Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А я не знаю предпочтений Петрова, сказать не могу. Может ему как раз и подходит она... кто ж знает???

Предпочтения Петрова - обратные предпочтениям Кубицы. В отличие от Пана, Петров любит избыточную поворачиваемость, а не недостаточную. Весь сезон с его регламентом на коне находили как раз те, кто предпочитают недостаточную (в их числе Кубица) и есесно универсалы. А те, кто предпочитает избыточную (Петров, Шумахер) столкнулись с проблемами. Плюс, помимо общей тенденции для всех машин, болид Рено конструктивно дополнительно обладает склонностью к недостаточной поворачиваемости. Но по каким-то причинам, в Абу-Даби у болида появилась склонность к избыточной, этим и объясняются уверенные выступления Виталика в квале.

Другими словами, если бы на дворе был 2001 год, и Виталик гонялся бы с Кубицей в одной команде, то он уже в первый год не уступал бы ему по очкам, даже если бы тесты были запрещены как сейчас. Потому что тогда регламент был таков, что все болиды обладали избыточной поворачиваемостью. Поэтому, в Ф-1 провалился, например, Сандро Занарди. А вот сейчас он был бы на коне.

P/S Парни, Марк Слейд - не механик. Он гоночный инженер. Не путайтесь, плиз. Механик - это тот кто леденец держит. И машину чинит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки, куда пропала Оксана Косаченко? Как засветилась она на стартовой решетке гп Бразилии, так и не слышно о ней больше ничего.

Понятно, что она скорее всего может прятаться от всех, чтобы избежать неудобных вопросов. Но с другой стороны, она все таки менеджер, и должна уметь красиво отговорится.

Как бы не случилось чп какого-нибудь (приболела может быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не просто же посмотреть на тесты Виталька остался;) Все будет сразу после обьявления о сделке с ПротономB)

ВВП не стал бы кататься на рено просто так, скорее всего была договоренность о русском пилоте за рулем рено, но ждали тестов Алешина (типо вдруг выстрелит как Хэм), вот Виталик и остался. Результат известен: Алешину Булье помахал ручкой и поделом: Алешин достаточно однозначно планировал занять место Виталика, что какбэ некрасиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто в Монце на Камазе бордюры атаковать.

Бордюры? Ха-ха! Скорее как в анекдоте:

- А русская команда с криком "Х...ли вы тут расселись!" сносит северные трибуны!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду эксперименты со стилем пилотирования, а также эксперименты с настройками. Чтоб ехать быстрее всех нужно, чтоб у тебя были лучшие настройки, а точнее подход к настраиванию болида в каждой гонке.

Стиль пилотирования (у каждого свой соответственно), но в современной Ф1 подгоняется по данный тебе пилоту автомобиль. Если инженеры машины под тебя изначально не заточили, то меняй свой стиль. Тут и проявляется твоя профпригодность. Умение подстроиться под условия.

Виталию машина не подошла, перестроиться он не смог. Не уверен что на следующий год он опять приспособиться. Уровнь его ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P/S Парни, Марк Слейд - не механик. Он гоночный инженер. Не путайтесь, плиз. Механик - это тот кто леденец держит. И машину чинит.

Не.. Не путаем... Но гоночными инженерами в сарбоне не становятся... Они вначале механики, и только потом гоночные инженеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух-ты, Петров-то - матерый парень в Ф1. Только он никогда не бил себя пяткой в грудь, какой он самый достойный выступлений в Ф1. Даже его папа так не делал. А чей-то папа напрямую восхвалял своего сынка, прямо подчеркивая его превосходство над Петровым

К сожалению, я не понял к чему это. Речь шла о тестах вроде, а не о битье пятками в грудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВП не стал бы кататься на рено просто так, скорее всего была договоренность ...

По конракту не весь километраж на Рено выкатан россиянами :)

Вот добъют оставшиеся километры и адью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Д'Амброзио уже сейчас быстрее, вчерашнего результата, Алёшина на том же рено на 1.3 рез - 1.40.795 

 1.40.333 уже,теперь он второй, после Риккьярдо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца ВИТАЛЬКА!!!!!! Молодцаааа-показал русский характер-давно бы так!!! Вежливость и неконфликтность в формуле некоторые понимают как слабость! Ещё раз огромное спасибо за незабываемый конец сезона 2010! Извиняюсь что поздняя реакция... Только до комба добрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем.

Где контракт, где я Вас спрашиваю?

Уже третьи сутки как есть большое желание извиниться за относительное недоверие к инфе от Выборга и Черного Барона.

Многие меня призывали это сделать после моих писсимистических постов. Ну и ...

Может всетаки все не так радужно как предполагали инсайдеры.

На последних страницах много обсуждалось 1-й пилот, 2-й пилот. Если загвоздка только в этом, ну хоть намекните.

Но, боюсь, не ту машину ВВП тестировал. Видно надо было Exige S тестировать или, в крайнем случае, Elise II.

В Ф-1 Виталя останется, ВЕРЮ. Боевым пилотом останется, верю на 90%. На относительно конкурентной машине, верю на 75%. В Рено (название этого года) почти верю, но вопрос, а оно нам надо?! И не я один боюсь, что на следующий год Виталику уготована судьба 2-х номеров Бенетона 1993-95 годов. Кубик уверен, что у Булье нет другого выхода, кроме как заставить команду работать только на него. Типа относись ко мне как Бриаторе к Шумми и будет у тебя все шоколадно. Ведь ресурсов то у тебя нет на двоих, да и замену моего уровня тебе не найти. Нефтебаксы из России тебе платят, но их колличество ограничено, и позволить себе на них Беби-Шумми тебе слабо.

И пока не пройдет две-три гонки след.сезона, мы не будем знать, а как обстаят дела на самом деле.

Не паникуй! Контракт объявят. Вторым номером он будет, машина у него будет ехать. Про ресурсы - тоже будут. Россия устремилась в Ф1, АвтоТАЗ-Рено прет, кризис позабыт, точнее "ОНИ" его поделили в карманы, реклама нужна. Ну общем все движется в нужном направление как и наша Олимпиада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По конракту не весь километраж на Рено выкатан россиянами :)

Вот добъют оставшиеся километры и адью :)

Не, это были скрытые тесты, ВВП просто тестировал для Виталия новинки на ГП Абу-Даби, вот он и выстрелил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жером вон уже 1.5 секунды везёт Алёшину, слив это фишка Рено

Или алёшин настолько медленнее ?

кстати, Виталик в Квале ехал: 1:40.658 (Q2)

а Жерома щас - 1:40.333 после 27 кругов. 2 после Риккьярдо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жером вон уже 1.5 секунды везёт Алёшину, слив это фишка Рено

Или алёшин настолько медленнее ?

кстати, Виталик в Квале ехал: 1:40.658 (Q2)

а Жерома щас - 1:40.333 после 27 кругов. 2 после Риккьярдо

Ну так там уже были гонка гп2, гонка ф1, и тесты где намотали дистанцию 2х гонок - они как по резине едут щас. И к тому же теперь не надо беречь шины и двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухой лед для охлаждения двигателей на стартовой решетки чтоб не перегревались.

Я это понимаю. Я хотел намекнуть, что механики со стартовой решётки уже убежали. Они там в его машине ничего не забыли? :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жером вон уже 1.5 секунды везёт Алёшину, слив это фишка Рено

Или алёшин настолько медленнее ?

кстати, Виталик в Квале ехал: 1:40.658 (Q2)

а Жерома щас - 1:40.333 после 27 кругов. 2 после Риккьярдо

Короче выгоняем Петрова и Кубицу из Рено(ведь Роб был не быстрее в Абу-Даби фактически) и берем Алешина и Жерома :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче выгоняем Петрова и Кубицу из Рено(ведь Роб был не быстрее в Абу-Даби фактически) и берем Алешина и Жерома :)

Игорь, а тебя вместо Булье! :lol: Я только за... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жером вон уже 1.5 секунды везёт Алёшину, слив это фишка РеноИли алёшин настолько медленнее ?кстати, Виталик в Квале ехал: 1:40.658 (Q2)а Жерома щас - 1:40.333 после 27 кругов. 2 после Риккьярдо

Вчера писали, что всвязи с тех. проблемами, Алешин не смог проехать быстрые круги на мягкой резине и с маленьким кол-вом топлива, так что наверное сравнение не уместно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче выгоняем Петрова и Кубицу из Рено(ведь Роб был не быстрее в Абу-Даби фактически) и берем Алешина и Жерома :)

А как там у Жерома со спонсорами. Если круто, то это не есть гуд. Прямой конкурент Виталику, если судить по результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто первый договорится B) ;)

К 19 ноября "Лотус" и Group Lotus могут договориться 19 ноября может быть поставлена точка в споре за бренд "Лотус", сообщает Turun Sanomat. По информации финского издания, команда Ф-1 и Group Lotus к пятнице сумеют договориться о том, кто сможет использовать бренд в сезоне-2011. В связи с этим стоит отметить свежие высказывания главы "Лотуса" Тони Фернандеса, вновь не исключившего, что его команда может сменить название.

"Мы не хотим уничтожить имя "Лотус". Мы полагаем, что имеем право на его использование, мы хотим его сохранить. Мы чувствуем, что оно наше. Но в то же время мы прагматики", — приводит слова Фернандеса Reuters.

"Не знаю, какое имя будет у команды в будущем, но это не самое главное. Я горд за команду, мы доказали в этом году, как мы сильны. И уж одного у нас никто не отнимет — именно мы вернули "Лотус" в Ф-1" — отметил со своей стороны технический директор "Лотуса"Майк Гаскойн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как там у Жерома со спонсорами. Если круто, то это не есть гуд. Прямой конкурент Виталику, если судить по результатам.

Жером в Рено - это несерьезно. Вы его в ГП2 видели?

Кстати, многие фобы тут талдычат про жалкие 15 млн на Виталика. Которые можно было потратить на утки в больницах. На учителей и врачей.

А вот тут Навальный очередную бомбу опубликовал, как Эффективные Менеджеры Транснефти стырили 4 млрд евро.

Даже как-то неудобно после этого за фобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жером вон уже 1.5 секунды везёт Алёшину, слив это фишка Рено

Или алёшин настолько медленнее ?

кстати, Виталик в Квале ехал: 1:40.658 (Q2)

а Жерома щас - 1:40.333 после 27 кругов. 2 после Риккьярдо

He's currently 2nd fastest with a best time of 1:39.953.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров вероятно останется в Рено, а вот Кубица может попасть в Ferrari. Хоть и на правах второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто первый договорится B) ;)

В связи с этим стоит отметить свежие высказывания главы "Лотуса" Тони Фернандеса, вновь не исключившего, что его команда может сменить название.

А смысл оставлять название Лотус, если все одно сопрут? раскрутить марку и на следующий год менять на новое?

Уж если видно что название Лотус не останется навсегда, то надо менять как можно скорее и пиариться по новому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров вероятно останется в Рено, а вот Кубица может попасть в Ferrari. Хоть и на правах второго пилота.

Не будет Кубица вторикелить у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...