Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну ладно, пусть в целом по сезону адекватное. Но нужно еще заметить, что у Проста были Бриджи, которые иногда выглядили значительно лучше Гудьира.

Бриджы были не только у проста, и у рено тоже много чего было выглядевшее иногда лучше чем у других ;)

хотя по системе 1997 года у них у обоих было бы по 3 очка :) (Хотя Ярно был бы впереди)

а если учесть потерянный подиум? и то, что на равной Рено машине проведено всего 7, а не 19 гонок? ;)

Но полагаю, что Вы хотите услышать - Ярно провел дебютный сезон лучше Виталия :D

Зачем? - я это и так всегда знала :D

Просто увидела здесь странное сравнение дебютов и привела то, что можно сравнить хотя бы по силе машины.

Ладно, удачи Петрову :) :good: Пусть станет не хуже Ярно :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ладно, удачи Петрову   Пусть станет не хуже Ярно 

        Как то не принимает у меня душа такого пожелания удачи для Петрова - стать не хуже Ярно? Как то не однозначно это..... и закончить карьеру в слабой команде?(теша себя воспоминаниями, о том что опережал, в основном, напарников). Не говоря уж об всех перепетиях пути.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

        Как то не принимает у меня душа такого пожелания удачи - стать не хуже Ярно? Как то не однозначно это..... и закончит карьеру в слабой команде? Не говоря уж об всех перепетиях пути. 

зря, я от всей души :) Перепетии пути - не порок, а как раз наоборот ;)

У Ярно замечательная карьера и я думаю, что он счастлив, 14 лет быть востребованным в элите автоспорта это вам не просто. Вы еще новички-болельщики :), как и сам Петров и многого не понимаете...

А слабая команда... - тоже не однозначно, это был его выбор и новый вызов, я думаю ему интереснее там, чем к примеру в Заубере, ФИ и тому подобное.

Сорри за офтоп :blush: Еще раз удачи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

        Как то не принимает у меня душа такого пожелания удачи для Петрова - стать не хуже Ярно? Как то не однозначно это..... и закончить карьеру в слабой команде? Не говоря уж об всех перепетиях пути.   

Во первых не хуже Ярно -не значит, что не лучше :)

Во вторых у Ярно отличная заслуженная карьера: 5 место в списке гонщиков, проведших больше всего Гран-При. Один только это факт дорогого стоит. Если Виталик проведет в Ф1 14 сезонов это будет отличный результат, хотя учитывая его поздний дебют сделать это будет сложно.

Кроме того учитывая форму машин у Ярно всегда были достойные результаты -он регулярно обыгрывал напарников в квале(включая Алонсо) и был быстрее в гонке, это видели все специалисты, хотя из-за сильного невезения, это не всегда отражалось на ситуации в чемпионате...Ну и победа в легендарном Гран-При Монако многими приравнивается к титулу, тем более в год тотального доминирования МШ..а по поводу конца карьеры в слабой команде -во первых точка еще не поставлена, во вторых тот же Альборето завершал карьеру в Минарди, что нисколько не уменьшило ее значимость

В общем если карьера Виталика будет похожа на карьеру Ярно -это будет отличным результатом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторых у Ярно отличная заслуженная карьера: ...

В общем карьера Виталика будет похожа на карьеру Ярно -это будет отличным результатом :)

Ну мы практически в унисон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем карьера Виталика будет похожа на карьеру Ярно -это будет отличным результатом :)

Отличным результатом будет карьера как у Шуми, но и такая неплохо:)

А если серьезно - главное надолго закрепиться в Ф1. 8-10 сезонов было бы очень хорошим результатом дла Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря, я от всей души :) 

У Ярно замечательная карьера и я думаю, что он счастлив, 14 лет быть востребованным в элите автоспорта .... Вы еще новички-болельщики :), как и сам Петров и многого не понимаете...

А слабая команда... - тоже не однозначно, это был его выбор и новый вызов...

              Да я понял, что это по доброму.

        Но вот откуда вывод о новичках-болельшиках? По времени регистрации на форуме?(самого забавляла подпись - картингист) Это далеко не показатель. Даже исходя из данных  о возрасте из вашего профиля, я начал интересоваться формулой, примерно с вашим рождением, бывая за границей ещё в то время. Не буду вдаваться в подробности, ибо это оффтоп здесь. 

       Ну и лично для меня - выступление за слабую команду в конце карьеры это показатель, я ни кому не навязываю, но всегда больше уважал тех, кто предпочёл уход из формулы, такому продолжению. 

       А за регистрацию на форуме в принципе - ещё раз спасибо Виталию. До этого хватало - узнавать новости из различных источников, не участвуя лично. Но с его появлением, этого оказалось мало, никогда не мог такого представить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        Да я понял, что это по доброму.

         Но вот откуда вывод о новичках-болельшиках? По времени регистрации на форуме? Это далеко не показатель. Даже исходя из данных  о возрасте из вашего профиля, я начал увлекаться формулой, примерно с вашим рождением, бывая за границей ещё в то время. Не буду вдаваться в подробности, ибо это оффтоп здесь. 

       Ну и лично для меня - выступление за слабую команду в конце карьеры это показатель, я ни кому не навязываю, но всегда больше уважал тех, кто предпочёл уход из формулы, такому продолжению. 

       А за регистрацию на форуме в принципе - ещё раз спасибо Виталию. До этого хватало - узнавать новости из различных источников, не участвуя лично.  

извините, я не про вас лично, но многое в этой теме меня наводит на такие мысли.

Про уйти - Ярно хотел уйти в НАСКАР где был бы новый вызов интересный ему, в Лотус его уговорил его старый друг Гаскойн, с которым он провел время в 3-х командах и вывел на подиум Тойоту, он не мог ему отказать. Про *такое положение* тоже не верно, он принял вызов на участие в амбициозном и интересном ему проекте и получает за это зарплату по размеру в десятке лучших гонщиков. а так бы - да с уходом тойоты, ушел бы, он за формулу никогда не цеплялся.

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Бильду

— Cheers, мистер Петров! Или, как говорят в России, "за здоровье" — даже когда пьют чай.

— А за что мы пьём?

— Как! Ведь вы сделали Себастьяна чемпионом мира.

— О, ну тогда надо выпить за самого Себастьяна. Он сам заработал свой титул. Газеты писали про чудо, но ведь за ним стояла напряжённая работа.

— Феттель вас поблагодарил?

— У него нет моего телефонного номера. Но я видел, что он писал своим болельщикам в Интернете, что очень мне благодарен. У него в Хеппенхайме был красивый автопарад… Перед стартом гонки я желал ему удачи.

— Вы стали удачей для него, не позволив Алонсо выйти вперёд.

— Я сдерживал Алонсо позади себя 39 кругов. Никто не говорил мне по радио, что благодаря этому я делаю Себастьяна чемпионом. Более того, Алонсо в любом случае ещё надо было обогнать Росберга. Я вёл свою собственную борьбу против Алонсо.

— После гонки он сильно критиковал вас...

— Я знаю, что после гонки он был полностью опустошён. Но это было проявление плохих манер. Просто я был так же быстр, как и он.

— Вы не получали угроз от фанатов "Феррари"?

— Многие оставляли свои жалобы на моей странице на Facebook насчёт того, что я блокировал Алонсо. Это нонсенс. Я не сделал ничего неправильного. Это "Феррари" совершила тактическую ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я все ваши сравнения, и пришёл к выводу , что они все несовсем коректны, по причине уникальной плотности этого сезона, достаточно вспомнить,что на в 10 претиндентовали(реально) 18 пилотов, из них 8 имели преимущество в технике(местами 5-6), а значит мы получаем, что на оставшиеся 2 места было в среднем 10 претиндентов...

Из которорых 8 боролись за очки в каждой гонке, а иногда к ним присоединялись ещё двое, а значит попасть в 10тку в этом сезоне намного сложней чем в 90стые года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль затягивается эта эпопея с контрактом Виталика...на правах помечтать...Задаюсь вопросом,какая из 5-ти лидирующих команд в формуле1 наиболее была бы предпочтительней для нашего пилота,где бы он смог наиболее полно реализовать свой потециал.И вот "РЕНО" не кажется мне лучшим вариантом( "закрытый" напарник.,амбиции и возможности команды не совсем отвечающие реальности,что создаёт лишнее давление на пилота который только начинает свой путь в "больших призах".,руководитель команды который по совместительству ещё и менеджер пилотов-конкурентов за место в команде(понадобится слить Петрова,"хммм...не прблема").,PR-а больше чем собственно прогресса).Короче говоря неплохой вариант,но не то что хотелось бы...У "МЕРСЕДЕСа" и "МакЛАРЕНа" уклон в последнее время в сторону национализации команды,думаю русскому пилоту там было бы не совсем комфортно с ментальной точки зрения. Хотя конечно за не имением других,контракт с этими командами был бы хорошим вариантом..."Феррари".,если Фернандо сам не поспособствует своему расставанию с командой,то в ближайшие несколько лет второму пилоту "красных" уготована роль откровенного "второго номера",при том что команда сама придерживается такой позиции.Конечно контракт с легендарной конюшней звучит гордо,но не хочется видеть Петрова в этой роли...Я был бы мягко говоря очень рад если Виталик бы оказался в RED Bullе:относительно молодая команда доказавшая свой высокий уровень в этом году;думаю Себастьян бы не особо парился по поводу "вырастить себе на ж..у конкурента" как Роберт, может и подсказал пару секретов и помог бы Виталику улучшить результаты в квалификациях,ведь в гонках он не плох,а важность хорошей квалификации для достижения высоких результатов только возросла;возможность поработать с Ньюи,гением конструкторской мысли,этот опыт помог бы Витале лучше понимать технику и быть может он приуспел бы в дальнейшем как доводчик болидов;ну и на мой взгляд философия из всех топ-команд больше других соответствует "спортивным принципам",да и обстановка непринуждённая,что для русского хорошо, весело у них бывает...Ничего серьёзного,просто пожелания-мысли в слух. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull сейчас для многих "команда-мечта". Думаю, попасть туда в нынешние времена сложнее, чем в Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я все ваши сравнения, и пришёл к выводу , что они все несовсем коректны, по причине уникальной плотности этого сезона, достаточно вспомнить,что на в 10 претиндентовали(реально) 18 пилотов, из них 8 имели преимущество в технике(местами 5-6), а значит мы получаем, что на оставшиеся 2 места было в среднем 10 претиндентов...

Из которорых 8 боролись за очки в каждой гонке, а иногда к ним присоединялись ещё двое, а значит попасть в 10тку в этом сезоне намного сложней чем в 90стые года.

Ты только не забудь учесть, что я сравнивала фактически результат 7-ми гонок дебютного сезона - против 19-ти ;)

А проходной формула 1 никогда не была и просто там никому никогда не было, да и ненадежность болида в 97 лишала очков, чего в Рено например почти не наблюдалось.

Все еще будет у Петрова, не нуждается он в ваших оправданиях ;)но не сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты только не забудь учесть, что я сравнивала фактически результаты 7-ми гонок дебютного сезона - против 19-ти ;)

А проходной формула 1 никогда не была и просто там никому никогда не было, да и ненадежность болида в 97 лишала очков, чего в Рено например почти не наблюдалось.

Все еще будет у Петрова, не нуждается он в ваших оправданиях ;)но не сразу...

Так я и не оправдываю ни кого, но по мне сравнивать пилотов разных эпох-это неверный подход....

Я же написал не только про Ярно, я вообще о всех пилотах других эпох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль затягивается эта эпопея с контрактом Виталика...на правах помечтать...Задаюсь вопросом,какая из 5-ти лидирующих команд в формуле1 наиболее была бы предпочтительней для нашего пилота,где бы он смог наиболее полно реализовать свой потециал.И вот "РЕНО" не кажется мне лучшим вариантом( "закрытый" напарник.,амбиции и возможности команды не совсем отвечающие реальности,что создаёт лишнее давление на пилота который только начинает свой путь в "больших призах".,руководитель команды который по совместительству ещё и менеджер пилотов-конкурентов за место в команде(понадобится слить Петрова,"хммм...не прблема").,PR-а больше чем собственно прогресса).Короче говоря неплохой вариант,но не то что хотелось бы...У "МЕРСЕДЕСа" и "МакЛАРЕНа" уклон в последнее время в сторону национализации команды,думаю русскому пилоту там было бы не совсем комфортно с ментальной точки зрения. Хотя конечно за не имением других,контракт с этими командами был бы хорошим вариантом..."Феррари".,если Фернандо сам не поспособствует своему расставанию с командой,то в ближайшие несколько лет второму пилоту "красных" уготована роль откровенного "второго номера",при том что команда сама придерживается такой позиции.Конечно контракт с легендарной конюшней звучит гордо,но не хочется видеть Петрова в этой роли...Я был бы мягко говоря очень рад если Виталик бы оказался в RED Bullе:относительно молодая команда доказавшая свой высокий уровень в этом году;думаю Себастьян бы не особо парился по поводу "вырастить себе на ж..у конкурента" как Роберт, может и подсказал пару секретов и помог бы Виталику улучшить результаты в квалификациях,ведь в гонках он не плох,а важность хорошей квалификации для достижения высоких результатов только возросла;возможность поработать с Ньюи,гением конструкторской мысли,этот опыт помог бы Витале лучше понимать технику и быть может он приуспел бы в дальнейшем как доводчик болидов;ну и на мой взгляд философия из всех топ-команд больше других соответствует "спортивным принципам",да и обстановка непринуждённая,что для русского хорошо, весело у них бывает...Ничего серьёзного,просто пожелания-мысли в слух. :think:

У ред булл есть отличная замена вебберу - это риккардо. он уже сказал, что готов покататься год-другой в младших сериях. ждет вероятно ухода марка, чтобы сразу сесть за РБ....плюс ко всему он реально быстрый пилот.....

так что виталию на ближайший один-два сезона надо просто быстро и стабильно ездить без оглядок на контракты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погиб Андрей Ларинин -вот это трагедия :( RIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Да...  :(    А я всё надеялся, что возродят российское издание F1Racing, где он главным редактором был, до сих пор храню старые номера, что то всё же есть особенное, когда листаешь" живой" журнал, да ещё и на Русском. Только сегодня перечитывал статью: " В чём секрет скорости  Уеббера" из журнала за сентябрь 2004года, с Монтойей на обложке, и прогнозами его карьеры. Сколько всего произошло, а всего шесть лет.      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже тут писал про корректность сравнений Петрова с другими гонщиками, повторюсь еще раз.

На мой взгляд, первый сезон Петрова надо сравнивать не с первыми гоночными сезонами других гонщиков, а с первыми тестовыми сезонами. До сезона 2010 тест-пилоты ездили на тестах, тренировались, учились, машины разбивали тоже порой. Все как у нормальных новичков. Только очки им за тестовые сезоны не давали. А Петров откатал тестовый тренировочный год сразу в боевых условиях гонок, поэтому считаю, что Петров заведомо на первом месте среди сравнений первых тестовых лет любого другого пилота Ф1. Его просто пока не с кем сравнивать по такой системе. В сезоне 2011 появятся еще пилоты, катающие первый тестовый год в гонках, вот с ними и будем сравнивать уже на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погиб Андрей Ларинин -вот это трагедия :( RIP

Давайте почтим память молчанием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте почтим память молчанием...

Вот тут ветка об этом печальном происшествии , если кто не знает. Земля ему пухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ред булл есть отличная замена вебберу - это риккардо. он уже сказал, что готов покататься год-другой в младших сериях. ждет вероятно ухода марка, чтобы сразу сесть за РБ....плюс ко всему он реально быстрый пилот.....так что виталию на ближайший один-два сезона надо просто быстро и стабильно ездить без оглядок на контракты

В интервью берлинской газете Welt am Sonntag глава и совладелец компании Red Bull Дитрих Матешиц заявил, что готов отпустить Себастьяна Феттеля в Ferrari, несмотря на то, что новоиспеченный чемпион мира связан с гоночными программами австрийского концерна уже более десяти лет…

Если вдруг Феттель уходит в Феры, то кто вместо него? А вдруг Виталий ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: фанаты Алонсо жаловались на меня на странице в Facebook

Российский пилот "Рено" Виталий Петров рассказал, как относится к недовольству болельщиков Фернандо Алонсо по поводу того, что он не пропустил испанца вперёд по ходу Гран-при Абу-Даби.

"Многие оставляли свои жалобы на моей странице на Facebook насчёт того, что я блокировал Алонсо. Это нонсенс. Я не сделал ничего неправильного. Это "Феррари" совершила тактическую ошибку.

Я сдерживал Алонсо позади себя 39 кругов. Никто не говорил мне по радио, что благодаря этому я делаю Себастьяна чемпионом. Более того, Алонсо в любом случае ещё надо было обогнать Росберга. Я вёл свою собственную борьбу против Алонсо", — рассказал Петров в интервью Bild.

Петров становится похожим на Хема. Обоим будет нужна усиленная охрана в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/news-663298.html блин неужели приплыли? или пиар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров становится похожим на Хема. Обоим будет нужна усиленная охрана в Испании.

Самое неприятное в этом то, что на форум Виталика гадить приходили не испанские или итальянские болельщики, а русские или с ближнего зарубежья... Поэтому с уверенностью могу сказать, Виталик, бойся ближних...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-663298.html блин неужели приплыли? или пиар?

А вот, что у французов в окончание этого же интервью Лопеса:

Лопес на Ника Хайдфельда, однако, достаточно, чтобы прокормить слухи ...

Есть вопросы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...