Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

о, я уверен, что тут тоже все надеются, что виталик будет бороться за подиумы.

А ты хотел, что б ему тут желали приходить в хвосте?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Лотус-Рено" презентацией 13.01.11 новой раскраски автомобиля запустила временной «Отсчет» сезона 2011года! Нашему гонщику уже 01.02.11 предоставят первый предсезонный тестовый день, в который, видимо, будут производиться: «обкатка» машины, проверки качества сборки, работоспособности различных систем и зафиксируют первые временные ориентиры?! Исключительно важно техническое заключение пилота. Так пожелаем Виталию Александровичу и команде «Лотус-Рено»: Доброго пути! Глубокоуважаемые коллеги! Ранее, еще где-то во второй половине 2010года, мной было заготовлено послание с весьма скромными пожеланиями в адрес нашего гонщика. Однако, с высоты прожитого, посчитал неэтичным беспокоить В.А. Петрова. Вместо этого, если Вы сочтете в данный момент межсезонья уместным, некоторые заметки «на полях». Прошедший год многому научил…. Самое главное: Виталий Александрович в архи сложной ситуации морально, физически выстоял и приобрел бесценный опыт! В 2011 году, как воздух, В.А. Петрову нужна (по-моему, мнению) техническая поддержка и инженерный совет высококлассного специалиста, для которого известно, что такое: «Теория автоматического регулирования», телеметрия, аэродинамика

и многие тонкости из области науки и техники применительно к болидам формулы F 1. Сей, гипотетический помощник–аналитик должен быть способным проводить исчерпывающий экспресс-анализ конструктивного совершенства, качества технических характеристик, надежности, преимущества болида, как и докапываться до истинных причин проектных, конструктивных, технологических, производственных, организационных недоработок и упущений. При этом обязан быть великолепным стратегом и тактиком…. Вы, наверное, помните, что М. Шумахер, анализируя технические проблемы, многие часы, не считаясь со временем, плотно трудился с Р. Броном, Ж. Тодом и с инженерно-техническим персоналом команды «Феррари». Во время «мозговых штурмов» М. Шумахер учился, копил драгоценный кладезь знаний, и каждый год профессионально рос! «Лишь с собой совладавши — достигнешь высот». Омар Хайям. Судьбе угодно, поскольку подобного универсального аналитика (к тому же соотечественника) возле В.А. Петрова нет, предложить нечто подобное нашему гонщику. Надеюсь, что он не упустит своего шанса за суетой. Во имя высокой цели: жизнь (полная ограничений) по строгому, жесткому распорядку! Целенаправленная, каждодневная учеба, изнурительный труд гонщика позволят В.А.Петрову стать пилотом - Исследователем (со своей точкой зрения). Почувствует радость от лично им проведенного анализа результатов очередного «ГП» (по данным телеметрии, графикам, предварительным, оценочным расчетам). Испытает счастье от маленьких открытий в области совершенствования болида и техники пилотирования (когда пилот и машина представляют собой единое целое и являют полное взаимопонимание). В формуле F1 мелочей не бывает. Однако ему не потребуется решать нелинейные диф. уравнения, как не потребуется знание в английском языке всех двенадцать времен действительного (активного) залога и всех восьми в пассивном залоге (у некоторых авторов их суммарно до 26). Непринужденность в общении со СМИ придет. Постижение тонкостей и основ теории (подчеркиваю основ, о которых вскользь упомянуто) и практики профессии повышенного риска позволит ему стабильно на каждом ГП «рисовать», словно по лекалу, оптимальные (предварительно рассчитанные и прочерченные) траектории на предельно-допустимых скоростях, как и четко, формулировать технически грамотно проблемы, давать экспертные оценки и заключения! Талант, мастерство, инженерные знания, а также технически совершенный, конкурентоспособный болид и отличная команда, должны составить основу его преимущества. Надеюсь, в ближайшие годы В.А. Петров станет гонщиком экстра-класса и чемпионом мира в формулеF1! PS. Прошу извинить за схематичное раскрытие темы (детализация недопустима) и завуалированные вопросы, а также за стиль изложенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты хотел, что б ему тут желали приходить в хвосте?!

был тут один очень активный фанат 2х кратного испанца, да что-то не видно его очень долго)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Лотус-Рено" презентацией 13.01.11 новой раскраски автомобиля запустила временной «Отсчет» сезона 2011года! Нашему гонщику уже 01.02.11 предоставят первый предсезонный тестовый день, в который, видимо, будут производиться: «обкатка» машины, проверки качества сборки, работоспособности различных систем и зафиксируют первые временные ориентиры?! Исключительно важно техническое заключение пилота. Так пожелаем Виталию Александровичу и команде «Лотус-Рено»: Доброго пути! Глубокоуважаемые коллеги! Ранее, еще где-то во второй половине 2010года, мной было заготовлено послание с весьма скромными пожеланиями в адрес нашего гонщика. Однако, с высоты прожитого, посчитал неэтичным беспокоить В.А. Петрова. Вместо этого, если Вы сочтете в данный момент межсезонья уместным, некоторые заметки «на полях». Прошедший год многому научил…. Самое главное: Виталий Александрович в архи сложной ситуации морально, физически выстоял и приобрел бесценный опыт! В 2011 году, как воздух, В.А. Петрову нужна (по-моему, мнению) техническая поддержка и инженерный совет высококлассного специалиста, для которого известно, что такое: «Теория автоматического регулирования», телеметрия, аэродинамика

и многие тонкости из области науки и техники применительно к болидам формулы F 1. Сей, гипотетический помощник–аналитик должен быть способным проводить исчерпывающий экспресс-анализ конструктивного совершенства, качества технических характеристик, надежности, преимущества болида, как и докапываться до истинных причин проектных, конструктивных, технологических, производственных, организационных недоработок и упущений. При этом обязан быть великолепным стратегом и тактиком…. Вы, наверное, помните, что М. Шумахер, анализируя технические проблемы, многие часы, не считаясь со временем, плотно трудился с Р. Броном, Ж. Тодом и с инженерно-техническим персоналом команды «Феррари». Во время «мозговых штурмов» М. Шумахер учился, копил драгоценный кладезь знаний, и каждый год профессионально рос! «Лишь с собой совладавши — достигнешь высот». Омар Хайям. Судьбе угодно, поскольку подобного универсального аналитика (к тому же соотечественника) возле В.А. Петрова нет, предложить нечто подобное нашему гонщику. Надеюсь, что он не упустит своего шанса за суетой. Во имя высокой цели: жизнь (полная ограничений) по строгому, жесткому распорядку! Целенаправленная, каждодневная учеба, изнурительный труд гонщика позволят В.А.Петрову стать пилотом - Исследователем (со своей точкой зрения). Почувствует радость от лично им проведенного анализа результатов очередного «ГП» (по данным телеметрии, графикам, предварительным, оценочным расчетам). Испытает счастье от маленьких открытий в области совершенствования болида и техники пилотирования (когда пилот и машина представляют собой единое целое и являют полное взаимопонимание). В формуле F1 мелочей не бывает. Однако ему не потребуется решать нелинейные диф. уравнения, как не потребуется знание в английском языке всех двенадцать времен действительного (активного) залога и всех восьми в пассивном залоге (у некоторых авторов их суммарно до 26). Непринужденность в общении со СМИ придет. Постижение тонкостей и основ теории (подчеркиваю основ, о которых вскользь упомянуто) и практики профессии повышенного риска позволит ему стабильно на каждом ГП «рисовать», словно по лекалу, оптимальные (предварительно рассчитанные и прочерченные) траектории на предельно-допустимых скоростях, как и четко, формулировать технически грамотно проблемы, давать экспертные оценки и заключения! Талант, мастерство, инженерные знания, а также технически совершенный, конкурентоспособный болид и отличная команда, должны составить основу его преимущества. Надеюсь, в ближайшие годы В.А. Петров станет гонщиком экстра-класса и чемпионом мира в формулеF1! PS. Прошу извинить за схематичное раскрытие темы (детализация недопустима) и завуалированные вопросы, а также за стиль изложенного.

Спасибо за труд, но честно говоря, не Асилил. Вы бы хоть абзацы выделили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был тут один очень активный фанат 2х кратного испанца, да что-то не видно его очень долго)

С началом сезона подтянется, как и остальные "доброжелатели".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думайте, до начала тестов доберёмся до 3000-ой страницы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Лотус-Рено" презентацией 13.01.11 новой раскраски автомобиля запустила временной «Отсчет» сезона 2011года!

....

PS. Прошу извинить за схематичное раскрытие темы (детализация недопустима) и завуалированные вопросы, а также за стиль изложенного.

Простите, вы так всё завуалировали, что мало посвященным не понятно. Вы свои услуги предлагаете или просто советы даёте что надо делать? :)

Как думайте, до начала тестов доберёмся до 3000-ой страницы? :)

Ну, если подкинуть пару провокационных тем - легко! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Виталию нужно бы поработать с имиджмейкером. Вон Алонсо, всегда фотогеничен, хотя внешне не блещет особо, держится уверенно, как будто родился перед камерами. Это тоже много значит. Хотя, конечно, главное - гонки, будет блистать на трассе - и любой имидж прокатит.

Да не переживайте, сколько Фернандо в автогонках, сколько Шумахер в гонках, все они по началу не айс были, а Шуми вообще по английски не говорил, и Ал тоже по началу. И если посмотреть в нашей сокровищнице фотки начинающего Алонсо то это совсем не супергут. Так что мне кажется у Витальки все наладится, думаю он все таки почувствует вкус побед и станет более уверенным в себе и тогда уже когда пойдут различные пиар компании, имидж у него изменится.:)

СЗОТ Фото Алонсо в 2001г после подписания контракта с Минарди (далеко не айс, согласитесь?)

diapo180abj6.jpg

С началом сезона подтянется, как и остальные "доброжелатели".

Это ты про Мэджика что ли?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про Мэджика что ли?:)

да, это мы про него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это мы про него.

У него бешенная популярность, во всех ветках "звездень" и немаленькой величины.:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Aleliz и videoavtomat! Сожалею, что вызвал такие вопросы….

Aleliz, в самом начале текста отмечено, что это есть не что иное, как «некоторые заметки на полях». Своеобразные для раздумий мысли вслух, в которых присутствуют и мои вопросы.

К сведению, таким образом, предложения не делаются и к тому же подобное суждение (Ваш вопрос- предположение) и в голову мне не приходило.

Videoavtomat, абзацы утрачены при вводе текста.

Благодарю Вас за реакцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной итоги опроса читателей f1news. Виталий победил в множестве номинаций! :D

За кого из действующих гонщиков Формулы 1 вы болели?

Виталий Петров 53,7%

Как вы оцениваете дебютный сезон Виталия Петрова?

Скорее положительно 50,1%

Лучший дебютант сезона...

Виталий Петров 55,4%

Лучшее выступление гонщика...

Виталий Петров в Абу-Даби (финишировал 6-м, выдержав прессинг Алонсо) 23,8%

Главное событие года для российских болельщиков...

Дебют Виталия Петрова в чемпионате мира 51,8%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: жизнь с командой — всегда самый оптимальный вариант

Менеджер пилота "Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала известие о том, что российский пилот переехал в Англию и будет жить неподалёку от базы команды.

"К сожалению, другой пилот команды Роберт Кубица живет в Италии, по причине чего он не может ежедневно принимать участие в инженерной работе. А там нужен пилот, который бы постоянно доносил до инженеров необходимую им информацию для скорейшего прогресса в подготовке автомобиля.

Жильё в Великобритании надо воспринимать как базу, куда приезжают в случае необходимости. Жизнь с командой — это всегда наиболее оптимальный вариант. Посредством общения с механиками, инженерами команды происходит социализация. К примеру, вчера вечером они играли в футбол. Сегодня пойдут в кино. Очень важно узнать людей, с которыми ты работаешь", — цитирует Косаченко РИА "Новости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: жизнь с командой — всегда самый оптимальный вариант

:hello:

так глядишь и новый №1 в команде появится :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*извиняясь за фамильярность*

Грим, чего пил? :yahoo:

Тоже хочу! :drinks: :D :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я про то же. Может кожное заболевание какое-нибудь? тьфу-тьфу-тьфу

важно, что он свободно говорит. А произношение - да, с акцентом.

паразитов много наверное стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals (14 янв 2011 - 19:14) писал:

Косаченко: жизнь с командой — всегда самый оптимальный вариант

Это радует! Есть возможность задавать, не стесняясь, вопросы, постоять, не мешая, рядом со слесарем – сборщиком, изучая его опыт. В команде многие, если не все работают на самоконтроле и каким должна быть вера пилота в качество их труда!

Будет большой удачей, если в общении с Виталием Александровичем члены команды будут делиться профессиональными секретами! Это возможно, если он сумеет своим неподдельным интересом и трудом расположить их к себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паразитов много наверное стало.

Это общий бич всего, связанного с Петровым - например, этой ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет народ! не скажете как написать в контакт витатику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет народ! не скажете как написать в контакт витатику?

Берёшь и пишешь.

http://vkontakte.ru/id249293

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: жизнь с командой — всегда самый оптимальный вариант

Браво! Косаченко тонкий троллинг Кубицы включила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petrov_faster_than_fernando_lrgp_pres.jpg

Новая визитка Виталика?:blink::D или бейдж на тесты?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая визитка Виталика?:blink::D или бейдж на тесты?:D

petrovrenaultbyefjeden.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая визитка Виталика?:blink::D или бейдж на тесты?:D

Ага, только вместо Фернандо надо написать "you" мало ли кто там попадется! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...