Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Нано уже не тренд... :)

Тренд, тренд. Не говори, что не тренд, а то Чубайса с тренда нано на новый восходящий перекинут, тьфутьфутьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет смеющихся механиков. Я этот момент упустил. Можно его поподробнее осветить?

Когда Виталий в Бразилии на пятничной тренировке в стену стукнулся, показали в прямом эфире команду механиков Рено. На переднем плане длинный один стоял с улыбкой во всю ширину лица. Правда, справедливости ради, улыбка получилась немного выдавленной, и лица остальных механиков были немного другими и мне показалось, что тот длинный просто пари какое-то проспорил и выполнял "фант", больно уж хитромудрые улыбочки по углам ртов остальных механиков команды таились. И они смотрели не на экран, а на этого длинного механика, кто впрямую, а кто "краем глаза". Что-то там нечисто с этим механиком, в плане того, что он добровольно стоял и радовался разбитому болиду Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/248231/pirelli-testing-day-2-line-up/

Списки тестеров Пирелли на 2-й день.

Renault

Vitaly Petrov

Странно, считал этот сайт вполне авторитетным. :)

а может это не описка ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может это не описка ? :)

Скорее инфа старая. Уэббер тоже в списке присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда получается что был вариант первоначальный с тестами петрова и кубицы?

тогда оба дня тестов кубице отдали может быть для давления на время продления контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/248231/pirelli-testing-day-2-line-up/

Списки тестеров Пирелли на 2-й день.

Red Bull-Renault

Mark Webber

McLaren-Mercedes

Oliver Turvey

Ferrari

Fernando Alonso

Mercedes GP

Michael Schumacher

Renault

Vitaly Petrov

Williams-Cosworth

Rubens Barrichello

Force India-Mercedes

Vitantonio Liuzzi

Sauber-Ferrari

Sergio Pérez

Toro Rosso-Ferrari

Sébastien Buemi

Lotus-Cosworth

Jarno Trulli

Hispania-Cosworth

Pastor Maldonado

Virgin-Cosworth

Lucas di Grassi

Странно, считал этот сайт вполне авторитетным. :)

А самое интересное ,что этот список был опубликован сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals похоже уже помешался на Петрове, иначе я никак логикой не могу объяснить его утверждения, что Алёшин не готов к формуле 1. Как это так, не готов? Вообще-то, на данный момент он самый опытный в мире пилот в младших формулах, с очень приличной скоростью. Что ещё требуется, чтобы быть готовым к Ф1? В ГП2 явно не вариант - это конец карьеры будет почти на 100%. Если рассуждать в одном духе с джалсом, то и Петрову надо было ещё пару лет тест-пилотом по пятницам быть, чтобы опыта понабраться. Но настаёт такой момент, когда нужно делать следующий шаг, ибо никакой дополнительный опыт в младших формулах не компенсирует возраст и отсутствие наката в самой Ф1. Так-что нужно признать, лучше момента у Алёшина дебютировать в Ф1 скорее всего больше не будет, поэтому нужно это делать сейчас, когда соединились несколько факторов сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, на данный момент он самый опытный в мире пилот в младших формулах, с очень приличной скоростью.

да вы шо? прям-таки в мире? прям-таки самый-самый? а что по этому поводу думают Шарль Пик, Оливер Тёрви, Даниэль Клос, Дин Стоунмен, Михаэль Херк, Сэм Бёрд, Маркус Эриксон, Давиде Вальсекки наконец? о Мальдонадо, Пересе и Бьянки можно скромно умолчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А восколько по Москве начнутся тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие технологии? :blink: У нас страна практически ничего не производит. Продаем нефть, газ да металлы. Ну, есть проблески в ракетостроении и военном авиастроении и все. Я кончил. :angry:

Прошу прощения за оффтоп, небольшой пример технологий и культуры производства.

ОАО "Челябинский трубопрокатный завод"

Надо просто работать и верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals похоже уже помешался на Петрове, иначе я никак логикой не могу объяснить его утверждения, что Алёшин не готов к формуле 1. Как это так, не готов? Вообще-то, на данный момент он самый опытный в мире пилот в младших формулах, с очень приличной скоростью. Что ещё требуется, чтобы быть готовым к Ф1? В ГП2 явно не вариант - это конец карьеры будет почти на 100%. Если рассуждать в одном духе с джалсом, то и Петрову надо было ещё пару лет тест-пилотом по пятницам быть, чтобы опыта понабраться. Но настаёт такой момент, когда нужно делать следующий шаг, ибо никакой дополнительный опыт в младших формулах не компенсирует возраст и отсутствие наката в самой Ф1. Так-что нужно признать, лучше момента у Алёшина дебютировать в Ф1 скорее всего больше не будет, поэтому нужно это делать сейчас, когда соединились несколько факторов сразу

В России он может и самый опытный, но в мире отнюдь, как уже сказали. И главное - сейчас в ф1 на любое место большой конкурс. Даже в ХРТ.

Так что взяв титул, или хотя бы 1-3 место в GP2 он бы повысил свои шансы только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие технологии? У нас страна практически ничего не производит. Продаем нефть, газ да металлы. Ну, есть проблески в ракетостроении и военном авиастроении и все. Я кончил.

можешь найти еще тамбовский завод комсомолец в инете, посмотри какую продукцию он выпускает на пол мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то все больше кажется, что Булье и Лопес не воспринимают Петрова как быстрого гонщика. Скорее как к поставщику денег и преференций в России. Значит задача у О.К. дать понять господам Б. и Л., что чем быстрее поедет Виталий, тем лучше будут у них дела в России. Необходимо заинтересовать команду в повышении результатов Петрова, иначе мы получим повторение нынешнего сезона с "подрезанием крыльев". Пока, судя по интервью Б., Оксане это не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с Hill -ом сделали? :blink: :D

А восколько по Москве начнутся тесты

Дык, вроде уже. Почти все уже время показали

болгарский сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее инфа старая. Уэббер тоже в списке присутствует.

и Ди Грасси. Это не старая инфа - это просто список участников чемпионата 2010 поделенный на два дня )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals похоже уже помешался на Петрове, иначе я никак логикой не могу объяснить его утверждения, что Алёшин не готов к формуле 1. Как это так, не готов? Вообще-то, на данный момент он самый опытный в мире пилот в младших формулах, с очень приличной скоростью. Что ещё требуется, чтобы быть готовым к Ф1? В ГП2 явно не вариант - это конец карьеры будет почти на 100%. Если рассуждать в одном духе с джалсом, то и Петрову надо было ещё пару лет тест-пилотом по пятницам быть, чтобы опыта понабраться. Но настаёт такой момент, когда нужно делать следующий шаг, ибо никакой дополнительный опыт в младших формулах не компенсирует возраст и отсутствие наката в самой Ф1. Так-что нужно признать, лучше момента у Алёшина дебютировать в Ф1 скорее всего больше не будет, поэтому нужно это делать сейчас, когда соединились несколько факторов сразу

Я не раз приводил факты -и сейчас все детально расписывать не буду снова -вкратце титул Алешина в ВСР не имеет почти никакой ценности, многие гонщики ГП2 и той же ВСР(Геррьери, Риккиардо) заслужили шанс дебюта в Ф1 больше Алешина...В итоге может получится всякое -может дебютные гонки Алешина сложатся даже лучше чем у Петрова, но данный момент мое мнение такое же -судя по результатам в младших Формулах Алешин не заслуживает места в Ф1

тогда получается что был вариант первоначальный с тестами петрова и кубицы?

тогда оба дня тестов кубице отдали может быть для давления на время продления контракта?

Не факт что был - первый вариант с Графиком тестов был 11 ноября на автоспорте и там сразу по два дня были отданы Кубице и Феттелю

Это просто самодеятельность этого сайта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не раз приводил факты -и сейчас все детально расписывать не буду снова -вкратце титул Алешина в ВСР не имеет почти никакой ценности, многие гонщики ГП2 и той же ВСР(Геррьери, Риккиардо) заслужили шанс дебюта в Ф1 больше Алешина...В итоге может получится всякое -может дебютные гонки Алешина сложатся даже лучше чем у Петрова, но данный момент мое мнение такое же -судя по результатам в младших Формулах Алешин не заслуживает места в Ф1

Это как это не имеет? Петров тоже не с первого раза, мягко говоря, взял вице-чемпионский титул в GP2, от этого он не имеет никакой ценности? Суть в том, что гонщик завоевал титул, благодаря опыту или чему ещё, но он на данный момент просто лучший в WSR. Плюс, будем откровенны, по чистой скорости Виталик Михаилу не конкурент. Главная проблема Миши была в психологии, но как только он понял, что не самый крутой пилот, сразу поехал взял титул. А со скоростью у него всё в порядке, и ему теперь самое место в F1. Зря ты его фобишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Ди Грасси. Это не старая инфа - это просто список участников чемпионата 2010 поделенный на два дня )

Мальдонадо, Перес и Терви радуются участию в чемпионате 2010 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх... первый раз напишу тут после ГП Абу-Даби..

долго думал, стоит ли поздравлять Виталия с 6-м местом или нет.

С одной стороны он молодец, что выбрался в очки, на неплохом месте.

С другой стороны он случайно оказался впереди Алонсо и Веббера.

Собственно заслуги лично его в этом нет, это просчет тактики Феррари и, возможно, результат удара Веббера о бордюр.

Конечно, самое главное то, что он грамотно этим воспользовался и ни разу не ошибся, вот это уже результат!

Но это не только его результат, а еще результат работы команды и механиков.

И, вы не поверите, того же Буллье, который Виталика "гнобил" и "топил" и тд и много тут было слов.

Знаете, тут многие говорят, что вот мол, бросили котенка в озеро, давай плыви типа..

Потонул - слабый, а если выплыл, то что это значит?

Короче, я очень рад, что Виталий в Абу-Даби выступил хорошо.

Котёнок таки выплыл, но до кормушки еще далеко.

Надеюсь в 2011 до кормушки с шампанским доберется.

зы. можно минусить, посмеюсь хоть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как это не имеет? Петров тоже не с первого раза, мягко говоря, взял вице-чемпионский титул в GP2, от этого он не имеет никакой ценности? Суть в том, что гонщик завоевал титул, благодаря опыту или чему ещё, но он на данный момент просто лучший в WSR. Плюс, будем откровенны, по чистой скорости Виталик Михаилу не конкурент. Главная проблема Миши была в психологии, но как только он понял, что не самый крутой пилот, сразу поехал взял титул. А со скоростью у него всё в порядке, и ему теперь самое место в F1. Зря ты его фобишь

Я его не фоблю - это раз.Не надо сравнивать 2 место в ГП2 на 3 год с титулом в ВСР на 5 год, когда уровень ВСР заметно упал...Занявший 4 место в чемпионате Стен Пентус до этого прозябал в аутсайдерах различных региональных Формул. Геррьери не опередил Алешина только из-за дисквалификации в одной из гонок,,и того, что не гонял весь сезон, Риккиардо же со всем своим талантом просто не смог компенсировать четырехлетнюю разницу в опыте

А в предыдущие годы Алешин регулярно проигрывал всем своим напарникам, которых меняли по несколько раз, таков принцип молодежной программы Ред Булла -Алешина держали только потому, что он из России.Пришел, увидел, победил Алешина..Если мы дадим шанс Мише -пусть заодно его получат Заугг, Гронье, Виккенс, все они смогли сделать это

Виталик Михаилу не конкурент по чистой скорости - ну-ну :)

Мальдонадо, Перес и Терви радуются участию в чемпионате 2010 :D

:lol:

Сорри

Но это действительно какая то самодеятельность этого сайта -ничего похожего на предварительный график тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов: главное, чтобы Петрову не подрезали крылья

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов поделился своим мнением о первом сезоне Виталия Петрова в Формуле-1.

"После первой гонки было объявлено, что 25 % от очков Кубицы фигурировали лишь в предварительной версии контракта. Но дело не в этом. Виталию действительно было сложно работать с Кубицей. Вот Хюлькенберг работал с Баррикелло – человеком очень отзывчивым. Рубенс просто взял на себя роль няньки. Роберт же ровесник Виталия, а потому готовить себе конкурента в его планы не входило. Большой помощи Петрову от поляка не было. А в Формуле-1 тренеров нет. Никто не придёт и не скажет, что тут надо проехать вот так, а тут – вот так, что вот тут есть кочка, машину нужно чуть-чуть качнуть и так далее. Да, всё это видно на телеметрии, но когда есть человек, который едет на такой же машине – пусть даже на чуть-чуть другой – это огромная помощь. Виталик же был один. На одну ошибку в пятницу наслаиваются другие – в субботу и в воскресенье.

Плюс ко всему, когда в середине сезона шло улучшение машины, Кубица и Петров выступали, по сути, на разных версиях болида. К примеру, успели в "Рено" изготовить какие-то новинки, но изготовили их в единственном экземпляре. Конечно, ставится всё это на машину Кубицы. Это логично – никто сразу дебютанту это не доверит. Но нужно понимать, что ещё и поэтому Петров был чуть-чуть медленнее, но всего этого не видно.

А видно что? Как Виталий вылетел с трассы. Если же взять статистику по окончании сезона, у Петрова было две-три аварии плюс какие-то механические проблемы. Однако имидж уже сформирован: все скажут: "Ну что Петров, он опять вылетит, опять машину разобьёт". У нас в России, к сожалению, слишком часто к своим есть пренебрежительное отношение. Петров работал под таким прессингом, который вообще мало кому снился. Поэтому я считаю, что он справился со своей задачей. У него были две-три очень яркие гонки – это я говорю безотносительно того, что он россиянин. Были гонки ровные, были три-четыре провала. Но без них не обошёлся никто. Были они и у Феттеля (причём с гораздо более грубыми ошибками), и у Алонсо, и у Хэмилтона, и у Уэббера.

Я просто призвал бы наших соотечественников потратить 500 рублей, съездить на картодром, проехать круг на пятисильной машине, а только потом критиковать человека, который едет среди лучших 20 пилотов мира на 800-сильной машине.

У него есть год опыта в хорошей команде, которая прибавляет. Даже если команда будет называться "Лотусом", от этого "Лотусом" она не станет. Просто "Протон" купит 25 % акций "Рено". С другой стороны, если команда будет прибавлять, то Кубица, вполне возможно, станет претендентом на титул. И тут не хотелось бы, чтобы Виталий получил статус совсем уж второго пилота: например, уступать место в пятницу тестеру, ограничив себя ещё на полтора часа рулёжки. Думаю, именно над тем, чтобы в контракте Виталика не был прописан статус подносчика снарядов, и работает сейчас его менеджмент. Если договориться не удастся, возможно, лучше будет уйти в более слабую команду. Теперь, когда Петров выучил трассы, выучил методику работы с инженерами, во втором сезоне от него будут ждать скачка, но главное, чтобы тут не подрезали крылья. Не будучи внутри команды, судить об этом сложно", — цитирует Попова "Газета.ру".

И поляк такой плохой, не помогает. А должен ли он? И обновления Петров получал позже. Nак может оно и к лучше, Кубица то выступал тестеров, вдруг оно не сработает.

P.S. От вроде все четко и по делу, даже адекватно как для Попова. Но все интервью, по сути, простое оправдание неудач Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вы шо? прям-таки в мире? прям-таки самый-самый? а что по этому поводу думают Шарль Пик, Оливер Тёрви, Даниэль Клос, Дин Стоунмен, Михаэль Херк, Сэм Бёрд, Маркус Эриксон, Давиде Вальсекки наконец? о Мальдонадо, Пересе и Бьянки можно скромно умолчать.

А кто из них может с ним по опыту сравниться? В то время, когда эти господа катались во всяких ЕвроФ3000 и тому подобных национальным чемпах, Алёшин уже вовсю в евро двушке и WSR ездил. И это при том, что у Алёшина ещё 2 года в родной Ф1600) Другое дело, кто из всей этой компании лучше и т.п., но по опыту Миша никому не уступает из этого списка.

Я не выгораживаю Алёшина, и уж точно не его фан, но то, что он достоин F1 - очевидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, я очень рад, что Виталий в Абу-Даби выступил хорошо.

Котёнок таки выплыл, но до кормушки еще далеко.

Надеюсь в 2011 до кормушки с шампанским доберется.

Что меня больше смущает в 2011 - так это завышенные ожидания публики. Сейчас уже подиумы хотим - не много ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов 19.11

А ведь Попов обмолвился в воскресенье, что ОК не хочет подписывать контракт на условиях которые предлагает Рено - значит это и были условия с пропусками первой практики и т.д.(ОК наверное сказала ему об этом в приватной беседе 14 ноября утром, ведь даже на забугорных сайтах слухи об этом не ходят)

А кто нам первым сказал про это? Барон -16 ноября против 19 от Попова

Но Барон -не Попов, ибо Попов считает что еще ничего не решено, а Барон 16 утверждал, что вопросы сняты, контракт подписан на наших условиях

Вывод:барон - инсайдер, контракт с Рено подписан :)

Барон говорил на форуме, а Попов в интервью. Есть разница? Попов знает о контракте, к гадалке не ходи, только сказать не имеет права. Да и вообще BB (англ), АП и Ч прЫнц (шифр) думаю очень хорошо знают друг друга! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...