут в музыкальной школе отучиться по классу фортепиано :good: :D

Уже представляю себе паддок, где в перерывах между сессиями пилоты музицируют :D

У Виталия, кстати, нет музыкальной школы за плечами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы. Уместно сравнение с музыкантом – виртуозом, манипулирующим «кнопками», «переключателями» (по возможности не глядя на них). В. Петрову придется заниматься аппликатурой и "гонять", "не глядя" до автоматизма своеобразное «арпеджио».

Ну вообще, во многих видах спорта - автоматизм играет большую роль!Когда ситуация развивается очень быстро или молниеностно, у человеческой реакции есть предел по времени. Если будет мозг думать, а потом пойдет электрический сигнал по нервным окончанием в мышцу, то это займет очень много времени!!Проще отработать это на уровне рефлекса. Мы видим, что у Виталика рефлексы работают очень хорошо(не зря же он вчера порывался закрыть ладонью, несуществующее отверстие)!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, Кубица с какой версией руля гонял, Виталий же говорил, что у него была старая версия руля, где кнопки по другому расположены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, помимо картинговой подготовки, пилоты в скором будущем обязаны будут в музыкальной школе отучиться по классу фортепиано :good: :D

Уже представляю себе паддок, где в перерывах между сессиями пилоты музицируют :D

У Виталия, кстати, нет музыкальной школы за плечами?

Хах, ну у пианиста Сутиля тогда есть все шансы выиграть титул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, Кубица с какой версией руля гонял, Виталий же говорил, что у него была старая версия руля, где кнопки по другому расположены.

Была же инфа, что им новый руль дадут только на следующих тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='MUROMEZ' timestamp='1296683525' post='3149288

P.S. И ещё мой спорт, намного превышает по смертности автоспорт. Потому что он молодой и там мало денег, поэтому на безопастности приходится экономить. И не надо мне говорить про "сегодняшную" Формулу 1. Раньше, это да 30-40 лет назад - это был опасный спорт. А сейчас, это больше тактика и спецэффекты!

У Массы спроси про спецэффект. Бросай любительский спорт он не для тебя, потому что ты не сильно уважаешь спортсменов.Автоспорт , это хождение по канату. без страховки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, Виталий в своём интервью говорил, что время в Валенсии в этом году уступает прошлогоднему 4 секунды. Но ведь всего же 2!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...