Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну так и всё. Остальные "поехали" не сразу. Причем у многих были тестовые сезоны!

Напоминаю:

Михаэль Шумахер 1991: Benetton, 12-е место 1992: Benetton. 3-е место

Михаэль в 91 году был в ситуации Грожана, поэтому в список тех, кто "поехал не сразу" попадать не должен, поскольку поехал очень даже. Надеюсь, вы полистали хотя бы обзоры его первого сезона, а не просто заглянули в статистику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль в 91 году был в ситуации Грожана, поэтому в список тех, кто "поехал не сразу" попадать не должен, поскольку поехал очень даже. Надеюсь, вы полистали хотя бы обзоры его первого сезона, а не просто заглянули в статистику?

Уговорил, vanya, вычеркиваю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и всё. Остальные "поехали" не сразу...

Вы же сказали, за кого я болел, а я за других из нынешних и не болел. До них болел за Хаккинена: 2 очка на дохлом Лотусе в 1991 году (у его напарника Херберта одно). Ну и Сенна. Здесь как говорится без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, если было. Но как-то не заметил

Косаченко: мы гарантировали будущее Петрова в Ф-1
Как известно, 4 января на встрече с Владимиром Путиным о поддержке Виталия Петрова объявили корпорация "Ростехнологии" и компания "СИБУР". Как складывались переговоры, ждать ли в ближайшее время прихода новых спонсоров и каким образом в Формулу-1 начнут попадать российские технологии, "Чемпионат.ру" рассказала менеджер пилота "Лотус-Рено" Оксана Косаченко.

— Какие впечатления остались от встречи с Путиным и представителями российских компаний? Похоже, наш премьер уже довольно глубоко погрузился в мир Ф-1?

— Думаю, Владимир Владимирович погрузился настолько глубоко, что остальные могут только позавидовать.

Никто не брал с нас обязательств притаскивать деньги в команду, но мы сами понимали, что это нужно нам. Это обоюдовыгодная сделка.

Нужно иметь какой-то колоссальный запас энергии для того, чтобы при таком объёме работы, который он выполняет, ещё и беспокоиться о судьбе спортсменов. У меня очень хорошие впечатления. Это ведь были праздничные дни, и такая встреча стала хорошим подарком к Новому году и Рождеству Виталию, болельщикам и всем нам. Таким образом мы при поддержке премьер-министра гарантировали Виталию его будущее в Формуле-1.

— То есть теперь уже можно сказать, что те нечёткие, но всё же существовавшие обязательства перед "Лотус-Рено" полностью выполнены?

— Я бы сказала иначе. Любые средства, которые сейчас находятся в России или любой другой стране, необходимы для того, чтобы вкладывать их в доработку машины. Когда владельцы команды "Лотус-Рено" говорили о том, что постараются в 2011 году завоёвывать поул-позишн и бороться за победы, они подразумевали, что нужно вкладывать деньги в развитие, нужно дорабатывать автомобиль, что они делали и делают. Для всего этого, естественно, нужны средства, и мы вносим свой посильный вклад.

При этом я действительно настаиваю, что никаких чётких формулировок не было: никто не брал с нас обязательств притаскивать деньги в команду, но мы сами понимали, что это нужно нам. Это обоюдовыгодная сделка.

— Получается, переговоры с "Лотус-Рено" и спонсорами шли параллельно?

— Это разные кубики такого большого конструктора, пазла, который надо было собрать.

На болиде будет представлен брендинг самого "СИБУРа", а насчёт "Ростехнологий", думаю, ещё понадобится некоторое время для согласований. Сложно выбрать правильную компанию.

До того как не было определённости с тем, выступает ли Виталий в команде, не было и возможности чётко работать со спонсорами. Так что когда я на пресс-конференции говорила, что для нас всё только начинается, я именно этот аспект имела в виду. Вот теперь есть в руках документ, на основании которого можно спокойно приходить к спонсорам и говорить, что мы продолжаем выступать, но хотим выступать на качественно ином уровне. А для этого нам нужна поддержка.

— В таком случае столь короткие сроки согласований, наверное, удивляют?

— Ну, это был длительный процесс. Подготовка шла долгое время, несколько месяцев. Всё решилось не в одночасье. Но, безусловно, вмешательство Владимира Владимировича всё ускорило.

— Насколько принципиально было для спонсоров, чтобы Петров остался именно в "Лотус-Рено"? Или от перехода в, условно говоря, "Форс Индия" ничего не изменилось бы?

— Для спонсоров самое главное — это то, что они оказывают поддержку российскому пилоту Виталию Петрову. Всё остальное — это дополнительные вещи. Но нельзя скидывать со счетов те интересы, которые есть и у компании "СИБУР", и у "Ростехнологий". Напомню, что две эти структуры создали совместное предприятие с "Пирелли" по выпуску шин. Для владельца "СИБУРа" это направление будет только укрепляться.

С другой стороны, у "СИБУРа" устойчивые отношения с "Тоталем". Так что всё срослось воедино. Я много-много раз говорила, что Формула-1 — это прежде всего бизнес, а уже потом спорт, и имела в виду именно это. Вся задача менеджмента состоит в том, чтобы правильно разложить эту колоду и правильно понять, как всё состыковать, чтобы этот пазл получился единым, а не раздробленным. В первый год было очень сложно найти компании, которым было бы интересно находиться в Ф-1. Но на сегодня всё это срослось, и я ещё раз хочу сказать, что это не последние наши компании, приходящие в чемпионат. Я уверена, что в России есть фирмы, к которым надо приглядеться. Надо посмотреть их планы, посмотреть, куда они идут, и тогда, быть может, мы сможем им предложить что-то необычное.

— Новые контракты — это, наверное, скорее, отдалённая перспектива?

— На самом деле я планирую ещё до начала сезона объявить о подписании одного спонсорского контракта. Сейчас я как раз над ним работаю. Это не очень большой контракт, но для нас принципиально важный. Кроме того, продолжается работа по привлечению крупных российских компаний. Она потребует больших временных затрат.

Сейчас необходимо претворить в жизнь те намерения, которые были высказаны на встрече у премьер-министра со стороны "Ростехнологий" и "СИБУРа". Для этого требуется время, так что, к сожалению, у меня никаких новогодних праздников нет. Сейчас работаю над контрактами для этих двух компаний, а это достаточно сложный процесс, так как надо держать в уме российские и британские законы, очень много всяких тонких моментов. Поверьте, я не бездельничаю (смеётся).

— Уже известно, какие бренды будут рекламировать "Ростехнологии" и "СИБУР"?

— На болиде будет представлен брендинг самого "СИБУРа", а насчёт "Ростехнологий", думаю, ещё понадобится некоторое время для согласований. Сложно выбрать правильную компанию. Желаю представителям "Ростехнологий" отдохнуть, а уже после окончания новогодних каникул мы свяжемся, они довольно быстро примут решение, а мы будем его выполнять.

— Компании как-то будут поддерживать вашу молодёжную программу?

— Это как раз один из моментов, который требует согласования после каникул.

На встрече у премьера мы договорились о намерениях, согласовали объём инвестиций. Плюс у "СИБУРа" идёт смена собственника, и она может повлечь какое-то изменение в маркетинговой политике компании. Нужно приглядеться, нужно посмотреть. А со стороны "Ростехнологий" всё зависит от того, какая из дочерних компаний будет представлена в Ф-1. Безусловно, мы говорим о взаимодействии по полной программе.

— На встрече с Путином говорилось о приходе российских технологий в Ф-1. Какая-то конкретика в этом вопросе уже есть?

— Да, уже сейчас у нас ведётся работа. Она началась в ноябре, но я пока не хочу раскрывать все карты. Мы сотрудничаем с одним очень серьёзным НИИ, сотрудничаем в нескольких направлениях, одно из которых приоритетное. Уже приезжали представители команды в Россию, а теперь мы ждём ответного визита, чтобы согласовать наше взаимодействие. Как только эта информация станет открытой, безусловно, я расскажу о всех деталях.

— Говорилось, что в команде "Лотус-Рено" с 2011 года будет работать российский инженер. Этот человек уже определён?

— Проводился конкурс, в результате мы выбрали из 35 претендентов трёх. Сейчас фактически мы уже определились с победителем. Было очень много условий: знания в определённой отрасли, владение английским языком и возможность, скажем так, оторваться от семьи. К 1 февраля мы объявим всё об этом инженере. Ну а сейчас пока каникулы, плюс для меня самое важное — сконцентрироваться на взаимодействии со спонсорами и партнёрами.

Интересный комментарий про российского инженера и про сотрудничество с НИИ. Время покажет, что из этого будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон и Кими Райкконен.

Очень высокая планка. Но мне приятно, что российский гонщик сравнивается с лучшими даже из топ-пилотов. Если не ставить себе больших задач, то и достигнешь немногого. Не буду писать про возраст, тесты, уже мильон раз писалось. Мне нравится сам ряд: Хэмилтон, Райкконен, Петров... У всех агрессивный стиль пилотирования. Очень надеюсь, что Виталий достигнет уровня упомянутых здесь и уважаемых мной гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, если было. Но как-то не заметил

Косаченко: мы гарантировали будущее Петрова в Ф-1
Как известно, 4 января на встрече с Владимиром Путиным о поддержке Виталия Петрова объявили корпорация "Ростехнологии" и компания "СИБУР". Как складывались переговоры, ждать ли в ближайшее время прихода новых спонсоров и каким образом в Формулу-1 начнут попадать российские технологии, "Чемпионат.ру" рассказала менеджер пилота "Лотус-Рено" Оксана Косаченко.

— Какие впечатления остались от встречи с Путиным и представителями российских компаний? Похоже, наш премьер уже довольно глубоко погрузился в мир Ф-1?

— Думаю, Владимир Владимирович погрузился настолько глубоко, что остальные могут только позавидовать.

Никто не брал с нас обязательств притаскивать деньги в команду, но мы сами понимали, что это нужно нам. Это обоюдовыгодная сделка.

Нужно иметь какой-то колоссальный запас энергии для того, чтобы при таком объёме работы, который он выполняет, ещё и беспокоиться о судьбе спортсменов. У меня очень хорошие впечатления. Это ведь были праздничные дни, и такая встреча стала хорошим подарком к Новому году и Рождеству Виталию, болельщикам и всем нам. Таким образом мы при поддержке премьер-министра гарантировали Виталию его будущее в Формуле-1.

— То есть теперь уже можно сказать, что те нечёткие, но всё же существовавшие обязательства перед "Лотус-Рено" полностью выполнены?

— Я бы сказала иначе. Любые средства, которые сейчас находятся в России или любой другой стране, необходимы для того, чтобы вкладывать их в доработку машины. Когда владельцы команды "Лотус-Рено" говорили о том, что постараются в 2011 году завоёвывать поул-позишн и бороться за победы, они подразумевали, что нужно вкладывать деньги в развитие, нужно дорабатывать автомобиль, что они делали и делают. Для всего этого, естественно, нужны средства, и мы вносим свой посильный вклад.

При этом я действительно настаиваю, что никаких чётких формулировок не было: никто не брал с нас обязательств притаскивать деньги в команду, но мы сами понимали, что это нужно нам. Это обоюдовыгодная сделка.

— Получается, переговоры с "Лотус-Рено" и спонсорами шли параллельно?

— Это разные кубики такого большого конструктора, пазла, который надо было собрать.

На болиде будет представлен брендинг самого "СИБУРа", а насчёт "Ростехнологий", думаю, ещё понадобится некоторое время для согласований. Сложно выбрать правильную компанию.

До того как не было определённости с тем, выступает ли Виталий в команде, не было и возможности чётко работать со спонсорами. Так что когда я на пресс-конференции говорила, что для нас всё только начинается, я именно этот аспект имела в виду. Вот теперь есть в руках документ, на основании которого можно спокойно приходить к спонсорам и говорить, что мы продолжаем выступать, но хотим выступать на качественно ином уровне. А для этого нам нужна поддержка.

— В таком случае столь короткие сроки согласований, наверное, удивляют?

— Ну, это был длительный процесс. Подготовка шла долгое время, несколько месяцев. Всё решилось не в одночасье. Но, безусловно, вмешательство Владимира Владимировича всё ускорило.

— Насколько принципиально было для спонсоров, чтобы Петров остался именно в "Лотус-Рено"? Или от перехода в, условно говоря, "Форс Индия" ничего не изменилось бы?

— Для спонсоров самое главное — это то, что они оказывают поддержку российскому пилоту Виталию Петрову. Всё остальное — это дополнительные вещи. Но нельзя скидывать со счетов те интересы, которые есть и у компании "СИБУР", и у "Ростехнологий". Напомню, что две эти структуры создали совместное предприятие с "Пирелли" по выпуску шин. Для владельца "СИБУРа" это направление будет только укрепляться.

С другой стороны, у "СИБУРа" устойчивые отношения с "Тоталем". Так что всё срослось воедино. Я много-много раз говорила, что Формула-1 — это прежде всего бизнес, а уже потом спорт, и имела в виду именно это. Вся задача менеджмента состоит в том, чтобы правильно разложить эту колоду и правильно понять, как всё состыковать, чтобы этот пазл получился единым, а не раздробленным. В первый год было очень сложно найти компании, которым было бы интересно находиться в Ф-1. Но на сегодня всё это срослось, и я ещё раз хочу сказать, что это не последние наши компании, приходящие в чемпионат. Я уверена, что в России есть фирмы, к которым надо приглядеться. Надо посмотреть их планы, посмотреть, куда они идут, и тогда, быть может, мы сможем им предложить что-то необычное.

— Новые контракты — это, наверное, скорее, отдалённая перспектива?

— На самом деле я планирую ещё до начала сезона объявить о подписании одного спонсорского контракта. Сейчас я как раз над ним работаю. Это не очень большой контракт, но для нас принципиально важный. Кроме того, продолжается работа по привлечению крупных российских компаний. Она потребует больших временных затрат.

Сейчас необходимо претворить в жизнь те намерения, которые были высказаны на встрече у премьер-министра со стороны "Ростехнологий" и "СИБУРа". Для этого требуется время, так что, к сожалению, у меня никаких новогодних праздников нет. Сейчас работаю над контрактами для этих двух компаний, а это достаточно сложный процесс, так как надо держать в уме российские и британские законы, очень много всяких тонких моментов. Поверьте, я не бездельничаю (смеётся).

— Уже известно, какие бренды будут рекламировать "Ростехнологии" и "СИБУР"?

— На болиде будет представлен брендинг самого "СИБУРа", а насчёт "Ростехнологий", думаю, ещё понадобится некоторое время для согласований. Сложно выбрать правильную компанию. Желаю представителям "Ростехнологий" отдохнуть, а уже после окончания новогодних каникул мы свяжемся, они довольно быстро примут решение, а мы будем его выполнять.

— Компании как-то будут поддерживать вашу молодёжную программу?

— Это как раз один из моментов, который требует согласования после каникул.

На встрече у премьера мы договорились о намерениях, согласовали объём инвестиций. Плюс у "СИБУРа" идёт смена собственника, и она может повлечь какое-то изменение в маркетинговой политике компании. Нужно приглядеться, нужно посмотреть. А со стороны "Ростехнологий" всё зависит от того, какая из дочерних компаний будет представлена в Ф-1. Безусловно, мы говорим о взаимодействии по полной программе.

— На встрече с Путином говорилось о приходе российских технологий в Ф-1. Какая-то конкретика в этом вопросе уже есть?

— Да, уже сейчас у нас ведётся работа. Она началась в ноябре, но я пока не хочу раскрывать все карты. Мы сотрудничаем с одним очень серьёзным НИИ, сотрудничаем в нескольких направлениях, одно из которых приоритетное. Уже приезжали представители команды в Россию, а теперь мы ждём ответного визита, чтобы согласовать наше взаимодействие. Как только эта информация станет открытой, безусловно, я расскажу о всех деталях.

— Говорилось, что в команде "Лотус-Рено" с 2011 года будет работать российский инженер. Этот человек уже определён?

— Проводился конкурс, в результате мы выбрали из 35 претендентов трёх. Сейчас фактически мы уже определились с победителем. Было очень много условий: знания в определённой отрасли, владение английским языком и возможность, скажем так, оторваться от семьи. К 1 февраля мы объявим всё об этом инженере. Ну а сейчас пока каникулы, плюс для меня самое важное — сконцентрироваться на взаимодействии со спонсорами и партнёрами.

Интересный комментарий про российского инженера и про сотрудничество с НИИ. Время покажет, что из этого будет.

Интересный сюжет) Спасибо :)Значит будет логотип Сибура, кто от Ростехнологий -пока не решили, и возможно до начала сезона объявят еще про один контракт, причем возможно речь идет не о Российской компании, судя по тону Оксаны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, если было. Но как-то не заметил

Интересный комментарий про российского инженера и про сотрудничество с НИИ. Время покажет, что из этого будет.

Может что-нибудь из Ё мобиля припаяют? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь кто-то спрашивал насчёт индекса шасси. Оно останется прежним.

Поскорее бы следующею неделю, хочу увидить раскарску новой R31 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный сюжет) Спасибо :)Значит будет логотип Сибура, кто от Ростехнологий -пока не решили, и возможно до начала сезона объявят еще про один контракт, причем возможно речь идет не о Российской компании, судя по тону Оксаны)

Ну, Оксана Павловна в своем репертуаре, она умеет завести болельщиков ;)

matrozz77, логотип Ё-мобиль, это же инновационнее, чем АвтоВаз :)

А если честно, я тут недавно видел флэшку принцип работы гибридного движка ё-шки, мягко говоря был в шоке от "ДВСной" части гибрида :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень высокая планка. Но мне приятно, что российский гонщик сравнивается с лучшими даже из топ-пилотов. Если не ставить себе больших задач, то и достигнешь немногого. Не буду писать про возраст, тесты, уже мильон раз писалось. Мне нравится сам ряд: Хэмилтон, Райкконен, Петров... У всех агрессивный стиль пилотирования. Очень надеюсь, что Виталий достигнет уровня упомянутых здесь и уважаемых мной гонщиков.

Чёрт возьми, а с кем ещё сравнивать? С Витантонио Льюцци? Если при наличии конкурентоспособной машины Петров не будет бороться с лучшими или хотя бы собственным напарником, то считай, что никакого Петрова в Формуле-1 и нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Оксана Павловна в своем репертуаре, она умеет завести болельщиков ;)

matrozz77, логотип Ё-мобайл, это же инновационнее, чем АвтоВаз :)

А если честно, я тут недавно видел флэшку принцип работы гибридного движка ё-шки, мягко говоря был в шоке от "ДВСной" части гибрида :blink:

Так там двигатель революционный. Прохоров уже сделал больше чем АвтоВАЗ за всё время своего существования :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто что может сказать про КЕРС у Рено? и что про работу с ним говорил Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Оксана Павловна в своем репертуаре, она умеет завести болельщиков ;)

matrozz77, логотип Ё-мобайл, это же инновационнее, чем АвтоВаз :)

А если честно, я тут недавно видел флэшку принцип работы гибридного движка ё-шки, мягко говоря был в шоке от "ДВСной" части гибрида :blink:

Согласен, поразило использование керамики :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто что может сказать про КЕРС у Рено? и что про работу с ним говорил Петров?

Виталий сказал что надо похудеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий сказал что надо похудеть

а керс свой будет или чей-то заемный? ну и по типу - у всех будет электрический или кто-то решится на кинетический? что-то слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло 1993: Jordan. 9-е место 1994: Jordan. 6-е место

Вы уверены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там двигатель революционный. Прохоров уже сделал больше чем АвтоВАЗ за всё время своего существования :)

Только Ёмобиль на презентации не завелся, это ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать будет в команде Лотус-Рено русский инженер и кто это??? Кто то знает об этом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень высокая планка. Но мне приятно, что российский гонщик сравнивается с лучшими даже из топ-пилотов. Если не ставить себе больших задач, то и достигнешь немногого. Не буду писать про возраст, тесты, уже мильон раз писалось. Мне нравится сам ряд: Хэмилтон, Райкконен, Петров... У всех агрессивный стиль пилотирования. Очень надеюсь, что Виталий достигнет уровня упомянутых здесь и уважаемых мной гонщиков.

у Виталия не агрессивный стиль пилотирования ... а безбашенный ... этот стиль можно сравнивать со стилем японских камикадзе типа Такума Сато ... или московских лихачей на МКАДе ... =)

зы агрессивный стиль не у Хэма и ни тем более не у Кими ... яркие представители агрессивного стиля - Монт, Шум ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот примерно это же в апреле прошлого года просили сделать его поклонники. Подождать до середины сезона, а потом делать выводы. Я подождал аж до конца и выводы для себя сделал. Ещё будем ждать?

Не жди, заставляет кто-то что ли... Наслаждайся остальными 23мя гонщиками. Первый сезон Петрова - просто блеск, для человека, впервые в жизни севшего за руль болида Ф1 за неделю до начала чемпионата. Для тестового сезона результат удовлетворительный, даже очки набрал. И в общем зачете аж 13й из 24х. Обратил на себя внимание, для первого сезона - это достаточный результат. Дальше есть два года, чтоб развить и закрепить навыки в королевских гонках, а там и поглядим, как у зрелого гонщика Виталия Петрова будет получаться на трассе. А пока - он вполне уверенно вкатился, это прекрасно. Мне лично сам факт участия русского гонщика доставляет огромное удовольствие, заставляет переживать и сопереживать, радоваться и грустить. Мне такое нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь кто-то спрашивал насчёт индекса шасси. Оно останется прежним.

Поскорее бы следующею неделю, хочу увидить раскарску новой R31:)

Спасибо, я спрашивала:) Насколько поняла, поскольку конструктором шасси является Рено, то поэтому индекс и не будет меняться...

З.Ы. Всех с Рождеством!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете того что команда теперь Лотус - Рено какой корпоративный авто должен быть у Петрова? Лотус?

у кого какие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете того что команда теперь Лотус - Рено какой корпоративный авто должен быть у Петрова? Лотус?

у кого какие мысли?

Рено - Протон лишь спонсор, хоть и титульный (Роберту вот даже не позволил действующий контракт с Рено выступить в ралли Монте-Карло на авто другой марки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпеня, с огромным удовольствием пообщаюсь с тобой и с другими завсегдатаями этой ветки не только о Виталие, а о многом другом. И если есть для этого законный способ, не нарушающий правил этой ветки, как, например, предложенный тобой - создать ветку-флудилку для Петровфанов - соберу весь свой флуд и перенесу туда))). Но я, как картингист, создавать темы не могу. Так что надежда на старожилов - первых пилотов)). Или на админов, которые бы мудро, не удаляя неуместные тут мессаджи, просто их перенесут во вновь созданную специальную ветку во флудилке.

Политические вопросы можно обсудить здесь http://forum.f1news....c=12787&st=3440 или здесь http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=6042&st=7500

И далеко ходить не надо!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...