Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

От части согласна, но всё равно выкладывайте, пожалуйста, любые материалы, тем более в период вынужденного простоя ветки:) Не у всех есть возможность и время искать какую либо информацию, а здесь всегда можно почитать, поделиться мнениями, так сказать, пообщаться.

Мы никогда не узнаем точной суммы контракта. Всё, что пишут - это лишь мнение данного издания, его авторов или их источников. Главные действующие лица если что и скажут, то не сейчас, а потом когда-нибудь для истории:)

вся эта "информация" просто повод лишний раз пнуть по поводу ренты. Раздражает. Нормального анализа сезона дай бог одна статья, а все остальное домыслы по поводу денеХ. И почему именно 20 млн? а не 19,5 например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не просто остался, а чтобы еще и результаты стали лучше (я в это верю) :) тогда и деньги считать перестанут :P

Не перестанут, всегда это будет обсуждаться, всегда найдется какая нибудь газетенка, которая обязательно потрясет этим вопросом, так было, есть и будет. И обсуждать будут не только спонсорские вложения, но и различные покупки и траты пилота. На взгляд журналюг это куда интереснее, чем спонсорские команде. Вот станет Виталий более опытным пилотом, будет получать хорошие гонорары, вот тогда и начнется самое интересное(где поел, че купил, на какие улетел и т.д.) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если новичок заканчивает сезон хуже своего напарника по команде, его обычно меняют на другого.

Бред ИМХО! Во всяком случае, на примере ВП.

В первый сезон абсолютно нереально выиграть у топ-пилота с большим опытом, как бы небыл одарен новичек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От части согласна, но всё равно выкладывайте, пожалуйста, любые материалы, тем более в период вынужденного простоя ветки:) Не у всех есть возможность и время искать какую либо информацию, а здесь всегда можно почитать, поделиться мнениями, так сказать, пообщаться.

Мы никогда не узнаем точной суммы контракта. Всё, что пишут - это лишь мнение данного издания, его авторов или их источников. Главные действующие лица если что и скажут, то не сейчас, а потом когда-нибудь для истории:)

Я не против обсуждения информации, что касаемо Виталика. Но только той, что: во-первых имеет под собой правдивую основу, и во-вторых интересную и важную для болельщиков.

В данном случае, то что написали в статье не имеет под собой, ничего. Потому что данные выплат и перечислений - это весьма секретная и закрытая информация. И то что всплывает, как слухами и домыслами не назвать. Тогда чего их обсуждать? А кому это интересно, тем пофиг, на то, что я тут написал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся эта "информация" просто повод лишний раз пнуть по поводу ренты. Раздражает. Нормального анализа сезона дай бог одна статья, а все остальное домыслы по поводу денеХ. И почему именно 20 млн? а не 19,5 например?

У любого публичнго человека есть множество завистников и недоброжелателей. Ну и что! Мне это никак не мешает болеть за Виталия.

В любой "информации" можно найти что-то занимательное или хотя бы составить собственное мнение об авторе. Сколько людей, столько желаний. Всегда можно не читать, если не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, если бы Виталику удался поул, то был бы 100% подиум! Поэтому квала играет очень большую роль. Если Виталий сможет в квале доходить и хоршо проехать последний сегмент - подиум будет! :)

а это уже от трассы и стратегии пит-стопов зависит :) можно и выиграть, а можно как Хюлькенберг в Бразилии на 7-е опуститься. факторов куча, все решает темп.

Бред ИМХО! Во всяком случае, на примере ВП.

В первый сезон абсолютно нереально выиграть у топ-пилота с большим опытом, как бы небыл одарен новичек.

ну видимо плохо историю знаете, изучите первые годы выступления таких пилотов как Алонсо, Райкконен, Хэмильтон, Феттель, или напарников громят, или выступают ничуть не хуже. Даже сравни выступления Кобаяши и Хюлькенберга в сравнении со своими опытнейшими партнерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Булье присоединился к нашему обсуждению KERS :) (с чемпа.ру)

Булье: KERS требует много работы и ресурсов

Руководитель "Рено" Эрик Булье прокомментировал технические нововведения, которые вступят в силу в Формуле-1 с сезона-2011.

"KERS требует много работы и ресурсов. Мы работали с "Магнети Марелли" и также над двигателем на фабрике в Вири-Шатийон. Местоположение системы определялось "Рено", а вариативность зависит от батарей, которые являются самым тяжёлым компонентом.

Что касается шин, то весь вопрос в том, как много времени нам понадобится, чтобы понять их работу. Пока что у нас были хорошие комментарии наших пилотов по поводу сцепления и баланса машины. Но наибольшие вопросы возникают относительно износа различных типов шин.

Регулируемое заднее антикрыло было не так сложно создать. Но при этом управление этим антикрылом будет непростым, потому что FIA вводит целый комплекс правил. Гонщик не сможет использовать эту систему при первом же желании, здесь потребуются специальные тренировки", — цитирует Булье AutoPlus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Булье присоединился к нашему обсуждению KERS :) (с чемпа.ру)

вы знаете что такое керс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы знаете что такое керс?

Только в самом общем представлении. Уговорили, вставляю весь текст. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в самом общем представлении. Уговорили, вставляю весь текст. :D

так-то лучше, а то цитата про заднее крыло и обсуждение керса наталкивают на подозрения :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть пан потом с Витом поделится впечатлением с точки зрения опыта. ;)

сквозь скрежет зубов придётся поделиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сквозь скрежет зубов придётся поделиться :D

Скорее информация пойдет по цепочке Роберт-команда-Виталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сквозь скрежет зубов придётся поделиться :D

В интересах команды за которую гоняется должен поделиться, а потом уже пусть свои настройки под подушку прячет, чтоб Виталик не увидел.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видимо плохо историю знаете, изучите первые годы выступления таких пилотов как Алонсо, Райкконен, Хэмильтон, Феттель, или напарников громят, или выступают ничуть не хуже. Даже сравни выступления Кобаяши и Хюлькенберга в сравнении со своими опытнейшими партнерами.

Блин,надоело уже такое слушать(читать).... Вы знаете,сколько у Хэма наката? 20000км - это расстояние почти 4-х сезонов!!! А Райкконен?он тока на 3-ий свой сезон на первый подиум взобрался.Только Алонсо выделился из этой команды,обставив своего напарника... А вы сравниваете Виталия с "роботом" Кубицей,который(имхо)сильнейший пилот пелетона.Посади его в РБ6 вместо Уэббэра - не знаю,выиграл бы Феттель чемпионат...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым запуск R31! Виталия можете найти наверху :)

это откуда? текст там есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым запуск R31! Виталия можете найти наверху :)

3zhg.jpg

Представляете какой там звук. Формульный мотор и запуск в помещении. Народ уши позатыкал :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым запуск R31! Виталия можете найти наверху :)

3zhg.jpg

Спс) а Роба не нашел) опять прогулял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс) а Роба не нашел) опять прогулял?

или в кадр не попал. я тоже похожих на него не нашел а кто за штурвалом не знаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Представляете какой там звук. Формульный мотор и запуск в помещении. Народ уши позатыкал :o

А Виталик стоит хоть бы что! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляете какой там звук. Формульный мотор и запуск в помещении. Народ уши позатыкал :o

Чувак слева внизу (не заткнувший уши) тонко намекает на состояние новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

А Виталик стоит хоть бы что! :)

А он берушами подстраховался. Он же знал, что будет запуск! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым запуск R31! Виталия можете найти наверху :)

Потратить несколько секунд, чтобы сделать превью, религия не позволяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, а ты жесток! Может у пана, простите, понос? :D

и 13 января был желудок? а говорили еще очень занят на фабрике. так занят, что до соседней комнаты не дойти на важную церемонию? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, а ты жесток! Может у пана, простите, понос? :D

Не знаю,как насчет поноса,но ,если честно ,меня смущает то ,что Роберт раз за разом отсутствует на всех офф. мероприятиях :think: Если его не будет и на презентации,то я совсем потеряюсь в догадках.Как тут не вспомнить сказки Барона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...